реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

коммерческой информации конкурентам;

- вероятные потери в результате невыполнения обязательств

субподрядчиками;

- вероятные потери в результате приостановки деловой активности

фирмы;

- вероятные потери в результате возможной смерти или заболевания

руководителя или ведущего сотрудника фирмы;

- вероятные потери в результате возможного заболевания, смерти или

несчастного случая с сотрудником фирмы.

Однако существует еще одна группа рисков, которые не берутся страховать

страховые компании, но при этом именно взятие на себя нестрахуемого риска

является потенциальным источником прибыли предпринимателя. Но если потери в

результате страхового риска покрываются за счет выплат страховых компании,

то потери в результате нёстрахуемого риска возмещаются из собственных

средств предпринимательской фирмы. Основными внутренними источниками

покрытия риска являются: собственный капитал фирмы, а также специально

созданные резервные фонды. Кроме внутренних, есть еще и внешние источники

покрытия вероятных потерь.

Также наиболее важным риском для предприятий, занимающихся

внешнеэкономической деятельностью является валютный риск. Под валютным

риском понимают опасность валютных потерь, вызванных изменением курса

иностранной валюты по отношению к национальной валюте при проведении

внешнеэкономических операций. При этом различают два основных вида риска:

риск наличия валютных убытков по конкретных операциям в иностранной валюте

и бухгалтерский риск убытков при переоценке активов и пассивов.

Решение многообразных проблем, связанных со страховой защитой

предпринимателей и работников предприятий в условиях рыночного хозяйства,

возможно лишь при сочетании различных форм страхования: государственного,

взаимного, кооперативного. акционерного. При этом необходимо разграничить

сферы деятельности каждой из этих форм страхования и обеспечить их

взаимодействие с целью наилучшего удовлетворения потребностей

предпринимателей (страховщиков).

2 Организация и управление международными автомобильными перевозками

2.1 Основные элементы управления транспортным процессом

Транспортный процесс предприятия «Фомос» – совокупность организационно и

технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых

автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или

согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и

завершении перевозок грузов.

Структура транспортного процесса предприятия включает:

1. Управление движением транспортных средств.

2. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами

транспорта.

3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава

для перевозок.

4. Нормирование скоростей движения автотранспорта.

5. Определение сферы целесообразности использования автомобилей и

автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и

свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

6. Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным

транспортом.

7. Оперативный контроль над работой автомобильного подвижного состава и

его использованием.

8. Маркетинг грузопотоков.

9. Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения

эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на

перевозки.

10.Разработку на основе материалов обследований грузопотоков:

рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и

изменение направления существующих маршрутов.

11.Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных

маршрутов движения подвижного состава.

Особое место в транспортном процессе уделяется использованию различных

методов, обеспечивающих:

. экономию топлива;

. сохранность качества и количества перевозимого груза;

. выполнение требований техники безопасности и требований

безопасности движения;

. охрану окружающей среды; выполнение требований трудового

законодательства;

. своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров.

Правильная организация транспортного процесса предприятия «Фомос»

предполагает:

1. сокращение сверхнормативных затрат времени на простой

автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет:

расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и

применения их комплексной механизации; составления и

строго соблюдения графиков подачи и работы автомобилей;

создания подъездных путей и площадок для маневрирования

автомобилей, особенно автомобилей с прицепами;

предварительной подготовки грузов и др.,

2. правильное размещение грузов в кузове, способствующих

равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую

часть транспортного средства и облегчению управления им;

3. оптимальные режимы движения автомобилей на

соответствующих участках пути с учетом состояния

дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и

других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного

движения, а также знания водителями основных технических

характеристик и правил эксплуатации, различных марок

подвижного состава автомобильного транспорта при

перевозке соответствующих грузов;

4. перевозка грузов должна осуществляться по рационально

построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний,

режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением

загрузки автомобилей в обоих направлениях;

5. рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и

др., позволяющих максимально использовать

грузоподъемность и вместимость подвижного состава;

6. максимальное использование рабочего времени водителей в

рамках законодательства, за счет уплотнения режима работы

автомобилей путем организации бригадного метода работы.

Основными задачами предприятия «Фомос» при организации перевозок грузов

являются:

. обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;

. выполнение существующих планов перевозок;

. полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных

перевозках;

. эффективное использование транспортных средств, повышение

производительности труда, максимальное снижение транспортных

расходов;

. систематическое получение прибыли.

o Система организации перевозок должна обеспечивать:

. координацию работы всех подразделений и работников предприятия

«Фомос»;

. оптимальную организацию движения;

. эффективное использование подвижного состава автотранспорта;

. рентабельность перевозок;

. безопасность движения;

. доставку грузов в кратчайшие сроки.

