реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Расчет трансфинплана грузового АТП

Расчет трансфинплана грузового АТП

Содержание

Введение 3

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4

1. План перевозок грузов 5

2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7

3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13

5. План по труду и заработной плате 17

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17

5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20

5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП

21

6. План по себестоимости перевозок 23

7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 26

8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 30

Список использованной литературы 32

Введение

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный

транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических

проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта

является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного

хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества

работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в

перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил

общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-

бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает

существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и

планировку городов, а также на различные сферы жизни общества-

здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального

производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых

продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение

людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации

продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к

стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных

фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции

отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-

экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на

лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и

«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и

опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия,

которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании

действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного

пробега) – 0,6(Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние

перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-

разгрузочных работ.

|Наименование |Объём, % |Расстояние |Способ организации |

|груза | |перевозки, |ПРР |

| | |км | |

|1. Керамзит |20 |16 |механический |

|2. Кирпич |20 |24 |механический |

|3.Железобетон|20 |35 |механический |

|4. Шифер |30 |31 |Ручной |

|5. Краска |10 |68 |Ручной |

6. Подвижной состав.

|Марка а/м |Грузоподъемность, |Средняя технич. скорость, |

| |(q) т. |(vт) км/ч |

|КамАЗ-53212|10 |29 |

|КамАЗ-5511 |10 |27 |

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

1. План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана.

Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и

номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для

выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

Таблица 1.

План перевозок грузов

|Наименование |Годовой объём |Класс |Расстояние |Грузооборот|

|грузов |перевозок, |груза |перевозки, |, |

| |тыс.т | |км |тыс. ткм |

|1. Керамзит |41 |III |16 |656 |

|2. Кирпич |41 |I |24 |984 |

|3.Железобетон|41 |I |35 |1 435 |

|4. Шифер |61,5 |I |31 |1 906,5 |

|5. Краска |20,5 |II |68 |1 394 |

|Итого: |205 |- |31,1 |6 375,5 |

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

[pic],

где (Ргод – суммарный годовой грузооборот, ткм; (Qгод – годовой объем

перевозок грузов.

[pic]км.

Таблица 2.

| |КамАЗ-5511|КамАЗ-53| |

| | |212 | |

|1. Производственная база |

|1. Среднесписочное количество автомобилей, |4 |15 |19 |

|ед. | | | |

|2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |10 |10 |10 |

|3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |40 |150 |190 |

|4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн. |1460 |5475 |6935 |

|5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |1232 |4681 |5913 |

|6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |11088 |46810 |57898 |

|7. Общий пробег всех автомобилей за год, км|218656 |931818 |1150474 |

|8. Пробег всех автомобилей с грузом за год,|109328 |589841 |699169 |

|км | | | |

|9. Выработка одного автомобиля за сутки, т |33,3 |35,0 |34,6 |

|ткм |532,5 |1221,9 |1076,8 |

|2. Технико-экономические показатели |

|1. Коэффициент технической готовности парка|0,912 |0,915 |0,914 |

|2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию|0,844 |0,855 |0,853 |

|3. Среднее время в наряде за сутки, час. |9 |10 |10 |

|4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |16 |34,875 |31,1 |

|5. Средняя длина груженой ездки, км |16 |34,875 |31,1 |

|6. Коэффициент использования пробега |0,5 |0,63 |0,6 |

|7. Коэффициент использования |0,6 |1 |0,9 |

|грузоподъемности | | | |

|8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой |0,083 |0,883 |0,653 |

|на 1 ездку | | | |

|9. Средняя техническая скорость, км/час |27 |29 |28,6 |

|10.Среднесуточный пробег автомобиля, км |199,7 |196,4 |197 |

|11.Количество ездок с грузом, ед. |6833 |16913 |23746 |

|3. Производственная программа |

|1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |41 |164 |205 |

|2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |656 |5720 |6376 |

|3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |10250 |10933 |10789 |

|ткм |164000 |381300 |335553 |

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

|Наименование показателей |Марки автомобилей |Всего |

| | |по |

| | |парку |

| |КамАЗ-5511|КамАЗ-53212| |

|1. Ресурсный пробег автомобиля, км |255000 |300000 |290526|

|2. Среднесуточный пробег автомобиля, км |199,7 |196,4 |197 |

|3. Количество дней работы автомобиля за |1277 |1527 |2804 |

|цикл, дней. | | | |

|4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, |0,53 |0,53 |0,53 |

|дней/1000 км | | | |

|5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, |135 |159 |294 |

|дней. | | | |

|6. Количество дней в цикле, дней. |1514 |1793 |1734 |

|7. Коэффициент перехода от цикла к году |0,241 |0,204 |0,212 |

|8. Количество дней простоя автомобиля в ТО |33 |32 |65 |

|и Р, дн. | | | |

Продолжение табл. 4

|9. Кол-во дней простоя по прочим причинам |25 |22 |47 |

|за год, дн | | | |

|10. Итого дней простоя автомобиля за год, |58 |54 |112 |

|дней. | | | |

|11. Количество дней работы автомобиля за |308 |312 |620 |

|год, дней. | | | |

|12. Коэффициент выпуска автомобилей на |0,844 |0,855 |0,853 |

|линию | | | |

Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок

и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех

автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

[pic],

где Lрн(300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля;

