реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Audi A6

Плотная боковая поддержка позволяет весьма надежно держаться в седле... но

лишь седокам мельче среднего. А крупному водителю мешают жесткие валики по

периметру спинки и подушки. Во время езды, безусловно, особое внимание

обращаешь на версии с новыми моторами и коробками. Наибольший восторг

вызвала машина наименьшего объема — 1,9 TDi с механикой. Она оказалась

настолько «легкой на подъем», что начинаешь подозревать — а не подсунули ли

тебе гораздо более мощный автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с

места ровно и неотвратимо, как новый порожний трамвай на соревнованиях

между депо. И разгон с вариатором ничуть не хуже, чем с механикой, — 10,5

секунды до сотни.

2.5 TDi, без сомнений, гоняет еще быстрей, но его мощная версия с

шестиступкой вынуждает вас довольно часто переключаться, потому как

заметную тягу он проявляет лишь на 3-3,5 тыс. оборотов. От бензиновых

моторов гораздо меньше свежих впечатлений, но прибавка мощности явно не

прошла для них даром. И, кроме того, сразу же отмечешь, что стало явно

меньше акустических помех. Это результат не только утолщения стекол и

уплотнителей, но и изменения геометрии рычагов стеклоочистителей. А о

мелких, но полезных новшествах в ходовой и тормозах можно написать целые

тома. Все обновления — суть тщательного анализа специалистами фирмы всех

недостатков, выявленных в течение эксплуатации. Обычно такие метаморфозы

происходят где-то в середине выпуска модели, а это значит, что А6 —

выдающийся и внешне, и технически образец немецкой техники — будет

выпускаться еще несколько лет.

В конце века немцы совершили маленькую революцию в спортивном

автомобилестроении. Казавшиеся абсолютно «непотопляемыми» небольшие

японские и итальянские машины буквально в одночасье были свергнуты с

пьедестала Mercedes-Benz SLK, BMW Z3 и Porsche Boxster. И хоть считается,

что Бог троицу любит, на сей раз надо говорить о квартете. В конце прошлого

года этот блестящий ряд был дополнен великолепным Audi TT.

Двигатель, обеспечивающий бешеную динамику, отличная управляемость,

«мертвые» тормоза — согласитесь, без этого не может быть современного

спортивного автомобиля. Однако носиться по большим городам без царя в

голове сегодня чревато, вспомним хотя бы печальную судьбу принцессы Дианы.

Да и на автострадах подавляющего большинства европейских стран действуют

жесткие скоростные ограничения. Исходя из этого, основополагающим для

«спортсмена» является, пожалуй, внешность.

Обычно для спортивной модели вполне достаточно просто не затеряться в

транспортном потоке, блеснуть ярко выраженной индивидуальностью.

Предупреждая при этом о своем появлении характерным звуком двигателя.

Другими словами, машина должна быть для водителя чем-то вроде имиджмейкера

для политика. И Audi TT с этой задачей справляется блестяще — при том

условии, конечно, что вы предпочитаете спортивный стиль и не любите пускать

пыль в глаза.

Идею данного купе кратко и предельно четко сформулировал шеф фирмы Герберт

Демель: «Мы создали автомобиль для сильных духом». На редкость удачное

рекламное заявление — много ли вы знаете тех, кто готов признать свою

слабину в этом вопросе? Поэтому еще во Франкфурте’95, во время дебюта

прототипа, ТТ вызвал живейший интерес. А ведь поставить его ухитрились в

темный-претемный зальчик, где для того, чтобы что-нибудь разглядеть, нужно

было сильно постараться.

Изобретение стиля «новая грань» приписывают Ford Motor Co., но

присмотритесь внимательно к ТТ, ровеснику Ка. Не правда ли, что и здесь вы

увидите сочетание округлых поверхностей и прямых линий. Особенно это

заметно в форме светотехники и боковых окон. Однако купе не хэтчбек, ему

«по уставу» положены вызывающе броские стилистические элементы. В данном

случае их роль играют огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки

шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса и встроенные в задний

интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль

выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно — мало кому удается

совместить такие разноплановые понятия.

