![]() |
|
|
Технологический проект горячего цеха столовой при промышленном предприятии на 100 мест2) Оборачиваемость одного посадочного места за каждый час работы, которая зависит от типа предприятия и применяемых форм обслуживания; 3) Среднего процента загрузки торгового зала за каждый час его работы; 4) Количество посетителей за каждый час работы торгового зала рассчитывается по формуле: N(час) = человек, где N(час) - количество посетителей за каждый час работы торгового зала P - количество посадочных мест в торговом зале С - средний процент загрузки торгового зала за каждый час его работы n - оборачиваемость одного места в час, то есть время, затраченное одним посетителем на 1 месте: n = 60мин / 20мин= 3чел./час Где: 60мин - время соответствующие одному часу 20мин - время затраченное одним посетителем на приём пищи Часы работы торгового зала. Торговый зал работает с 800 утра, до 1900 вечера. С перерывом в один час с 1400 - 1500 Средний процент загрузки торгового зала, по часам его работы: С8-9 - 10 % С9-10 - 10 % С10-11 - 20 % С11-12 - 50 % С12-13 - 60 % С13-14 - 100 % С14-15 - перерыв С15-16 - 30 % С16-17 - 50 % С17-18 - 60% С18-19 - 50% В рекомендациях по курсовому проекту имеется средний процент загрузки торгового зала и оборачиваемость одного места в зависимости от типа предприятия Расчеты заносим в таблицу. Средний процент загрузки зала зависит от типа предприятия, мощности, места расположения предприятия, обслуживаемого контингента и времени посещения предприятия посетителями. N8-9 = 100*10%*2 / 100 =20чел N9-10 =100*10%*2 / 100 =20чел; N10-11 =100*20%*2 / 100 =40 чел; N11-12 =100*50%*3 / 100 =150 чел; N12-13 =100*60%*3 / 100 =180чел; N13-14 =100*100%*3 / 100 =300чел; N14-15 - перерыв N15-16 =100*30%*2 / 100 =60 чел; N16-17 =100*50%*2 / 100 =100 чел; N17-18 =100*60%*3 / 100 =180 чел; N18-19 =100*50%*2 / 100 =100 чел; Nдень =20+20+40+150+180+300+60+100+180+100 =1150чел/день Nдень - определяется за целый день. Расчёты по количеству посетителей; а так же оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки торгового зала, сводится в таблицу № 1. ТАБЛИЦА № 1 Загрузка торгового зала по часам работы
Итого: 1150 чел/день Коэффициент пересчета блюд находим путём: K8-9 =20 / 1150 = 0.02 K9-10 =20 / 1150 = 0.02 K10-11 =40 / 1150 = 0.03 K11-12 =150 / 1150 = 0.1 K12-13 =180 / 1150 = 0.16 K13-14=300 / 1150 = 0.3 K14-15 - перерыв K15-16 =60 / 1150 = 0.05 K16-17 =100 / 1150 = 0.09 K17-18 =180 / 1150 = 0.15 K18-19 =100 / 1150 = 0.09 Коэффициент пересчета определяется путём деления посетителей за каждый час работы зала на количество посетителей прошедших за день. Расчет общего количества реализуемых сдобно-булочных, кондитерских изделий, горячих, холодных напитков. Расчет производится по формуле: n = N * mблюд . Где : n - количество блюд вырабатываемых и реализованных в проектируемом предприятии. N - количество посетителей прошедших в торговом зале за день его работы. m - коэффициент потребления блюд, напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий, одним посетителем за день работы предприятия. m- для каждого типа предприятия различен m- берется из приложения № 6 методических рекомендаций к Курсовому проектированию «Коэффициент потребления блюд» Коэффициент потребления горячих, холодных напитков, также берется из методических рекомендаций к курсовому проектированию приложение № 7 Расчет количества горячих, холодных напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий и хлеба. ТАБЛИЦА № 2
n = N * mблюд . n1 = 1150*0.08 = 92 n2 = 1150*0.1 = 115 n3 = 1150*300 = 345 n4 = 1150*1 = 1150 Разбивка блюд по ассортименту. В соответствии с типом проектируемого предприятия, и нормой потребления блюд, производится их разбивка по видам: 1. Фирменные блюда Норма потребления (m) = 0,3 от общего количества потреблений за день. 2. Холодные закуски. Общее количество холодных закусок, согласно нормам потребления применяем за 100 процентов. 3. Горячие закуски. Берут 20 % от холодных закусок. Холодные, первые, вторые, сладкие блюда берутся по нормам потребления приложение № 6. Методические рекомендации к курсовому проектированию. Разбивка блюд по ассортименту с учётом типа проектируемого предприятия и коэффициента потребления блюд каждого вида. ТАБЛИЦА № 3
Итого: Без фирменных блюд: 4600 С фирменными блюдами: 4945 Таблица № 4 Составление плана-меню на 06.12.2006. Утверждаю: Директор столовой: И.С. Крыжановский
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ Меню- это перечень холодных закусок , первых, сладких блюд, холодных, горячих напитков, кондитерских изделий имеющиеся в ассортименте, для продажи в торговом, банкетном зале предприятия с указанным выходом блюд и его цены. При составлении меню учитывают: 1. тип предприятия 2. контингент питающихся 3. наличие продуктов в кладовых предприятия 4. профессиональную подготовку кадров 5. условия работы 6. наличие оборудования 7. сезонность В меню холодные закуски, блюда располагаются в строгой последовательности: от менее острых, содержащих небольшое количество экстрактивных веществ к более острым, от отварных, припущенных, тушеных, жареных, запеченных. Супы от прозрачных к заправочным, супам- пюре, молочным, холодным, сладким. Ассортимент буфетной продукции к комплексному обеду. ТАБЛИЦА № 5
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |