реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Олимпийское движение, руководимое МОК

| | |олимпийского символа на почтовых марках, выпускаемых, в согласовании с |

| | |МОК, компетентными национальными органами. Исходя из этого он может дать |

| | |разрешение использовать олимпийскую символику в соответствии с условиями, |

| | |определенными Исполнительным бюро МОК. |

| | |6. МОК может создать одну или несколько олимпийских эмблем, которые может |

| | |использовать по своему усмотрению. |

| | |7. |

| | |7.1. Олимпийская эмблема может быть создана НОК или ОКОИ. |

| | |7.2. Исполком МОК может утвердить дизайн олимпийской эмблемы при условии, |

| | |если он сочтет, что не существует вероятности совпадения между указанной |

| | |эмблемой и олимпийским символом или другими олимпийскими эмблемами. |

| | |7.3. Площадь, занимаемая олимпийским символом, входящим в олимпийскую |

| | |эмблему, не должна превышать третьей части всей площади этой эмблемы. |

| | |Кроме того, олимпийский символ, входящий в олимпийскую эмблему, должен |

| | |использоваться целиком и не может быть изменен. |

| | |7.4. Помимо вышеизложенного, олимпийская эмблема НОК должна отвечать |

| | |следующим условиям: |

| | |7.4.1. Дизайн эмблемы должен быть таким, чтобы четко идентифицировалась ее|

| | |связь со страной соответствующего НОК; |

| | |7.4.2. Отличительный элемент эмблемы не должен быть ограничен одним |

| | |названием (или аббревиатурой названия) страны, к которой относится этот |

| | |НОК; |

| | |7.4.3. Отличительный элемент эмблемы не должен содержать ссылок на |

| | |Олимпийские игры или на отдельную дату или событие, т.е. не быть ограничен|

| | |во времени; |

| | |7.4.4. Отличительный элемент эмблемы не должен содержать девизов, |

| | |наименований, других словосочетаний общего характера или других выражений,|

| | |которые создают впечатление универсальных или международных по своей |

| | |природе. |

| | |7.5. Кроме положений 7.1, 7.2 и 7.3 олимпийская эмблема ОКОИ должна |

| | |выполнять следующие условия: |

| | |7.5.1. Эта эмблема должна быть смоделирована так, чтобы четко |

| | |идентифицировать ее связь с Олимпийскими играми, организуемыми |

| | |соответствующими ОКОИ; |

| | |7.5.2. Отличительный элемент не должен ограничиваться одним названием (или|

| | |аббревиатурой) страны соответствующего ОКОИ; |

| | |7.5.3. Отличительный элемент эмблемы не должен содержать девизов, |

| | |наименований или других словосочетаний, которые создают впечатление |

| | |универсального или международного характера. |

| | |7.6. Любая олимпийская эмблема, которая утверждена Исполкомом МОК до |

| | |вступления в силу вышеприведенных положений, остается действительной. |

| | |7.7. Где это возможно, олимпийская эмблема НОК должна быть |

| | |зарегистрирована (т.е. получить юридическую защиту) НОК в своей стране. |

| | |НОК должен провести такую регистрацию в течение шести месяцев со времени |

| | |ее утверждения Исполкомом МОК и уведомить МОК о такой регистрации. |

| | |Утверждение Исполкомом МОК олимпийской эмблемы может быть аннулировано, |

| | |если соответствующие НОК не предпримут все возможные меры по защите своей |

| | |олимпийской эмблемы и не сообщат МОК о такой защите. Подобным образом ОКОИ|

| | |должны защитить свои олимпийские эмблемы в своих странах, а также и в |

| | |других странах. Решение о защите принимается после консультации с |

| | |Исполкомом МОК. Любая защита, предпринятая НОК или ОКОИ, не должна быть |

| | |обращена против МОК. |

| | |8. Право использования олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих |

