реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организованная преступность

опе –ративно–розыскных мероприятий ( опрос граждан, наведение справок,

сбор образцов для сравнительного исследования, на блюдение, контроль

почто–вых отправлений, подслушивание телефонных и иных переговоров и

т.д. ) дополнительно введены следующие оперативно–розыскные

мероприятия: оперативное внедрение; контролируемая поставка;

оперативный эксперимент; проверочная закупка.

Закон предпологает, что процесс и результаты проведения

указании оперативно–розыскных мероприятий отражаются в делах

оперативного уче-та для последующей оценки и использования в уголовном

судопроизводст-ве.

Оперативное внедрение предпологает внедрение штатных

сотрудни–ков специализированных подразделений по борьбе с

организованной прес–

тупностью либо лиц, содействующих этим органам в осуществлении опе

–ративно–розыскных мероприятий, в организованные группы, банды,

преступные организации и сообщества.

Контролируемая поставка предпологает поставку, покупку, продажу,

перемещение денег, ценных бумаг, предметов, находящихся в легальном и

нелегальном обороте. Могут проводить иные контролируемые операции с

предметами, являющимися орудием или средством совершения

преступле–ния, либо предметами, добытыми преступным путём, либо

предметами, опе–рация с которыми образует состав преступления.

Проверочная закупка – оперативно–розыскное мероприятие, широко

применяемое в деятельности подразделений по борьбе с экономическими

преступлениями.

Оперативный эксперимент предпологает создание или

воспроизведе–ние условий для проявления преступных намерений лиц,

обоснованно по –дозреваемых в принадлежности к организованной группе,

банде, преступной организации и сообществу, а также для обнаружения

возможных объектов их преступных посягательств в целях своевременного

выявления, предуп –реждения, пресечения, раскрытия преступлений либо

снижения обществен –ной опасности и возможного вреда. При этом в

соответствии со ст. 8 Фе –дерального закона “Об оперативно–розыскной

деятельности” проведение оперативного эксперимента допускается только в

целях выявления, предуп–реждения, пресечения и раскрытия тяжкого

преступления, а также в целях выявления и установления лиц, их

подготавливающих, совершающих или совершивших.*

___________________

*Закон “ Об оперативно–розыскной деятельности в Российской Федерации “.

// Российская газета. 1992. 29 апреля.

2. Оперативно–розыскное прогнозирование в борьбе с организованной

преступностью

По мере того как оперативно–розыскная деятельность получает право-

вую и теоретическую базу, её функции становятся все более

многогранны–ми, появляются возможности углубленного исследования

явлений, составляющих её предмет. Одна из таких возможностей

реализуется в прогнозировании. Прогностической оценкой охватываются

явления, комплексы явлений, факторы, предопределяющие выбор

оперативно–розыскной тактики в решении задач борьбы с организованной

преступностью.

Возможность предвидения заложена в самой природе

человеческих понятий, которые складываются даже в процессе

стихийно–эмпирического познания. Прогнозу как средству управления

социальными процессами и регулятору тактических решений в сфере

оперативно–розыскной деятельности присущи те же функции, что и прогнозу

вообще. К такого рода функциям обычно относят:

1) выявление характера изменения определенной ситуации в условиях,

когда на неё действуют стихийно складывающиеся влияния;

2) анализ изменения ситуация условиях, когда на неё оказывается оп-

ределённое действие и когда известны цели и средства его осу

–ществления;

3) определение характера ситуации, из которой необходимо

исходить для достижения поставленной цели;

4) выявление изменения частных целей и средств при

достижении главной цели. В качестве самостоятельных можно

выделить следу–ющие виды оперативно–розыскного прогнозирования:

а) прогнозирование вероятного поведения членов ОПФ после совершения

преступлений, что необходимо для выбора тактических приёмов их

обна–ружения и задержания;

б) прогнозирование вероятной ситуации, которая может сложиться в пе

–риод оперативной проверки, чем определяется выбор и расстановка новых

сил, подбор средств и избрание тактики оперативной проверки;

в) прогнозирование вероятного поведения негласных сотрудников в опре-

деленных условиях при выполнении заданий оперативных работников, что

необходимо для их специальной подготовки, обучения и

информационно–тактического обеспечения их деятельности;

г) прогнозирование поведения неформальных групп с антиобщественной

напрравленностью – для необходимости определения форм и методов

про–филактического вмешательства ( в целях предотвращения их

перерастания в ОНО );

д) прогнозирование индивудуального преступного поведения, осуществляе-

мое в тех же целях, что и прогнозирование поведения неформальных

групп.

