реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка техтрансфинплана АТП

tнЕОт(0,21 ч-час, tнТР(3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости,

соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-

130.

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:

[pic].

[pic] ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

[pic].

[pic]ч-час.

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью

определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения

нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана

перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном

топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных

частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают

отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по

каждой марке подвижного состава.

Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по

формуле:

[pic],

где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на

транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-

5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг –

годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

[pic],

где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км, qLТСВ-6У(32

л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.

[pic]л.

Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах

перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne(1 л

дизельного топлива.

[pic],

где qne – расход топлива на одну ездку.

[pic]л.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу,

учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида

используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо

– qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

[pic],

где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

[pic]л.

Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в

умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

[pic].

[pic]л.

На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры,

регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный

расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества,

потребляемого АТП:

[pic].

[pic]л.

[pic]л.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно

по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла

для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные

(консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на

100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного

автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ)

расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100

л (м3 СПГ) расхода топлива.

[pic],

где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для

автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л;

qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.(2,2 л;

qтранс.(0,3 л; qспец.(0,1 л; qпласт.(0,2 кг.

[pic]л;

[pic]л;

[pic]л;

[pic]кг.

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на

единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка

автомобилей:

[pic].

[pic]кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

[pic],

[pic]

где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1кгпласт.(85

руб; Цобт1кг(20 руб..

[pic].

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

[pic]руб.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому

размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

[pic],

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег

подвижного состава, км; n(10 ед. – число колес подвижного состава без

запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-

508Р в количестве 10-и штук.

[pic]ед.

Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в

натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей,

агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава

насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в

стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные

части и материалы по формуле:

[pic],

где Нзч(80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;

Нм(90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега;

Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м(1 –

поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные

части и материалы по данной марке подвижного состава.

[pic]руб.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6.

План материально-технического снабжения АТП

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |

| |измер.| |по |

| | | |парку |

| | |КамАЗ-5|КамАЗ-|ТСВ-6У| |

| | |511 |53212 | | |

|ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ |

|Общий пробег автомобилей за год |км |253144 |284375|164062|2178144|

| | | | |5 | |

|Годовой грузооборот |ткм |520000 |182000|546000|7800000|

| | | |0 |0 | |

|Количество ездок с грузом (для |езд. |7800 | | | |

|самосвалов) | | | | | |

|Норма расхода топлива | | | | | |

|на 100 км пробега |л/100 |34 |25,5 |32 | |

| |км | | | | |

|на 100 ткм транспортной работы |л/100 |-------|1,3 |2 | |

| |ткм | | | | |

|на 1 ездку (для самосвала |л/езд.|1 |------|------| |

|КамАЗ-5511) | | |- |- | |

|Расход топлива на пробег |л |86069 |72516 |525000|683585 |

|автомобиля | | | | | |

|Расход топлива на транспортную |л |7800 |23660 | |31460 |

|работу | | | | | |

|Общий расход на пробег и транс. |л |93869 |96176 |525000|715045 |

|работу | | | | | |

|Дополнительный расход на работу в | |3911 |4007 |21875 |29793 |

|зимних условиях |л | | | | |

|Расход топлива на внутригаражные |л |469 |501 |2734 |3704 |

|нужды | | | | | |

|Итого общий расход топлива |л |98249 |100684|549609|748542 |

|Стоимость 1 л топлива |руб. |7,8 |7,8 |8 | |

|Общая стоимость топлива |руб. |766342 |785335|439687|5948549|

| | | | |2 | |

|СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |

|А. масло для двигателей | | | | | |

|Общий расход масла |л |2751 |2819 |12091|17661 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |20 |20 |20 | |

|Общая стоимость масла для |руб. |55020 |56380 |24182|353220 |

|двигателей | | | |0 | |

|Б. трансмиссионное масло | | | | | |

|Общий расход масла |л |393 |403 |1649 |2445 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |13,8 |13,8 |13,8 | |

|Общая стоимость трансмиссионного |руб. |5423 |5561 |22756|33741 |

|масла | | | | | |

|В. специальные масла | | | | | |

|Общий расход масла |л |147 |151 |550 |848 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |75 |75 |75 | |