| | |целях или в целях извлечения прибыли принадлежат только МОК. |

| | |9. Использование олимпийской эмблемы в рекламных или коммерческих целях |

| | |или в целях извлечения прибыли должно отвечать условиям, изложенным в пп. |

| | |10 и 11. |

| | |10. Любой НОК или ОКОИ, желающий использовать свою олимпийскую эмблему в |

| | |рекламных, коммерческих или в целях извлечения прибыли сам или через |

| | |посредство третьей стороны, должен соблюдать настоящее официальное |

| | |разъяснение и обеспечить его соблюдение третьей стороной. |

| | |11. Все контракты или договоренности, включая заключаемые Оргкомитетом, |

| | |должны подписываться или утверждаться соответствующим НОК и отвечать |

| | |следующим принципам: |

| | |11.1. Использование эмблемы какого-нибудь НОК является законным только на |

| | |территории указанного НОК: эта эмблема, а также другие олимпийские |

| | |символы, эмблемы и наименования НОК, не могут быть использованы для |

| | |рекламы и коммерческих целей или в целях извлечения прибыли в стране |

| | |другого НОК без его предварительного письменного согласия; |

| | |11.2. Аналогичным образом олимпийскую эмблему ОКОИ так же, как и другие |

| | |олимпийский символы, эмблемы, знаки и наименования ОКОИ, нельзя |

| | |использовать в рекламных, коммерческих целях и в целях извлечения прибыли |

| | |в стране какого-либо НОК без предварительного письменного согласия данного|

| | |НОК; |

| | |11.3. В любом случае срок действия любого контракта, заключаемого ОКОИ, |

| | |должен заканчиваться 31 декабря года соответствующих Олимпийских игр; |

| | |11.4. Использование олимпийской эмблемы должно содействовать развитию |

| | |олимпийского движения и не ущемлять его достоинства; любая связь между |

| | |олимпийской эмблемой и товарами или услугами запрещена, если эта связь |

| | |несовместима с основополагающими принципами Олимпийской хартии или той |

| | |ролью, которую играет МОК; |

| | |11.5. По требованию МОК любой НОК или ОКОИ должны предоставить ему копию |

| | |любого контракта, заключенного ими. |

| | |12. Олимпийский символ и олимпийские эмблемы МОК могут использоваться МОК |

| | |или уполномоченным им лицом на территории любого национального |

| | |олимпийского комитета, при условии соблюдения следующих правил: |

| | |12.1. При заключении соглашений о спонсорстве, поставках и в отношении |

| | |всех коммерческих инициатив, (помимо упомянутого в п.12.2) должно |

| | |соблюдаться условие, что такое использование не нанесет ущерба интересам |

| | |соответствующего НОК и что решение должно приниматься Исполкомом МОК при |

| | |консультациях с этим НОК, который получит часть чистого дохода от такого |

| | |использования; |

| | |12.2. При всех лицензионных соглашениях должно соблюдаться условие, что |

| | |НОК получит половину чистой прибыли от такого использования после вычета |

| | |всех налогов и положенных сборов. НОК будет заранее извещен о любом таком |

| | |мероприятии. |

| | |МОК по своему усмотрению может уполномочить телевизионные компании, |

| | |ведущие репортажи с Олимпийских игр, использовать олимпийский символ и |

| | |олимпийские эмблемы МОК и ОКОИ для пропаганды передач с Олимпийских игр. |

| | |Положения п.п. 12.1 и 12.2 данного разъяснения в этом случае не |

| | |применяется. |

| | |18. Олимпийский огонь, олимпийский факел |

| | | |

| | | |

| | | |

|[pic] |

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ (МОК)

19. Юридический статус

1. МОК является международной неправительственной организацией, созданной

не для извлечения прибыли, в форме ассоциации со статусом юридического

лица, признанной Швейцарским федеральным советом.

2. МОК постоянно находится в Лозанне (Швейцария).

3. Миссией МОК является руководство олимпийским движением в соответствии с

Олимпийской хартией.

4. Решения МОК, принятые на основе положений Олимпийской хартии, являются

окончательными. Любой спорный вопрос, касающийся их применения или

объяснения, может решаться исключительно Исполкомом МОК и, в некоторых

случаях, арбитражем в Суде спортивного арбитража (САС).

20. Членство

1. Комплектование МОК -- пополнение, выборы, признание и статус членов МОК.

1.1. Члены МОК являются натуральными лицами. МОК имеет в составе своих

членов действующих спортсменов, президентов или высших должностных

руководителей МСФ и НОК. Общее число членов МОК не должно превышать 115

человек, в соответствии с положениями о ротации параграфа 2.8 Официальными

разъяснениями к настоящей главе.

