реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация перевозок

|Итого |566 | |

Расчет выгодности объединения маршрута:

Кол-во автомобилей при перевозке опилок на маятниковом маршруте без

объединения:

Ам = 40000 т/год /2*9,09 т/ч = 2,19 шт

Кол-во автомобилей при перевозке щебня на маятниковом маршруте без

объединения:

Ам = 280000 т/год / 2*9,83 т/ч = 14,24 шт

Таким образом, общее кол-во автомобилей равно 16,43 шт.

При объединении маршрутов общее кол-во автомобилей равно 15,45 шт,

следовательно объединение выгодно.

5. Выбор места расположения АТП

Интуитивно можно предположить, что с воответствии с наибольшими

грузопотоками предприятие скорее всего будет располагаться в пункте С, либо

в D.

Но, считаю целесообразным произвести расчеты для принятия наиболее

верного решения, подтвержденного цифрами.

Для простоты расчетов принято допущение, что, прежде чем вернуться в

АТП, автомобиль совершает полный оборот.

Таблица 17

Выбор места расположения АТП

| | |Нулевые пробеги на маршрутах |Автомобиле|

| | | |-км |

| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |

|Пункт |A |0 |33 |0 |33 |13 |25 |807,7003 |

|расположени| | | | | | | | |

|я АТП | | | | | | | | |

| |B |13 |20 |13 |20 |0 |12 |490,5009 |

| |C |33 |0 |33 |0 |20 |20 |503,9595 |

| |D |25 |20 |25 |20 |12 |0 |513,5517 |

| |F |22 |39 |22 |39 |31 |19 |1071,656 |

|Кол-во | | | | | | | | |

|автомобилей| | | | | | | | |

|на маршруте| | | | | | | | |

Как видно из таблицы 17 минимальное значение автомобиле-килиметров

достигается, если АТП находится в пункте B.

6. Выбор погрузо-разгрузочных машин

Таблица 18

|Наимен. |Подвижной |Фактическая |Масса |Погрузочная (разгрузочная) |

|Груза |состав |грузоподъемнл|ед. |машина |

| | |сть |груза | |

| | | | |Тип |Модель|Грузо-подъ|

| | | | | | |емность |

|Ядохимикат|МАЗ-54326 |21,9 |30 |козловой кран|КК-30,|30,5 |

|ы |+ЧМЗАП-991| | | |5 | |

| |1-040 | | | | | |

|Ядохимикат|МАЗ-54326 |21,9 |30 |козловой кран|КК-30,|30,5 |

|ы |+ЧМЗАП-991| | | |5 | |

| |1-040 | | | | | |

|Лес |КрАЗ-250 |13,3 |2,26 |Автопогрузчик|ПР-900|3,2 |

| | | | |с грейфером | | |

|Лес |КрАЗ-250 |13,3 |2,26 |Автопогрузчик|ПР-900|3,2 |

| | | | |с грейфером | | |

|Станки |МАЗ-54331 |12 |3 |Автопогрузчик|4045Р |5 |

| |+ МАЗ-9380| | | | | |

|Станки |МАЗ-54331 |12 |3 |Автопогрузчик|4045Р |5 |

| |+ МАЗ-9380| | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |11,2 |1,24 |Электропогруз|ЭПК-12|1,25 |

| |+ЧМЗАП-990| | |чик |05 | |

| |63-051 | | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |11,2 |1,24 |Электропогруз|ЭПК-12|1,25 |

| |+ЧМЗАП-990| | |чик |05 | |

| |63-051 | | | | | |

|Опилки |КАМАЗ-5511|5,85 |- |экскаватор |ЭО-512|- |

| |1 | | |(одноковшовый|3 | |

| | | | |) | | |

|Опилки |КАМАЗ-5511|5,85 |- |Разгрузка-сам|- |- |

| |1 | | |освальная | | |

|Щебень |КАМАЗ-5511|13 |- |экскаватор |ЭО-512|- |

| |1 | | |(одноковшовый|3 | |

| | | | |) | | |

|Щебень |КАМАЗ-5511|13 |- |Разгрузка-сам|- |- |

| |1 | | |освальная | | |

7. Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Показатели:

Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за

ездку:

tпр=( (tпрi ) / n

Где tпрi – время простоя пс при перевозке i-го вида груза

n – кол-во ездок за оборот

Время оборота:

to = ( li/Vтi + n*tпр

где li – длина i-той ездки

Vтi – скорость на i-том участке

Время ездки:

tе = to/n

Количество оборотов за время в наряде:

Zo = (Tн – tн)/ to

Где Tн – время в наряде

tн – время на нулевой пробег

Количество ездок за время в наряде:

Ze = n*Zo

Время работы подвижного состава на маршруте:

