реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Жакет прямого силуэта

Жакет прямого силуэта

Содержание

Введение

1. Техническое задание

1. Наименование и назначение проектируемых изделий

2. Требования к разрабатываемым изделиям

3. Требования к материалам

2. Техническое предложение

2.1 Направления моды

3. Эскизный проект

3.1. Разработка и анализ моделей предложений

3.2.Описание внешнего вида моделей

3.3. Выбор материалов для изделия и обоснование

4. Технический проект

4.1. Исходные данные для разработки базовой конструкции изделий

4.2. Прибавки

4.3. Разработка основного чертежа конструкции

4.4. Разработка модельных особенностей построения модели конструкции

4.5. Анализ моделей конструкции изделия на технологичность

5. Рабочий проект модели

5.1. Построение чертежа шаблона

5.1.1. Построение лекал верха

5.1.2. Построение производных лекал

5.2. Планы раскладок лекал на материале

5.3. Техническое размножения лекал по размерам и ростам

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Все сложнее не только угнаться за модой, но и даже просто разобраться в

ней. Если проанализировать показы коллекций и журналы мод, то возникает

пестрая картина, на первый взгляд не схожих между собой отдельных

предложений. Каждый модельер выступает со своими идеями, своими взглядами

на моду завтрашнего дня.

Изделие, вышедшее из под руки настоящего модельера, является как бы

выражением его знаний, мироощущения, чувств, и все это через творчество

художника передается человеку, который носит или имеет такую вещь.

Идеальная одежда сегодня – естественная и функциональная одновременно.

Поэтому так велика сегодня в ансамбле одежды роль ткани и работа

конструктора-модельера над новой коллекцией начинается именно с выбора

материалов, в наибольшей степени соответствующих образу одежды. Та или иная

пластика, характер поверхности, оформление – вот что нередко несет на себе

основную образную нагрузку.

Для создания новой коллекции конструктору-модельеру необходимо понять,

как складывалась мода на протяжении времени, необходимо проанализировать и

сопоставить ее формы и развитие. Изучив закономерности изменения моды

течении длительного периода, возможно ее прогнозировать, создавая все новые

и новые композиции моделей.

Техническое задание

1. Наименование и назначение проектируемых изделий

Моя проектируемая модель – жакет прямого силуэта и облегающие брюки,

немного расклешенные по линии низа. Это деловой костюм для молодежи, т.к.

силуэт и конструкция моделей позволяет свободно двигаться. Костюм,

предлагаемый мной, подходит как для повседневности, так и для скромных

торжеств.

Размеры, предлагаемые мною - 44-48, рост 158-170.

1.2 Требования к разрабатываемым изделиям

Основные требования к современной одежде напрямую зависят от рода

деятельности обладающего ей человека.

Идеальная одежда – естественная и функциональная, не требующих больших

затрат на ее изготовление.

Я предлагаю коллекцию деловой одежды для молодежи.

Силуэт и конструкция, которой позволяет быть активным, свободно и легко

двигаться.

Небольшая масса ткани и свободный силуэт обеспечивает удобство одежды в

эксплуатации.

Цвет и рисунок ткани для деловой одежды могут быть разнообразными. Моя

коллекция выдержана в определенном тоне, что дает возможность подчеркнуть

конструктивные детали изделия.

1.3 Требования к материалам

Материалы и способы их производства диктуют форму одежды. Из грубых и

жестких материалов создаются несложные по конструкции формы, а более

пластичные и тонкие ткани дают возможность создать сложные силуэтные формы.

Для своей коллекции я предлагаю использовать трикотажные материалы,

растягивающиеся в поперечном направлении.

Это может быть как обычный костюмный трикотаж, так и бархат на

трикотажной основе.

Трикотаж, в отличии от обычных тканей, требует к себе особого внимания,

как при шитье, так и при носки изделия, изготовляемого из него.

Причиной этого является свойство трикотажа сильно растягиваться

Так как трикотажные полотна, предлагаемые мной для коллекции,

растягиваются только в поперечном направлении, они обладают хорошей

формоустойчивостью, что позволяет придать изделиям четкие формы.

Если использовать бархат на трикотажной основе, то отрицательным

свойством его может быть электризуемость, т.к. основа изготовлена из

синтетических волокон.

Положительными свойствами трикотажа является также несминаемость и

теплозащитность.

Немаловажными также являются прочность и шумоспособность. Трикотаж из

синтетических волокон (бархат на трикотажной основе) более прочный и

износостойкий, чем трикотаж из смешанных натуральных и искусственных

волокон.

