реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Билеты с ответами за 2003 год (зима)

| | |100м от предельного |

| | |столбика. |

|№19 |на другой участковая. В|- узел кольцевого |

|Железнодорожным узлом |месте пересечения линий|типа образуется в |

|называется пункт |устраивают |крупных городах и |

|примыкания не менее 3 |путепроводную развязку.|промышленных центрах |

|железнодорожных линий, |Пассажирские поезда, |при большом числе |

|в котором имеются |проходящие с одной |сходящихся линий, |

|специализированные |линии на другую, могут |имеющих значительную |

|станции и др. |иметь остановки на |корреспонденцию |

|раздельные пункты, |основной и |вагонопотоков. |

|связанные |вспомогательной |Кольцевая окружная |

|соединительными путями,|станциях, транзитные |дорога соединяет узел в|

|обеспечивающие пропуск |грузовые поезда |одно целое. |

|пассажирских и грузовых|проходят по своим |Пассажирская станция |

|поездов с одной линии |линиям. Сортировочная |располагается в |

|на другую. Границей |работа по переработке |городской черте. |

|узла служат входные |узловых потоков, |Грузовые станции общего|

|сигналы предузловых |расформированию и |пользования могут |

|раздельных пунктов. В |формированию участковых|размещаться на |

|зависимости от |и сборных поездов |кольцевой линии и на |

|размещения основных |сосредотачивается на |ответвлениях от нее. |

|элементов различают |основной станции |Количество |

|узлы |главного направления. |сортировочных станций и|

|- с одной станцией, |Устройства для грузовых|их расположение в узле |

|создаётся в местах |операций и примыкания |зависят от числа |

|пересечения 2 |подъездных путей могут |подходов, размеров и |

|магистралей или |размещаться на одной |направлений |

|примыкания одной |или на обеих станциях. |вагонопотоков, местных |

|магистрали к другой в |Недостатком узлов |условий и других |

|районе небольших и |крестообразного типа |факторов. |

|средних городов. В |являются перепробеги и | |

|узлах этого типа все |двойная переработка | |

|подходы примыкают к |угловых вагонопотоков. | |

|одной объединенной |- узел треугольного | |

|станции, обслуживающей |типа образуется в | |

|грузовое и пассажирское|пунктах с подходами 3 | |

|движение. |железнодорожных линий, | |

|- узел |имеющих значительную | |

|крестообразного типа, |взаимную | |

|образуется на |корреспонденцию | |

|пересечении 2 ж/д |грузовых и пассажирских| |

|линий. На каждой линии |потоков. Назначение | |

|сооружаются отдельные |отдельных станций узла | |

|участковые станции, а в|зависит от расположения| |

|некоторых случаях на |города и его | |

|одной линии |промышленной зоны. | |

|сортировочная, а | | |

|№20 |полувыемки. В |№21 |

|Земляное полотно |поперечном профиле |1)Отвод грунтовых вод. |

|относится к нижнему |земляного полотна |Если грунтовые воды |

|строению пути. Земляное|различают 3 части: |угрожают нарушению |

|полотно предъявляет к |основная площадка, само|прчности и устойчивости|

|себе следующие |земляное полотно, |земляного полотна, то |

|требования: прочность, |основание. |неоюходимо или |

|устойчивость, |Если грунты не |перехватить, собрать и |

|долговечность, |дренирующие (глинистые,|отвести изх в сторону, |

|экономичность постройки|мелкие и пылеватые |или понизить их |

|и содержание. Вся |пески), то для |уровень. Для этого |

|поверхность земляного |обеспечения стока |служат дренажные |

|полотна, устройств при |атмосферной воды, |устройства: |

|нём и полосы отвода |проникающей через |- Канавы и лотки с |

|должны быть |балластный слой |открытой водосборной |

|спланированы и защищены|основной площадки, |частью одновременно |

|так, чтобы атмосферная |придаётся |отводят и грунтовые, и |

|вода нигде не |трапециидальная для |поверхностные воды. У |

|застаивалась, и был бы |однопутной и двускатная|канавы отверстия и по |

|обеспечен её |для двух и более путей.|бокам и в дне, а у |