Все эти виды прогнозирования – не что иное, как получение инфор

–мациио явлениях, которые не существуют в момент, когда делается

прогноз.

Происходит устранение неопределенности, причем это устранение качест

–венно отличается от подобного процесса, характерного для познания

прош–лого и настоящего. И прошлое, и настоящее имеют свойство

отражаться в познании людей в виде материальных следов или идеальных

моделей, в ко-

торых многие элементы непосредственно воспринимается человеком.

Буду–ющее же не может быть воспринято по законам отражения и

передачей отражаемой информации. Оно представляется как мысленная

логическая модель вероятного развития какого–либо процесса или

возникновения какого–либо явления.

В оперативно–розыскном прогнозировании можно выделить несколько

типов предвидения.

1.Предвидение наступления каких–либо событий на основе простой

повторяемости тех или иных явлений. Оно базируется на

установлении связей между наблюдаемыми явлениями. Например, с

наступлением рабочего дня ежедневно на определённом объекте появляются

те или иные лица, и есть возможность визуально наблюдать и фиксировать

их контакты. Прогноз предполагает повторение той же ситуации и в день

проведения необходимых оперативно–розыскных действий.

2.Предвидение по аналогии: если в аналогичной ситуации, как

правило, человек действует определенным образом, то следует ожидать

таких же действий и в данной ситуации. Предвидение по аналогии

позволяет определять место и время вероятного появления преступников;

оно используется для оперативного прикрытия объектов с целью выявления

карманных воров, мошенников, спекулянтов, грабителей.

Применяется предвидение по аналогии для установления оперативного

наблюдения и принятия оперативно–профилактических мер к лицам, отбывшим

уголовное наказание, получившим отсрочку исполнения наказания, условно

осужденным.

На предвидении по аналогии основаны нормы соответствующих ве

–домственных нормативных документов, в которых содержится перечень ка-

тегорий лиц, подлежащих постановке на оперативно–розыскной (оперативно-

профилактический) учет. Этот перечень охватывает тех, кто в аналогичных

ситуациях ( например, после отбытия наказания, оказавшись в

организованной преступной группе или приобщившись к потреблению

наркотических средств и пр.) сохраняет или приобретает криминальную

активность.

3. Предвидение на основе специфики объекта. Аналогия далеко

не всегда обеспечивает верный прогноз, а следовательно, и верное

тактическое решение. Объясняется это индивидуальными особенностями

людей, которые даже а аналогичных условиях “заставляют” их поразному

вести себя. Нап-ример, не все ранее судимые, даже за тяжкие

преступления, вновь соверша–ют преступления; далеко не все, кто

временно не работает, попадают в сре-ду преступников; не все

безнадзорные подростки совершают кражи.

Все типы оперативно–розыскного прогнозирования благоприятно

ска–зываются на качестве ОРД во всех её формах.

Во–первых, повышается темп оперативно–розыскных мероприятий,

поскольку тактическое прогнозирование заставляет принимать решения

и действовать.

Во–вторых, оно способствует стремлению к пополнению информации, а

в результате повышают активность оперативно–розыскной деятельности.

Реализация данной закономерности происходит по следующей схеме:

построение прогноза связано с оценкой имеющихся исходных дан

–ных, характеризующих общую ситуацию и ОПФ;

обнаруживаются недостающие знания, что препятствует

достаточно точным и даже альтернативным тактическим прогнозам;

возникает потребность в дополнительной информации;

определяется содержание и объём недостающих знаний;

намечаются оперативно–розыскные мероприятия по получению допол-

нительной информации;

подбираются силы, средства, избираются методы получения такой ин

–формации;

организуются мероприятия, которые и обеспечивают динамичность

оперативного поиска и проверки.