Тм = Zo*to

Время в наряде:

Тн = Тм + tн

Время работы водителя:

Трв = Тн / nсм + tпз + tмо

Где nсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время

tмо – время на медосмотр

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за ездку:

Qe = q * (c

Где q – грузоподъемность автомобиля

(с – коэффициент статического использования грузоподъемности (средняя

величина для объединенного маршрута)

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за оборот:

Qo = n*Qe

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за время в наряде:

Qн = Zo*Qo

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за ездку:

Pe = Qe*lег , если lег = lcp

Pe = q*n*( (i*lгi , если lег ( lcp

Где lег – длина ездки с грузом

lгi – длина i-той ездки с грузом

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за оборот:

Po = n*Pe

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за время в наряде:

Pн = Zo*Po

Средняя длина ездки с грузом:

Lcp = ( lгi / n

Среднее расстояние перевозки за оборот:

lcp = Po / Qo

Коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот:

(с = ( ( (ci ) / n

Коэффициент динамического использования грузоподъемности за оборот:

(д = Po / (q*( lгi)

Пробег с грузом за время в наряде:

Lг = Ze*lегi

Холостой пробег за время в наряде:

Lx = Ze*lx

Где lx – длина холостого пробега за оборот

Нулевой пробег за время в наряде:

Lн = lн1 + lн2

Где lн1 и lн2 – нулевые пробеги перед началом и после выполнения

оборотов за время в наряде

Суммарный пробег за время в наряде:

Lc = Lг + Lx + Lн

Коэффициент использования пробега за оборот:

(о = (( lгi) / lo

где lo – общий пробег за оборот

Коэффициент использования пробега за время в наряде:

(н = Lг / Lc

Техническая скорость за время в наряде:

Vт = Lc / (Tн – Ze*tпр)

Эксплуатационная скорость за время в наряде:

Vэ = Lc / Tн

Количество автомобилей на маршруте:

Ам = Qг(м / (Dp*Qн)

Где Qг(м – суммарный годовой объем перевозок на маршруте

Dp – количество рабочих дней в году

Количество полуприцепов на маршруте при работе с перецепкой для

маятниково маршрута, при (=0,5:

П = Ат*(1 + (н*Vт*(tпр + 2tоп) / (lo + 2Vт*tоп))

Где Ат – количество тягачей на маршруте

(н – коэффициент неравномерности прибытия тягачей

tоп – время отцепки/прицепки полуприцепа

Интервал движения на маршруте

Iд = to/Aм

Частота движения на маршруте:

Ач = 1/Iд

Автомобиле-дни эксплуатации подвижного сотава на маршруте за год:

ADэi = Aмi*Dp

Где Амi – количество автомобилей на данном маршруте

Таблица 19

Показатели работы подвижного состава на маршруте

|Показатель |Номер маршрута |

| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|tпр ,ч |0,4 |1,26 |0,86 |0,86 |0,43 |0,43 |

