реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка техтрансфинплана АТП

Разработка техтрансфинплана АТП

Содержание

Введение 4

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 5

1. План перевозок грузов 6

2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8

3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 12

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 14

5. План по труду и заработной плате 18

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 18

5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20

5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП

22

6. План по себестоимости перевозок 25

7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 27

8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 31

Список использованной литературы 33

Введение

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный

транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических

проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта

является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного

хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества

работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в

перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил

общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-

бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает

существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и

планировку городов, а также на различные сферы жизни общества-

здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального

производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых

продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение

людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации

продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к

стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных

фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции

отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-

экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на

лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и

«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и

опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия,

которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании

действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного

пробега) – 1,1(Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние

перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-

разгрузочных работ.

|Наименование |Объём, % |Расстояние |Способ организации |

|груза | |перевозки, |ПРР |

| | |км | |

|Щебень |20 |4 |механический |

|Гравий |10 |12 |механический |

|Железобетон |20 |35 |механический |

|Бензин |50 |42 |налив |

6. Подвижной состав.

|Марка а/м |Грузоподъемность |Средняя технич. скорость, |

| |q, т |(vт) км/ч |

|КамАЗ-5511 |10 |27 |

|КамАЗ-53212|10 |29 |

|ТСВ-6У |5,2 |30 |

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

1. План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана.

Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и

номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для

выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

Таблица 1.

План перевозок грузов

|Наименование |Годовой объём |Класс |Расстояние |Грузооборот|

|грузов |перевозок, |груза |перевозки, |, |

| |тыс.т | |км |тыс. ткм |

|Щебень |52 |I |4 |208 |

|Гравий |26 |I |12 |312 |

|Железобетон |52 |I |35 |1820 |

|Бензин |130 |II |42 |5460 |

|Итого: |260 | |30 |7800 |

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

[pic],

где (Ргод – суммарный годовой грузооборот, ткм; (Qгод – годовой объем

перевозок грузов.

[pic]км.

Таблица 2.

| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| |

| |5511 |3212 | | |

|1. Производственная база |

|1. Среднесписочное количество |6 |8 |52 |66 |

|автомобилей, ед. | | | | |

|2. Средняя грузоподъемность автомобиля,|10 |10 |5,2 |6 |

|т | | | | |

|3. Общая грузоподъемность автомобилей, |60 |80 |270,4 |410,4 |

|т | | | | |

|4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.|2190 |2920 |18980 |24090 |

|5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |1500 |2073 |12793 |16366 |

|6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |13500 |20730 |127930|162160 |

|7. Общий пробег всех автомобилей за |253144|284375 |164062|2178144 |

|год, км | | |5 | |

|8. Пробег всех автомобилей с грузом за |124800|182000 |131250|1619300 |

|год, км | | |0 | |

|9. Выработка одного автомобиля за |52,0 |25,1 |10,2 |15,8 |

|сутки, т | | | | |

| ткм. |346,7 |878,0 |426,8 |474,2 |

|2. Технико-экономические показатели |

|1. Коэффициент технической готовности |0,722 |0,836 |0,836 |0,826 |

|парка | | | | |

|2. Коэффициент выпуска автомобилей на |0,685 |0,71 |0,674 |0,699 |

|линию | | | | |

|3. Среднее время в наряде за сутки, |9 |10 |10 |9,909 |

|час. | | | | |

|4. Среднее расстояние перевозки грузов,|16 |35 |42 |30 |

|км | | | | |

|5. Средняя длина груженой ездки, км |16 |35 |42 |30 |

|6. Коэффициент использования пробега |0,493 |0,64 |0,5 |0,515 |

|7. Коэффициент использования |1,0 |1,0 |0,8 |0,859 |

|грузоподъемности | | | | |

|8. Время простоя под |0,083 |1,3 |1 |0,544 |

|погрузкой-разгрузкой на 1 ездку | | | | |

|9. Средняя техническая скорость, км/час|27,0 |29,0 |30,0 |29,606 |

|10.Среднесуточный пробег автомобиля, км|207,5 |155,4 |245,9 |231,439 |

|11.Количество ездок с грузом, ед. |7800 |5200 |31250 |44250 |

|3. Производственная программа |

|1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |78 |52 |130 |260 |

|2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |520 |1820 |5460 |7800 |

|3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |13000 |6500 |2500 |3939 |

| ткм |86667 |227500 |105000|118182 |

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

|Наименование показателей |Марки автомобилей |Всего по|

| | |парку |

| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| |

| |5511 |3212 | | |

|1. Ресурсный пробег автомобиля, км |229500|270000 |297000|175295 |

|2. Среднесуточный пробег, км |207,5 |155,4 |245,9 |178 |

|3. Дней работы за цикл, дней |1106 |1737 |1208 |2843 |

|4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км|0,53 |0,53 |0,53 |0,53 |

|5. Простой в ТО и Р, дней |158 |186 |205 |344 |

|6. Простой по прочим причинам за цикл, |77 |122 |85 |199 |

|дней | | | | |

|7. Дней в цикле, дней |1341 |2045 |1498 |1743 |

|8. Коэффициент перехода от цикла к году|0,2274|0,1491 |0,2036|0,1827 |

|9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней |36 |28 |42 |64 |

|10. Дней простоя по прочим причинам, |18 |18 |17 |36 |

|дней | | | | |

|11. Итого простоя за год, дней |54 |46 |59 |100 |

Продолжение табл. 4

|12. Дней работы за год |252 |259 |246 |511 |

|13. Коэффициент выпуска на линию |0,690 |0,71 |0,674 |0,701 |

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных

марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для

всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

[pic],

где Lрн(300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля;