1.2. МОК пополняет ряды и избирает своих членов из числа лиц, которых он

считает квалифицированными с соответствии с Официальными разъяснениями к

настоящей главе.

1.3. МОК принимает своих новых членов во время церемонии, на которой они

дают согласие исполнять свои обязанности, приняв следующую клятву:

"Удостаиваясь чести быть членом Международного олимпийского комитета и

представлять его и осознавая свои обязанности в данном качестве, я готов

служить олимпийскому движению в полную меру своих возможностей, соблюдать и

требовать уважения всех положений Олимпийской хартии и решений МОК, которые

я принимаю безоговорочно, оставаясь свободным как от всякого политического

или коммерческого влияния, так и от всех соображений расового или

религиозного характера; бороться против любых форм дискриминации и защищать

при любых обстоятельствах интересы МОК и олимпийского движения".

1.4. Члены МОК являются его представителями.

1.5. Члены МОК не могут принимать от правительства, организаций или иных

юридических и частных лиц никаких поручений, которые бы их связывали или

препятствовали свободе их действий или независимости при голосовании.

1.6. Члены МОК не несут личной ответственности за любые долги и

обязательства МОК.

2. Обязанности

Каждый член МОК имеет следующие обязанности:

2.1. Участвовать в Сессиях МОК;

2.2. Участвовать в работе комиссий МОК, в состав которых он назначен;

2.3. Помогать в развитии олимпийского движения;

2.4. Следить на местах за реализацией программ МОК, включая программу

"Олимпийская солидарность";

2.5. Информировать Президента МОК, по меньшей мере раз в год, о ходе

развития олимпийского движения и его потребностях;

2.6. Сообщать безотлагательно Президенту МОК о всех событиях, которые могли

бы препятствовать выполнению Олимпийской хартии или отразиться на

олимпийском движении;

2.7. Соблюдать при любых обстоятельствах Кодекс этики, изложенный в статье

25;

2.8. Осуществлять другие задания, поручаемые ему Президентом, и, при

необходимости, представительство МОК в любой стране, территории, или

организации.

3. Потеря статуса члена МОК

3.1. Любой член МОК может прекратить свое членство в МОК в любое время,

подав Президенту МОК свое письменное заявление об отставке. Перед тем, как

предпринимать практические шаги в отношении отставки, Исполком может

прибегнуть к заслушиванию выходящего в отставку члена.

3.2. Любой член МОК теряет свое членство без дальнейших формальностей, если

он не переизбран в соответствии с параграфом 2.6 Официального разъяснения к

данной статье.

3.3. Член МОК должен уйти в отставку не позднее конца календарного года, в

котором ему исполнится 70 лет, в соответствии с правилами переходного

периода, предусмотренными в параграфе 2.6 Официального разъяснения к данной

статье.

3.4. Членства лишается:

3.4.1. Любой член МОК, избранный в качестве кандидата как действующий

спортсмен, в соответствии с параграфом 2.2.1 Официального разъяснения к

данной статье, незамедлительно, если он больше не является членом

Атлетической комиссии МОК.

3.4.2. Любой член МОК, избранный в качестве кандидата от одной из

организаций, указанных в параграфах 2.2.2 и 2.2.3 Официального разъяснения

к настоящей статье, тотчас же, как только перестает исполнять любую из

изложенных функций.

3.5. Любой член МОК, избранный в качестве кандидата в соответствии с

параграфом 2.2.4 Официального разъяснения к настоящей статье лишается

членства, если он больше не проживает и не имеет интересов в стране,

указанной в связи с его именем в списке членов, как предусмотрено в

параграфе 5 настоящей статьи. В таких случаях потеря статуса члена МОК

подтверждается решением сессии МОК.

3.6. Член МОК считается вышедшим в отставку и таким образом теряет свое

членство без подачи последующих заявлений с его стороны, если меняет свое

гражданство или перемещает центр основных интересов в другую страну. Это же

положение применимо в случае, если он на протяжении двух лет не участвует в

Сессиях или не принимает активного участия в работе МОК, за исключением

форс-мажорных обстоятельств. В таких случаях потеря статуса члена МОК

подтверждается решением Сессии МОК.

3.7. Член или почетный член МОК может быть исключен решением Сессии МОК,

если он изменил клятве или если Сессия МОК сочтет, что он пренебрег или

сознательно предал интересы МОК или стал каким-либо образом недостойным

МОК.

