реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Испытательная станция турбовинтовых двигателей ТВ3–117 ВМА–СБМ1 серийного производства

б) вентили 73, 90, 107 установить в положение "Открыто";

в) включить электронасос 16 (нажать кнопку ВКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А "), контролировать заполнение маслобака 8 по мерному стеклу и по показанию манометра "Рм основного на выходе из системы регенерации" ( 1…4 кгс/см2);

г) производя заправку маслобака, контролировать работоспособность блока фильтров 36, 37, 38, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла";

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла", прекратить заправку маслобака 8 нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А, вентиль 90 установить в положение "Закрыто", заменить на новые (чистые) фильтроэлементы фильтров 36, 37, 38 и продолжить заправку согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) при заполнении бака 8 до максимального уровня 60 литров (отметка "МАХ" на мерном стекле), электронасос 16 выключать с пульта управления нажав кнопку ВЫКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А ";

ж) после окончания заправки, вентили 73, 90 107 установить в положение "Закрыто";

Для заполнения бака заправки 1 (стенд У6894-1379), системы маслоснабжения, очищенным резервным маслом, необходимо:

а) вентили 76, 82, 83, 95, 101, 102, 114, 119, электроклапаны 21, 22 (тумблеры "Клапан заправки бака ИПМ-10" и "Клапан отработанного ИПМ-10") и кран для сжатого воздуха 23, установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 70, 84 и электроклапан 17 (тумблер "Кран чистого ИПМ-10") установить в положение "Открыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

в) включить электронасос 15 (нажать кнопку ВКЛ."Чистое ИПМ-10"), контролировать заполнение маслобака 1 по мерному стеклу и по показанию манометра "Рм резервного на входе в расходный маслобак" (1…4 кгс/см2);
г) производя заправку маслобака, контролировать работоспособность блока фильтров 33, 34, 35, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров более одного кгс/см2), на пульт управления, будет выдан звуковой сигнал "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла";

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла", прекратить заправку маслобака 1 нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10", электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10") установить в положение закрыто", заменить на новые (чистые)фильтроэлементы фильтров 33, 34, 35 и продолжить заправку согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) при заполнении бака 1 до максимального уровня 60 литров (отметка "МАХ" на мерном стекле), по срабатыванию сигнализатора уровня "Максимальный уровень в маслобаке заправки стендовой системы резервным маслом", должна пройти команда на выключение электронасоса15, с выдачей светового сигнала на пульт управления, проконтролировать прохождение команды, при необходимости электронасос 15 выключить с пульта управления нажав кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10";

ж) после окончания заправки, вентиль 84 и электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10")установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации на пульте управления.

Перед заправкой маслобака двигателя необходимо :

Подготовить систему наддува баков азотом. Каждый из стендов имеет собственную систему наддува баков.

Для подготовки к работе системы наддува стенда У6894-1379 требуется произвести следующие операции:

а) вентиль 79 установить в положение "Открыто";

б) по манометру "Р азота в системе наддува маслобаков стенда № 10 проконтролировать настройку воздушного редуктора 67 и регулятора давления бака 66, давление азота должно быть не более трех кгс/см2, так как, при давлении 3,2±0,1 кгс/см2 начнется срабатывание предохранительных клапанов 60, 61, 62;

в) после окончания работ с системой наддува, вентиль 79 установить в положение "Закрыто".

Для подготовки к работе системы наддува стенда У6894-1552 требуется произвести следующие операции:

а) вентиль 98 установить в положение "Открыто";

б) по манометру "Р азота в системе наддува маслобаков стенда № 11" проконтролировать настройку воздушного редуктора 69 и регулятора давления бака 68, давление азота должно быть не более трех кгс/см2, так как, при давлении 3,2±0,1кгс/см2начнется срабатывание предохранительных клапанов 63, 64, 65;

в) после окончания работ с системой наддува, вентиль 98 установить в положение "Закрыто".

Для подачи свежего основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя (стенд У6894-1379), необходимо:

а) вентили 71, 93, 115 электроклапан 18 (тумблер "Клапан чистого Turbonycoil 210А") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 92, 94 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 2, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 77 необходимо установить в положение "Закрыто", кран для сжатого воздуха 24 в положение "Открыто", так и, из аппаратной, при этом кран для сжатого воздуха 24 необходимо установить в положение "Закрыто", а вентиль 77 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха24 (или вентиль 77, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 92, 94 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 71 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 71 в положение "Закрыто".

