реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация перевозок

Организация перевозок

1. Введение

Целью настоящего курсового проекта является разработка модели

осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответсвующих

решений для гипотетического предприятия,осваивающего эти перевозки.

Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом

трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо

значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного

предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик

(цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для

специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного

состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его

приобретение, но и эксплуатацию, а следовательно это отразится и на прибыли

и рентабельности предприятия. Поэтому любое автотранспортное предприятие

должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме

выбора подвижного состава. Не менее важна для предприятия и оптимальность

организации кадрового состава, организация маршрутов (уменьшение холостого

пробега) и др. Эти и некоторые другие организационные вопросы изложены в

настоящем курсовом проекте.

2. Характеристика заданных грузопотоков

Таблица 1

Таблица грузопотоков

| |Количество груза, подлежащее перевозке| |

| | | |

|Пункт |в пункт назначения, тыс. т/год | |

|отправления | |Всего |

| | | |

| |А |В |С |D |F | |

|A |Х |80000 | | |24000 |104000 |

|B | |х | |40000 | |40000 |

|C |130000| |Х | |12000 |142000 |

|D | | |280000|х | |280000 |

|F | | | | |х | |

|Всего |130000|80000 |280000|40000 |36000 |566000 |

Таблица 2

Структура грузопотоков и грузооборота

| | |Г | | |

|Наименование|Класс |Объем |Расстояние|Грузооборот |

| |груза |Перевозки |перевозки,| |

|груза | | | | |

| | | |км | |

| | |тыс.|% | |тыс. |% |

| | | | | |ткм/год | |

| | |т/го| | | | |

| | |д | | | | |

|ядохимикаты |3 |24 |4,2 |22 |528 |4,2 |

|лес |1 |130 |22,9 |33 |4290 |34,5 |

|станки |2 |80 |14,1 |13 |1040 |8,3 |

|капуста |2 |12 |2 |39 |468 |3,7 |

|опилки |4 |40 |7 |12 |480 |3,8 |

|щебень |1 |280 |49,46|20 |5600 |45,1 |

|Итого |- |566 | |139 |12406 |100 |

Самым крупным грузообразующим пунктом является пункт D, объем перевозок

из которого составляет 280 тыс.тонн, что составляет 49,46% объема перевозок

из всех пунктов.

Крупнейшим грузополучающим пунктом является пункт C, объем перевозок в

который так же составляет 280 тыс.тонн.

Эти два пункта являются пунктами отправления и приема щебня,

грузооборот которого является наибольшим: 5600 тыс.ткм/год, что составляет

45,1% от полного грузооборота.

3. Выбор и обоснование подвижного состава

Техническая скорость для расчетов взята из приложения 3 методических

указаний к курсовому пректу [1], а время простоя расчитано в соответствии с

приложением 2.

Таблица 3

Выбор подвижного состава для перевозки ядохимикатов

Груз 3-го класса, расстояние перевозки 22 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Бортовой |МАЗ-61031 |14,00 |0,93 |54 |20,73|40,00|4,805|4 |

|автомобил| | | | | | | | |

|ь | | | | | | | | |

|Бортовой |МАЗ-1031 |24,50 |1,33 |54 |30,53|40,00|6,84 |3 |

|с прцепом|+СЗАП-83571| | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54326 |30,00 |0,40 |48 |30,65|40,00|13,67|1 |

|с |+ЧМЗАП-9911| | | | | | | |

|полупрцеп|-040 | | | | | | | |

|ом без | | | | | | | | |

|перецепки| | | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54326 |30,00 |1,00 |48 |30,65|40,00|9,39 |2 |

|с |+ЧМЗАП-9911| | | | | | | |

|полуприце|-040 | | | | | | | |

|пом с | | | | | | | | |

|перецепко| | | | | | | | |

|й | | | | | | | | |

Для перевозки ядохимикатов (реактивы для фотопечати и монтажа)

предложено использовать бортовой автомобиль, бортовой с прицепом, седельный

тягач с полуприцепом с перецепкой и без нее. Критерием выбора подвижного

состава является максимальная производительность, и как видно из таблицы 3,

наилучшим вариантом с точки зрения производительности является седельный

тягач с полуприцепом-контейнеровозом без перецепки. Используется контейнер

массой 30 тонн.

