реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Отчет по практике судовождения

При неисправности того или иного узла системы следует выяснить

причину и устранить неисправность в последовательности:

a) Проверить целостность предохранителей, служащих для защиты

неисправного узла,

b) Проверить, нет ли механических заеданий,

c) Проверить, нет ли обрыва в проводе,

d) Обратить внимание на специфические неисправности узла.

В случае, если произойдет отказ всей системы или по каким либо-

причинам выйдет из строя гирокомпас необходимо предпринять вахтенным

помощникам следующие действия:

a) Перейти на ручное управление рулем и сделать отметку на

курсограмме,

b) Задать рулевому курс по магнитному компасу,

c) Доложить капитану,

d) При использовании технических средств навигации учитывать

влияние отказа гирокомпаса,

e) Проверить исправность и чистоту оптической передачи

магнитного компаса.

Действия вахтенного помошника при плавании в высоких широтах.

При изменении скорости судна и широты места вахтенный помощник

должен произвести дистанционный ввод данных из прибора 34Н в прибор

1М. Для этого необходимо:

a) Вращением ручки на левой стенке прибора в окне крышки

установить шкалу скорости хода судна для широты района

плавания,

b) Нажать соответствующую кнопку «Скорость хода» и удерживать в

этом положении, наблюдая за движением стрелки индекса по

шкале скорости,

c) Кагда стрелка-индекс достигнет необходимого деления на шкале

скорости, соответствующего действительной скорости судна,

топустить кнопку.

Существует возможность использовать корректор и при плавании в

высоких широтах (более 75°). Это обуславливается тем, что скорость

судов в высоких широтах обычно не превышает 20 узлов и остается

неиспользованным большой участок скорости. Поэтому на штурманском

пульте устанавливают условное значение широты и скорости, отличных от

действительных значений, но определяющих то же значение скоростной

девиации.

Требования РШС к курсографу.

Поправка курсрграфа определяется по временным отметкам на

курсрграмме, которые ставят по фактическому времени, как правило во

время вахты, скрепляя их подписью. Расхождение времени по курсрграмме

и судовым часам за вахту не должо превышать 10 мин.

Если имеются сомнения в стабильной работе курсрграфа,

дополнительные отметки на курсограмме ставят во всех случаях, когда

может понадобиться расшифровка курсограммы: при отходе от причала,

съемке с якоря, подходе к полосе тумана и т.п.

Один раз в сутки, обычно00-04 часов, а также при выходе из порта

на курсограмме записывается дата.

Перед выходом в рейс, а затем систематически в течение рейса

проверяется согласованность работы четвертного и курсового перьев

курсографа по времени икурсу.

Временные отметки не ставят, если курсограф оборудован точным

часовым механизмом. В этом случае часовой механизм и курсограмму

согласовывают с судовыми часами один раз в сутки и проверяют

одновременно с другими измерителями времени. Расхождение не должно

превышать 20 сек.

Таблица девиации МК

|курс |поправка |курс |поправка |

|0 |+1,4° |180 |+1,0° |

|15 |+1,4° |195 |+1,0° |

|30 |+1,3° |210 |+0,7° |

|45 |+1,2° |225 |+0,8° |

|60 |+1,2° |240 |+0,7° |

|75 |+1,2° |255 |+0,8° |

|90 |+1,2° |270 |+0,8° |

|105 |+1,2° |285 |+0,8° |

|120 |+1,2° |300 |+1,1° |

|135 |+1,2° |315 |+1,2° |

|150 |+1,0° |330 |+1,4° |

|165 |+1,0° |345 |+1,4° |

|180 |+1,0° |360 |+1,4° |

| | |

|A= +1.10° |B= +0.20° |

|D= +0.10° |C= +0.20° |

|E= +0.10° |Б = 78° |

Обслуживание эхолота НЭЛ М3Б

Проверки и регулировки

Лицам, обслуживающим эхолот, разрешается в случае необходимости

совершать следующие регулировки:

1. Положение линии записи нуля

Необходимость регулирования положения линии записи нуля

относительно верхнего края возникает при замене рулона ленты.

Линия записи нуля должна находиться на расстоянии 10 ± 3 мм от

верхнего края ленты. Установить ручку «Диапазоны» в положение

«50», отключить прибор 4, открыть крышку и открутить винты

крепления лентопротяжного механизма и откинуть его. Включить

прибор 4 и установить положение линии записи нуля, вращая ось

резистора через отверстие, обозначенное знаком ? на кожухе,

закрывающем формирователь нулевой и условной отметок.