|tпр полуприцепа| | |0,09 |0,31 | | |

|в пунктах | | | | | | |

|погр/разгр ,ч | | | | | | |

|to |1,31 |2,73 |1,51 |2,79 |1,97 |1,32 |

|te |1,31 |2,73 |1,51 |2,79 |0,98 |1,32 |

|Zo расчетное |5,52 |5,16 |4,87 |2,51 |7,59 |11,01 |

|Zo округленное |6 |6 |5 |3 |8 |12 |

|Ze |6 |6 |5 |3 |16 |12 |

|Тм ,ч |7,9 |16,4 |7,54 |8,37 |15,79 |15,86 |

|Тн ,ч |8,62 |17,29 |8,18 |9,36 |15,79 |16,30 |

|Трв ,ч |9,00 |9,02 |8,56 |9,74 |8,27 |8,53 |

|Qe ,т |18 |13,3 |12 |11,2 |9,43 |13 |

|Qo ,т |18 |13,3 |12 |11,2 |18,85 |13 |

|Qн ,т |108 |79,8 |60 |33,6 |150,8 |156 |

|Ре ,ткм |396 |438,9 |156 |436,8 |165,1 |260 |

|Ро ,ткм |396 |438,9 |156 |436,8 |330,2 |260 |

|Рн ,ткм |2376 |2633,4 |780 |1310,4|2641,6 |3120 |

|l ег ,км |22 |33 |13 |39 |16 |20 |

|l cp ,км |22 |33 |13 |39 |17,52 |20 |

|(с |0,6 |1 |0,8 |0,8 |0,79 |1 |

|(д |0,6 |1 |0,8 |0,8 |0,72 |1 |

|Lг ,км |132 |198 |65 |117 |256 |240 |

|Lх ,км |132 |198 |65 |117 |160 |240 |

|Lн ,км |26 |40 |26 |40 |0 |24 |

|Lс ,км |290 |436 |156 |274 |416 |504 |

|(о |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,61 |0,5 |

|(н |0,45 |0,45 |0,41 |0,42 |0,61 |0,47 |

|Vт ,км/ч |46,60|45 |40,5 |40,5 |46,97 |45,39 |

|Vэ ,км/ч |33,63|25,21 |19,05 |29,25 |26,34 |30,91 |

|Ам ,шт |0,89 |4,46 |5,33 |1,42 |2,34 |3,35 |

|П ,шт | | |12,27 |3,28 | | |

|Iд ,ч |1,48 |0,61 |0,28 |1,95 |0,84 |0,39 |

|Ач ,1/ч |0,67 |1,63 |3,53 |0,51 |1,18 |2,54 |

|ADэi , шт*дн |222,2|1629,07|1333,33|357,14|854,70 |1225,07 |

| |2 | | | | | |

8.Графики движения автомобилей на маршрутах

9. Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Таблица 20

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза ядохимикаты

|Погрузо-разгрузочная машина |козловой кран КК-30,5 |

|расстояние перемещения тележки, |12,5 |

|м | |

|скорость перемещения тележки, |0,8 |

|м/с | |

|Высота подъема, м |9 |

|Скорость подьема, м/с |0,2 |

|Перемещение крана, м |50 |

|скорость перемещения крана, м/с |1 |

|коэф. Совм. Операц |0,9 |

|надбавка времени, сек |60 |

|масса ед груза, т |30 |

|коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, |253,13 |

|сек | |

|Время цикла, сек |253,13 |

|Технологическая |426,67 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |320 |

|производительность, т/ч | |

|кол-во погрузо-разгрузочных |0,37 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество козловых кранов – 1 единица.

Таблица 21

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза лес

|Погрузо-разгрузочная машина |Автопогрузчик с грейфером |

| |ПР-900 |

|Высота подъема, м |4 |

|Скорость подьема, м/с |0,2 |

|Перемещение, м |30 |

|скорость перемещения, м/с |5 |

|коэф. Совм. Операц |1 |

|надбавка времени, сек |50 |

|масса ед груза, т |2,26 |

|коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, |102 |

|сек | |

|Время цикла, сек |510 |

|Технологическая |15,95 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |11,96 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,98 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество автопогрузчиков с грейферами – 2 шт.

На маршруте C-A (лес) и А-F (ядохимикаты) в пункте А используются

автопогрузчики, что может сократить расходы на приобретение однотипных

погрузо-разгрузочных машин.

Таблица 22

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза станки

|Погрузо-разгрузочная машина |автопогрузчик 4045Р |

|Высота подъема, м |4,25 |

|Скорость подьема, м |0,26 |

|Перемещение, м |10 |

|Скорость перемещения, м |10 |

|Коэф. Совм. Операц |1 |

|Надбавка времени, с. |50 |

|Масса ед груза, т |3 |

|Коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, сек|83,87 |

|Время цикла, сек |335,5 |

|Технологическая |32,19 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |24,14 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,66 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество автопогрузчиков – 2.

Таблица 23

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза капуста

|Погрузо-разгрузочная машина |Электропогрузчик |

| |ЭПК-1205 |

|Высота подъема, м |2,7 |

|Скорость подьема, м |0,16 |

|Перемещение, м |50 |

|Скорость перемещения, м |2,5 |

|Коэф. Совм. Операц |1 |

|Надбавка времени, с. |50 |

|Масса ед груза, т |1,24 |

|Коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу, сек |123,75 |

|Время цикла, сек |1113,75 |

|Технологическая |4,01 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |3,01 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,99 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество электропогрузчиков – 2.

Таблица 24

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза опилки

|Погрузочная машина |Экскаватор ЭО-5123 |

|Коэф использ объема ковша |0,95 |

|Объемная масса груза, т/куб.м. |0,3 |

|Время цикла на ед, сек |25 |

|Время цикла, сек |304,68 |

|Технологическая |5,38 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |4,04 |

|производительность, т/ч | |

|Количествово погрузочных машин, |1,8 |

|шт | |

Рекомендуемое количество экскаваторов – 2.

Таблица 25

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза щебень

|Погрузо-разгрузочная машина |Экскаватор ЭО-5123 |

|Коэф использ объема ковша |0,6 |

|Объемная масса груза, т/куб.м.|1,8 |

|Время цикла на единицу, сек |25 |

|Время цикла, сек |112,8 |

|Технологич производительность,|55,12 |

|т/ч | |

|Эксплуатацион |41,34 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,24 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество – 2.