Важным так же является в выборе материала его цвет. Для делового

костюма более подходят приглушенные или темные тона.

Основным скрепляющим материалом являются нитки № 40. Они используются

так же и для отдельных строчек, обладая прочностью и достаточной

растяжимостью.

Для своей коллекции я предлагаю использовать нитки «Идеал».

Подкладочная ткань для моей коллекции лучше всего подойдет из

синтетически волокон, т.к. она тонкая и легкая. Недостаток этой ткани –

электризуемость и сильная раздвижка в швах.

Для создания жесткости некоторым деталям изделия я предлагаю

использовать клеевую ткань с точеным покрытием.

В качестве фурнитуры на брюках используется замок «молния», на жакете

пуговицы обтянуты тканью.

1. Техническое предложение

1. Направление моды

Непредсказуемость и индивидуальность – вот концепция, которой

придерживается мода. Отсутствие принципиально новых силуэтов и стилей

заставляет художников все продуманней разнообразить уже найденное.

На рубеже 2-х тысячелетий моду характеризует некоторый уход от

действительности в романтику либо прошлого, либо будущего. Костюм

разделился на два направления: четкие линии, жесткие формы, полная

строгость и более мягкий женственный вариант – рюшки, обрамляющие линию

воротника, низа рукавов, смягчают четкость форм. В моду возвращается слегка

расширенная линия плеч и вытянутый силуэт.

Главным действующим лицом, определяющим модные критерии, становятся

детали. Именно снижение и взаимное проникновение деталей из одного стиля в

другой служит теперь признаком моды.

Сегодня важно не столько вызвать восхищение окружающих роскошным

одеянием, сколько казаться молодым, подтянутыми, чувствовать себя

непринужденно и комфортно.

Ведущие силуэты – прямой, овальный или треугольный, узкий сверху и

расширенный к низу.

Мода всегда отражает настроение, господствующее в обществе, которое не

видит опоры в нестабильности настоящего времени.

Поэтому реализму и прагматичности, идейным выразителем которых в

деловом костюме является классический стиль, почти не остается места в

современной моде. Модный костюм становится более женственным за счет длины

макси. Ассиметрия полочек и воротин оригинальной формы – те немногие

конструктивные идеи, которые стоит позволить. Отступая на второй план,

классический стиль изменяется, приспосабливается, становится менее

официальным и формальным, заимствуя спортивные и этические мотивы, которые

победно звучат в моде.

2. Эскизный проект

1. Разработка и анализ моделей предложений

2. Описание внешнего вида моделей

Модель 1.

Жакет прямого силуэта из темно-зеленого трикотажа.

На полочке расположена кокетка, проходящая из середины проймы. Воротник

–цельнокромная стойка. Ассиметрическая супатная застежка, идущая по

диагонали, придает модели актуальный эффект. Расходящийся от застежки

разрез служит не только украшением, но и обеспечивает свободу шагу. На

левой стороне полочки размещен карман в шве, который рассекает ее на две

части. Низ полочки удлинен по линиям разреза и плавно сведен к линии низа

спинки. Спинка также имеет кокетку, идущую из середины пройм и по швам

посередине. Рукав одношовный с локтевой выточкой, идущей до линии низа.

Брюки так же из темно-зеленого трикотажа, зауженные в области бедер и

расклешенные по низу. Брюки с поясом, застежка – гульфик спереди,

отделочные карманы в рамку.

Модель 2.

Жакет прямого силуэта. Модель отличает оригинальная кокетка на каждой

стороне полочки, идущая от горловины до середины проймы.

Супатная застежка начинается двумя видимыми пуговицами в тон изделия,

заканчивается расходящимися разрезами. На левой стороне полочки карман в

шве. Низ оформлен углом по левой стороне полочки. Спинка также как и у

первой модели имеет кокетку и средний шов. Рукав с локтевой выточкой,

идущей до линии низа. Брюки из той же ткани, зауженные к низу, на поясе с

гульфиком.

Модель 3.

Жакет прямого силуэта с кокеткой от середины проймы по полочке и по

спинке. Супатная застежка смещена в левую строну, начинается тремя видимыми

пуговицами. Правую сторону полочки рассекает вертикальный шов, в котором

находится карман. На левой стороне полочки также карман в шве, проходящем

горизонтально чуть ниже линии талии. Линия низа с правой стороны полочки

скошена. По спинке проходит средний шов. Рукав одношовный с локтевой

выточкой.

