реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Билеты с ответами за 2003 год (зима)

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

№1

Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это

обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта,

регламентирует взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей и ж.д.

Устав ж.д. - это основной правовой документ по организации ж/д перевозок,

устав имеет силу закона, как для работников ж.д., так и для

грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров. |№2

Инструкции по движению маневровой работы, по сигнализации связи.

Правила технической эксплуатации устанавливают:

1. основные положения и порядок работы

2. основные размеры и нормы содержания устройств ж/д транспорта

3. система организации движения поездов

4. принципы сигнализации |№3

Права и обязанности работников ж/д транспорта:

основными обязанностями работников ж/д транспорта является выполнение

планов перевозок, пассажиров, грузов, обеспечение безопасности движения,

эффективно использовать технические средства, неуклонное повышение

производительности труда, снижение себестоимости.. Каждый работник,

связанный с движением поездов несёт по кругу своих обязанностей личную

ответственность за безопасность движения.

каждый работник ж/д транспорта обязан подавать сигнал остановки

поезда, принимать другие меры во всех случаях, угрожающих жизни людей или

безопасности движений, а при обнаружении неисправности сооружений и

устройства угрожающей людям, немедленно принимать меры к ограждению

местности для устранения неполадок..В уставе ж.д. отмечается, что

дисциплина в ж/д транспорте заключается в строгом соблюдении всеми

работниками ПТЭ приказа МПС , в бесприкословном точном выполнении приказов

начальства. Устав о дисциплине распространяется на работников ж/д

транспорта, работников военизированной охраны, подвижного состава,

центрального аппарата МПС. | |

|№5 |№6 |№7 |

|Выполнение плана |Оборот вагона - время |Оборотом локомотива |

|перевозок, графика |от одной погрузки до |считается время, |

|движения и плана |следующий в тот же |проходящее между одним |

|формирования поездов; |вагон. |выходом локомотива из |

|реализация технической,| |основного депо и |

|участковой и маршрутной| |другим. Оборот |

|скоростей движения | |локомотива включает в |

|поездов; степень | |себя время движения |

|использования | |локомотива до пункта |

|подвижного состава | |оборота и обратно. В |

|характеризуется: | |оборот локомотива |

|- оборотом, бюджетом | |входит время простоя |

|времени среднесуточным | |локомотива в пунктах |

|пробегом и | |смены локомотивных |

|производительностью | |бригад, пункте оборота,|

|локомотивов; | |основным депо. |

|- оборотом и | |Полный оборот |

|среднесуточным | |локомотива - это время |

|пробегом вагонов; | |хода пары поездов и |

|- статистической, | |времени простоя |

|динамической нагрузкой | |локомотивов на |

|и производительностью | |станциях, |

|грузовых вагонов. | |ограничивающих его. |

| | |Оборот локомотиа |

| | |определяет большинство |

| | |качественных |

| | |показателей работы |

| | |локомотивов. |

| | |Оборот локомотива |

| | |определяется |

| | |продолжительностью |

| | |обслуживания им одной |

| | |пары поездов на участке|

| | |обращения, т.е. |

| | |временем с момента |

| | |выдачи локомотива под |

| | |поезд до момента выдачи|

| | |его под следующий |

| | |поезд. |

|№8 |№9 |№10 |

|Производительность |Производительность |Функциональное |

|локомотива - число т.км|вагона - количество т. |назначение железных |

|брутто, перевезённых в |км. перевезённого груза|дорог заключается в |

|сутки каждым |в сутки, приходящегося |удовлетворении |

|локомотивом в |на один вагон. |транспортных |

|эксплутационный парк. |Wв = Pд*S/1+d |потребностей народного |

|Wл = Qбр * ?лок (1+?) |Pд - динамическая |хозяйства. Качественные|

|Qбр – масса поезда, |нагрузка вагонов. |показатели ж.д.: |

|брутто. |S - среднесуточный |мощность, |

|?лок - среднесуточный |пробег вагона. |капиталоёмкость, |

|пробег локомотива |d -коэффициент ______ |своевременность |

|? – |пробега. |доставки грузов и |

|коэффициент____________| |пассажиров, надежность |

|_ | |технических устройств. |

| | |1. мощность - |

| | |определяется провозной |

| | |способностью дороги, |

| | |т.е. количеством грузов|

| | |и числом пассажиров, |

| | |которые она перевозит в|

| | |единицу времени. |

| | |Мощность |

| | |характеризуется |

| | |провозной и пропускной |

| | |способностью. |

| | |Пропускная способность |

| | |- это максимальное |

| | |количество поездов, |

| | |пропускаемое ж.д. в |

| | |сутки. Провозная |

| | |способность - это |

| | |максимальное количество|

| | |грузов и пассажиров, |

| | |перевозимое по ж.д. в |

| | |год. |

| | |2. капиталоёмкость - |

| | |определяется денежными |

