реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Экономические показатели работы

| | | | | |

| | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | | |

Рис.8. Схема порожних вагонопотоков наливных грузов,

тыс.ваг.

| | |Станция А | |

| | | | |

| | | | | | |

| | | |[pic] | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | | |

Рис.9. Схема порожних вагонопотоков всех грузов, тыс.ваг.

Общий пробег вагонов рассчитывается суммированием груженого и

порожнего пробегов вагонов:

[pic]

Результаты заносятся в табл.2.3.

Т а б л и ц а 2.3

Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов

| | |Порожние вагоны |Пробег |Общий |

|Участок |Длина | |груженых |пробег |

| |участка, км |Густота |Пробег, |вагонов, |вагонов, |

| | |движения, |тыс.ваг.-км|тыс.ваг.-км|тыс.ваг.-км|

| | |тыс.ваг. | | | |

|А - Б | | | | | |

|Б - А | | | | | |

|Б - В | | | | | |

|В - Б | | | | | |

|Итого по | | | | | |

|дороге | | | | | |

2.1.3. Расчет тонно-километровой работы брутто

и распределение ее по категориям поездов

Тонно-километровая работа брутто - это работа, затрачиваемая на

перемещение массы груза и тары вагонов. Она складывается из тонно-

километров нетто ([pic] ) и тонно-километров тары ([pic]):

[pic]

Грузооборот нетто определен, тонно-километры тары определяют по

формуле:

[pic][pic]

где [pic] - средний вес тары вагона, т;

[pic]- общий пробег вагонов, тыс.ваг-км.

В курсовой работе тонно-километры брутто груженых и порожних вагонов

определяются отдельно:

груженых

[pic]

где [pic] - груженый пробег вагонов, ваг-км;

порожних

[pic]

где [pic] - порожний пробег вагонов, ваг-км.

Суммированием определяется общая тонно-километровая работа брутто.

На сети железных дорог обращаются поезда различных категорий. Они

имеют различные весовые нормы, скорости движения, технологию работы.

Поэтому пробег этих поездов, а также парк локомотивов нормируются

раздельно. Различают следующие категории поездов:

- сквозные, следующие назначением между двумя участковыми станциями

и далее. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса

и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов.

Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов.

В работе принято, что сквозные поезда обслуживаются электровозами;

- сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в

основном местную работу (погрузку-выгрузку) на промежуточных станциях. Эти

поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т.к.

на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая

работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Часто сборные поезда

состоят одновременно из груженых и порожних вагонов. При этом порожние

вагоны следуют в порожнем направлении. В работе принято, что сборные поезда

обслуживаются тепловозами.

Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов

выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная

часть работы будет относиться к сквозным.

На сети железных дорог РФ принята работа поездов по схеме “вперед”.

Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на всех

промежуточных станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон,

следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно

половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонны-километры

брутто определяются следующим образом:

для груженых

[pic]

где [pic] - средний вес вагона брутто, т;

[pic] - погрузка на участке в год, ваг;

[pic] - выгрузка на участке в год, ваг.;

[pic] - длина участка, км.

Средний вес вагона брутто определяется по формуле:

[pic]

где [pic] - тонно-километры брутто груженых вагонов;

[pic] - груженый пробег вагонов;

для порожних

[pic]

где [pic] - вес тары вагона, т.

Расчеты по определению тонно-километров брутто и распределению по

категориям поездов сведены в табл. 2.4, 2.5.

2.1.4. Определение пробегов поездов и локомотивов

Важнейшей составной частью общего пробега локомотивов является пробег

поездов, равный пробегу локомотивов во главе поездов.

Пробег поездов рассчитывается раздельно по следующим категориям

поездов:

а) сквозные груженые;

б) сквозные порожние;

в) сборные.