Брюки заужены по бедрам и чуть расклешены от линии колена.

3. Выбор материалов для изделий и обоснование

Таблица 1 - Образцы используемых материалов

|Наименован|Шири|Общая краткая |Вид |Цена|Примечание |

|ие |на, |характеристика материалов |переплет|ткан| |

|материала |см | |ения |и, | |

| | | | |руб | |

| | |Основа |Уток |Плотность | | | |

| | | | |нитей на 10 | | | |

| | | | |мм | | | |

| | |Наимено|Наимен|Основа|Уток | | | |

| | |вание |ование| | | | | |

| | |сырья |сырья | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|Трикотаж |140 |Нитрон |Ацетат|- |- |сложное |240 |Ткань |

| | | |Нитрон| | | | |прочная, не |

| | | | | | | | |сминаемая, |

| | | | | | | | |воздухонепрон|

| | | | | | | | |ицаемая, |

| | | | | | | | |теплозащитная|

| | | | | | | | |, |

| | | | | | | | |неэлектризуем|

| | | | | | | | |ая |

|Подкладочн|110 |Лавсан |Лавсан|30 |40 |Полотнян|40 |Электризуется|

|ый | | | | | |ое | |, имеет |

| | | | | | | | |сильную |

| | | | | | | | |раздвижку в |

| | | | | | | | |швах |

| | | | | | | | | |

|Продолжение таблицы 1 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|Клеевая |90 |Лавсан |Ацетат|10 |10 |Полотнян|30 |Имеет точеное|

|ткань | |Ацетат | | | |ое | |клеевое |

| | | | | | | | |покрытие |

| | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Клеевая |1 | | | | | |3 |Предохраняет |

|паутина | | | | | | | |ткань от |

| | | | | | | | |растяжения |

| | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Замок |3 | | | | | |1,5 | |

|молния | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Отделочная| | | | | | |5 | |

|пуговица | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Пуговица | | | | | | |1,5 | |

|для | | | | | | | | |

|супатной | | | | | | | | |

|застежки | | | | | | | | |

|Продолжение таблицы 1 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |

|Пуговица | | | | | | |1,5 | |

|для брюк | | | | | | | | |

|Нитки № 40| | | | | | |4 |Прочные, |

| | | | | | | | |эластичные |

| | | | | | | | | |

3. Технический проект

4.1 Исходные данные для разработки базовой конструкции изделия

Таблица 2 - Величины размерных признаков

|Номер размерного |Условное обозначение |Величина, см |

|признака |условного признака | |

|1 |2 |3 |

|1 |Р |158 |

|2 |Сш |18 |

|3 |СгI |44,2 |

|4 |СгII |48,4 |

|5 |СгIII |46 |

|6 |Ст |36,5 |

|7 |Сб |50 |

|8 |Оп |29,1 |

|9 |Озап |16,1 |

|10 |Шп |13 |

|11 |Шг |16,7 |

|12 |Шс |17,8 |

|13 |Цг |9,9 |

|14 |ВгI |28,4 |

|15 |Впрсз |17,3 |

|16 |Впкс |42,3 |

|17 |Дтп |51,1 |

|18 |ДтпI |42,5 |

|19 |Дтс |39,1 |

|20 |ДтсI |41,9 |

| Продолжение таблицы 2 |

|1 |2 |3 |

|21 |Дрлок |30,6 |

|22 |Дрзап |53,5 |

|23 |Дпзр |10,6 |

4.2 Величины прибавок

Т.к. рекомендуемая ткань к моей коллекции эластичная, из предлагаемых

прибавок я взяла минимальные.