Шеф-дизайнер автомобиля Петер Шрейер утверждает, что ТТ выдержан в стиле

«техно». Относительно экстерьера я с ним не могу согласиться, зато к

интерьеру этот термин подходит как нельзя лучше. Торпедо напоминает панель

управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а

единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов.

Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать: и

очаровательные в своей простоте и прекрасно читаемые приборы, и набалдашник

рычага КПП, и его кулиса, и вентиляционные дефлекторы. Даже перфорированные

педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.

Попасть внутрь, несмотря на то, что крыша, как говаривал известный

киногерой, «вам по пояс будет», неожиданно просто — спасибо широким

дверцам. Но на задние сиденья лучше и не суйтесь. Хоть немцы и прикрутили

специальную табличку, сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см,

даже в это верится с трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной

формулы 2+2? А вот объем багажника приятно удивил. Крышка у багажника,

правда, узковата, но, с другой стороны, речь ведь идет о купе, а не о

универсале.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором

регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на

рабочем месте вполне удобно. Однако принимать вальяжные позы не возникает

ни малейшего желания — сидишь чуть ли не на асфальте, почти упираясь

макушкой в крышу, да еще из-за сильного наклона заднего стекла, вообще-то

не такого и маленького, в салонном зеркале видно не больше, чем через

танковую амбразуру. И неподвижный ТТ однозначно дает понять, что он

«тигренок, а не киска». И да не введет вас в заблуждение рабочий объем 4-

цилиндрового 20-клапанного двигателя. 1,8 л достаточно для степенного

семейного автомобиля, но «маловато будет» для бескомпромиссного, по идее,

купе? Нет, ничего подобного, ведь речь идет о мотористах Audi, в своем деле

виртуозах.

Удельная мощность стандартного для многих моделей Volkswagen Grup силового

агрегата после того, как над ним поколдовали в Ингольштадте, поднялась до

100,7 л.с./л, а в более «навороченном» варианте — аж до 125,9 л.с./л. Для

справки: у Mercedes-Benz SLK этот показатель лежит в пределах 68-95,9

л.с./л, а у Porsche Boxster равен 82,2 л.с./л. А снаряженная масса всего-

навсего 1,2 т! Бог мой, да в пересчете под капотом столько «дури», сколько

и у Ferrari F355 Spider! Представляете, что происходит, когда такой

чудовищный поток мощности передается на передние колеса? Полный привод для

такой машины — святое дело, только с ним и удается по-настоящему

реализовать возможности двигателя. Но и в такой комплектации ТТ требует к

себе, я бы сказал, почтительного отношения. А моноприводный вариант,

существующий только в «слабосильной» версии — это просто сгусток

адреналина.

Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться —

только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает, как та самая

«ошпаренная кошка». Слава Богу, четкость переключений изумительная —

кстати, 224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой

коробкой в полноприводной трансмиссии. Ну а то, что педали рассчитаны не

под дамскую ножку, так Audi TT все же не представительский седан. То же

можно сказать и о подвесках — хотя формально купе базируется на платформе

Audi A3, в их поведении не больше общего, чем во внешности. На все дорожные

неровности купе откликается охотнее, чем баварец на предложение выпить

пива. Такова обычная плата за то, что автомобиль прекрасно «держит» дорогу

и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида.

Нужно только все время помнить, что и руль соответствующе острый.

Траекторного рысканья нет и в помине, но держать «баранку» надо покрепче —

на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока.

Определенные опасения вызывал тот факт, что под капотом находится

«четверка». Дело не в ее эластичности, а в том, как мотор уравновешен. Но

Audi есть Audi, вибраций от мотора не больше, чем от «шестерки». А наддув с

интеркулером так и вовсе на загляденье, ни тебе неожиданных подхватов, ни

турбоям, разгон же на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне,

конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух

поклонников скоростных машин.