Таблица 4

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа|контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Ядохимикаты |МАЗ-54326 |ЧМЗАП-9911-040 |Универсальный |

| | | |контейнер |

Таблица 5

Выбор подвижного состава для перевозки леса

Груз 1-го класса, расстояние перевозки 33 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Бортовой |КрАЗ-250 |13,30 |1,27 |45 |23,88|24,00|4,87 |1 |

|автомобил| | | | | | | | |

|ь | | | | | | | | |

|Бортовой |ЗИЛ-433100 |13,10 |1,27 |40,5 |18,70|24,00|4,52 |3 |

|с прцепом|+ ГКБ-8551 | | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54331 +|11,40 |1,13 |40,5 |20,92|24,00|4,13 |4 |

|с |ОДАЗ-93571 | | | | | | | |

|полупрцеп| | | | | | | | |

|ом без | | | | | | | | |

|перецепки| | | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54331 +|11,40 |0,87 |40,5 |20,92|24,00|4,57 |2 |

|с |ОДАЗ-93571 | | | | | | | |

|полуприце| | | | | | | | |

|пом с | | | | | | | | |

|перецепко| | | | | | | | |

|й | | | | | | | | |

Для перевозки леса предложены следующие варианты: бортовой автомобиль,

бортовой с бортовым прцепом и седельный тягач с бортовым полуприцепом с

перецепкой и без нее. При перевозке леса необходимо рассмотреть вариант

использования лесовоза, но самый легкий лесовоз HINO WG 140E с

грузоподъемностью 16,05 тонн и собственной массой 9,895 тонн при заданном и

неизменном коэффициенте грузоподъемности не выдерживает дорожных

ограничений по массе автомобиля (автопоезда) 24 тонны. Поэтому, среди

доступных вариантов выбираем в соответствии с рейтингом бортовой

автомобиль.

Таблица 6

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа|контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Лес |КрАЗ-250 |- |Пакеты по 2,26 |

| | | |т |

Таблица 7

Выбор подвижного состава для перевозки станков

Груз 2-го класса, расстояние перевозки 13 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Бортовой |КрАЗ-250 |13,3 |1,0666|45 |21,21|24 |6,470|4 |

|автомобил| | |667 | |5 | |2703 | |

|ь | | | | | | | | |

|Бортовой |ЗИЛ-133ГЯ+Г|16,4 |1,2666|40,5 |23,43|24 |6,873|2 |

|с прцепом|КБ-8328 | |667 | | | |9974 | |

|Седельный|МАЗ-54331 +|15 |1,1333|40,5 |22,35|24 |6,759|3 |

|с |МАЗ-9380 | |333 | | | |388 | |

|полупрцеп| | | | | | | | |

|ом без | | | | | | | | |

|перецепки| | | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54331 +|15 |0,8666|40,5 |22,35|24 |7,954|1 |

|с |МАЗ-9380 | |667 | | | |1735 | |

|полуприце| | | | | | | | |

|пом с | | | | | | | | |

|перецепко| | | | | | | | |

|й | | | | | | | | |

Для перевозки станков предложены: боротовой автомобиль, бортовой с

прицепом, седельный тягач с полуприцепом с перецепкой и без нее. Выбирем

седельный тягач с перецепкой. Станки укладываются в полуприцеп в

деревянных ящиках с герметичной изоляцией, а полуприцеп накрывается тентом.

Таблица 8

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа|контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Станки |МАЗ-54331 |МАЗ-9380 |Ящики на |

| | | |поддонах, |

| | | |массой 1,5 т |

Таблица 9

Выбор подвижного состава для перевозки капусты

Груз 2-го класса, расстояние перевозки 39 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Седельный|МАЗ-54331 |14,00 |1,53 |40,5 |22,75|24,00|3,23 |2 |

|с |+ЧМЗАП-9906| | | | | | | |

|полуприце|3-051 | | | | | | | |

|пом без | | | | | | | | |

|перецепки| | | | | | | | |

|Седельный|МАЗ-54331 |14,00 |0,86 |40,5 |22,75|24,00|4,01 |1 |

|с |+ЧМЗАП-9906| | | | | | | |

|полуприце|3-051 | | | | | | | |

|пом с | | | | | | | | |

|перецепко| | | | | | | | |

|й | | | | | | | | |

|Фургон |ОдАЗ-4709 |5,47 |0,83 |45 |10,85|24,00|1,70 |3 |

Для перевозки капусты предложено: автомобиль-фургон, седельный тягач с

полуприцепом-фургоном с перецепкой и без нее. Использование фургонов

вызвано тем, что при расстоянии 39 км капуста, как скоропортящийся продукт

может пострадать от осадков или заморозков в зимнее время. По рейтингу

выбыраем седельный тягач с полуприцепом-фургоном с перецепкой.