3.8. Решения по исключению члена МОК, Почетного пожизненного Президента

МОК, почетного члена или заслуженного члена принимаются большинством в две

трети присутствующих на Сессии членов, по предложению Исполкома МОК.

Соответствующий член МОК имеет возможность доложить свое дело лично,

выступив на Сессии МОК.

До того как Сессия МОК примет решение об исключении, Исполком МОК может

временно лишить соответствующего члена всех или части прав, прерогатив и

функций, вытекающих из его членства.

Член, Почетный пожизненный Президент, почетный член, заслуженный член,

исключенный из МОК, не может быть членом НОК, ассоциации НОК или ОКОИ. Ни

при каких обстоятельствах он не может больше стать членом, Почетным

пожизненным Президентом, почетным членом или заслуженным членом.

4. Почетный пожизненный Президент -- почетные члены -- заслуженные члены

4.1. По предложению Исполкома МОК может избрать в качестве почетного

пожизненного Президента члена МОК, который внес неоценимый вклад на посту

президента МОК. Почетный пожизненный Президент приглашается на Олимпийские

игры, Олимпийские конгрессы, сессии МОК и заседания Исполкома МОК, где ему

зарезервировано место рядом с действующим Президентом МОК. Почетный

пожизненный Президент имеет право предлагать свои советы. Пост Почетного

пожизненного Президента не наделяет его правом голоса.

4.2. Любой член МОК, уходящий в отставку после 10 лет службы в МОК и

имеющий перед ним исключительные заслуги, может по представлению Исполкома

МОК быть избран в качестве почетного члена МОК. Почетные члены приглашаются

посетить Олимпийские игры, олимпийские конгрессы и сессии МОК, где каждому

из них зарезервировано место. Они могут по просьбе Президента МОК

предлагать свои советы. Права голоса они больше не имеют.

4.3. По предложению Исполкома МОК может избрать в качестве заслуженного

члена выдающуюся личность за пределами МОК, которая оказывала ему

исключительные услуги. Они приглашаются посетить Олимпийские игры и

Олимпийские конгрессы, где каждому из них зарезервировано место. Президент

МОК может также пригласить их принять участие в мероприятиях или заседаниях

МОК.

5. Список членов

Исполком МОК постоянно обновляет список всех членов МОК, включая Почетного

пожизненного Президента, почетных членов и заслуженных членов. Если в

состав членов МОК выдвинута кандидатура действующего спортсмена в

соответствии с параграфом 2.2.1 Официального разъяснения к настоящей

статье, или если такого рода кандидат занимает пост в одной из организаций,

перечисленных в параграфах 2.2.2 и 2.2.3 Официального разъяснения, в списке

должно быть это указано.

Официальные разъяснения к статье 20

1. Допуск

1.1. Любой гражданин своей страны в возрасте 18 лет и старше может быть

избран членом МОК при условии что: его кандидатура представлена в

соответствии с нижеследующим параграфом 2.1; он отвечает условиям,

изложенным в параграфе 2.1; его кандидатура рассмотрена Комиссией по

номинациям; избрание его предложено сессии Исполкомом МОК.

1.2. Члены МОК избираются в соответствии с положениями настоящих

Официальных разъяснений сроком на 8 лет. Они могут быть переизбраны на

основании параграфа 3.3 Правила 20.

2. Процедура избрания членов МОК

2.1. Представление кандидатур для выбора члена МОК.

Следующие лица или организации имеют право предложить одну или две

кандидатуры на выборы в члены МОК:

-- Члены МОК: каждый член МОК имеет право предложить одну или несколько

кандидатур на выборы в члены МОК.

-- Комиссия спортсменов МОК: комиссия членов МОК имеет право предложить

одну или несколько кандидатур на выборы в члены МОК.

-- Международные федерации олимпийских видов спорта: Ассоциация

международных федераций летних олимпийских видов спорта (АСОИФ), Ассоциация

международных федераций зимних олимпийских видов спорта (АИОВФ) и все

международные федерации -- члены АСОИФ и АИОВФ - имеют право представить

одну или две кандидатуры на выборы в члены МОК.