В общем, свое название ТТ оправдывает полностью. А названо купе,

разумеется, не в честь нашего пистолета, а по имени легендарного ралли

Tourist Trophy, впервые проведенного в Англии в 1905 г. Автомобиль в

Ингольштадте создали не только породистый, но и своенравный. И, повторюсь,

ТТ требует к себе уважительного отношения. «Приручить» его не многим проще,

чем «оседлать» легендарного черного жеребца из Модены. Зато если это

удалось, вы получите поистине несказанное удовольствие от «общения» с этим

купе.

Наконец, есть у владельца Audi TT и повод для неожиданной радости. Хозяин

такой стильной машины... экономит. Дело в том, что собирается ТТ в

венгерском городе Дьер. Качество-то там обеспечивается безоговорочно

немецкое, а вот цена, за счет снижения себестоимости, ниже, чем у основных

конкурентов.

Компания Audi не собирается начинать серийное производство роскошного

универсала, аналогичного концептуальной модели 2001 года Audi Avantissimo.

Вместо этого руководство немецкой компании подумывает о выпуске нового

полноразмерного универсала со спортивным характером, основой для которого

может стать концепт-кар VW Magellan, представленный в начале этого года на

автошоу в Детройте.

Немецкая компания Audi отказалась от идеи серийного производства роскошного

универсала, подобного концептуальной модели Audi Avantissimo,

представленной в 2001 году. Напомним, что слухи о возможности серийного

производства универсала на базе Audi A8 нового поколения появились во

многих средствах массовой информации сразу после показа Audi Avantissimo.

Однако руководство решило не выводить подобную модель на массовый рынок.

В тоже время, не исключено что на рынке США может появиться новый универсал

Audi. Только это будет спортивная полноразмерная модель, в основу которой

может быть положена концепция многофункционального автомобиля VW Magellan,

показанного в виде экспериментальной разработки на автошоу в Детройте в

начале текущего года. Сейчас специалисты Audi изучают возможность

производства подобной модели и ее перспективы на рынке.

В настоящее время в модельном ряду Audi уже есть полноприводный автомобиль

Audi A6 Allroad, однако новый универсал будет скорее спортивным

автомобилем, и вполне может составить конкуренцию будущей новинке Mercedes

GST. Не исключено, что на серийной версии универсала Audi в базовой

комплектации будет установлен фирменный двигатель концерна Volkswagen W8

мощностью 275 лошадиных сил.

Если решение о серийном производстве этой модели будет принято, то в

продаже новинка появится не раньше 2004-2005 года. Приблизительная

стоимость нового спортивного универсала Audi пока не сообщается.

Audi A6 — это не просто новая модель, это прежде всего новый автомобиль. Он

соединяет в себе комфорт лимузина и очарование легкового автомобиля с

кузовом купе. Он восхищает рациональной техникой и чувственными формами.

Тот, кто хочет заглянуть в будущее, должен оставить позади прошлое. Он

должен думать о том, мимо чего проходят мысли других, уметь задавать

правильные вопросы. Например, такой: кто, устанавливает, что является

нормой? Или: должен ли лимузин выглядеть как лимузин? Наш ответ на

последний вопрос — “Audi А6”. Его стиль неповторим и индивидуален. И вы

можете понимать это совершенно буквально. Мы предлагаем вам многообразие

оснащения, которое выходит далеко за рамки обычных возможностей выбора.

В подкапотном пространстве это многообразие продолжается. Вы можете выбрать

2,4 литровый двигатель V6 мощностью в 165 л.с. или 2,8 литрового двигателя

V6 мощностью в 193 л.с. Или отдать предпочтение одному из наших мощных и

экономичных четырехцилиндровых двигателей. В любом случае вы получите

двигатель, который отвечает не только последнему уровню техники, но и вашим

ожиданиям.

2. Характеристика агрегатов машины.

Multitronic — это разработанная Audi бесступенчатая коробка передач, в

которой устранены предыдущие недостатки этой конструкции и использованы все

преимущетсва этой системы для оптимизации стратегии переключения передач.