Таким образом, будучи важнейшим элементом оперативно–розыскной

тактики, сам процесс прогностического мышления стимулирует поиск новых

фактов, углубление в изучение соответствующих лиц или среды,

способствует совершенствованию познавательной деятельности оперативных

работников уже тем, что требует сбора дополнительной информации, без

которой “видение”, а точнее предвидение оказывается неясным.

В данном случае действует правило обратной связи: чтобы действо

–вать рационально, необходимо предвидеть ситуацию; чтобы достичь такого

предвидения, необходимо собрать как можно больше информации. Так сти-

мулируется фактор тактической активности – важнейшее условие

эффективности оперативно–розыскной деятельности.

В–третьих, благодаря оперативно–розыскному прогнозированию

ис–пользуются многие резервы для пополнения информации. Такие

резервы имеются фактически в любой ситуации. Это оперативные контакты в

среде ОПФ; проверки по оперативно–розыскному учету соседних органов

внутренних дел и в регионах, где проверяемый мог ранее проживать, имеет

родственников и связи; негласная оперативная проверка связей

проверяемого.

В–четвёртых, получение оперативно–розыскных прогнозов существен-

но повышает качество тактических решений, в частности за счет более пол-

ной осведомлённости, достигаемой в ходе прогнозирования. При этом дейст-

вует основная закономерность тактики: чем выше осведомленность, тем

эф–фективнее оперативно–розыскные мероприятия. Таким образом,

оперативно–тактическое прогнозирование призвано оптимизировать

оперативно–розыскные мероприятия, то есть сделать их максимально

результативными, законспирированными, экономичными по затрате сил и

времени.

Оперативно–тактический прогноз сплошь и рядом при его высокой

точности непосредственно “диктует” тактическое решение, обеспечивая

достижение цели оперативно–розыскного мероприятия, обнаружения

преступников, оружия, похищенных предметов в конкретных местах,

“высчитанных” с помощью прогнозирования.

В–пятых, оперативно–розыскное прогнозирование гарантирует от оши-

бок в работе с негласными сотрудниками при использовании средств опе

–ративной техники и методов оперативно–розыскной деятельности. Эти

гарантии обусловлены тем, что оператвный работник, принимая тактические

решения, должен оценивать свои личные возможности, свою сумму

качеств, свойственных агентам, предвидеть условия, в которой они будут

действовать, предвидеть возможные помехи реализации методов, которые он

намерен применить. Это могут быть внешние и внутренние субъективные

факторы, которые в теории оперативно–розыскной деятельности

применительно к оперативной проверке отнесены к категории

”возмущающихся воздействий ”.

Прогнозирование таких например, “воздействий”, как проверка

негласных сотрудников членами ОПГ, вероятность двурушничества

негласного сотрудника, а также возможность нежелательной для него

встречи в среде преступников обеспечивает отбор негласных

сотрудников для выполнения заданий, их подготовку, отработку заданий,

линий поведения и тактики выхода из сложных ситуаций, наконец,

организацию мер подстраховки оперативных работников и негласных

сотрудников, выполняющих наиболее сложные задания.

3. Оперативно–аналитический поиск в борьбе с организованной

преступностью

В борьбе с организованной преступностью оперативно–аналитический

поиск имеет специфические свойства, которые проявились в практике спе

–циализированных оперативных аппаратов.

Специфичны исходная информация, оценки ситуаций её получения:

сочетание оперативного поиска с аналитическим, сопряжение различных

сфер знаний (экономических, правовых, политических, психологических,

исторических, этнических, технических и др.).

Специфика заключается и в том, что в ходе оперативной проверки в

большинстве случаев складывается сложнейшие ситуации: с одной стороны,

необходима переработка огромного массива разноплановой информации, с

другой – вынужденная экстренность оперативно–розыскных и следственных

мероприятий с целью недопущения тяжких последствий. Они не могут

быть поставлены в один ряд с мероприятиями, осуществляемыми в борьбе с

общеуголовными преступными группами.