2. Контрастность в записи прибора 4 регулируется, если

использемая лента имеет резко отличающиеся свойства или при

замене усилителя записи. Регулирование производится

резисторами R7, R8. «Контрастность» при установки ручки

«Диапазоны» в положение 50 и 500 соответственно (при

установке ручки «Диапазоны» в положения 40-90 и МГ

контрастность такая же как и 50). Регулинрование производить

при открытой крышке прибора 4, через отверстия с цифрами 50 и

500 на кожухе.

3. Для регулирования натяжения ремня ослабить стопорный винт,

находящийся на кронштейне ведомого шкива, и регулировочным

винтом натянуть ремень. Прогиб ремня при нажиме на него в

средней нижней части должен быть порядка 10-12 мм. После

регулирования завернуть стопорный винт до упора.

Данные замеров сопротивления изоляции

1. Сопротивление изоляции цепи питания 1 МОм

2. Сопротивление изоляции цепи излучения 10 МОм

3. Внутреннее сопротивление изоляции прибора 1 по постоянному

току 10 МОм

4. Сопротивление заземления прибора 1 10 МОм.

Лаг ИЭЛ-2М

Проверки

Проверка работы лага: для проверки необходимо

1. Тумблер «Откл.сеть» прибора 6 установить в положение «сеть».

При этом загораются зеленые табло приборов 3 и 6.

2. Через 5-10 минут произвести проверку работы лага по

внутреннему тесту:

a) Открыть крышку прибора 6,

b) Установить тумблер «работа-тарировка» в положение тарировки,

c) Установить переключатель «калибровка-работа-масштаб» в

«калибровка». На табло скорости появятся значения «0±00, уз»,

d) Установить тот же переключатель в положение «масштаб», на

табло высвечивается значение числа М записанного для

основного ИП.

3. Установить органы управления в прежнее положение, закрыть

крышку прибора 6.

Регулировки

Установка «рабочего нуля» лага с комплектом ИППС КБ4 079 058

может производиться либо у сенки причала на швартовых при отсутствии

мешающих береговых электромагнитных полей, либо в море при свободном

установившемся дрейфе в следующем порядке:

a) Включить лаг, время – 50 мин.,

b) Установить переключатель рода работ в положение «уст.о-к»,

c) Установить на табло отсчет 2.00, уз (К2) вращением

потенциометра «уст.о-к»,

d) Установитьб переключатель рода работ в положение «работа» и

снять отсчет по табло (V °),

e) Ослабить крепление прибора 9дезинфекци в клинкете и развернув

его на 180° без изменения высоты, заметить отсчет по табло

(V180),

f) Установить прибор 9дезинфекци в первоначальное состояние и

закрепить его в клинкете,

g) Вычислить поправку

[pic]

h) Установить на табло значение [pic]вращением потенциометра

«уст.о-р»,

i) Установить переключатель рода работ в положение «уст.о-к» и

вращением потенциометра установить на табло первоначальный

отсчет (К1),

j) Установить переключатель рода работ в положение «работа».

Определение остаточных и начальных погрешностей лага производить

при силе ветра не более 2-3 баллов и волнении моря не более 2-4 баллов

в зависимости от водоизмещении судна. Число оборотов двигателя на

режиме и курс должны удерживаться постоянными. Время набора скорости

должно быть достаточным для установления заданного режима хода к

моменту пересечения первого створа.

С начала движения судна убедиться в том, что увеличению скорости

переднего хода соответствует увеличение отсчетов по табло. В противном

случае включить лаг, открыть прибор 29 и поменять местами провода на

клеммах 1 и 2 платы П2. После переключения проводов на плате П2

включить лаг и повторить проверку «рабочего нуля».

II Часть. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МОРСКИМ ФЛОТОМ

Эксплуатационно-технические характеристики судна

Тип судна: лесовоз-пакетовоз / контейнеровоз, сухогрузный

одновинтовой теплоход.

Класс: КМ ? УЛ

Район плавания: неограниченный

Ширина наибольшая: 16,25 м

Длина наибольшая: 97,3 м

Длина между перпендикулярами: 90,07 м

Скорость МАХ в балласте: 14,5 уз

Осадка: носом – 6,36 м

Кормой – 6,71 м

Максимальная 7,40 м

Валовая вместимость: 3184,39 р.т / 9020,95 м3

Чистая вместимость: 1652,91 р.т /4682,47 м3

Грузоподъемность: 4054,00 р.т

Поправка на пресную воду: 133 мм

Поправка на пресную воду для лесного борта: 140 мм

Высота борта: 7,7 м

Надводный борт от палубной линии:

Тропический – 1234 мм

Летний – 1367 мм

Зимний – 1500 мм

Зимний СА – 1550 мм

Лесной тропический – 880 мм

Лесной л/з – 1020 мм

Лесной ЗСА – 1550 мм

Водоизмещение: 6700 т

Главный двигатель: дизель

Мощность ГД: 3850 л.с.