Удобство multitronic связано, в первую очередь, с отсутствием потерь в

динамике и экономичности. Основные показатели А6 с multitronic выглядят

даже лучше, чем в аналогичном автомобиле с 5-ти ступенчатой механической

коробкой передач. Еще убедительнее выглядят различия по сравнению со

стандартной ступенчатой автоматической трансмиссией с преобразователем

крутящего момента, где, несмотря на все улучшения, потери при передаче

остаются. Другое преимущество системы multitronic по сравнению с самыми

современными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором

заключается в абсолютно плавном переключении передач.

Как функционирует эта революционная система привода? Во всех предыдущих

видах коробок передач, как в механических, так и в ступенчатых

автоматических, передаточная ступень представлена пятью, шестью или более

парами зубчатых колес или комплектов планетарных шестерен в картере коробки

передач. В бесступенчатой коробке передач, напротив, существует только одна

единственная прочная колесная пара, обеспечивающая бесконечно большое

количество вариантов передачи.

Центральный узел называется вариатором: передаточный элемент в виде

клинового ремня соединяет два продольно расположенных смещаемых комплекта

дисков. Изменение расстояния между дисками в объеме конических дисков

позволяет широко варьировать передаточное отношение (т.н. гибкая

трансмиссия).

Эта деталь между коническими дисками выполняет совершенно особую задачу:

она передает всю мощность привода от одного приводного вала к другому без

всякого соединения с геометрическим замыканием.

Вместо обычного для коробок передач CVT толкающего ремня Audi сделала свой

выбор в пользу так называемой пластинчатой цепи, полностью состоящей из

стали, но, несмотря на это, являющейся почти такой же гибкой, как и

клиновой ремень. Она была рассчитана с таким запасом прочности, что может

передавать хорошо более высокие моменты и силы, чем толкающий ремень. Эта

цепь зарекомендовала себя в ходе многолетних испытаний и гарантирует долгий

срок службы.

Пластинчатая цепь сконструирована по аналогии с другими цепями, только с

большим количеством расположенных друг рядом с другом пластин, что делает

ее значительно прочнее. Пластины соединены поперечными штифтами (штырями),

торцевые стороны которых нажимают на конические поверхности в вариаторе. В

образующихся в этом месте точках соприкосновения тяговое усилие цепи

передается на диски вариатора.

Quattro - превосходство полного привода. В тропическом лесу — своей

привычной среде обитания — малайский геккон передвигается в основном по

влажным сучьям и скользким листьям. То, как он прочно удерживается,

зависит, с одной стороны, от его способности крепко цепляться лапками, а с

другой — от распределения усилий: четыре ноги обладают лучшим сцеплением,

чем две.

Влажное или скользкое грунтовое покрытие имеется не только в тропическом

лесу, но и на наших дорогах, причем у нас оно встречается гораздо чаще, чем

этого хотели бы водители. Снег, влажная осенняя листва, гравий и песок в

местах проведения дорожно-строительных работ или глинистая проселочная

дорога — все это гораздо легче преодолевать на автомобиле Audi quattro.

При простом приводе на передние или задние колеса на каждое ведомое колесо

приходится 50% мощности двигателя. Привод quattro сокращает силу действия

двигателя на каждое колесо до 25%. Уменьшение движущей силы снижает риск

буксования, обеспечивая большее тяговое усилие и более высокий резерв

надежности при маневрировании любого рода.

На сухих дорогах вы также обязательно почувствуете преимущества привода

quattro. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышенное

сцепление с грунтом и, как следствие, водитель получает больше удовольствия

от управления автомобилем.

Природа может многому нас научить.

Tiptronic — интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе

удобное автоматическое переключение передач и активное ручное переключение.

Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство

управления автомобилем и спортивную езду.

Благодаря динамической программе переключений DSP система tiptronic

обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков.

Программа переключений анализирует и вводит в память ваш индивидуальный

стиль вождения, состояние дорожного полотна и профиль данного этапа езды,

определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.

Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно кратковременного

прикосновения к рычагу управления, чтобы переставить его вперед или назад:

таким образом, вы переключаете передачи удобно — без сцепления и эффективно

— без потери тяговой силы.

Конструкция двигателя: 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель,

пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DОНС),

впускные распределительные валы с гидравлической регулировкой впускной

трубопровод с изменяемой длиной тракта.Система нейтрализации ОГ: Два 3-

компонентных каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика

с обогревом, фильтр с активированным углем. Вид привода: Постоянный привод

на все колеса, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Торсена,

электронная блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов

на всех приводимиых колесах. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим

управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик. 5-

ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью

синхронизированнаяПередний мост: Независимая подвеска колес, мост

с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости;

телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная

пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически

демпфирующей опорой. Задний мост с подвеской колес на продольных рычагах,

связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор. Тормозная система

с двухконтурным приводом с диагональным распределением,

противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных

сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди

и сзади, спереди с проточной вентиляцией. Рулевой механизм Поддерживаемый

усилителем, не требующий ухода рулевого управления с реечным механизмом,

стабилизирующий продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота

ок. 11,7 м.

[pic]

. Легкосплавные кованые диски колес 6Jx15, полированные 5 штук

. Шины 195/65 R15 V (двигатели 1.8/1.9Tdi/2.4), 205/60 R15 W (двигатели

2.5Tdi/2.8)

. Иммобилайзер двигателя

. Климат-контроль

. Антиблокировочная система ABS

. Механическая регулировка рулевой колонки по двум направлениям

. Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

. Электрическая регулировка передних сидений по высоте

. Теплоизолирующее безопасное лобовое стекло

. Центральная блокировка дверей багажника и крышки бензобака с ДУ

. Интегрированные противотуманные фары и задние противотуманные фонари

. Радиоподготовка на 4 встроенных динамика

. Электрорегулирегулируемые зеркала внешнего вида с обогревом

. Электрические стеклоподъемники спереди и сзади

. Электрорегулировка передних сидений по высоте

. Указатель температуры наружного воздуха

. Коврики спереди и сзади, 5 подголовников

. Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа

с подсветкой

. Электронная блокировка дифференциала EDS (только с кваттро

и двигателями 1.8 турбо/1.9 TDI)

. Система электронного распределения тормозного усилия

(2.4/2.5 TDI/2.8 без кваттро)

. Раздельные откидные сидения (с двигателями 2.4/2.8 или при наличии

«типтроник» и «кваттро»)

. Форсунки стеклоомывателя с обогревом

Адаптация для России:

. Усиленная подвеска колес

. Антифриз (до минус 35°)

. Защитный кожух мотора снизу

|Базовая комплектация |

|Легкосплавные диски колес, размер 7 J х 16 |+|

|Покрышки 205/55 R 16 W для модификаций с двигателем 1.8 л. и 2.4|+|

|л., для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. – | |

|покрышки 215/55 R 16 Y | |

|Болты-секретки |+|

|Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, |+|

|EDS) | |

|Рулевое управление с гидроусилителем |+|

|Иммобилайзер двигателя |+|

|Климат-контроль с датчиком качества наружного воздуха |+|

|Рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям|+|

|Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+|

|Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+|

|Электрическая регулировка высоты передних сидений |+|

|Теплозащитные боковые и задние стекла |+|

|Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части |+|

|Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки |+|

|бензобака с ДУ | |

|Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом |+|

|(правое – с большей зоной обзора) | |

|Рукоятка ручного тормоза, обтянутая кожей (кроме модификаций с |+|

|дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | |

|Рычаг переключения скоростей обтянутый кожей (кроме модификаций |+|

|с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | |

|Трехточечный автоматический ремень безопасности для пассажира |+|

|среднего заднего сидения | |

|Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим |+|

|эффектом | |

|Стеклоочиститель с потенциометром и включением через |+|

|определенный интервал | |

|Противотуманные фары и противотуманные фонари сзади |+|

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.