-- Национальные олимпийские комитеты: Ассоциация национальных олимпийских

комитетов (АНОК), Ассоциация национальных олимпийских комитетов Африки

(АНОКА), Европейские олимпийские комитеты (ЕОК), Олимпийский совет Азии

(ОСА), Пан-американская спортивная организация (ПАСО), Национальные

олимпийские комитеты Океании (ОНОК), совместно с любым НОК, признанным МОК,

имеют право представить одну или более кандидатур на выборы в члены МОК.

Для допуска к выборам, все кандидатуры должны быть представлены в

письменном виде президенту МОК. Кроме того, они должны в каждом случае

отвечать требованиям, указанным в нижеследующем параграфе 2.2.

2.2. Условия, подлежащие выполнению при представлении кандидатур.

Все лица или организации, отмеченные в вышеуказанном параграфе 2.1,

представляющие, таким образом, одну или более кандидатур на выборы в члены

МОК, в соответствии с нижеследующими параграфами 2.2.1, 2.2.2 или 2.2.3,

должны четко указать по каждому кандидату, представляется ли он в качестве

действующего спортсмена, как указано в нижеследующем параграфе 2.2.1, или

он выполняет функции в одной из организаций, перечисленных в нижеуказанных

параграфах 2.2.2 или 2.2.3.

2.2.1. Если кандидат предлагается в качестве действующего спортсмена,

как указано в параграфе 1.1 Правила 20, он должен быть спортсменом-

членом Спортивной комиссии МОК. Такой спортсмен должен быть избран или

назначен в Спортивную комиссию МОК до начала проведения летних или

Зимних Олимпийских игр, следующих за играми, в которых он участвовал

последний раз.

При представлении одной или более кандидатур, Спортивная комиссия

спортсменов МОК должна соблюсти условие, при котором должно быть

равенство кандидатов как от летних, так и зимних видов спорта. Общее

количество членов, избираемых в МОК на основе выдвинутых кандидатур,

не должно быть более 15 одновременно.

2.2.2. Если предлагаемый кандидат исполняет функцию в международной

федерации или ассоциации, он должен быть президентом или занимать пост

в исполкоме или руководстве одной из международных федераций, АСОИФ

или АИОВФ. Общее количество членов, избираемых на основе выдвинутых

кандидатур, не должно превышать 15 одновременно.

2.2.3. Если предлагаемый кандидат занимает пост в НОК, всемирной или

континентальной ассоциации НОК, он должен занимать пост президента

НОК, АНОК, АНОКА, ЕОК, ПАСО, ОНОК или быть в Исполкоме, или в

руководстве одной из этих организаций. От страны может быть избран не

более чем один член из представленных кандидатур. Общее количество

таких членов, избранных в МОК на основе представленных кандидатур, не

должно быть более 15 одновременно.

2.2.4. Предложение по любой другой кандидатуре должно касаться

человека, который является уроженцем страны, в которой он проживает,

или центр его интересов находится в этой стране и в ней находится НОК,

признанный МОК. От страны может быть избран не более чем один

кандидат. Общее количество членов, избранных таким образом, не должно

превышать 70 человек.

2.3. Комитет по номинациям.

2.3.1. Комитет по номинациям учреждается в составе семи членов, три из

которых избираются Комиссией по этике МОК, три на сессии МОК и один -

Спортивной комиссией МОК. Члены Комитета по номинациям избираются

сроком на четыре года, они могут переизбираться.

2.3.2. Целью Комиссии по номинациям является рассмотрение кандидатур в

соответствии с нижеуказанным параграфом 2.4.2 и предоставление

Исполкому МОК письменного отчета по каждой кандидатуре.

2.3.3. Комиссия по номинациям МОК является самоорганизованной

структурой; она назначает председателя, секретаря; последний может

быть избран не из членов Комиссии.

2.4. Рассмотрение кандидатур Комиссией по номинациям.

2.4.1. По получении кандидатуры Президент МОК направляет ее

председателю Комиссии по номинациям, который немедленно дает указание

вскрыть конверт. В исключительных случаях любой конверт, полученный

председателем Комитета по номинациям не позднее, чем за три месяца до

даты открытия новой сессии МОК, должен быть открыт и изучен, с тем

чтобы Исполком мог предложить кандидатуру на рассмотрение предстоящей

сессии заблаговременно.

2.4.2. По получении кандидатуры, поступившей от Президента МОК,

председатель Комитета по номинациям немедленно информирует

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.