Таблица 2.4

Определение тонно-километров брутто, млн.

| | | | |Тонно-киломе|Тонно-киломе|Тонно-километр|Всего |

| | | | |тры тары |тры брутто |ы брутто |тонно-км |

|Участок |Тонно-кило|Вагоно-километры, тыс. |Масс|груженых |груженых |(ткм тары) |брутто |

|по дороге |метры | |а |вагонов |вагонов |порожних |груженых и |

| |нетто, | |тары| | |вагонов |порожних |

| |млн. | | | | | |вагонов |

| | | |ваго| | | | |

| | | |на | | | | |

| | |груженых |порожних | | | | | |

|Туда | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | |

|Итого | | | | | | | | |

|по участку| | | | | | | | |

|1 | | | | | | | | |

|Туда | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | |

|Итого | | | | | | | | |

|по участку| | | | | | | | |

|2 | | | | | | | | |

|Всего | | | | | | | | |

|по дороге | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|за год | | | | | | | | |

Таблица 2.5

Распределение тонно-км брутто по категориям поездов, млн.

|Участок |Во всех категория |В сборных |В сквозных |

|дороги | | | |

| | | | |

| | |гpуженых |порожних |Всего |Груженых|Порожн|всего |

| | | | | | |их | |

| |Гружен|Порожн|Всего |Погру|Масса|Тонно-|Выгруз|Масса|Тонно-к| | | | |

| |ых |их | |зка |вагон|киломе|ка – |тары,|илометр| | | | |

| | | | |+ |а |тры |погруз|вагон|ы | | | | |

| | | | |выгру|брутт|,брутт|ка |а, т |брутто | | | | |

| | | | |зка |о, т |о | | | | | | | |

|Туда | | | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | | | |

|участку № | | | | | | | | | | | | | |

|1 | | | | | | | | | | | | | |

|Туда | | | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | | | |

|участку № | | | | | | | | | | | | | |

|2 | | | | | | | | | | | | | |

|Всего | | | | | | | | | | | | | |

|по дороге | | | | | | | | | | | | | |

|за год | | | | | | | | | | | | | |

Таблица 2.6

Определение величины поездо-километров

|Участок |Сборные поезда |Сквозныe поезда |Все |

|по дороге | | |категори|

| | | |и |

| | | |поездов |

| |Всего |Колич|Поездо-к|Средняя|порожние |груженые | |

| |тонно-|ество|илометры|масса | | | |

| |киломе|поезд|, тыс. |поезда | | | |

| |тры |ов в | |брутто,| | | |

| |брутто|сутки| |т | | | |

| |, млн | | | | | | |

| | | | | |тонно-ки|Масса |Поездо-|тонно-кило|Масса |Поездо-кило| |

| | | | | |лометры |порожн|километ|метры |порожне|метры, тыс.| |

| | | | | |брутто, |его |ры, |брутто, |го | | |

| | | | | |млн |поезда|тыс. |млн |поезда,| | |

| | | | | | |, т | | |т | | |

|Туда | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | |

|участку № | | | | | | | | | | | |

|I | | | | | | | | | | | |

|Туда | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | |

|участку № | | | | | | | | | | | |

|2 | | | | | | | | | | | |

|Всего по | | | | | | | | | | | |

|дороге | | | | | | | | | | | |

Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют

установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

- с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

- с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей.

Для определения пробега сквозных груженых поездов имеем следующую

формулу:

[pic]

где [pic] - тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;

[pic] - весовая норма для сквозных груженых поездов.

Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов имеет следующий

вид:

[pic]

где [pic] - тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;

[pic] - весовая норма для сквозных порожних поездов.

Весовую норму получают расчетным путем с учетом ограничений по длине

приемо-отправочных путей:

[pic]

где [pic] - среднее число вагонов в поезде;

[pic] - вес тары вагона.

Требующаяся для этого расчета величина состава поезда в вагонах

определяется по формуле:

[pic]

где [pic] - длина приемо-отправочных путей, м;

[pic] - средняя длина вагона, м;

50 - длина пути на установку локомотива, м.