| | |затратами, которые |

| | |включают капитальные |

| | |вложения на |

| | |строительство железной |

| | |дороги и её |

| | |реконструкцию |

| | |в сроки, когда это |

| | |становится необходимым,|

| | |и расхо- |

|ды на приобретение |№11 |№12 |

|подвижного состава и |Расчётной называется |Для пропуска |

|оборудования. К |мощность, которая |необходимого числа |

|денежным затратам так |устанавливается |поездов по участку и |

|же относятся также |заданием на |обеспечения |

|затраты на эксплуатацию|проектировании ж.д. |безопасности движения |

|ж.д. - на перевозку и |Основной задачей |поездов ж/д линии |

|поддержание в |обеспечения расчётной |делятся на перегоны или|

|надлежащем состоянии |мощности является выбор|блок-участки |

|всех устройств дороги. |такого комплекса и |раздельными пунктами. |

|3. своевременность |мощности всех |Раздельные пункты: |

|доставки грузов и |сооружений и устройств |проходные светофоры - |

|пассажиров - |дороги, при которых |это раздельные пункты, |

|необходимый показатель,|наиболее экономично |не имеющие путевого |

|т.к. грузы, находящиеся|реализовывались бы |развития на участках с |

|в процессе перевозок, |первоначальные размеры |автоблокировкой |

|не используются в |перевозок и |путевые посты - это |

|народном хозяйстве, а |беспрепятственное |раздельные пункты, не |

|пассажиры оторваны от |рациональное |имеющие путевого |

|производительного |наращивание мощности |развития, используются |

|труда. |при увеличении |при полуавматической |

|4. надёжность |перевозок в |блокировке. |

|технических устройств |перспективе. Чем более |(16)Обгонные пункты - |

|должна обеспечивать |мощной и совершенной по|это раздельный пункт на|

|бесперебойную работу |техническому уровню |двупутных линиях, |

|системы и безопасность |проектируется дорога, |имеющий путевое |

|движения поездов и |тем выше её |развитие, |

|обслуживающего |строительная стоимость,|предназначенный для |

|персонала не только при|но меньше расходы на |обгона поездов. |

|нормальном |передвижение и |(15)Разъезды - это |

|функционировании, но и |содержание дороги. |раздельный пункт на |

|при отказах подсистем |Установление |однопутных линиях, |

|ж.д. Безопасность |оптимального |имеющие путевое |

|включает также |соотношения этих |развитие для пропуска, |

|предотвращение вредных |величин есть одна из |обгона, скрещения |

|воздействий ж.д. на |сложных задач |поездов. |

|окружающую среду. |проектирования. |Станция - это |

| |При постройке ж.д. |раздельный пункт с |

| |создаются резервы |путевым развитием, где |

| |мощности, |производится приём, |

| |обеспечивающие |отправление, |

| |нормальные условия | |

| |процесса перевозок на | |

| |определённый период | |

| |времени. Величина этих | |

| |резервов в известной | |

| |мере зависит от запасов| |

| |мощности отдельных ж/д | |

| |сооружений и устройств.| |

|скрещение и пропуск |развития, но |№13 |

|поездов, производятся |обслуживаемые дежурным |Основные документы, |

|операции с грузами, |работником. |регламентирующие работу|

|обслуживание |Перегоны: |станции. |

|пассажиров, вагонов. |межстанционные (между |1. |

|Станции бывают: |станциями, |Технологический процесс|

|грузовые - для |разъездами, обгонными |- какие именно операции|

|начально-конечных |пунктами); межпостовые |делает станция, |

|операций, для |(между постом и |технология. |

|сортировки грузового |станцией); |2. Единый |

|состава; |блок-участок. |технологический процесс|

|пассажирские - для | |(ЕТП) работы подъездных|

|обслуживания | |путей и станций |

|пассажиров, багажа, | |примыкания. ЕТП |

|пассажирских составов, | |устанавливает |

|для продажи билетов и | |взаимоответственность |

|др. операций, связанных| |коллектива станции, |

|с обслуживанием | |планирование, порядок |

|пассажиров; | |пути, порядок работы, |

|(18)Сортировочные - | |порядок организации |

|формирование поездов и | |выгрузки, погрузку, |

|сортировка составов | |подачи, отправление |

|Участковая - приём, | |поездов, графики и |

|пропуск поездов, для | |нормы выполнения |

|технического | |маневровых операций, |

|обслуживания поездов, | |порядок работы |

|смена локомотивов и | |маневровых локомотивов.|

|локомотивных бригад. | | |

|(17)Промежуточная - | |3. ТРА |

|приём, отправление, | |(техникораспорядительны|

|пропуск поездов. | |й акт) - это основной |

|Перегон между 2 | |документ касательно |

|светофорами - | |станций - устанавливает|

|блок-участок. В ПТЭ | |порядок использования |

|станцией принято | |технических средств |

|называть все раздельные| |станции. ТРА содержит |

|пункты, имеющие путевое| |общие сведения о |

|развитие либо не | |станциях, о прилегающих|

|имеющие путевого | |перегонах и примыкающих|

| | |подъездных путях. Общие|

| | |сведения о станционных |

| | |путях и стрелках. К ТРА|

| | |прилагаются |

