реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Расчет трансфинплана грузового АТП

5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг –

годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

[pic],

где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км – линейный расход

топлива на 100 км.

[pic]л.

Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах

перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne(1 л

дизельного топлива.

[pic],

где qne – расход топлива на одну ездку.

[pic]л.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу,

учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида

используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо

– qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

[pic],

где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

[pic]л.

Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в

умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

[pic].

[pic]л.

На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры,

регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный

расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества,

потребляемого АТП:

[pic].

[pic]л.

[pic]л.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно

по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла

для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные

(консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на

100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного

автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ)

расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100

л (м3 СПГ) расхода топлива.

[pic],

где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для

автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л;

qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг.

[pic]л;

[pic]л;

[pic]л;

[pic]кг,

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на

единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка

автомобилей:

[pic].

[pic]кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

[pic],

[pic],

где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1лпласт.(85

руб; Ц1кгобт.(20 руб.

[pic].

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому

размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

[pic],

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег

подвижного состава, км; n(10 ед. – число колес подвижного состава без

запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 устанавливаются шины 260-508Р в

количестве 10-и штук, по цене 2300 руб. за штуку.

[pic]ед.

Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в

натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей,

агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава

насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в

стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные

части и материалы по формуле:

[pic],

где Нзч(80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;

Нм(90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега;

Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м(0,84 –

поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные

части и материалы по данной марке подвижного состава.

[pic]руб.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6.

План материально-технического снабжения АТП

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей|Всего |

| |измер.| |по |

| | | |парку |

| | |КамАЗ-5|КамАЗ-532| |

| | |511 |12 | |

|ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ |

|Общий пробег автомобилей за год |км |218656 |931818 |1150474|

|Годовой грузооборот |ткм |656000 |5719500 |6375500|

|Количество ездок с грузом (для |езд. |6833 |------- | |

|самосвалов) | | | | |

|Норма расхода топлива | | | | |

|на 100 км пробега |л/100 |34 |25,5 | |

| |км | | | |

|на 100 ткм транспортной работы |л/100 |-------|1,3 | |

| |ткм | | | |

|на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511) |л/езд.|1 |------- | |

|Расход топлива на пробег автомобиля |л |74343 |237614 |311957 |

|Расход топлива на транспортную работу |л |6833 |74354 |81187 |

|Общий расход на пробег и транс. работу |л |81176 |311968 |393144 |

|Дополнительный расход на работу в | |3382 |12999 |16381 |

|зимних условиях |л | | | |

|Расход топлива на внутригаражные нужды |л |423 |1625 |2048 |

|Итого общий расход топлива |л |84981 |326592 |411573 |

|Стоимость 1 л топлива |руб. |7,8 |7,8 | |

|Общая стоимость топлива |руб. |662852 |2547418 |3210270|

|СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |

|А. масло для двигателей | | | | |

|Общий расход масла |л |2379,5 |9144,6 |11524,1 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |20 |20 | |

|Общая стоимость масла для двигателей |руб. |47590 |182892 |230482 |

|Б. трансмиссионное масло | | | | |

|Общий расход масла |л |339,9 |1306,4 |1646,3 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |13,8 |13,8 | |

|Общая стоимость трансмиссионного масла |руб. |4690,62|18028,32|22718,94|

|В. специальные масла | | | | |

|Общий расход масла |л |127,5 |489,9 |617,4 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |75 |75 | |

|Общая стоимость специального масла |руб. |9562,5 |36742,5 |46305 |

Продолжение табл. 6

|Г. консистентная смазка | | | | |

|Общий расход смазки |кг |297,4 |1143,1 |1440,5 |

|Стоимость 1 кг смазки |руб. |85 |85 | |

|Общая стоимость консистентной смазки |руб. |25279 |97163,5 |122442,5|

|Д. обтирочный материал | | | | |

|Общий расход обтирочного материала |кг |60 |225 |285 |

|Стоимость 1 кг обтирочного материала |руб. |20 |20 | |

|Общая стоимость обтирочного материала |руб. |1200 |4500 |5700 |

|ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные |руб. |88322,1|339326,3|427648,4|

|материалы | |2 |2 |4 |

|АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ |

|Общий пробег автомобилей |км |218656 |931818 |1150474 |

|Количество шин на автомобиле |ед. |10 |10 | |

|Нормативный пробег одного комплекта |км |77000 |77000 | |

|Необходимое количество комплектов шин |ед. |28 |121 |149 |

|Стоимость одного комплекта шин |руб. |23000 |23000 | |

|Общие затраты на автомобильные шины |руб. |644000 |2783000 |3427000 |

|ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |

|Норма затрат на запасные части на 1000 |руб. |80 |80 | |

|км пробега | | | | |

|Общие затраты на запасные части |руб. |17492 |74545 |92037 |

|Норма затрат на материалы на 1000 км |руб. |90 |90 | |

|пробега | | | | |

|Общие затраты на материалы |руб. |19679 |83864 |103543 |

|Поправочный коэффициент |% |0,84 |0,84 | |

|ИТОГО затрат на запасные части и |руб. |31223,6|133063,6|164287,2|

|материалы | | | | |

5. План по труду и заработной плате

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить

необходимое количество работников всех категорий, уровень

производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся

по формуле:

[pic],

где АЧрабКамАЗ-5511(11088 час. – количество авточасов работы водителей на

линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте,

час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте,

сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно-

заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на

смену, т.е. [pic]; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

[pic]часов.