Для подачи очищенного основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 72, 89, 116 электроклапаны 19, 126 (тумблеры "Клапан очищенного Turbonycoil 210А" и "Клапан Turbonycoil 210А из регенерации") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапанов по индикации световой сигнализации;

б) вентили 80, 88 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 3, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 79 необходимо установить в положение "Закрыто", а кран сжатого воздуха 25 в положение "Открыто", так и , из аппаратной, при этом кран сжатого воздуха 25 необходимо установить в положение "Закрыто", а вентиль 78 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха25 (или вентиль 78, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 80, 88 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 72 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 72 в положение "Закрыто".

Для подачи резервного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 70, 96, 114, электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 95, 97 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 1, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 76 необходимо установить в положение "Закрыто", а кран для сжатого воздуха 23 в положение "Открыто", так и , из аппаратной, при этом кран для сжатого воздуха 23 необходимо установить в положение "Закрыто", вентиль 76 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 23 (или вентиль 76, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 95, 97 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 70 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 70 в положение "Закрыто".

Для подачи свежего основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 74, 109, 112, 124 установить в положение "Закрыто";

б) вентили 105, 111 установить в положение "Открыто";

в) произвести наддув маслобака 9, установив кран для сжатого воздуха 27 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 27 установить в положение "Закрыто";

- вентили 105, 111 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 74 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 74 в положение "Закрыто".

Для подачи очищенного основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 73, 106, 108, 122 установить в положение "Закрыто";

б) вентили 104, 123 установить в положение "Открыто";

в) произвести наддув маслобака 8, установив кран для сжатого воздуха 26 в положение "Открыто"

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 26 установить в положение "Закрыто";

- вентили 104, 123 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 73 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль73 в положение "Закрыто".

Для перекачки основного отработанного масла из бака 10 в бак 7, необходимо:

а) вентили 75, 90, 99, 100, 103, 121, 125 установить в положение "Закрыто";

б) произвести наддув маслобака 10, установив вентиль 110 в положение "Открыто";

г) для прекращения перекачки основного отработанного масла из бака 10 в бак7, необходимо:

- вентиль 110 установить в положение "Закрыто";

вентиль 75 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 75 в положение "Закрыто".

10.3 Система консервации

Испытательный стенд должен быть оборудован системой консервации ТВД, обеспечивающей внутреннюю консервацию полостей, сборочных единиц ТВД и его агрегатов после окончания испытаний. Система консервации испытуемого газогенератора - автономная и обеспечивает :

- консервацию испытуемого газогенератора (топливной системы и агрегатов) обеспечивая питание маслом в необходимом количестве, требуемым давлением в течении ограниченного времени, предусмотренного технологией консервации;

- воздухоотделение и фильтрацию подаваемого масла из маслобака;

- промывку маслосистемы испытуемого газогенератора;

- аварийный и технологический слив масла из маслобака;

- герметичность системы и дистанционное управление.

Из маслокомнаты, под давлением масло поступает через фильтр с тонкостью очистки 5мкм в маслобак консервации, до определенного уровня. Подача прекращается автоматически. Перед консервацией газогенератора необходимо включить маслонасос и стравить воздух из маслопроводов.

10.4 Силоизмерительная система испытательного стенда

В зависимости от типа и назначения испытываемого ТВД, испытательный стенд должен быть оснащен однокомпонентной измерительной системой.

Силоизмерительная система испытательного стенда должна обеспечивать:

- измерение тяги (крутящего момента) ТВД, имеющего одну (осевую) составляющую тягу с точностью, соответствующей требованиям ТЗ.

- измерение составляющих вектора тяги (крутящего момента) по трем взаимно перпендикулярным осям ТВД, у которого вектор результирующей силы не совпадает с продольной осью.

измерение тяги ТВД на всех установившихся и неустановившихся режимах работы, при плавном изменении режима работы, а также при проверке приемистости.

10.5 Система измерения расхода воздуха

Система измерения расходов воздуха (СИРВ) предназначена для измерения массового расхода воздуха, поступающего на вход в испытуемый газогенератор на установившихся и неустановившихся режимах работы в наземных атмосферных условиях.