Характеристика организации работы судна

В период практики судно было задействовано на линейных

перевозках.

При линейной форме эксплуатации судов судно обычно курсирует

между заблаговременно объявленными портами, в которые оно заходит в

заранее установленные сроки для принятия груза к перевозке за

определенную тарифную ставку. Сама организация линейного судоходства

не позволяет вести переговоры с каждым отдельным клиентом об условиях

перевозок на линейном судне. Поэтому все те, кто обращается к услугам

данной линии, должны подчиняться требованиям, установленным судоходным

предприятием. При перевозке груза на линейном судне клиентура не имеет

никакого другого выбора кроме как присоединиться либо отказаться к

условиям, предложенным перевозчиком. условия перевозки находят свое

отражение в коносаменте. Линейный коносамент – товароперевозочный

документ, который выполняет роль расписки в принятии груза к

перевозке, а также является доказательством заключения и выполнения

договора о перевозке грузов морем, а также как товарораспределительный

документ. Грузовые работы организуются и оплачиваются перевозчиком и

проводятся на причалах линии.

Характеристика договоров морской перевозки

Коносамент – основной вид рейсового договора морской перевозки

грузов в прямом морском сообщении. На его обороте написано, что

отправитель и получатель подчиняются действию тарифов и правил на

перевозку грузов.

Коносамент служит доказательством принятия перевозчиком

обозначенного в нем груза. Линейный коносамент в заграничном плавании

заменяет договор морской перевозки, так как на линейные суда чартер

обычно не заключается. Линейный коносамент содержит условия перевозок,

напечатанные на лицевой и обратных сторонах.

Коносамент датирован днем окончания погрузки данной партии груза

согласно штурманской расписке.

В разделе «Отметки и штампы агентства отправления» сделана

отметка о проверке веса (был проверен портом отправления) и проставлен

календарный штемпель с датой составления коносамента. Этот же штемпель

проставлен и на обороте коносамент, так как груз отправляется в день

составления коносамента. Слева отмечен аванс фрахта, полученный в

порту отправления, и сумма, подлежащая выплате в порту назначения.

Транспортная характеристика грузов

Во время рейса были приняты к перевозке следующие грузы:

алюминий в чушках и контейнеры.

Алюминий: относится к категории тяжеловесных грузов, требуется

особая тщательность при укладке и креплении. Алюминий относится к

цветным металлам, для сохранности размещается в крытых складах,

перевозится обычно в чушках, листах, трубах, проволоках и порошке.

Укладка производилась в штабели прямой кладки. Стопки составляют из

грузовых мест одинаковых размеров и укладывают вертикальной кладкой,

причем каждое вышележащее место совпадает с местом, лежащим ниже.

Благодаря своей форме, обеспечивалась устойчивость стопок алюминиевых

чушек. В высоту укладка достигала четырех рядов. Для того, чтобы

штабель не смещался от борта к борту, производилось раскрепление

стенок посредством деревянных прокладок и клиньев. Погрузка и выгрузка

производилась посредством портовых перегрузочных мест. Грузозахватными

приспособлениями являлись цепи и клещевидные захваты, так как быстрее

производилась погрузка и выгрузка исходя из формы чушек. Также для

быстроты укладки в трюм был спущен вилочный погрузчик.

Форма алюминиевых чушек:

Размер:

Масса:

Для решения вопроса о возможности совмещения в одном грузовом

помещении разнородных грузов надо досконально знать их свойства.

Контейнеры представляют собой специально изготовленную

транспортную тару постоянного действия, приспособленную для сохранной

перевозки грузов в первичной таре, навалом, насыпью и наливом и

предназначены для перемещения партии грузов от места производства к

месту потребления без перегрузки на стыках различных видов транспорта.

Контейнер имеет соответствующие стандартные размеры и

приспособления для более эффективного использования подвижного состава

транспорта и для передачи с одного транспортного средства на другое.

Стандартные линейные размеры контейнеров в известной мере согласованы

с размерами трюмов судов и железнодорожных платформ, что дает

возможность укомплектовать загрузку трюмов контейнерами с наибольшим

использованием их вместимости.

В качестве конструкционных материалов для контейнеров применяют

сталь и алюминий, для теплоизоляции применяют пластмассы и пенопласты.

