реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Технологический процесс работы участковой станции

- - технологическое время на расстановку вагонов в составе, в

соответствиями с требованиями ПТЭ.

= В + , где В и Е – коэффициенты для определения технологического

времени необходимого для постановки вагонов; mф – число вагонов в

формируемом составе.

- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных

путей для ликвидации окон на путях СП.

= 0,08 * mф

Таблица: «Коэффициенты В и Е для определения технологического времени

расстановки вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ».

|Коэффициенты |Ч И С Л О Р А С Ц Е П О В |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

Согласно исходным данным число расцепок в составе

= 0,3, следовательно В = 0,96; Е = 0,06

Определим технологическое время на расстановку вагонов в составе:

= 0,96 + 0,06 * 60 = 4,56 мин.

Определим время на подтягивание вагонов:

= 0,06 * 60 = 3,6 мин.

Определим время окончания формирования участкового поезда:

= 4,56 + 3,6 = 8,16 мин.

4.2.2. Технологическое время окончания формирования сборного

поезда определяется по формуле:

= + , где

- технологическое время на сортировку вагонов

- технологическое время сборки вагонов

= 1,8р + 0,3 , где р – число путей, с которых вагоны

переставляют на путь сборки.

P = R – 1, где R – число групп в формируемом составе (согласно

исходным данным R=5)

mф(R-1)

= R

Определим время на сортировку вагонов:

= 0,41 * 8 + 0,32 * 60 = 22,48 мин

Определим число путей, с которых переставляют вагоны и число вагонов

переставляемых на пути сортировки:

60 * 4

P = 5-1 = 4 = 5 = 48

Определим время сборки вагонов:

= 1,8 * 4 + 0,3 * 48 = 21,6 мин.

Определим технологическое время окончания формирования сборного поезда:

= 22,48 + 21,6 = 44,08 мин.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

3. Организация местной работы.

4.3.1. Технологическое время на перестановку состава из сортировочного

парка в парк отправления определяется по формуле:

= + * , где

и - коэффициенты, значения которых рассчитывают

суммированием нормативов а и в.

а – часть времени, приходящегося на передвижение локомотива;

в – часть времени, приходящегося на передвижение одного вагона

маневрового состава.

- число вагонов в переставляемом составе.

|Расстояние |а (мин)|в (мин) |Расстояние |а (мин)|в (мин) |

|передвижения | | |передвижения | | |

|локомотива (м) | | |локомотива | | |

| | | |(м) | | |

|До 50 м |0,56 |0,010/0,014 |1001-1100 |2,25 |0,040/0,074 |

|51-70 |0,64 |0,012/0,018 |1101-1200 |2,40 |0,042/0,078 |

|71-100 |0,72 |0,014/0,022 |1201-1300 |2,56 |0,044/0,082 |

|101-140 |0,81 |0,016/0,026 |1301-1400 |2,72 |0,046/0,086 |

|141-200 |0,90 |0,018/0,030 |1401-1500 |2,89 |0,048/0,090 |

|201-260 |1,00 |0,020/0,034 |1501-1600 |3,06 |0,050/0,094 |

|261-320 |1,10 |0,022/0,038 |1601-1700 |3,24 |0,052/0,098 |

|321-380 |1,21 |0,024/0,042 |1701-1800 |3,43 |0,054/0,102 |

|381-460 |1,32 |0,026/0,046 |1801-1900 |3,63 |0,056/0,106 |

|461-540 |1,44 |0,028/0,050 |1901-2000 |3,84 |0,058/0,110 |

|541-620 |1,56 |0,030/0,054 | | | |

|621-700 |1,69 |0,032/0,058 | | | |

|701-800 |1,82 |0,034/0,064 | | | |

|801-900 |1,96 |0,036/0,070 | | | |

|901-1000 |2,10 |0,038/0,074 | | | |

|В числителе – при включенных тормозах в составе; |

|В знаменателе – при выключенных. |

|Технологическое время на перестановку состава. |

|полурейс |Передвижения |Длина |Нормативы |

| | |полурейса| |

| |от |За (до) | |а |в |

|Холостой ход |СП – 50 |ПС – 70 |540 |1,44 |- |

|Рабочий ход |ПС – 70 |До упора | | | |

|(выт.) |от упора |выт. Пути |1590 |3,06 |0,50 |

| |выт. Пути |ПС – 46 |1275 |2,56 |0,044 |

|Рабочий ход |СП - 46 |СП - 50 |225 |1,00 |- |

|(осаж.) | | | | | |

|Холостой ход | | | | | |

|Всего: | |8,06 |0,094 |

Согласно данным таблицы: = 8,06 мин.; = 0,094 мин,

отсюда

= 8,06 + 0,094 * 40 = 11,82 мин.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

2. Технологическое время на перестановку состава

с парка приема на вытяжной

путь.