Система измерения расхода воздуха через ТВД должна обеспечивать:

- отвод, торможение и охлаждение высокотемпературной струи выхлопных газов ТВД, а также продувку испытательного бокса;

- минимальное влияние на условия испытаний в зоне выхлопа и параметры ТВД.

- исключение попадания выхлопных газов из зоны выхлопа на вход в ТВД;

- рассасывание выхлопных газов из ТВД в атмосфере и снижение концентрации вредных продуктов сгорания в пределах допустимых значений.

10.6 Стендовая система отбора воздуха

Система отбора воздуха предназначена для обеспечения отбора воздуха от двигателя в количестве, обусловленном программой его испытаний.

Основным требованием, предъявляемым к системе, является требование герметичности.

Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием элементов системы.

Испытательный стенд должен быть оборудован системой электропитания переменным и постоянным током требуемой мощности. Качество електроенергии должно соответствовать требованиям.

Испытательный стенд должен быть оборудован системой питания сжатым воздухом для обеспечения охлаждения электро и гидроагрегатов, для использования в качестве источника энергии в системе воздушного запуска ТВД, а также для работы пневмосистемы стенда.

В крупносерийном производстве и при экономической целесообразности в опытном производстве испытательный стенд рекомендуется оснащать системой вне стендовой подготовки ТВД к испытаниям, обеспечивающей более высокую эффективность использования испытательного стенда и его оборудования.

Испытательный стенд должен быть оборудован автоматической системой пожаротушения с дублирующим ручным управлением с пульта управления оператора.

На действующих испытательных стендах до их модернизации временно допускается применение полуавтоматических систем пожаротушения.

11. Способы энергосбережения, использованные технологической частью

Для сбережения ряда основных материалов, времени и получения энергии (тепло, электроэнергия), во время испытания АД предложен ряд способов:

Во-первых в масло системе стенда предусмотрена параллельно смонтирована система генерации, фильтрации и очистки использованного масла. В этой системе использованное масло отстаивается в специальном баке, потом, проходя каскад фильтров, закачивается в другой бак. Отфильтрованное масло перед повторным использованием берется на анализ с целью обозначения его химических и физических свойств. Сам процесс регенерации заключается в добавлении к использованному маслу чистого с целью остаточного улучшения его качеств и доведения их к допустимыми.

За счет использования ЕОМ в процессе снятия параметров при управлении двигателем, возможно, совмещать несколько операций испытаний одновременно. Что дает возможность значительно уменьшить цикл испытания АД, а следственно сэкономить ряд основных материалов и увеличить годовую программу выпуска АД.

Для подогрева воды на отопления кабины наблюдения и других помещений (в холодное время года) была предложена система, смонтированная в горизонтальной части шахты выхлопа. Эта система дает возможность использовать энергию реактивной струи двигателя для подогрева воды, неиспользовавших при этом необходимых для нагревания воды энергоресурсов. Но конструктивно Даная система должна быть точно рассчитана с расчетом аэродинамических показателей в течении реактивной струи. Так как загромождать простор проточной части бокса строго запрещено.

12. Экономическая часть

Экономическая часть посвящена определению экономического эффекта от применения балки для быстрой установки двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 на стенде. Сравнению подлежат два варианта:

1. Базовый вариант, предусматривающий применение обычного силоизмерительного станка. При этом монтаж двигателя полностью осуществляется внутри испытательного бокса. Дополнительные технологические помещения не требуются.

2. Новый вариант, предусматривает применение специального силоизмерительного станка, который позволяет проводить монтаж двигателя на монтажном стенде вне бокса. Это дает возможность перенести около 30% (по трудоемкости) испытательных работ (монтажно - демонтажные работы) из бокса в другое дополнительное технологическое помещение. Предполагается, что стоимость оборудования возрастет на 10%.

Вывод

Внестендовая подготовка (новый вариант испытательной станции) позволяет сэкономить значительную сумму финансовых ресурсов и окупается в течении года. Это справедливо при любом уровне цен (но неизменном соотношении) за счет уменьшения количества капитальных сооружений.