Контейнеры, принятые для перевозки нашим судном, имели следующие

стандарты:

|Класс ИСО |Масса брутто/тары, |Коэффициент тары |

| |кг | |

|1А |30480/2800 |0,093 |

|1С |20320/1500 |0,074 |

|Общий объем, м3 |Внутренний объем, м3|Коэффициент |

| | |использования объема|

|72 |63 |0,88 |

|36 |31 |0,86 |

Стандартами ИСО утверждены размеры уголков и литых деталей,

служащих для подъема контейнера. Для типов А; С-178*151*110 мм, а

верхние угловые детали должны выдерживать подъем груженого контейнера.

Крюками контейнер захватывается за верхние уголки при ручном и

полуавтоматическом сцеплении. При размещении контейнеров на палубу,

она должна быть оснащена специальными устройствами для крепления

контейнеров: палубные рыбы и цепные комплексы, состоящие из чака, скоб

и винтовых стяжных приспособлений.

В соответствии с Международной конвенцией по безопасным

контейнерам 72 г., каждый контейнер должен иметь табличку о допущении

к использоваию.

Грузоотправитель предоставляет под порузку контейнеры исправные

и годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее

перевозимых грузов.

Контейнеры, подлежащие опломбированию, должны быть технически

исправными и иметь приспособления для навешивания пломб. Контейнеры

пломбируются с тем расчетом, чтобы исключить возможность доступавнутрь

контейнера без снятия и повреждения самих пломб.

На каждый контейнер навешивается не менее одной пломбы на

запорное устройство рабочей двери.

Пломбы, навешиваемые на контейнер, должны иметь следующие знаки:

a) Наименование грузоотправителя или его экспедитора;

b) Контрольные знаки.

На каждый предьявляемый к грузоперевозке контейнер

грузоотправитель составляет погрузочный ордер и выдается коносамент.

В погрузочном ордере указывается номер контейнер, тип

контейнера, масса брутто, масса нетто, согласно трафарету, вес груза,

объем груза, наименование груза и оттиски пломб.

Оформление перевозок

На разных этапах движения грузов от отправителя до получателя

возникает необходимость в оформлении грузовых перевозочных документов.

Порядок документального оформления грузовых перевозок неодинаков и

зависит от вида плавания и свойств перевозимых грузов.

Перчень документов, по которым оормляется прием грузов и их

перевозка:

a) Погрузочный ордер: отправитель, владелец груза, желающие

сдать груз к перевозке, обязаны предъявить перевозчику

документ, содержащий данные об отправителе, получателе,

месте назначения и грузе. При перевозке каботажной таким

документом и является ордер. Ордер вручается перевозчику в

том случае, если груз доставлен к борту судна. Погрузочный

ордер составляется на каждую отдельную партию груза и

предъявляется порту с одновременной сдачей груза.

Подписанный отправителем ордер вручается начальнику порта

для получения разрешения на ввоз груза в порт.

b) Штурманская расписка: выдается грузовым помощником капитана

после приема груза на борт судна. Рассматривается как

доказательство такого приема и доказательство права

получить коносамент от перевозчика на этот груз. Выдачей

перевозчиком штурманской расписки оформляется переход права

владения грузом т отправителя к перевозчику. Крайне редко

рассматривается как товарораспределительный документ.

c) Коносамент, применяемый при загранперевозках, излагается на

русском и английском языках и содержит подробные условия,

на которых осуществляется перевозка. Коносаменты могут

содержать любые условия и оговорки, но в каждом должно быть

указано: наименование судна, наименование перевозчика,

место приема и погрузки груза, наименование отправителя,

место назначения груза, наименование получателя (и т.п.);

наименование груза, фрахт и другие причитающиеся

перевозчику платежи, время и место выдачи коносамента,

число составленных экземпляров коносамента, подпись

капитана или другого представителя перевозчика.

d) Приемо-сдаточная ведомость: является систематизированным

перечнем грузов, подлежащих сдаче в определенном порту

назначения. По этой ведомости оформляется сдача грузов

портом судну и судном порту, а также списываются грузы по

амбарной книге в порту отправления и заносятся в амбарную

книгу в порту назначения. В коммерческом отношении приемо-

сдаточная ведомость является для учета перевозимых грузов и

при разрешении притензий.

e) Накладная: составляется в одном экземпляре на каждую

отдельную парию груза и предоставляется отправителем.

Накладная – документ, в котором отмечаются все моменты

перевозки, начиная с перевозки грузов и кончая его сдачей в

пункте назначения. Она являетяс единым документом при

следовании груза по всем видам транспорта. В правовом

отношении она имеет то же значение, что и коносамент при

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.