К1(0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от

условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в

зависимости от модификации ПС (К2борт(1, К2с/с(0,85, К2спец(1,1), К3(1 –

коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических

условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО

и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

[pic]км.

Среднесуточный пробег равен:

[pic].

[pic]км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по

формуле:

[pic],

где dТО-ТР(0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км

пробега, дней; K'4(1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя

автомобиля с начала эксплуатации.

[pic]дней.

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от

количества дней работы:

[pic].

[pic]дней.

Количество дней в цикле равно:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по

формуле:

[pic].

[pic]дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]день.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

[pic],

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

[pic].

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

[pic].

[pic]ед.

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

[pic].

[pic] авто-дней.

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

[pic].

[pic]авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

[pic],

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

[pic]км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

[pic],

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

[pic].

[pic]авто-дней.

[pic].

Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:

[pic], т.е. lгр(lср.

[pic]км.

Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по

формуле:

[pic].

[pic].

Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]ездок.

Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

3. План технического обслуживания

и ремонта подвижного состава

Таблица 5.

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |

| |изм.| |по |

| | | |парку |

| | |КамАЗ|КамАЗ-|ТСВ-6У | |

| | |-5511|53212 | | |

|1. Общий пробег всех автомобилей за |км |25314|284375|1640625|217814|

|год | |4 | | |4 |

|2. Ресурсный пробега автомобиля |км |22950|270000|297000 |175295|

| | |0 | | |,5 |

|3. Кол-во списаний автомобилей за |ед. |1 |1 |6 |8 |

|год | | | | | |

|4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |км |10800|10800 |10800 |10800 |

|5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за |ед. |22 |25 |146 |47 |

|год | | | | | |

|6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |км |2700 |2700 |2700 |2700 |

|7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за |ед. |93 |104 |602 |799 |

|год | | | | | |

|8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за |ед. |1500 |2073 |12793 |16366 |

|год | | | | | |

|9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за |ед. |35 |40 |234 |309 |

|год | | | | | |

|10. Количество сезонных обслуживаний|ед. |12 |16 |146 |174 |

|(СО) всех автомобилей за год | | | | | |

|11. Норма трудоемкости одного ТО-2 |ч-ча|28,57|24,84 |13,66 | |

| |с | | | | |

|12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за |ч-ча|629 |621 |1994 |3244 |

|год |с | | | | |

|13. Норма трудоемкости одного СО |ч-ча|19,97|17,37 |16,39 | |

| |с | | | | |

|14. Общая трудоемкость всех СО за |ч-ча|240 |278 |2393 |2911 |

|год |с | | | | |

|15. Норма трудоемкости одного ТО-1 |ч-ча|7,54 |6,56 |3,16 | |

| |с | | | | |

|16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за |ч-ча|701 |682 |1902 |3285 |

|год |с | | | | |

|17. Норма трудоемкости одного ЕОс |ч-ча|0,24 |0,21 |0,3 | |

| |с | | | | |

|18. Общая трудоемкость всех ЕОс |ч-ча|360 |435 |3838 |4633 |

| |с | | | | |

|19. Норма трудоемкости одного ЕОт |ч-ча|0,21 |0,18 |0,27 | |

| |с | | | | |

|20. Общая трудоемкость всех ЕОт |ч-ча|7,4 |7,2 |63,2 |77,8 |

| |с | | | | |

|21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км|ч-ча|9,46 |8,22 |6,51 | |

|пробега |с | | | | |

|22. Общая трудоемкость всех ТР за |ч-ча|2395 |2338 |10680 |15413 |

|год |с | | | | |

|23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР|ч-ча|4332,|4361,2|20870,2|29563,|

| |с |4 | | |8 |

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]списание.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1

и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic],

где LнТО-2(12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1(0,9; К3(1.

[pic].

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic],

где LнТО-1(3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

[pic].

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по

формуле:

[pic].

[pic].

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных

обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода

эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ

трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля

ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

[pic].

[pic].

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и

К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

К1ТО(0,9, К1ТР(1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2(1, для КамАЗ-5511

К2(1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2(1,1 – коэффициент, учитывающий

модификацию ПС; К4(1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала

эксплуатации; К5(1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

где tнТО-2(21,6 ч-час, tнТО-1(5,7 ч-час, tнСО(15,1 ч-час, tнЕОс(0,18,

tнЕОт(0,16 ч-час, tнТР(5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости,

соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ,

и tнТО-2(10,8 ч-час, tнТО-1(2,5 ч-час, tнСО(12,96 ч-час, tнЕОс(0,24,

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.