И ещё одно весьма существенное обстоятельство: оперативная провер-

ка может быть формально завершена, члены ОПГ привлечены к уголовной

ответственности, но оперативный интерес к структурам организованной

преступности сохраняется, как и сохраняют своё значение добытые

разработкой материалы. С них может быть начат и очередной этап

оперативно–аналитического поиска.*

При сохранении и совершенствовании всех оперативно–тактических

возможностей традиционных подразделений милиции в получении любой

информации из любых источников о проявлениях организованной

преступ–___________________

* Организованная преступность / Под. ред. Долговой А.И., Дьякова С.В. –

М.:” Юридическая литература”, 1989. с. 352.

ности специализированная служба ориентирована на глубокую разведку сре-

ды, в которой действуют и общаются участники организованной преступной

деятельности, на изучение явлений и фактов, которые её составляют или о

ней свидетельствуют. Политический поиск – новое для теории

оперативно–розыскной деятельности понятие. С аналитического поиска

началось функ–ционирование многих подразделений по борьбе с

организованной преступ–ностью.

Анализ материалов уголовных и оперативных дел позволил устано

–вить признаки существования “центров“, контролирующих и направляющих

преступную деятельность мошенников, рэкетиров, молодежных

хулиганствующих группировок. Сразу появились и объекты оперативного

изучения, и цели поиска к ним оперативных подходов. Кстати, из

материалов, сосредоточенных в делах оперативного учета, в отказных

материалах, из данных информационного центра складывалась довольно

четкая картина криминально активных группировок и дислокации негласного

агента имеющей к ним реальные подходы. Первые же задержания и

аресты позволили получать дополнительные данные, уточнять масштабы

организованной преступности.

Аналитический поиск ведется непрерывно. При его

осуществлении есть необходимость так называемой “независимой” оценки

всех старых и вновь возникающих материалов о чьей либо преступной

деятельности. Ана-лизируются факты, события, отношения, связи,

соотношения различных преступных действий. “Независимой”– потому, что

этот анализ не связан с уже состоявшейся квалификацией преступных

действий с определением круга обвиняемых, он не может повлиять на

исход следствия и на судебные решения, поскольку он (анализ) не

продуцирует доказательств. Но такой анализ позволяет найти признаки

организованной преступности, пределы её локали-зации (параметры) и

определить направления и содержание оперативно–розыскных мер,

необходимых для пресечения этой деятельности и путём при-нятия

оперативно–профилактических мер, путём обеспечения применения

уголовного закона.

Анализу подлежат группы уголовных дел и соответствующие

опера–тивные материалы, сопровождавшие следствие по ним. В материалах

уголов-ных дел среди допрошенных свидетелей, потерпевших, владельцев

квартир и других помещений, где производились обыски, среди сотрудников

мили–ции,которые не реагировали на сигналы, направляли ранее имевшихся

мате-риалы о преступной деятельности в отказные производства, на

решения общественности или для принятия мер административной

ответственности, могут оказаться объекты аналитического поиска – лица,

осведомленные об организованной преступной деятельности, или её

соучастники. Обнаружение таких объектов зависит от внимательного

сопоставления обстоятельств событий, данных о личности свидетелей,

потерпевших, соответствующих сотрудников милиции.

Разновидностью аналитического поиска является экономический ана

–лиз деятельности фирм, банков, предприятий. Он “высвечивает” оборотные

средства преступных организаций, их отчислений на оперативно–розыскные

мероприятия организованной преступности и поддержание жизнидеятельнос-

ти, неуязвимости её структур.

Экономический анализ представляет исходные данные о новых лицах,

каким-либо образом связанных с преступными структурами, обеспечивает

уяснение “технологии” функционирования преступных формирований и

поступления материальных и денежных средств. Такая осведомленность

необходима для документирования действий лиц, вовлеченных в

организованную преступную деятельность.

Оперативный и аналитический поиск в борьбе с организованной пре-

ступностью ведется непрерывно с использованием всех тактических воз

–можностейспециализированных оперативных аппаратов. Цель оперативного и

аналитического поиска – получение из любых источников информации

о признаках организованной преступной деятельностью. Оперативный

поиск проводится:

в криминально активной и иной криминогенной среде в связи с опе-

ративным прикрытием территории и объектов, привлекающих внимание

преступных групп, банд, преступных организаций и сообществ;

в ходе специализированных тактических операций (по борьбе с

прес–тупностью гастролеров, распространением наркотических средств,

хищениями на железодорожном транспрте, по пресечению организованной

преступной деятельности различных этнических группировок и т.п.).