|максимальный сток в | |лотков только по бокам.|

|стороны или в | | |

|специальные |Поперечные профили: |- Закрытые дренажи |

|водоотводные | |траншейного типа |

|сооружения. | |применяют взамен |

|Земляное полотно - это | |лотков, если необходимо|

|инженерное сооружение, | |устраивать их |

|предназначенное для | |глубокими, и вместо |

|размещение верхнего | |лотков в водонасыщенных|

|строения | |пучинистых грунтах. |

|железнодорожного пути, | |Бывают гончарные, |

|восприятию нагрузок от | |бетонные или деревянные|

|него и подвижного | |трубы. Отверстия внизу |

|состава, и упругой | |и по бокам. |

|передачи их на | |- Штольни |

|основание, а также для | |представляют собой |

|выравнивания с | |слабо наклонный ход в |

|приданием пути | |толще водоносного |

|необходимого профиля. | |грунта с основанием, |

|Применяются следующие | |заглубленным в |

|типы земляного полотна:| |водонепроницаемый слой.|

|насыпи, выемки, нулевые| |Вода |

|места, полунасыпи, | | |

|фильтруется в штольню |Глубина заложения |№22 |

|через боковые стенки. |считается от дна кювета|Проверка устойчивости |

|2)Отвод поверхностных |и равна: H = p + e + d |откоса на его смещение.|

|вод. Для сбора и отвода|+ f + ho - k; |Устойчивость откоса |

|ПВ служат канавы и |р – глубина промерзания|можно оценить с помощью|

|лотки. Канавам предают |= 1,67м. |коэффициента К, который|

|трапецеидальное |е – запас, учитывающий |в общем виде |

|сечение(Размеры |возможные колебания |представляет собой |

|определяются расчётом |глубины промерзания и |отношение факторов, |

|по наибольшему расходу |принимаемой по местным |сопротивляющихся |

|воды) Поверхностные |условиям за 0,15 |смещению, к факторам, |

|воды, стекающие с |d – высота капиллярного|его вызывающим. |

|нагорной стороны к |поднятия |равнодействующей |

|станционной тер-рии, |f – стрела подъёма |внешних сил q, чаще |

|перехватываются |кривой депрессии |всего при отсутствии |

|нагорными канавами в |f = m * I = 1,4м |нагрузок на массиве и |

|выемках и продольными |m – расстояние от оси |других внешних сил, |

|водоотводными канавами |до ближайшей стенки = |является сила веса |

|у насыпей. Собранная |5,85 |грунта отсека, |

|вода отводится к |I=0,1 (для Карелии) |приложенная в его |

|исскуственным |ho – толщина слоя воды |центре тяжести. |

|сооружениям или к |собранного дренажём |В расчетах она |

|пониженным местам. Если|(расстояние от дна |раскладывается на |

|грунты не дренирующие |дренажа до верха |тангенциальную Т и |

|(глинистые или |трубы), ho = 0,15 + |нормальную N |

|пылеватые пески), то |0,2= 0,35м |составляющие: |

|для обеспечения стока |к – расстояние от дна |Т=q*sinа |

|атмосферной воды, |кювета до поверхности |N=q*cosа … |

|проникающей через |балластной призмы. | |

|балластный слой |к=0,6м+0,35м=0,95м | |

|основной площадки, |0,6 – глубина кювета | |

|придается |0,35 – глубина | |

|трапециидальная для |балласта. | |

|однопутных или |Н=1,67+0,15+0,3+5,85*0,| |

|двускатная для двух и |1+0,35-0,95= | |

|более путей. | | |

| | | |

|№23 |По своей структуре |болтов. для |

|Верхнее строение пути: |шпалы бывают |железобетонных |

|балластный слой, |деревянные, |раздельная конструкция |

|скрепления, |железобетонные, |сцепления, когда рельсы|

|противоугоны, |металлические (в |прикрепляются к |

|стрелочные переводы, |Индии), в качестве |подкладке с помощью |

|мостовые и переводные |подрельсового основания|пленных болтов, а |

|брусья, рельсы, шпалы. |применяются кроме шпал |подкладка к шпале с |

|Верхнее строение пути |плиты, рамы. Деревянные|помощью закладного |

|служит для направления |шпалы являясь более |болта. |

|движения подвижного |упругим материалом |3. Для обеспечения |

|состава, восприятия |являются |равноупругого состояния|

|силовых воздействий от |предпочтительным |пути в плане и профиле |

|его колёс и передачи их|элементом в конструкции|в конструкции пути |