[pic],

где Дк(365 – число календарных дней в году; Дв(52 – число выходных дней

в году; Дпр(12 – число праздничных дней в году; Дотп(28 дней – число

дней основного очередного отпуска; Дд.о(2 дня – дни дополнительного

отпуска; Дб(11 дней – дни неявок по болезни; Дгос(4 дня – дни неявок в

связи с выполнением государственных обязанностей; Тсм(6,7 часа –

продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и

6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр(12 – число предпраздничных дней в

году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

[pic]час.

При расчете времени участия водителей в ТО и ТР принимают: 50% -

участие в ЕО и 20% - участие в ТР:

[pic].

[pic]час.

[pic]ед.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной

зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

. оплаты за перевезенные тонны груза;

. оплаты за выполненные тонно-километры;

. оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

. надбавки за классность;

. доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и

других;

. премий.

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за

1 тонну груза вычисляется по формуле:

[pic],

где Cчас(21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

[pic]руб./т.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

[pic],

где Tдв(1 час – время в движении; tп-з(0,3 часа – подготовительно-

заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

[pic]руб./ткм.

Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок

грузов на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Оплата за выполненные тонно-километры определяется умножением величины

грузооборота на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры

составляет сдельный фонд зарплаты водителей:

[pic].

[pic]руб.

Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в

соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих

(обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам и

вычисляется по формуле:

[pic],

где СIVчас(19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го

разряда.

[pic]руб.

Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для

водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное

время и определяется по формуле:

[pic],

где Nвод1(2 чел., Nвод2(2 чел. – численность водителей, соответственно 1-го

и 2-го классов (устанавливается по фактическим данным или принимается в

размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2 класса).

[pic]руб.

Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в

выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от

тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы

водителей определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Премии за выполнение производственных заданий принимаем в размере до

30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

[pic].

[pic]руб.

Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда

основной заработной платы. [pic].

Фонд основной заработной платы определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом

вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Среднемесячная зарплата одного водителя определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Расчеты сводим в таблицу 7.

Таблица 7.

Численность водителей и фонд заработной платы

|Наименование показателей |Ед. |Марки |Всего |

| |измер.|автомобилей |по АТП |

| | |КамАЗ-|КамАЗ-5| |

| | |5511 |3212 | |

|Общая трудоёмкость работы водителей на |ч-час |11088 |46810 |57898 |

|линии | | | | |

|Трудоёмкость |Час |370 |1404 |1774 |

|подготовительно-заключительных работ | | | | |

|Трудоёмкость участия водителей в ТО и Р |Час |439,9 |1574 |2014 |

|Всего часов работы водителя за год |Час |11898 |49788 |61686 |

|Годовой фонд времени работы одного |Час |1703 |1703 |3406 |

|водителя | | | | |

|Количество водителей всего |Чел |7 |29 |36 |

|в т. ч. водителей 1 класса |Чел |2 |10 |12 |

| водителей 2 класса |Чел |2 |9 |11 |

| водителей 3 класса |Чел |3 |10 |13 |

|Годовой объем перевозок грузов |Тонн |41000 |164000 |205000 |

|Часовая ставка водителя 3-го класса |руб. |21,98 |21,98 | |

|Сдельная расценка за перевозку 1 тонны |руб. |0,304 |1,941 |1,595 |

|груза | | | | |

|Заработная плата за выполненный объём |руб. |12464 |318324 |326928 |

|перевозок | | | | |

|Годовой грузооборот |тыс. |656000|5719500|6375500|

| |ткм | | | |

|Сдельная расценка за 1 ткм |руб. |0,353 |0,156 |0,187 |

|Заработная плата за выполненную работу |руб. |231568|892242 |1190361|

|Фонд сдельной ЗП водителей |руб. |244032|1210566|1517289|

|Тарифный фонд ЗП водителей |руб. |261516|1094340|1355856|

|Часовая тарифная ставка рабочего 4-го |руб. |19,78 |19,78 | |

|разряда | | | | |

|Заработная плата водителей за участие в |руб. |8701 |31134 |39835 |

|ТО и Р | | | | |

|Надбавка за классность |руб. |24371 |120628 |144935 |

|Другие доплаты (25%) |руб. |65379 |273585 |338964 |

|Премии |руб. |73210 |363170 |455187 |

|Фонд основной заработной платы водителей |руб. |415693|1999083|2496210|

Продолжение табл. 7

|Фонд дополнительной заработной платы |руб. |49883 |239890 |299545 |

|водителей | | | | |

|Общий фонд заработной платы водителей с |руб. |535412|2574819|3110231|

|районным коэффициентом (15%) | | | | |

|Среднемесячная заработная плата одного |руб. |6374 |7399 |7200 |

|водителя | | | | |

5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих

Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с

производственной программой и трудоёмкостью работ по ТО и ремонту

подвижного состава по формуле:

[pic],

где Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час.

[pic].

При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего

продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день,

количество невыходов по болезням и гос. обязанностям – 7 дней. Остальные

показатели формулы аналогичны водителям.

[pic]час.

[pic]ед.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и

дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:

o из заработной платы по тарифу;

o из доплат к заработной плате;

o из премий.

Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной

ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного

разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного

ремонтными рабочими по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Размер доплат к заработной плате составляет 15% от зарплаты по тарифу,

премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в

размере 10% от суммы основной заработной платы.

Фонд основной заработной платы определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с районным коэффициентом

определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего вычисляется

по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Результаты расчетов сводим в таблицу 8.

Таблица 8.

Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих

|Наименование показателей |Единицы |Величина|

| |измерения | |

|Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых |чел-час. |11820 |

|ремонтными рабочими | | |

|Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего |час. |1756,8 |

|Потребное количество ремонтных рабочих |чел. |7 |

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.