Технологическое время на перестановку состава

|полурейс |Передвижение |Длина |Нормативы |

| | |полурейса| |

| |от |до (за) | |а |в |

|Холостой ход |СП – 50 |СП - 46 |225 |1,00 |- |

|Рабочий ход (из |СП - 46 |До упора |1275 |2,56 |0,044 |

|ПО на вытяжной | |выт. Пути | | | |

|путь) | | | | | |

|Всего: | |3,56 |0,044 |

= 3,56 + ,0,044 * 40 = 5,32 мин.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

4.4. Ведомость технологических норм.

|№ |Н А И М Е Н О В А Н И Е Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К И Х Н О|Нормы |

|п/п |Р М |времени |

|1. |Обработка транзитного поезда без переработки |15 |

|2. |Обработка транзитного поезда поступающего в переработку, при | |

| |наличии телеграммы – натурного листа. |15 |

|3. |Обработка сборного поезда, поступающего в переработку, при | |

| |отсутствии телеграммы – натурного листа. |20 |

|4. |Обработка поездов своего формирования. |30 |

|5. |Расформирование поезда на вытяжном пути. |26 |

|6. |Перестановка из парка приема на вытяжку. |5 |

|7. |Окончание формирования участкового поезда. |8 |

|8. |Окончание формирования сборного поезда. |44 |

|9. |Перестановка состава из сортировочного парка в ПО. |12 |

|10. |Подача местных вагонов на грузовой двор. |40 |

|11. |Уборка местных вагонов с грузового двора. |40 |

|12. |Простой вагонов под погрузкой. |90 |

|13. |Простой вагонов под выгрузкой. |90 |

4.5 Расчет числа маневровых локомотивов.

Потребное число маневровых локомотивов определяется по формуле коэффициента

использования маневровых локомотивов: (

? = , где

- число локомотивоминут маневровой работы, определяется по суточному

плану – графику;

1440 – число минут в одних сутках;

t - время затраченное на экипировку локомотива;

t - время затраченное на смену локомотивной бригады;

М - число маневровых локомотивов, по заданию М = 2;

Согласно суточному плану – графику: = 1676; t = 30 мин.; t

= 15 мин.

? = = 1,24

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

6.1. Порядок натурной проверки состава по прибытию.

В момент прибытия поезда на станцию, в СТЦ проверяют фактическое

расположение вагонов в составе. Для этого на посту во входной горловине

парка приема устанавливают телетайп работающий параллельно с телетайпом в

тех. конторе и телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов

входящих на станцию состава. Перед остановкой поезда локомотивная бригада

опускает пакет с документами в приемный бункер. При поступлении этого

пакета в тех. контору старший оператор проверяет его сохранность,

целостность контрольного пакета (ДУ - 8) и убедившись по нему в

принадлежности документов данному поезду, записывает в книгу приема и сдачи

документов.

Используя телетайпную запись, оператор проверяет по перевязочным документам

сведения о каждом вагоне содержащиеся в телеграмме натурного листа.

При отсутствии постов списывания, поезда проверяют с натуры в парке приема.

Проходя вдоль состава, оператор передает номера вагонов в тех. контору по

радио, где они записывают в натурный лист.

6.2. Порядок составления натурного листа на поезд своего формирования.

Подготовка в тех. конторе состава к отправлению заключается в

составлении натурного листа подборки документов на вагон, включаемый в

отправляемый поезд, пересылка запечатанных документов и натурного листа для

подачи их машинисту локомотива.

Натурный лист является исходным документом для учета наличия вагонов на

станции, учета передачи вагонов между отдельными дорогами, определения

массы и длины поезда.

Без натурного листа поезд не может отправляться со станции.

В натурном листе указываются общие сведения о поезде: станция формирования

и станция назначения, время отправления, масса и условная длина, назначение

вагонов, оси, тара, масса груза и в целом о парке вагонов.

Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути

оператор – накопитель подсчитывает нарастающим итогом их число и сообщает

маневровому диспетчеру. Листки накопления используют для составления

натурного листа, который составляет оператор тех. конторы, как правило в 3-

х экземплярах.

Заключительную операцию в оформлении натурного листа подсчет длины и массы

поезда выполняет старший оператор, получив проверенный натурный лист и

подобранные к нему документы. Натурный лист помещают в пакет с

перевозочными документами, которые сопровождают до станции назначения

поезда.

6.3. Порядок составления сортировочного листа.

Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на

основании предварительной телеграммы – натурного листа. Этот документ

составляет оператор тех. конторы.

Сортировочный лист включает документы о:

6. разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера

пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок;

7. выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием

номера путей и количества вагонов, следующих на него.

Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные

листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим

расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В

случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его

составления служит информация.

Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена

натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю

поезда, регулировщику скорости движения.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

7. Построение графика суточного плана.

Суточный план график – графическое изображение операций по обработке

поездов и вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике

показывают прибытие поездов с принимающих участков и отправление на эти

пути;

. использование наиболее загруженных стрелок, обработка поездов в парке

прибытия и отправления;

. операции по формированию и расформированию поездов на вытяжных путях;

горках;

. накопление вагонов в сортировочном парке, работа маневровых локомотивов,

выполнение погрузки и выгрузки на пунктах местной работы.

. План график строится на основе исходных данных:

. план формирования поездов;

. расписание прибытия и отправления поездов;

. разложение количества групп вагонов по назначениям, число местных вагонов

по грузовым фронтам;

. данных о специализировании парков и путей;

. таблиц взаимной зависимости стрелок, сигналов, при приготовлении

маршрутов приема и отправления;

. технических норм на операции, связанные с приемом и отправлением поездов

(время занятия горловин и путей станции);

. технических норм на выполнение маневровой работы (время на

расформирование и формирование составов, их перестановку из одного парка

в другой, на подачу вагонов к месту погрузки и выгрузки, и уборки);

. план задание на погрузку и выгрузку;

. норм времени на выполнение грузовых операций.

Составление плана – графика заключается в последовательном заполнении

бланка графика представляющую собой сетку с вертикальными и горизонтальными

линиями. Вертикальные линии соответствуют 10-ти минутным, получасовым и

часовым интервалам времени в определенном масштабе 1 ч. = 3 см.

Горизонтальные – предназначены для изображения операций с поездами,

вагонами. Прибытие и отправление поездов показывается наклонными линиями.

Над сеткой плана – графика располагается безмасштабная схема станции.

Построение плана – графика начинается с нанесения на сутки линии хода всех

поездов прибывших на станцию, затем обозначение занятости приемо -

отправочных путей и стрелочных переводов, обработки транзитных поездов, их

отправление. После этого отражают процесс расформирования прибывших в

переработку поездов, накопление вагонов в сортировочном парке и уборку их

после выполнения грузовых операций, окончание формирования составов,

перестановку их в парк отправления.

Выполнение всех операций наносится принятыми условными обозначениями.

Поступление вагонов на пути накопления условно показывается в момент

окончания распуска составов, но все сортировочные пути в виде ступенек на

линии накопления вагонов, число поступивших вагонов отмечается над

ступенькой. После поступающей группы вагонов, линии накопления прерываются

и показывается по окончанию формирования составов, переставляются в парк

отправления, где обрабатываются и отправляются по назначению. При

составлении графика необходимо обеспечить наиболее эффективное

использование путей и маневровых средств, а так же минимальное время

простоя на станции. В целом сокращение простоя местных вагонов, подача их

на грузовые пункты должно предусматриваться сразу после прибытия на

станцию. На плане – графике отмечается каждое маневровое передвижение

локомотивов с вагонами и без них. Когда возникает одновременная потребность

в локомотиве для выполнения нескольких видов работ, то он в первую очередь

используется на той работе, которая в данное время обеспечивает сокращения

общего простоя вагонов на станции, свободное от работы время используется

на экипировку маневровых локомотивов.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

8.4. Погрузка и выгрузка.