2.1 Расчет фонда времени работы оборудования

Номинальный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле (1.1):

; (1.1)

где: - число календарных дней в году;

- число выходных дней в году (воскресенья);

- число праздничных дней в году, которые не совпадают с выходными днями;

- число рабочих смен в течении суток;

- продолжительность смены, ч.

(час);

Действительный фонд времени работы оборудования (Фд) равен номинальному (), с учетом планируемых потерь на ремонт и рассчитывается по формуле (1.2).

; (1.2)

где: - коэффициент, учитывающий потери на плановый ремонт.

(час);

12.2 Расчет количества стендов для испытания двигателей

В серийном производстве необходимое количество стендов для испытания определяется по формуле (2.1).

(2.1)

где: - годовая программа, шт.

- производственный цикл испытания одного двигателя, рассчитывается по формуле (2.2).

- действительный фонд времени работы оборудования год;

; (2.2)

где: -время монтажа и демонтажа двигателя, ч.

-время испытания, ч.

-время на регламентные работы, ч.

(ч);

(ст.);

12.3 Расчет основных производственных фондов участка

В стоимость основных производственных фондов участка включаются: стоимость здания, стоимость силового оборудования и рабочих машин, стоимость приборов и лабораторного оборудования, стоимость транспортных средств, стоимость технологической оснастки.

Стоимость здания определяется по формуле (3.1.1)

; (3.1.1)

где: - цена 1 площади, грн/.

- площадь производственных помещений, .

- площадь вспомогательных и бытовых помещений, .

(грн).

Таблица 12.1: Основные производственные фонды участка.

Состав основных фондов

Балансовая стоимость, (грн)

1

Здание

115710

2

Силовое оборудование

7865

3

Рабочие машины

14560

4

Приборы и лабораторное оборудование

34520

5

Транспорт

2570

6

Технологическая оснастка

28920

Итого:

204145

12.4 Расчет стоимости основных материалов

В стоимость основных материалов входит:

- стоимость керосина;

- стоимость рабочего масла;

стоимость масла для консервации двигателя.

Стоимость керосина определяется по формуле (4.1.1)

; (4.1.1)

где: - цена 1 тонны керосина, грн/кг.

- годовой расход керосина, рассчитывается по формуле (4.1.2)

; (4.1.2)

где: - норма расхода керосина на 1 час наработки двигателя, кг.

- норма расхода керосина на 1 час наработки ВСУ, кг.

Т- среднее время наработки двигателя, ч.

(кг);

(грн);

Расчет стоимости рабочего масла производится по формуле:

; (4.2.1)

где: - цена рабочего масла, грн/кг.

- годовой расход рабочего масла, рассчитывается по формуле (4.2.2)

; (4.2.2)

где: - норма расхода рабочего масла на 1 час наработки двигателя, кг.

- норма расхода рабочего масла на 1 час наработки ВСУ,кг.

Т - среднее время наработки двигателя, ч.

(кг);

(грн);

Расчет стоимости масла для консервации двигателя производится по формуле (4.3.1)

; (4.3.1)

где: -цена консервационного масла, грн/кг.

-годовой расход консервационного масла, рассчитывается по формуле (4.3.2).

; (4.3.2)

где: -норма расхода консервационного масла на двигатель, кг.

(кг);

(грн).

Таблица 12.2: Стоимость основных материалов.

Наименование

Сумма. грн

1

Керосин

3078621

2

Рабочее масло

941,7905

3

Консервационное масло

11471,25

Итого:

3091034,0405

12.5 Планирование численности работающих

12.5.1.Расчет численности производственных рабочих мотористов (), прибористов () ведется по норме обслуживания ().

Количество мотористов рассчитываем по формуле (5.1.1)

; (5.1.1)

где: -количество стендов.

-норма обслуживания для мотористов.

-количество смен в сутки.

(человек);

Количество прибористов рассчитываем по формуле (5.1.2)

; (5.1.2)

где: - количество стендов.

-количество смен в сутки.

-норма обслуживания для прибористов.

(человек);

Таблица 12.3: Количество производственных рабочих.

Профессия рабочих

Общее количество

В том числе и по разрядам

1

2

3

4

5

6

1

Моторист-испытатель

6

-

-

-

1

4

1

2

Приборист

2

-

-

-

-

-

2

Итого:

8

-

-

-

1

4

3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.