|на нижнее строение. |пути. Для увеличения |используются балластные|

|1. Рельсы - служат для |срока службы деревянных|материалы, наиболее |

|восполнения колёсных |шпал используются |распространённым |

|пар и восприятия |различные пропиточные |является щебень твёрдых|

|нагрузок от подвижного |материалы - |горных пород. |

|состава. (Р-65,75,50; |антисептики: | |

|цифра - средний вес |водорастворимые и | |

|одного погонного |масленые. Наиболее | |

|метра), бывают |распространён | |

|следующей стандартной |антисептик в виде | |

|длины 12,5м и 25м. Для |креозота. Пропитка | |

|получения бесстыковых |осуществляется в | |

|плетей рельсы |специальных автоклавах | |

|стандартной длины |под высоким давлением. | |

|сваривают (на перегоне |Длина пропитки 3-5см по| |

|специальными машинами) |периметру шпал. | |

|в длинные плети длинной|2700-2750мм - | |

|до 800м и более. |стандартная длина шпал.| |

|2. Шпалы - подрельсовое|Для искусственных | |

|основание, служат для |сооружений и стрелочных| |

|восприятия нагрузок от |переводов применяются | |

|рельсов и для размеров |брусья длиной 5м. Для | |

|рельсовой колеи ( имеет|прикрепления рельса к | |

|длину 1520мм+допуск |шпале используются | |

|6-10мм). При ширине |промежуточные сцепления| |

|колеи менее 1511мм и |(для деревянных и | |

|более 1541мм движение |железобетонных). | |

|запрещено. |Прикрепление к | |

| |деревянной шпале | |

| |выполняется с помощью | |

| |костылей. Прикрепление | |

| |на железобетонных | |

| |шпалах осуществляется с| |

| |помощью пленных и | |

| |закладочных | |

|№25 |узел стрелки(остряка и |№26 |

|Бесстыковой путь |рамного рельса). Прибор|Глухие пересечения |

|является наиболее |обеспечиае свободное |устраивают в месте |

|прогрессивной, |перемещение концов |пересечения 2 путей, по|

|совершенной |плетей до 50см.) Более |каждому из которых надо|

|конструкцией. За счёт |сложное сооружение. |обеспечить независимое |

|устранения стыков | |движение. Если |

|снижается динамическое | |необходимо переводить |

|воздействие на путь, | |состав с одного пути на|

|существенно уменьшается| |другой, то вместо |

|износ колёс подвижного | |глухого пересечения |

|состава и сопротивление| |укладывают перекрёстный|

|движению поездов, что | |стрелочный перевод. В |

|сокращает расход | |зависимости от угла, |

|топлива, электроэнергии| |под которым |

|на тягу поездов. | |пересекаются рельсовые |

|Бесстыковой путь может | |пути, глухие |

|быть: | |пересечения в одном |

|- с уравнительными | |уровне можно разделить |

|рельсами (между | |на прямоугольные и |

|рельсовыми плетями | |косоугольные. |

|укладываются 3-4 | |Прямоугольные глухие |

|обычных звена с | |пересечения различают: |

|рельсами длиной 12,5м. | |- по ширине колеи |

|Во время разрядки | |пересекающихся |

|температурных | |рельсовых путей |

|напряжений эти рельсы | |- по конструкции |

|убирают, понуждая | |крестовин |

|удлиняться плети. А | |Глухое прямоугольное |

|затем, укрепив плети, | |пересечение состоит из |

|на место убранных | |4 крестовин, 4 |

|рельсав укладывают | |контррельсов, одного |

|обычные и укороченные | |внутреннего замкнутого |

|на столько, на сколько | |по контуру контррельса |

|удлиннились плети после| |и более мелких деталей.|

|разрядки в них | |Прямоугольные глухие |

|напряжения) | |пересечения в |

|- с уравнительными | | |

|приборами (вместо | | |

|уравнительных рельсов -| | |

|уравнительные приборы, | | |

|кот напоминают | | |

|большинстве случаев |№27 |Длина горочной |

|укладываются на |Стрелочные переводы |горловины от горки до |

|деревянных брусьях. |служат для перевода |расчетной точки, |

|Косоугольные, или |подвижного состава с |которая располагается в|

|ромбические, глухие |одного пути на другой. |100м от предельного |

|пересечения путей также|Они классифицируются |столбика самого |

|бывают двух видов: с |А) по количеству и |дальнего пути. Горки, |