| | |схематические планы |

| | |станций, ведомость |

| | |прилегающая к станции |

| | |ведомость прилегающая к|

| | |станции подъездных |

| | |путей и перегонов |

| | |таблица зависимости |

| | |маршрутов, стрелок и |

| | |сигналов. |

| | |4. |

| | |Инструкция о порядке |

| | |использования устройств|

| | |СЦБ. 5. |

| | |Инструкция по работе |

| | |сортировочных горок. |

|№14 |переработки вагонов), |№17 |

|К основным сооружениям |вытяжные пути. |На промежуточных |

|и устройствам на |На сортировочных горках|станциях кроме |

|станции относятся: |используется сила |операций, связанных с |

|1. пути для |тяжести самих вагонов, |приёмом отправлением |

|приёма, отправления |под действием которой |поездов, обгоном, |

|поездов(приёмо-отправоч|отдельные вагоны или |скрещением, |

|ные), погрузки, |группы скатываются на |производятся грузовые, |

|выгрузки, сортировки, |соответствующий путь. |пассажирские операции, |

|деповские, весовые, |На вытяжных путях |манёвры |

|соединительные, |сортируемые вагоны |(прицепка-отцепка |

|выполнения других |направляются на тот или|вагонов, подача-уборка |

|операций (спецназ). |иной путь маневровым |к грузовым фронтам), |

|2. устройства для |локомотивом путём |выполняется техническое|

|обслуживания пассажиров|осаждения или толчком. |обслуживание составов. |

|(вокзалы, платформы и | |Путевое развитие |

|др.) | |промежуточных станций |

|3. грузовые и | |помимо главных и |

|холодильные устройства | |приёмоотправочных путей|

|(склады, контейнерные | |включает в себя |

|пункты, холодильники, | |погрузочно-разгрузочные|

|погрузочно-разгрузочные| |и вытяжные пути. На |

|средства: краны, | |промежуточных станциях |

|погр-ки) | |имеются также платформы|

|4. служебные | |и пассажирские здания, |

|здания и помещения для | |грузовые склады, |

|работников, связанных с| |вагонные весы и т.п. |

|движением поездов | |Грузовые устройства и |

|(дежурные по станции, | |дворы как правило |

|диспетчера и др.) | |устраиваются |

|5. сортировочные | |противоположно |

|устройства | |пассажирскому зданию. |

|На крупных станциях | |Маневровая работа на |

|сооружаются устройства | |промежуточных станциях |

|для сортировки вагонов | |со сборными поездами в |

|- сортировочные горки | |значительной степени |

|большой, средней и | |зависит от схемы |

|малой мощности (в | |путевого развития и |

|зависимости от объёма | |расположения |

| | |прицепляемых или |

| | |отцепляемых вагонов в |

| | |составе поезда и на |

| | |погрузочно-выгрузочных |

| | |путях станции. |

|При этом маневры могут |№18 |приёма, сортировочный |

|выполняться локомотивом|Сортировочные станции -|парк, парк отправления |

|сборного поезда или |для формирования |поездов, транзитный |

|специальным маневровым |маршрутов по пунктам |парк. |

|локомотивом, |назначения. В |Сортировочные операции |

|обслуживающим станцию. |зависимости от роли в |бывают механизированные|

|Сборные поезда обоих |организации |и немеханизированные, |

|направлений |вагонопотоков, |как и горки. |

|принимаются, как |сортировочные станции |Технология работы |

|правило, на |подразделяются на: |сортировочных станций |

|приемоотправочный путь,|основные, районного |Поезда принимаются в |

|прилегающий к грузовому|назначения и |парк приёма, |

|району. Отцепка вагонов|вспомогательные. |отцепляются маневровым |

|состава сборного поезда|основные - формирование|локомотивом (в ДЕПО), |

|и подача их на пути |грузовых поездов |маневровый локомотив |

|грузового района, а |дальнего назначения, |заезжает в хвост |

|также уборка вагонов с |т.е. следует без |состава, состав |

|путей грузового района |переработки через |надвигается на горку, |

|и прицепка их к составу|несколько сортировочных|вагон распускается в |

|сборного поезда |станций. |сортировочный парк, где|

|осуществляются с |На сортировочных |из этих вагонов |

|использованием |станциях районного |(отцепов) формируются |

|вытяжного пути. |назначения формируют |поезда. Готовые поезда |

| |поезда, следующие до |доставляются в парк |

| |ближайших сортировочных|отправления. Транзитные|

| |станций |поезда идущие без |

| |На вспомогательных |переработки |

| |сортировочных станциях |пропускаются через |

| |обслуживается местная |транзитные парки. |

| |погрузка (угольные |Сортировочная горка |

| |рудные бассейны, |состоит из 2 частей: |

| |крупные |надвижной и спускной. |

| |металлургические |Высоту горки и крутизну|

| |предприятия). |спускной части горки |

| |Грузовые и пассажирские|устанавливают с таким |

| |операции на |расчётом, чтобы вагон с|

| |сортировочных станциях,|плохими ходовыми |

| |как правило, имеют |качествами при |

| |небольшой объём. |неблагоприятных |

| |Основные парки у |условиях достиг |

| |сортировочных станций: |расчётной точки, |

| |парк |находящейся не ближе |

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.