При организации перевозок конкретных грузов транспортным предприятием

проводится ряд мероприятий:

1.составляется маршрут перевозок и схема с указанием опасных участков.

Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из

соблюдения установленных законодательством Республики Беларусь нормативов

рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения

и технологии перевозок.

2.выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок с

учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозках масса и

объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного

средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.

3.разрабатываются графики движения – на основе определения оптимальных

значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных участках

между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха

водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый

водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием

перечня мест для остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута

с указанием опасных участков.

4.проводится инструктаж водителей транспортных средств:

- об особенностях маршрута;

-об обеспечении безопасности движения;

-о правилах перевозки отдельных видов грузов (опасных, крупногабаритных,

тяжеловесных и др.).

5.назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении

которого будут приниматься меры к установлению места нахождения

автотранспорта.

6.организуется контроль над соблюдением графиков (расписаний) движения,

норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль

осуществляется за выполнением всех рейсов, предусмотренных графиками и

планами перевозок с целью последующего анализа причин возникающих

отклонений и корректировки графиков и планов.

Техническое состояние автомобилей, выпущенных в рейс, должно отвечать

Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного

состава автомобильного транспорта и инструкциям заводов-изготовителей.

Не допускается выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимым

исправным противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками

аварийной остановки.

При работе автомобилей на маршрутах транспортное предприятие «Фомос»

должно особое внимание уделять контролю за соблюдением водителями

расписания движения и норм грузоподъемности автомобилей.

Для эффективного и быстрого доставления грузов необходимо такое понятие

как маршрутизация. Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а

при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между

начальным и конечным пунктами.

|Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом: |

. объема перевозок;

. направления;

. дальности;

. протяженности во времени;

. загруженности дорог разных категорий;

. последовательности движения;

. эффективности доставки.

|Основными задачами маршрутизации предприятия «Фомос» являются: |

|-организация движения; |

|-безопасность движения; |

|-минимизация сроков доставки грузов; |

|- эффективное использование транспортных средств; |

|-выполнение планов и графиков перевозок; |

|-оперативность в реагировании на изменение дорожных условий. |

Рис.2.1 Задачи маршрутизации

Для решения вопроса о целесообразности открытия международного маршрута

предварительно необходимо:

. определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту.

. составить технико-экономическое обоснование целесообразности

открытия маршрута.

. выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия.

. При разработке международных маршрутов должны предусматриваться:

. использование типа автотранспорта, соответствующего виду

перевозок.

. возможность контроля над движением.

. обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков

по кратчайшим направлениям между основными пунктами .

. обеспечение координированного движения автотранспорта

предприятия на вновь открываемом маршруте с движением

автотранспорта предприятия на существующих маршрутах, а также с

работой других видов транспорта.

. применение эффективных систем организации движения.

. расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов

международных маршрутов в достаточно крупных грузообразующих

местах, с целью минимизации порожних пробегов автотранспорта.

Выбор трассы международного маршрута производится при соблюдении

следующих требований:

-соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением

допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на маршруте;

-соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и

обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов,

видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов,

установленных требованиями строительных норм и правил.

Важным моментом транспортного процесса предприятия «Фомос» является

планирование перевозок. Это объясняется как сокращением длительности циклов

коммерческих операций, так и увеличением стоимости хранения, необходимостью

реагирования на изменение потребительского спроса. Для решения этого

вопроса необходима оптимизация проектирования доставки и планирование

перевозок, чтобы привлечь клиентов.

Для снижения транспортных затрат, доставки грузов в срок, максимального

удовлетворения всех требований заказчика перевозок необходима конкретизация

и детализация организационных мероприятий, связанных с перевозкой (выбор

маршрута и вида транспорта в зависимости от типа груза).

Для более эффективного планирования перевозок составляются расписания и

графики перевозок, составленные на основе систематизации заключенных

договоров, поданных заявок, изучения грузопотоков.

Полученный в результате обследований грузопотоков материал служит

основанием для корректировки маршрутной схемы и расписания (графика)

движения.

Расписания и графики должны обеспечить:

-максимальное использование вместимости транспортных средств по

установленным нормам;

-регулярность перевозок;

-удовлетворение потребностей наибольшего числа заказчиков перевозок;

-эффективность затрат времени на перевозку;

-минимизацию порожних пробегов транспортных средств;

-взаимосвязь с графиками и расписаниями других видов транспортных

средств.

Результаты эффективной работы предприятия по составлению транспортного

процесса некоторых маршрутов за год по состоянию на 2002 год приведены в

таблице 2.1.

