реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Экономические показатели работы

|Уч-ок |Величина показателя |

| |По |По |По |По |По всем видам|

| |каменному |сухогрузам |сухогрузам+каммен|наливным |грузов |

| |углю | |ому углю | | |

|А-Б | | | | | |

|Б-А | | | | | |

|Итого | | | | | |

|Б-В | | | | | |

|В-Б | | | | | |

|Итого | | | | | |

|Всего | | | | | |

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля

соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо

перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку.

Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами

загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка

по формуле:

[pic]

где [pic]- средняя статическая нагрузка на вагон, т;

[pic]- удельный вес вагонов различных типов, используемых

при перевозках, %;

[pic] - технические нормы загрузки вагонов различных типов

данным грузом, т.

Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена

в прил. 3.

При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность

расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков

каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы

вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются.

[pic] =

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов

по участкам дороги, тыс.т

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

2.1.Определение объемных показателей использования

работы подвижного состава

2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов

Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на

основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым

пунктам, а также о густоте вагонопотоков.

Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с

соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем

общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с

соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам

общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом.

С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится

проверка баланса по станциям и дороге в целом.

Для более четкого представления логики расчетов предварительно

разрабатывают технологическую схему.

Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены

в разд. 1.

Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих

схем грузопотоков по формуле:

[pic]

где [pic] - густота i -го участка (тыс.т);

[pic] - протяженность i - го участка (км).

Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле:

[pic]

где [pic]- сумма тонно-км;

[pic]- протяженность железной дороги.

Пробег в вагоно-км определяется по формуле:

[pic],

где [pic] - густота i - го участка (тыс.ваг.);

[pic] - протяженность i - го участка (км).

Средняя густота вагонопотока по дороге:

[pic] .

Результаты расчетов помещают в табл. 2.1.

Т а б л и ц а 2.1

Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

|Участок |Длина участка, км|Густота |Пробег вагонов, |

| | |движения,тыс.ваг. |тыс.ваг.-км |

|А - Б | | | |

|Б - А | | | |

|Б - В | | | |

|В - Б | | | |

|Итого по дороге | | | |

2.1.2. Определение годового баланса местного порожняка

по железной дороге

На сети железных дорог обращаются не только груженые, но и порожние

вагоны. Обмен порожними вагонами осуществляется для приведения

транспортной системы в исходное состояние, когда вагоны готовы к новой

погрузке, т.е. к началу нового перевозочного цикла. Порядок обмена вагонным

парком, когда число груженых вагонов по каждому направлению туда совпадает

с суммой груженых и порожних обратно, называется равночисленным обменом.

На практике равночисленный обмен соблюдается только для

специализированного подвижного состава, а для универсального применяются

принципы комплексного регулирования вагонных парков с целью сокращения

порожнего пробега.

Различают следующие виды вагонопотоков.

1. Местный порожний вагонопоток, образующийся и используемый внутри

дороги. Порожние вагоны появляются при превышении выгрузки над погрузкой

станций. Они следуют в направлении обратно.

2. Регулировочный порожний вагонопоток. Он следует по регулировочным

заданиям МПС от дорог с устойчивым избытком собственных порожних вагонов

к дорогам с устойчивым недостатком порожняка. Через многие отделения и

дороги этот порожний вагонопоток проходит транзитом.

Расчет местного порожнего вагонопотока осуществляется на основе

годового баланса по дороге. Порожним принимается направление с наименьшим

грузопотоком.

Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех

типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения,

являются взаимозаменяемыми и здесь же используются под погрузку в меру

потребности в порожних вагонах. Все цистерны, освобождаемые на дороге,

следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

Табл. 2.2 заполняется на основе схем груженых вагонопотоков.

Определив разницу между погрузкой и выгрузкой (станции или участка),

получим избыток или недостаток порожняка (на станции или участке). В

результате по дороге за год имеем избыток как сухогрузных вагонов, так и

цистерн. Поэтому следует сделать вывод о более рациональном прикреплении

станций и участков, имеющих недостатки порожняка, к станциям и участкам,

где он избыточен.

Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы

порожних вагонопотоков.

На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и

размеров приема по стыковым пунктам составляют три схемы движения

порожняка для: а) сухогрузных вагонов; б) цистерн; в) порожних вагонов в

целом.

Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых

вагонов по формуле:

[pic],

где [pic] - густота движения порожних вагонов по i-му участку;

[pic] - длина i-го участка.

Результаты заносятся в таблицу.

Т а б л и ц а 2.2

Определение годового баланса местного порожняка по дороге, тыс.ваг.

| |Сухогрузные |Наливные |

|Станция |Погруз-к|Выгруз-|Избыток (+)|Погруз-|Выгруз-|Избыток |

|и участок|а |ка |или | | |(+) или |

|дороги | | |недостаток |ка |ка |недостаток |

| | | |(-) | | |(-) |

| | | |порожняка | | |порожняка |

|Ст.А | | | | | | |

|Уч.А - Б | | | | | | |

|Ст.Б | | | | | | |

|Уч.Б - В | | | | | | |

|Ст.В | | | | | | |

|Итого | | | | | | |

|за год | | | | | | |

| | |Станция А | |

| | | | | | |

| | | |[pic] | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | | |

Рис.7. Схема порожних вагонопотоков cухогрузов,

тыс.ваг.

| | |Станция А | |

| | | | |

| | | | | | |

| | | |[pic] | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.