|одинаковой шириной |расположению путей в |где тормозят в ручную -|

|колеи и с разной |плане: |немеханизированные ( с |

|шириной колеи. Глухое |1. одиночные |помощью тормозного |

|косоугольное |(правосторонние и |"башмака"). Башмак, |

|пересечение состоит из |левосторонние) |попадая на скошенный |

|2 острых крестовин, 2 |2. двойные |рельс сбрасывается – |

|тупых крестовин, |(тройники) - |устройство |

|рельсов, переводных |симметричные и |башмакосбрасывания. |

|брусьев.Крестовины для |несимметричные |Б) по типу рельса |

|глухих пересечений |(односторонние и |По типам используемых |

|изготавливают двойной |разносторонние) |рельс стрелочные |

|крутизны: 2/11, 2/9, |3. перекрёстные |переводы бывают |

|2/6… |переводы (2 пути |следующих типов: |

| |пересекаются под острым|Р-43,Р-50, Р-65, Р-75 |

| |углом и соединяются |(вес погонного метра). |

| |друг с другом) - |В) по маркам крестовин |

| |допускают пересечение 2|- это тангенс угла |

| |путей и представляют |отклонения от основного|

| |собой комбинацию из 1 |пути бокового. |

| |правостороннего и 1 |Стрелочные переводы |

| |левостороннего |бывают следующих марок:|

| |перевода. Перекрёстный |1/22, 1/11, 1/6 1/9 |

| |стрелочный перевод |1/18 |

| |заменяет собой 2 |Чем меньше, тем положе |

| |обыкновенных стрелочных|угол, стрелочный |

| |перевода, уложенных |перевод круче, но он |

| |навстречу друг другу. |требует снижения |

| |Но его длина |скорости движения. 1/6,|

| |значительно меньше |1/9 - сортировочный |

| |суммарной длины 2 |парк. |

| |стрелочных |угол альфа - угол |

| |обыкновенных. Эти |крестовины |

| |переводы позволяют |Обыкновенный стрелочный|

| |сократить длину |перевод состоит из 3 |

| |стрелочных горловин |частей: крестовина с |

| |(+), но имеют сложную |контррельсами, стрелка |

| |конструкцию и |с |

| |сокращение скорости | |

| |движения, требуют более| |

| |тщательного ухода. | |

|переводным механизмом, |№28 Страшно |№29 |

|переводные пути. |подумать.....!!!!!!!!!!|Структура путевого |

|Стрелка с переводным |!!!!!!!!!!!!!!! |хозяйства |

|механизмом включает 2 | |Общее руководство |

|остряка, 2 рамных |Основные параметры |путевым хозяйством в |

|рельса. Стрелка |стрелочного перевода - |МПС осуществляет |

|направляет движение |это начальный угол |департамент пути и |

|подвижного состава с |остряка (_н) и угол |сооружений, а на |

|основного пути на |удара в остряк, углы |дорогах - служба пути. |

|боковое ответвление и |удара в контррельсы и в|В ведении департамента |

|обратно. |усовики, форма |пути находятся |

|переводные пути - |переводной кривой и |Государственный |

|прямой и криволинейный |величины радиусов |институт по |

|- соединяют стрелку с |остряка и переводной |проектированию |

|крестовиной. |кривой, марка |инженерных сооружений и|

|Криволинейный |перевода(крестовины). |промышленных |

|переводной путь - | |предприятий путевого |

|переводная кривая. | |хозяйства и |

|Крестовина укладывается| |геологическим |

|в месте пересечения | |изысканием |

|смежных рельсовых нитей| |(Гипротранспуть), |

|основного и | |нормативные и |

|ответвляемого путей. | |путеобследовательские |

|Она состоит из остряка,| |станции и |

|сердечника и усовиков. | |проектно-конструкторско|

|Крестовина с | |е бюро. Службам пути |

|контррельсами 2 видов: | |непосредственно |

|острые (в одиночных и | |подчинены |

|двойных стрелочных | |шпалопропиточные |

|переводах), тупые (в | |заводы, путевые |

|перекрёстных). Остряки | |дорожные мастерские и |

|бывают прямолинейные и | |путеобследовательские |

|кривые -более | |станции. Линейными |

|современные, | |предприятиями путевого |

|обеспечивают плавный | |хозяйства являются |

|переход подвижного | |дистанции пути, |

|состава на боковой | |дистанции лесозащитных |

|путь. На переводе | |насаждений и путевые |

|стрелки один остряк | |машинные станции. |

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.