Оперативный поиск сочетается с аналитическим:

первичные данные, получаемые в ходе оперативного поиска, сопостов-

ляются с материалами, поступающими в результате аналитического поиска;

по результатам аналитического поиска проводят тактические опера

ции и отдельные оперативно–поисковые мероприятия в целях обнаружения

преступников и пресечения их преступной деятельности.

Задачи оперативного и аналитического поиска вытекают из

смысла Федерального закона “Об оперативно–розыскной деятельности” для

обеспечения оперативно–розыскных действий.

Оперативный поиск всегда ведется в условиях неопределенности:

нет точных данных, кто попадет в поле зрения, когда и что произойдет.

Есть лишь прогноз вероятности представляющих интерес событий,

основанный на оценке оперативной обстановки и результатов

аналитического поиска, что и предопределяет обозначение объектов и

среды, где могут быть достигнуты цели оперативного поиска. Прогноз же,

в свою очередь, базируется на оперативно–тактической оценке среды

(отдельные этнические группы, рецидивисты, активные члены ОПГ,

представители групп “непрофессионалов”, проходящие по делам о

контрабанде, незаконных валютных операциях, сбыте наркотических

средств, предметов старины и искусства и т.д.). В ходе оперативного

поиска в поле зрения оперативных аппаратов попадают лица,

характеризующиеся той или иной степенью криминальной активности

или осведомленности о ней.

Оперативный и аналитический поиск обеспечивают информацией и

“стратегическую разведку”, и “выход” на проявления организованной прес

–тупности в ходе оперативной проверки по локальным преступлениям. И в

том, и в другом случае получением информации достигают единых целей:

“опознание” (диагностика, констатация) функционирования

преступных организаций;

изучение их структур внутренних и внешних связей;

оценка масштабов организованной преступной деятельности, что

пре–допределяет включение в оперативно–розыскные мероприятия

оперативных служб разных уровней;

оперативно–тактическое и криминалистическое изучение конкретных

преступных проявлений для документирования действий преступников и

подготовки информации для доказывания;

оперативно–тактическое изучение конкретных ситуаций, складываю–

щихся в ходе оперативного поиска, оперативной профилактики и

операти–вных проверок. Это изучение обеспечивает осведомленность о

противо – борствующей стороне и влияет на тактические решения.

Заключение

Организованная преступность – сложное антисоциальное явление,

не имеющее государственных границ. Многие десятилетия она

“сопровождает” экономическое и культурное развитие большинства стран

мира, стимулируя такие пороки человеческого общества, как коррупция,

вымогательство, насилие, наркомания, проституция.

Развитие причин организованной преступности в Российской

Федера–ции повторило путь большинства стран: разложение бюрократических

структур государства, нарушение принципов социальной справедливости,

девальвация нравственных ценностей, выход из примитивного состояния

“безналоговой” теневой экономики.

Возрастающие масштабы организованной преступности представляют

реальную угрозу безопасности государства и общества, так как она

усиливает свои позиции через монополизацию многих видов противоправной

деятельности, используя отсутствие надежных механизмов защиты

нарождающихся рыночных отношений, активно внедряется в новые

экономические структуры, стремится сохранить господствующее положение в

распределительной сфере, заблокировать процесс реформ. В ряде

мест преступных формирования, пользуясь безнаказанностью, а подчас и

попустительством правоохранительных органов, действуют всё более нагло

и вызывающе, превращая обширные территории в свои вотчины. Они

контролируют такие доходные виды противоправной деятельности, как

наркобизнес, проституция, азартные иргы, нелегальная торговля оружием,

спекуляция, вымогательство и др. Примитивные преступления уступают

место крупномасштабным преступным акциям, глубокому проникновению

через коррумпированные связи в экономику и финансовую систему,

попыткам оказывать прямое влияние на политику государства в этой сфере.

Биржи, торговые и валютные аукционы, рынок жилья, коммерческие

банки, совместные предприятия и иные экономические структуры

преступ–ники пытаются использовать как для отмывания “грязных” денег,

так и для использования самой рыночной экономики в своих корыстных

интересах.