Например, согласно заданию, [pic] = м, [pic] = м,

[pic] ;

[pic] т.

Расчет пробега сборных поездов выполняется на основе подбора

количества сборных поездов на участках при ограничении их весовой нормы до

1500 т.

Подбор количества сборных поездов осуществляется по груженому

направлению, а в порожнем принимается такое же количество поездов.

Порядок подбора количества сборных поездов в сутки ( [pic] ) и расчет

их пробега:

1)[pic];

2) полагаем [pic] = 1 (берем груженое направление);

3) [pic];

4)[pic]т.

Если неравенство соблюдается, то подбор закончен и [pic]

получены в пункте 3, в обратном случае выполняется пункт 5:

5) [pic]

Далее переходим к пункту 2. Алгоритм выполняется до тех пор, пока не

будет соблюдаться неравенство. Расчеты сводятся в таблицу.

Далее выполняется расчет линейного пробега. В курсовой работе

вспомогательный линейный пробег представлен только одиночным следованием.

Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется как разность поездо-

километров по участку “туда” и “обратно”. Суммированием пробегов

локомотивов во главе поездов и в одиночном следовании находим линейный

пробег. Расчеты сводятся в табл.2.7.

Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить

размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Делением пробегов на

длину участка получаем среднее число поездов на участке за год, а затем в

сутки.

Количество поездов в сутки - это разновидность густоты на участке,

поэтому “Итого по дороге” суммировать нельзя. Округление числа поездов в

сутки производится в сторону сближения величин на участках. В итоге по

дороге ставится количество поездов по участку с большими размерами

движения. Расчеты приведены в табл.2.8.

Общий пробег досчитывается в табл.2.10 и 2.11, но прежде проводится

обоснование расчетной величины эксплуатируемого парка локомотивов.

Т а б л и ц а 2.7

Определение линейного пробега локомотивов, тыс.

|Участок |Во главе поезда, поездо-км |В одиночном |Линейный |

|по дороге|Туда |Обратно |Всего |Следовании |пробег |

|№ 1 | | | | | |

|№ 2 | | | | | |

|Всего по | | | | | |

|дороге | | | | | |

2.1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов

Локомотивный парк можно определить несколькими способами.

1. По тонно-километровой работе ([pic] ):

[pic]

где [pic] - суточная производительность локомотива.

Таблица 2.8

Определение суточных размеров движения в поездах по участкам

|Участок |Протяж|Поездо-километры в год, тыс |Количество поездов в |Количество поездов в | |

|по дороге|енност| |год, ед. |сутки | |

| |ь | |поездов | | |

| |участк| | | | |

| |а, км | | | | |

| | |сборн| |Од.сле|Сквозны|сбор|Сквоз|Од.сл|Сквоз|сборных|Сквозн|Сквозны| |

| | |ых |Сквозн|дов. |х |ных |ных |едов.|ных | |ых |х | |

| | | |ых | |гружены| |порож| |груже| |порожн|гружены| |

| | | |порожн| |х | |них | |ных | |их |х | |

| | | |их | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | |Од.следо|

| | | | | | | | | | | | | |вания |

|Туда | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | | | |

|участку №| | | | | | | | | | | | | |

|1 | | | | | | | | | | | | | |

|Туда | | | | | | | | | | | | | |

|Обратно | | | | | | | | | | | | | |

|Итого по | | | | | | | | | | | | | |

|участку №| | | | | | | | | | | | | |

|2 | | | | | | | | | | | | | |

|Всего по | | | | | | | | | | | | | |

|дороге | | | | | | | | | | | | | |

2. По линейному пробегу ([pic] ):

[pic]

где [pic] - среднесуточный пробег локомотива.

3. По бюджету времени ( [pic] ):

[pic]

где [pic] - локомотиво-часы в сутки,

[pic],

где [pic] - время в чистом движении, ч;

[pic]- время простоя на промежуточных станциях, ч;

[pic] - время простоя в пунктах основного депо, ч;

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.