Продолжение табл. 6

|Общая стоимость специального масла|руб. |11025 |11325 |41250|63600 |

|Г. консистентная смазка | | | | | |

|Общий расход смазки |кг |344 |352 |1099 |1795 |

|Стоимость 1 кг смазки |руб. |85 |85 |85 | |

|Общая стоимость консистентной |руб. |29240 |29920 |93415|152575 |

|смазки | | | | | |

|ОБЩАЯ стоимость смазочных |руб. |100708 |103186|39924|603136 |

|материалов | | | |1 | |

|Д. обтирочный материал | | | | | |

|Общий расход обтирочного материала|кг |90 |80 |520 |690 |

|Стоимость 1 кг обтирочного |руб. |20 |20 |20 | |

|материала | | | | | |

|Общая стоимость обтирочного |руб. |1800 |1600 |10400|13800 |

|материала | | | | | |

|ИТОГО затрат на смазочные и |руб. |102508 |104786|40964|616936 |

|обтирочные материалы | | | |1 | |

|АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ |

|Общий пробег автомобилей |км |253144 |284375|16406|2178144 |

| | | | |25 | |

|Количество шин на автомобиле |ед. |10 |10 |10 | |

|Нормативный пробег одного |км |77000 |77000 |77000| |

|комплекта | | | | | |

|Необходимое количество комплектов |ед. |33 |37 |213 |283 |

|шин | | | | | |

|Стоимость одного комплекта шин |руб. |23000 |23000 |23000| |

|ИТОГО затраты на автомобильные |руб. |759000 |851000|48990|6509000 |

|шины | | | |00 | |

|ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |

|Норма затрат на запасные части на | |80 |80 |80 | |

|1000 км пробега |руб. | | | | |

|Общие затраты на запасные части |руб. |20252 |22750 |13125|174252 |

| | | | |0 | |

|Норма затрат на материалы на 1000 |руб. |90 |90 |90 | |

|км пробега | | | | | |

|Общие затраты на материалы |руб. |22783 |25594 |14765|196033 |

| | | | |6 | |

|Поправочный коэффициент | |1 |1 |1 | |

|ИТОГО затрат на запасные части и |руб. |43035 |48344 |27890|370285 |

|материалы | | | |6 | |

5. План по труду и заработной плате

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить

необходимое количество работников всех категорий, уровень

производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся

по формуле:

[pic],

где АЧрабКамАЗ-5511(13500 час. – количество авточасов работы водителей на

линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте,

час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте,

сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно-

заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на

смену, т.е. [pic]; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

[pic]часов.

[pic],

где Дк(365 – число календарных дней в году; Дв(52 – число выходных дней

в году; Дпр – число праздничных дней в году; Дотп(28 дней – число дней

основного очередного отпуска; Дд.о(2 дня – дни дополнительного отпуска;

Дб(10 дней – дни неявок по болезни; Дгос(3 дня – дни неявок в связи с

выполнением государственных обязанностей; Тсм(6,7 часа –

продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и

6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр – число предпраздничных дней в

году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

[pic]час.

При расчете времени участия водителей в ТО и ТР принимают: 50%- участие

в ЕО и 20%- участие в ТР:

[pic].

[pic]час.

[pic]чел.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной

зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

. оплаты за перевезенные тонны груза;

. оплаты за выполненные тонно-километры;

. оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

. надбавки за классность;

. доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и

других;

. премий.

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за

1 тонну груза вычисляется по формуле:

[pic],

где Cчас(21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

[pic]руб./т.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

[pic],

где Tдв(1 час – время в движении; tп-з(0,3 часа – подготовительно-

заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

[pic]руб./ткм.

Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок

грузов на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Оплата за выполненные тонно-километры определяется умножением величины

грузооборота на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры

составляет сдельный фонд зарплаты водителей:

[pic].

[pic]руб.

Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в

соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих

(обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам и

вычисляется по формуле:

[pic],

где СIVчас(19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го

разряда.

[pic]руб.

Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для

водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное

время и определяется по формуле:

[pic],

где Nвод1(3 чел., Nвод2(2 чел. – численность водителей автомобилей КамАЗ-

5511, соответственно 1-го и 2-го классов (устанавливается по фактическим

данным или принимается в размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2

класса).

[pic]руб.

Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в

выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного

фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей

определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Премии за выполнение производственных заданий принимаем в размере до

30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

[pic].

[pic]руб.

Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда

основной заработной платы.

[pic].

Фонд основной заработной платы определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом 15%

вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Среднемесячная зарплата одного водителя определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Расчеты сводим в таблицу 7.

Таблица 7.

Численность водителей и фонд заработной платы

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |

| |измер| |по АТП|

| |. | | |

| | |КамАЗ|КамАЗ-|ТСВ-6| |

| | |-5511|53212 |У | |

|Общая трудоёмкость работы водителей на|ч-час|13500|20730 |12793|162160|

|линии | | | |0 | |

|Трудоёмкость |час |450 |622 |3838 |4910 |

|подготовительно-заключительных работ | | | | | |

|Трудоёмкость участия водителей в ТО и |час |663 |689 |4087 |5439 |

|Р | | | | | |

|Всего часов работы водителя за год |час |14613|22041 |13585|172509|

| | | | |5 | |

|Годовой фонд времени работы одного |час |1732 |1732 |1732 |5196 |

|водителя | | | | | |

|Количество водителей всего |чел |8 |13 |78 |99 |

|в т. ч. водителей 1 класса |чел |3 |5 |27 |35 |

|водителей 2 класса |чел |2 |4 |23 |29 |

|водителей 3 класса |чел |3 |4 |28 |35 |

|Годовой объем перевозок грузов |тонн |78000|52000 |13000|260000|

| | | | |0 | |

|Часовая ставка водителя 3-го класса |руб. |21,98|21,98 |21,98| |

|Сдельная расценка за перевозку 1 тонны|руб. |0,182|2,901 |2,800|2,239 |

|груза | | | | | |

|Заработная плата за выполненный объем |руб. |14196|150852|36400|582027|

|перевозок | | | |0 | |

|Годовой грузооборот |тыс. |52000|182000|54600|780000|

| |ткм |0 |0 |00 |0 |

|Сдельная расценка за 1 ткм |руб. |0,215|0,154 |0,458|0,351 |

|Заработная плата за выполненную работу|руб. |11180|280280|25006|273666|

| | |0 | |80 |8 |

|Фонд сдельной ЗП водителей |руб. |12599|431132|28646|331869|

| | |6 | |80 |5 |

|Тарифный фонд ЗП водителей |руб. |32119|484461|29860|379174|

| | |4 | |93 |8 |

|Часовая тарифная ставка рабочего 4-го |руб. |19,78|19,78 |19,78| |

|разряда | | | | | |

|Заработная плата водителей за участие |руб. |13114|13628 |80841|107583|

|в ТО и Р | | | | | |

|Надбавка за классность |руб. |35237|57832 |32625|419433|

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.