Таблица 3 – Прибавки

|Наименование|Наименование прибавки |Условное |Абсолютные величины |

|изделия | |обозначение | |

| | | |рекомендуемые|принятые |

|Жакет |К полуобхвату груди |Пг |8-10 |8 |

|прямого | | | | |

|силуэта | | | | |

| |К полуобхвату талии |Пт |- |- |

| |К полуобхвату бедер |Пб |4 |4 |

| |К обхвату плеча |Поп |12-13 |12 |

| |К длине спины до талии|Пдтс |0,5-0,7 |0,5 |

| |К высоте плеча косая |Пвпкс |1-1,2 |1 |

| |спинки | | | |

| |К длине полочки до |Пдтп |1,1-1,3 |1,1 |

| |талии | | | |

| |К ширине горловины |Пшгс |1,1-1,3 |1,1 |

| |спинки | | | |

| |К ширине горловины |Пшгп |0,5-0,7 |0,5 |

| |полочки | | | |

| |К глубине горловины |Псг |0,5 |0,5 |

| |спинки | | | |

| |К центру груди на |Пцг |2-4,5 |2 |

| |свободу проймы | | | |

| |К ширине спины |Пспр |1,84 |1,84 |

| |К ширине полочки |Пшс |2,96 |2,96 |

| |К диаметру |Пдпзр |3,2 |3,2 |

| |передне-задней руки | | | |

| |К полуобхвату талии |Пт |1-2 |1 |

| |К полуобхвату бедер |Пб |2-4 |2 |

4.3 Разработка основного чертежа конструкции

Таблица 4 - Расчет базовой конструкции

|№ |Участок расчета |Условное |Расчетная |Результат |

|п/п| |обозначение |формула |расчета, см |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Построение жакета |

|1 |Ширина сетки |Аа1 |Аа1=СгII+Пг |48,4+8=56,4 |

|2 |Ширина спинки |Аа |Аа=Шс+Пшс |17,8+2,96=20,7|

| | | | |6 |

|3 |Ширина проймы |аа2 |Аа2=Дпзр+Пдпзр|10,6+3,2=13,8 |

|4 |Ширина полочки |а2а1 |а2а1=СгII-Шс-Д|48,4-17,8-10,6|

| | | |пзр+Пшп |+1,84=21,84 |

|5 |Положение лопаток |АУ |АУ=0,4Дтс |0,4*39,1=15,64|

|6 |Положение линии груди |АГ |АГ=Впрсз+Пспр+|17,3+1,5+1=19,|

| | | |Псут |8 |

|7 |Положение линии талии |АТ |АТ=Дтс+Пдтс |39,1+0,5=39,6 |

|8 |Положение линии низа |АН |АН=Ди+Пди |75+1=76 |

|9 |Положение линии бедер |ТБ |ТБ=0,5Дтс |0,5*39,1=19,55|

|10 |Вспомогательная точка |ТТ0 |ТТ0= 0,5-1 см |0,5 |

|11 |Ширина ростка |АА1 |АА1=1/3Сш+Пшгс|1/3*18+1,1=7,1|

|12 |Высота ростка |А1А2 |А1А2=ДтсI-Дтс |41,9-39,1=2,8 |

| Продолжение таблицы 4 |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|13 |Ширина плечевого среза |А2А1 |1 |13+2+1=16 |

| | | |R=А2А1=Шп+Рв+П| |

| | | |уд | |

|14 |Высота плечевого среза |Т0П1 |2 |42,3+0,5+1=43,|

| | | |R=Т0П1=Впкс+Пв|8 |

| | | |ыкс+Нподкл | |

|15 |Начало раствора выточки |А2И |А2И=(0,25-0,5)|0,3*13=4 |

| | | |Шп | |

|16 |Уровень выточки |УИ1 |УИ1=1/3Шс |1/3*17,8=5,9 |

|17 |Раствор выточки |ИИ2 |ИИ2=РВ |2 |

|18 |Центр выточки |ИИ3 |1/2ИИ2 |1 |

|19 |Глубина выточки |И3И4 |И3И4=7-8 см |7 |

|20 |Контрольная точка |Г1Г3 |Г1Г3=1/3Г1П2 | |

|21 |Боковой срез |Г1Г2 |Г1Г2=1/2Г1Г4 | |

|22 |Контрольная точка линии |Т3Т8 |Т3Т8=0,7-1 см |1 |

| |талии | | | |

|23 |Высота горловины |Т8А3 |Т8А3=ДтпI+Пдтп|42,5+1=43,5 |

|24 |Ширина горловины |А3А4 |А3А4=АА1+0,5 |7,1+0,5=7,6 |

|25 |Глубина горловины |А3А5 |А3А5=А3А4+1 |7,6+1=8,6 |

|26 |Положение линии груди |Г3Г6 |Г3Г6=Цг+Пцг |9,9+0,5=10,4 |

|27 |Глубина выточки |А4Г7 |А4г7=ВгI |26,4 |

| Продолжение таблицы 4 |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|28 |Раствор нагрудной выточки|А4А9 |1 |2(48,4-44,1)+1|

| | | |R=А4А9=2(СгII-|=9,6 |

| | | |CгI)+1 см | |

|29 |Глубина выточки |Г7А9 |2 R=А4А9=ВгI |26,4 |

|30 |Ширина плечевого среза |А9П5 |1 |16-2=14 |

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.