На данную станцию в течении суток поступает местных вагонов, из

них 54 %, т.е. 24 вагона проходят сдвоенные грузовые операции: из них на

станции М – 6; О – 7; на участки МН – 8; НО – 3. После грузовых операций

местные вагоны отправляются в составе участковых и сборных поездов.

Порожние вагоны направляются на станцию М и далее. Время нахождения вагонов

под погрузкой (выгрузкой) 90 мин.

К местным относятся вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые

операции: погрузка, выгрузка, сортировка контейнеров или грузов. На станции

в основном выполняют конечные и начальные операции перевозочного процесса –

погрузка или выгрузка.

Чем больше сдвоенных операций выполняется с вагонами, тем на не меньшее

расстояние они перемещаются на сети в порожнем состоянии, а это означает,

что они лучше используются.

Число грузовых операций (погрузка и выгрузка) отнесенное на число местных

вагонов, с которыми на станции выполняются сдвоенные операции, это так

называемый коэффициент сдвоенных операций.

8.5. Коэффициент сдвоенных операций.

Коэффициент сдвоенных операций – это число грузовых операций, приходящихся

на один вагон.

= ( + ) :

где - число погруженных вагонов за сутки;

- число выгруженных вагонов за сутки;

- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.

= (24 + 40) : 44 = 1,45

8.6. Простой вагона под одной грузовой операцией.

7. Норма рабочего парка вагонов на станции.

где ; ; - поступление соответственно транзитных вагонов без

переработки, с переработкой и местных на станцию за сутки, принимаемое из

плана – графика.

п = + + = 31,25 + 161 + 16 =

208,25

8. Коэффициент использования маневровых локомотивов.

Где S Мt – число локомотивоминут маневровой работы, выполняемой

локомотивами станции, определяемое по плану – графику;

M1 t1 + M2 t2 +…+ M n t n – число локомотивоминут нахождения на станции

каждого локомотива (1, 2 и т.д.)

S Mt = 1388; M1 t1 = M2 t2 = 1440

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

9. Меры по обеспечению безопасности движения, охране труда

работников станции и защите окружающей среды.

Все проводимые на ж.д. транспорте мероприятия по реконструкции

сооружений и устройств, такие как переход на новые виды тяги, оси – пути,

обновление вагонного парка за счет более совершенных средств сигнализации и

связи, автоматики и телемеханики, других современных средств создали

необходимую материальную базу для повышения безопасности движения.

Вместе с тем необходимо иметь в виду, что непрерывно возрастающий объем

перевозок и грузов и пассажиров влечет за собой увеличение размеров и

интенсивности движения поездов, объема маневровой работы. Поэтому к

обеспечению безопасности движения должны предъявляться повышенные

требования.

Основные требования к обеспечению безопасности движения определены ПТЭ ж.д.

РФ. Поэтому главным и непременным условием безопасности движения является –

строгое соблюдение инструкций. На ж.д. транспорте должны быть приняты все

меры, обеспечивающие охрану труда работников. На железной дороге действуют

основные положения управления работой по охране труда, издан ряд приказов

МПС, правил стандартов, в которых определяются конкретные меры по

обеспечению безопасности условий труда.

Одним из основных вопросов охраны руда работников станции является:

правильное освещение производственных территорий и помещений. Обеспечение

разборчивости речи громкоговорителей, телефонной и радиосвязи, является

важным условием безопасности труда. Немаловажную роль играет обеспечение

видимости и слышимости сигналов, подаваемым дежурным стрелочных постов,

составителями, сигналистами, а так же машинистами локомотивов. В холодное

время года работающие на открытом воздухе должны получать спецодежду и

обувь, а так же им должны предоставляться отдых в теплом помещении и

обогрев в перерывах между операциями.

Что касается загрязнения окружающей среды, то здесь должны приниматься

серьезные меры, такие как возведение высокопроизводительных очистных

сооружений, т.к. ж.д. транспорт является потребителем большого количества

воды и, как следствие, после промывки пассажирских и грузовых вагонов,

пропарки цистерн и множества других операций сточные воды загрязняют

водоемы и нарушают почвенный покров. Локомотивы, а в особенности тепловозы,

являются сильными загрязнителями воздушной среды и поэтому в тепловозах

должны применяться все меры и проводиться всевозможные мероприятия, которые

обеспечивали бы безопасное движение поездов, охрану труда и охрану

окружающей среды.