Преступные формирования, распологающие крупными суммами денег,

завоевывают сильные позиции на внутреннем рынке, осуществляют

противозаконные крупномасштабные преступные операции по вывозу из

страны сырья, товаров и других средств. Противоправный бизнес

стремится приобретать либо иметь контрольный пакет акций различного

рода предприятий и организаций, создавать собственные производства

(банковские и всякого рода посреднические организации), внедрятся во

внешнеэкономические структуры и таким образом выходить на формирование

преступных между-народных организаций.

Организованная преступность становится одним из основных факторов

политической и социально–экономической нестабильности в Российской

Федерации. На это неоднократно обращалось внимание в обращениях и

выступлениях Президента Российской Федерации, руководителей

Правительства и Парламента России, в документах руководящих

государственных органов.

Организованная преступность породила новую криминальную

ситуа–цию, которая требует для её разрешения неотложных

законодательных, организационно–управленческих мер, значительных

материальных ресурсов на оснащение правоохранительных органов и

обучение сотрудников методам борьбы с организованной преступной

деятельностью. Одной из причин сложившейся ныне в сфере борьбы с

организованной преступностью ситуации является недостаточно научная

проработка проблем, отсутствие ясных представлений о стратегии и

идеологии этой борьбы, а также правовой, криминологической,

криминалистической и оперативно–розыскной концепции и соответствующих

научных рекомендаций по выявлению, раскрытию, расследованию и

предупреждению организованной преступной деятельности. Теоретическому

познанию организованной преступности как социально–правового явления в

нашем обществе предшествовала оперативно–розыскная, следственная и

судебная практика.

На протяжении многих лет в юридической теории наблюдалось стрем-

лениеобосновать официальные политические доктрины, и это сдерживало

объективный анализ действительности, а в итоге негативно сказывалось

и на оценке фактической расстановки сил в борьбе с прступностью, и на

тео-

ретической разработке организационно–тактических форм борьбы с прес

–тупностью, адекватных такой расстановке.

Проблема организованной преступности не только не

исследовалась, но и не ставилась. В этом и состояло одно из

противоречий общества: в его структурах уже функционировала теневая

экономика, определённые эше-

лоны государственной и партийной власти были поражены коррупцией,

внутри страны и зарубежом дйствовали многие связи, порожденные

иерар–хией преступных отношений, но интересы официальных политических

докт-

рин не позволяли все это квалифицировать как организованная преступ

–ность и, соответственно, разрабатывать эффективные меры борьбы с ней.

Свою преддипломную практику я проходил именно в отделе по борь-

бе с организованной преступной деятельностью и заглянул из внутри

на работу этого отдела. Для достижения больших результатов в раскрытии

и расследовании преступлений, сотрудникам этого отдела нехватает

техничес–ких средств, теоретической базы, все оперативно–розыскное

мероприятия разрабатываются с помощью опыта, который поучили при работе

в других отделах (уголовный розыск, ОБХСС и др.). Но работа на этом не

останав–ливается. По данным МВД России сотрудниками отдела по борьбе с

орга–

низованной преступной деятельностью нашли и возместили государству

ущерб на сумму, которой бы хватило на выплату заработной платы всем

сотрудникам этого отдела, на сто лет в перёд. Отдел по борьбе с органи

–зованной преступной деятельностью при Острогожском РОВД существует

всего семь лет, но за это время были обезврежены преступные группы

занимающиеся наркобизнесом, незаконнымм оборотом оружия и взрывча–тых

веществ.

На мой взгляд бороться с организованной преступностью

можно, при соответствующей помощи государства. И тогда преступникам не

по–могут никакие высшие эшелоны государственной власти.

Список использованной литературы

Нормативный материал

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным

голосо–ванием 12 декабря 1993. –М., 1993. с. 61.

2. О милиции: Закон Верховного Совета РСФСР от 18 апреля 1991.//

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета

РСФСР. –1991. №16. с. 503.

3. Об операративно–розыскной деятельности в Российской Федерации:

закон Российской Федерации от 28 апреля 1992 // Российская

газе–та 1992. 14 мая.

4. Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Фе

–дерации: закон Российской Федерации от 3 апреля 1995. //

Российс-кая газета 1995. 20 апреля.

5. О Государственной налоговой службе: закон РСФСР от 21 марта

1991., с изменениями и дополнениями, внесённые законами Российс-

кой Федерации от 24 июня 1992., от 2 июля 1992., и от 25

февраля 1993. // Сборник нормативных документов. –М.

”Юридическая лите– ратура”. 1994.

6. О Федеральных органах налоговой полиции: закон Российской

Фе–дерации от 24 июня 1993. //Сборник нормативных документов.

–М. “Юридическая литература”. 1994.

7. О службе в таможенных органах: закон Российской Федерации от 21

июля 1997. // Собрание законодательства Р.Ф. 1997. № 30.

5847–5870.

8.Положение о Федеральной пограничной службе утвержденное Ука-зом

Президента Российской Федерации. №3216 от 30 декабря 1993. //

Ведомости 1994. №1.

9. Уголовный кодекс Российской Федерации. от 1 января 1997. М.

1996.

10. Уголовно–процессуальный кодексРоссийской Федерации. М. 1993.

с. 224.

Специальная литература

11.Алексеев А.Х. Борьба с новыми видами преступлений в сфере эко-

номики. //Вестник МВД РФ. 1997. № 6. с. 55.

12. Баяхчев В. Г. Кража автотранспорта совершенная

организованной группой. //Вестник МВД РФ. 1997. № 5. с. 25.

13. Борьба с экономической преступностью. // Вестник МВД РФ. 1995.

№ 3. с. 51.

14. Борьба с экономической преступностью. // Вестник МВД РФ. 1995.

№ 4,5. с.114.

15. Взаимодействие с пограничниками. // Вестник МВД РФ. 1996. № 5.

с. 99.

16. Гаухман Л.Д., Максимов С.В. Уголовная ответственность за

органи–зацию преступного сообщества. // Коментарий. М.

Учебно–консульта –ционный центр. “Юр. информация”. 1997. с. 32.

17. Голицын С.В. Коррупция в органах власти. // Вестник МВД РФ.

1997. № 4. с. 19.

18. Голицын С.В. Коррупция в ОВД. // Вестник МВД РФ. 1997. № 4. с.

19.

19. Голицын С.В. Коррупция. //Вестник МВД РФ. 1996. № 4,5. с. 55.

20. Дамидов Ю.Н.,Алексеев А.Х. О борьбе с новыми видами преступ

–лений в сфере экономики. //Вестник МВД РФ. 1997. № 6. с. 55.

21. Данилов В.А. Наркомания. // Вестник МВД РФ. 1996. № 2. с. 65.

22. Изучение организованной преступности: Российско–американский

диалог. //Сборник статей. М.: Олимп. 1997. с. 317

23. Ларьин Ф.Г. Взяточничество среди сотрудников ОВД. //Вестник

МВД РФ. 1997. № 5. с. 34.

24. Машин В.П. Организованная преступность. Финансовые стороны.

//Вестник МВД РФ. 1996. № 3,4. с. 78.

25. Организованная преступность. // М. 1996. с. 352.

26. Организованная преступность. //Под. ред. Долговой А.И. –М.:

Юри–дическая литература. 1989. с. 352.

27. Организованная преступность – 4. // Под. ред. Долговой А.И.

–М.:

Криминологическая Ассоциация. 1998. с. 280.

28. Овчинский В.С. Основы борьбы с организованой преступностью. //

М. 1996.

29. Проблемы борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

/Сборник научных трудов.// Под. ред. Грибанова В.П. ВНИИ МВД Рос

–сии. 1995.

30. Смирнов Г.Г. Организованная преступность и меры по её

преду–преждению. // Учебное пособие. Екатеринбург. ЕВШ МВД РФ.

1995. с. 32.

31. Сбирунов П.Н., Целинский Б.П. Наркомания – опасность

социальная. //Вестник МВД РФ. 1997. с. 71.

32. семёнов Э.Н. Оружие под контроль. //Вестник МВД РФ. 1996. № 6.

с. 61, 69.

33. Ярочкин В.Н. Организованная преступность. Откуда исходит

угроза. // М. 1995.

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.