Таблица2.1 Результаты работы автопоездов в разрезе направлений

|Направление |Польша- |Венгрия- |Германия- |Брест- |

|рейса |Москва- |Москва |Москва- |Москва- |

| |Польша | |Германия |Брест |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Среднее |3200 |4100 |5600 |2200 |

|расстояние, км | | | | |

|Затраты на |380 |490 |780 |230 |

|топливо, евро | | | | |

|Командировочные |360 |380 |750 |150 |

|расходы, евро | | | | |

|Сборы на |660 |570 |960 | |

|разрешения, евро| | | | |

|Ремонт, |200 |300 |400 |100 |

|обслуживание, | | | | |

|евро | | | | |

|Прочие расходы, |590 |680 |860 |260 |

|евро | | | | |

|Ставка |4000 |4200 |7000 |1800 |

|перевозок, евро | | | | |

|Результат от |1810 |1780 |3250 |1060 |

|перевозки, евро | | | | |

Исходя из данных таблицы видно, что маршрут Германия-Москва-Германия

наиболее эффективен, следовательно, персонал предприятия правильно

скоординировал транспортный процесс и вследствие этого получил наибольшие

выгоды.

Персонал предприятия «Фомос» следит за регулярностью движения

транспортных средств, следит, чтобы автомобили были выпущены в рейс по

расписанию, своевременно проследовали через контрольные пункты по

расписанию или в пределах допустимых временных отклонений.

При планировании перевозок создается регулярный резерв автотранспортных

средств на случай непредвиденных обстоятельств. Как правило, такой резерв

составляет до 5% от количества машин, запланированных в рейс расписанием.

Предприятие разрабатывает перспективные планы, позволяющие оперативно

реагировать на изменения ситуации на рынке грузоперевозок.

Перспективные планы базируются на аналитическом учете уже выполненных

перевозок и включают в себя:

. классификацию заказчиков перевозок на сезонных, постоянных,

разовых.

. группировку грузополучателей по направлениям, дальности,

объему перевозок.

| Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам |

|транспорта предприятия «Фомос», являются следующие: |

|защита окружающей среды; |

|эксплуатационная готовность перевозчика; |

|возможность специализированных перевозок; |

|функциональная пригодность транспортного средства; |

|отсутствие промежуточных перегрузочных операций; |

|наличие перегрузочного оборудования в пунктах перевалки; |

|наличие необходимой транспортной тары; |

|возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки|

|и месторасположении груза; |

|возможность таможенной очистки; |

|приемлемая стоимость услуг; |

|доставки груза «от двери до двери»; |

|надлежащее сопровождение груза; |

|надлежащее документационное обеспечение; |

|приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания); |

|наличие различных уровней транспортного обслуживания; |

|наличие дополнительных услуг; |

|удобства по приему и сдаче грузов, |

|сохранность груза при доставке, |

|безопасность перевозок, |

|своевременность доставки (гарантированные сроки доставки), |

|регулярность доставки груза, |

|минимальные сроки (продолжительность) доставки, |

|надежность перевозок. |

. динамику изменения объемов перевозок.

. анализ изменения себестоимости перевозок (с учетом амортизации).

. анализ изменения предыдущего планирования перевозок.

К услугам транспортного предприятия «Фомос» относятся: перевозка грузов;

погрузочно-разгрузочные услуги; услуги по хранению грузов; услуги по

подготовке грузов к перевозке; предоставление транспортных средств в

аренду; транспортно-экспедиционные услуги; другие дополнительные услуги.

На предприятии «Фомос» перевозка груза является основным видом услуг. Как

правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой,

разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести

такие, например, как маркетинговые, коммерческие, информационные. А также

услуги страхования.

Показателем качества транспортной услуги на предприятии «Фомос» является

количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств

услуги, составляющих её качество. Качество перевозок оценивается по

совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять

потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих

перевозках.

Согласно стандарту Республики Беларусь показатели качества транспортной

услуги должны отвечать основным требованиям:

- способность обеспечению соответствия качества грузовых перевозок

потребностям потребителей (физических и юридических лиц);

- быть стабильными;

-исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня

качества грузовых перевозок;

- характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее

пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в

соответствии с ее назначением;

- способствовать повышению качества.

Для повышения (или поддержания) качества перевозок автомобильное

предприятие должно проводить периодические проверки качества оказываемых

услуг. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса

потребительских услуг, так как независимый анализ позволяет объективно

сопоставить соответствие заявленного качества реальному.

Государственный стандарт Республики Беларусь выделяет следующие группы

показателей:

1. Показатели своевременности выполнения перевозки. Данная группа

показателей подразделяется на следующие показатели:

а) Перевозка груза к назначенному сроку. Эти показатели характеризуют

перевозки, обусловленные точностью прибытия груза к заранее установленному

сроку. К ним относятся:

- среднее отклонение прибытий груза от назначенного срока;

-максимальное превышение назначенного срока;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.