К1(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от

условий эксплуатации (1-я категория); К2 – коэффициент корректировки

ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт(1, К2с/с(0,85),

К3(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от

климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в

соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного

транспорта".

[pic]км.

Среднесуточный пробег равен:

[pic].

[pic]км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по

формуле:

[pic],

где dТО-ТР(0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км

пробега, дней; К'4(1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя

(зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

[pic]дней

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от

количества дней работы:

[pic].

[pic] день.

Количество дней в цикле равно:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по

формуле:

[pic].

[pic]дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дня.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

[pic],

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

[pic].

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

[pic].

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]авто-дней.

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

[pic].

[pic]ед.

[pic] авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

[pic].

[pic]авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

[pic],

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

[pic]км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

[pic],

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

[pic].

[pic]авто-дней.

[pic].

Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:

[pic], т.е. lгр(lср.

[pic]км.

Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по

формуле:

[pic].

[pic].

Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]ездок.

Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

3. План технического обслуживания

и ремонта подвижного состава

Таблица 5.

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей|Всего |

| |изм. | |по |

| | | |парку |

| | |КамАЗ-55|КамАЗ-5| |

| | |11 |3212 | |

|1. Общий пробег всех автомобилей за |км |218656 |931818 |1150474|

|год | | | | |

|2. Норма ресурсного пробега автомобиля|км |255000 |300000 |290526 |

|3. Кол-во списаний автомобилей за год |ед. |1 |3 |4 |

|4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |км |12000 |12000 |12000 |

|5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год|ед. |18 |78 |96 |

|6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |км |3000 |3000 |3000 |

|7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год|ед. |73 |311 |384 |

|8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |ед. |1232 |4681 |5913 |

|9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |ед. |29 |125 |154 |

|10. Количество сезонных обслуживаний |ед. |8 |30 |38 |

|(СО) всех автомобилей за год | | | | |

|11. Норма трудоёмкости одного ТО-2 |ч-час|28,57 |24,84 | |

|12.Общая трудоёмкость всех ТО-2 за год|ч-час|514,3 |1937,5 |2451,8 |

|13. Норма трудоёмкости одного СО |ч-час|19,97 |17,37 | |

|14. Общая трудоёмкость всех СО за год |ч-час|159,8 |521,1 |680,9 |

|15. Норма трудоёмкости одного ТО-1 |ч-час|7,54 |6,56 | |

|16. Общая трудоёмкость всех ТО-1 за |ч-час|550,4 |2040,2 |2590,6 |

|год | | | | |

|17. Норма трудоёмкости одного ЕОс |ч-час|0,24 |0,21 | |

|18. Общая трудоёмкость всех ЕОс |ч-час|295,7 |983,0 |1278,7 |

|19. Норма трудоёмкости одного ЕОт |ч-час|0,21 |0,18 | |

|20. Общая трудоёмкость всех ЕОт |ч-час|6,1 |22,5 |28,59 |

|21. Норма трудоёмкости ТР на 1000 км |ч-час|6,61 |5,75 | |

|пробега | | | | |

|22. Общая трудоёмкость всех ТР за год |ч-час|1445,3 |5358,0 |6803,3 |

|23. Итого общая трудоёмкость ТО и ТР |ч-час|2971,5 |10862,2|13833,8|

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic] списаний.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1

и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic],

где LнТО-2(12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1(1; К3(1.

[pic].

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic],

где LнТО-1(3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

[pic].

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по

формуле:

[pic].

[pic].

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных

обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода

эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ

трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

[pic].

[pic].

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и

К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

Для автомобиля КамАЗ-53212 К2(1, а для КамАЗ-5511 К2(1,15; К1(1,0;

К3(1; К4(1,0 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала

эксплуатации; К5(1,15.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

где tнТО-2(21,6 ч-час, tнТО-1(5,7 ч-час, tнСО(15,1 ч-час, tнЕОс(0,18,

tнЕОт(0,16 ч-час, tнТР(5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости,

соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР.

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ равна:

[pic].

[pic] ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

[pic].

[pic]ч-час.

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью

определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения

нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана

перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном

топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных

частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают

отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по

каждой марке подвижного состава.

Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по

формуле:

[pic],

где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на

транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.