Ж..д. путь представляет собой зону повышенной опасности, поэтому

работникам, находящимся на путях станции необходимо заботиться о своей

безопасности, быть постоянно бдительными и осторожными. Прежде, чем выйти

на путь из вагона, необходимо убедиться , что по этому пути не движется

подвижной состав. Для перехода через пути занятые вагонами, нужно

пользоваться тормозными площадками, если же вагоны расцеплены, расстояние

между ними должно быть не менее 5 м. Обходить подвижной состав нужно на

расстоянии не менее 3 м. Нельзя при этом наступать на рельсы и крестовины,

ставить ногу между рамным рельсом и остряком. Передвигаться вдоль пути

следует по междупутью, а переходить путь только под углом 90 градусов.

Одежда при работе на путях станции должна быть плотно застегнута во

избежание зацепления за выступающие части подвижного состава и только

яркого цвета. При очистке стрелок между остряком и рамным рельсом надо

обязательно положить специальные деревянные вкладыши. Все вышеперечисленные

требования и правила направлены на сохранение жизни и здоровья людей

работающих на путях.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

10. Заключение.

Целью данного курсового проекта ставилось составление

технологического процесса станции. Составлен технологический процесс работы

станции Н и на основе данных взятых из суточного плана – графика

произведены расчеты. По результатам расчета произведен окончательный итог.

Станция Н, имеющая два ПО по три пути в каждом и конструкции

горловин, позволяющие производить параллельно операции, пропускает в сутки

пару транзитных поездов без переработки вагонов со средним простоем вагона

на станции t = 0,25.

Среднее время нахождения на станции вагона с переработкой t тр

= 6,9 ч. что включает в себя что включает в себя время нахождения под

обработкой по прибытию ; время на

расформирование t р-ф = 0,58 ч., время нахождения под накоплением t н =

4,93 ч; время под операцией по окончанию формирования t оф = 0,53 ч., t оф

= 6,6 ч., время нахождения под обработкой по отправлению t об = 0,53 ч.

За сутки станция формирует поездов: из них участковых и сборных.

Станция в сутки выгружает вагоны и грузит вагоны. Средний простой вагона с

местными грузами = 9,6 ч., при коэффициенте сдвоенных операций

К = 1,45.

|Выполнил |Антанович | | |ПЗ – 2401 |Лист |

|Проверил |Вологдина | | | | |

|Изм. |Лист |№ Докум. |Подпись |Дата | | |

-----------------------

ДСЦ

ДСПП

Сигналист

ДСПО

ДСП

Маневровые бригады

Техническая контора

Дежурные стре-лочных постов

Бригады ПТО

Приемосдатчики подъездных путей и грузового двора

Маневровые бригады (местные работы)

Работники ПТО

Товарная контора

с

с

ос

Т

ос

Т

с

сб

Т

с

Т

ос

с

р-ф

с

с

Т

ос

Т

р-ф

Т

оф

Т

птэ

Т

подт

Т

птэ

Т

птэ

Т

тф

Е

подт

Т

подт

Т

o

n

птэ

Т

подт

Т

оф

Т

оф

Т

с

Т

сб

Т

с

Т

сб

Т

сб

Т

сб

m

m

Ф

m = 60

с

Т

сб

m

сб

Т

оф

Т

пер

Т

пер

В

пер

А

с

m

пер

А

пер

В

с

m

пер

А

пер

В

пер

Т

ПО

эк.

J

L1 1050

L2 225

L3 540

СП

пер

Т

м

Т

эк

?

1440 – М (t + t )

см

J

см.

1440 – М (t + t )

?

м

Т

?

м

Т

?

м

Т

эк

см

1676

1440 – 2 * (30+15)

в

И

n

И

сд

К

м

И

n

И

в

И

м

И

сд

К

гр

t

гр

t

од

= tм /

сд

К

од

= 9,6 / 1,45 = 6,6

бп

24

Итр х tтр

+

24

бп

n =

сп

сп

Итр х tтр

бп

24

Им * tм

+

сп

Итр

Итр

3000 * 0,25

Им

24

24

560 * 6,9

24

40 * 9,6

?

М1 t1 + M2 t2 + …+ Mn tn

S Мt

=

=

?

1440+1440

1388

= 0,48

тр

n

бп

уч

t = 0,33 ч.

cп

сб

м

t

сд

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.