Таблица 26

Рекомендации по сокращению времени простоя

|Наименование |пс |время простоя, ч/ездку | |

|груза | | | |

| | |нормативно|основно|возможн|возможное |

| | |е |е |ое |снижение, %|

|Ядохимикаты |МАЗ-54326 |0,4 |0,14 |0,31 |9,27 |

| |+ЧМЗАП-9911| | | | |

| |-040 | | | | |

|Лес |КрАЗ-250 |1,26 |0,28 |0,45 |81,6 |

|Станки |МАЗ-54331 +|0,86 |0,18 |0,35 |51,36 |

| |МАЗ-9380 | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |0,86 |0,62 |0,78 |8,12 |

| |+ЧМЗАП-9906| | | | |

| |3-051 | | | | |

|Опилки |КАМАЗ-55111|0,43 |0,30 |0,47 |-3,46 |

|Щебень |КАМАЗ-55111|0,43 |0,25 |0,41 |1,86 |

Из таблицы видно, что снижение времени простоя необходимо при погрузке

опилок и щебня. Это возможно при использовании экскаваторов с меньшим

временем цикла и более вместительным ковшом, при оптимальной организации

подачи экскаваторов и самосвалов к месту покрузки, а также при сокращении

простоев, вызванных оформлением документов.

10. Графики работы водителей

Таблица 27

График работы водителей на апрель 2000 г.

Маршрут № 3 Режим работы – 5-ти дневная

рабочая неделя

Время в наряде 8,19ч Месячный фонд рабочего времени

160 ч

Время работы водителей 8,57ч Среднее кол-во автомобилей 5,33

|№ |ФИО |Чила месяца |общее |

| | | |время |

|Списочный парк пс |22,26 |

|Средняя грузоподъемность, т |14,60 |

|Среднесуточный пробег, км |365,30 |

|Коэффициент использования пробега |0,48 |

|Техническая скорость, км/ч |44,74 |

|Эксплуатационная скорость, км/ч |26,39 |

|Время простоя в пунктах за ездку, ч |0,80 |

|Время в наряде, ч |13,84 |

|Средняя длина ездки с грузом, км |20,69 |

|Среднее расстояние перевозки, км |21,91 |

|коэффициент статического использования |0,89 |

|грузоподъемности | |

|коэффициент динамического использования |0,94 |

|грузоподъемности | |

|суточная прозводительсть парка в тоннах |1696,87 |

|суточная прозводительсть парка в тонно-км |36554,96 |

|годовая прозводительсть парка в тоннах |566000 |

|годовая прозводительсть парка в тонно-км |12406000 |

|выработка на одну автомобиле-тонну в тоннах |1740,85 |

|выработка на одну автомобиле-тонну в тонно-км |38157,42 |

14. Общие выводы

1. Дорожные ограничения по максимальной массе на дорогу не позволяют нам

использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей

грузоподъемностью. А на маршруте 2 (лес) при заданном коэффициенте

использования грузоподъемности нельзя использовать лесовозы. Поэтому

повышение производительности за счет увеличения грузоподъемности будет

невозможно до тех пор, пока мы будем иметь дело с данными дорожными

покрытиями (это еще и ограничения по скорости). Также при перевозке

легких грузов (2-4 класса) мы неполностью используем грузоподъемность

подвижного состава, в частности при перевозке опилок коэффициент

грузоподъемности составляет 0,45, поэтому необходимы меры по повышению

коэффициента грузоподъемности, например прессование грузов (в основном

сыпучих). Это очень хорошо видно при анализе показателя фактического

объема груза, перевозимого одним автомобилем за время в наряде. Этот

показатель – наибольший для маршрута 6 (дорожные ограничения =32

тонны, 1 –ый класс груза) и наименьший для маршрута 5 (где кроме щебня

перевозятся опилки – груз 4-ого класса и дорожные ограничения – 24

тонны). Повышение производительности возможно, также, за счет

увеличения коэффициента пробега. В данном курсовом проекте рассмотрен

вариант объединенного кольцевого маршрута с коэффициентом пробега

0,61.

2. Время простоя в пунктах погрузки/разгрузки на маршрутах 2 и 6 может

быть существенно уменьшено за счет использования более мощных

экскаваторов. А на маршруте 4 перевозка капусты летом может

производиться не в фургонах, а в бортовых авто, прицепах и

полуприцепах (тентованных), что снизит время простоя. При анализе

времени простоя за ездку по маршрутам время простоя на маршруте 2

(лес) почти в полтора раза превышает среднее значение по АТП, поэтому

наиболее важной является оптимальная организация погрузо-разгрузочных

процессов на этом маршруте (сокращение простоев в ожидании

погрузки/разгрузки, сокращение времени на оформление документов и

т.п.).

3. Увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно и за

счет введения семидневной рабочей недели и двух смен, например на

маршруте 3 (станки).

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.