Таблица 10

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа |контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Капуста |МАЗ-54331 |ЧМЗАП-99063-051 |Герметичные |

| | | |упаковки на |

| | | |поддонах, 1,24 |

| | | |т |

Таблица 11

Выбор подвижного состава для перевозки опилок

Груз 4-го класса, расстояние перевозки 12 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Самосвал |MAN F-2000 |23,40 |0,78 |55 |20,73|32,00|8,66 |3 |

| |36 | | | | | | | |

|Самосвал |КрАЗ-650321|28,00 |0,93 |49,5 |30,30|32,00|8,88 |2 |

|+ |+СЗАП-8543 | | | | | | | |

|самосваль| | | | | | | | |

|ный | | | | | | | | |

|прицеп | | | | | | | | |

|Седельный|КАМАЗ-54112|30,00 |1,00 |49,5 |30,60|32,00|9,09 |1 |

|с |+НефАЗ-9509| | | | | | | |

|самосваль| | | | | | | | |

|ным | | | | | | | | |

|полупрцеп| | | | | | | | |

|ом | | | | | | | | |

Для перевозки опилок предложено использовать автомобиль-самосвал,

самосвал с самосвальным прицепом и седельный тягач с самосвальным

полуприцепом. Выбираем последний вариант. Для обеспечения сохранности груза

при транспортировке прицеп накрывается тентом.

Таблица 12

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа |контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Опилки |КАМАЗ-54112 |НефАЗ-9509 |Навалочный груз|

Таблица 13

Выбор подвижного состава для перевозки щебня

Груз 1-го класса, расстояние перевозки 20 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|самосвал |КАМАЗ-55111|13,00 |0,43 |45 |22,15|24 |9,83 |1 |

|бортовой |КрАЗ-250 |13,30 |0,67 |45 |23,87|24 |8,52 |3 |

| | | | | |5 | | | |

|самосвал+|Урал-5557 |12,70 |0,42 |40,5 |22,84|24 |9,00 |2 |

|прицеп |+ГКБ-8535-0| | | |5 | | | |

| |1 | | | | | | | |

Для перевозки щебня предложено использовать самосвал, самосвал с

прицепом и, учитывая относительную дальность перевозки, бортовой

автомобиль. При использовании последнего разгрузка осуществлялась бы на

стационарном автомобилеразгрузчике ГУАР-30, но выбираем самосвал в

соответствии с рейтингом производительности.

Таблица 14

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа |контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Щебень |КАМАЗ-55111 |- |Навалочный груз|

4. Маршрутизация перевозки грузов

Как видно из эпюры грузопотоков, можно попытаться объединить маршрут

BD-DC с грузами: опилки и щебень. После расчетов, приведенных ниже

пулучается 6 маршрутов: 5 маятниковых, один из которых – организован для

довоза остатка щебня, и один объединенный маршрут (с использованием ожного

ПС – КАМАЗ-55111).

График работы на маршрутах (кол-во смен, рабочие дни) выбирался для

каждого маршрута в зависимости от объемов перевозок на них и в соответствии

с заданим на курсовой проект.

Расчеты по объединенному маршруту:

Средний коэффициент грузоподъемности: (ср=((1+(2)/2

Средний коэффициент пробега: (ср=lг/lс

Средняя скорость: Vт=(V1*lг1+V2*lг2+V3*lг3)/lc

Средняя длина ездки с грузом: lср=lг1+lг2

Среднее время простоя: tпр= ( (tпрi ) / n

Часовая производительность: Wq=(ср*q*(ср*Vт/(lcp+tпр*(ср*Vт)

Кол-во автомобилей на маршруте: Ам=Q/2Wq

Объем перевозок на объединенном маршруте:

Q= 40000 т/год /0,45 + 40000 т/год = 128,89 тыс.т/год

Довоз щебня на маятниковом маршруте D-C:

Q= 280000 т/год – 40000 т/год /0,45 = 191,11 тыс.т/год

Таблица 15

Расчеты по объединенному маршруту BD-DC

|Наименован|(ср |(ср |Vт, |lср, |tпр, ч|Wq, |Q, тыс.|Ам, |

|ие груза | | |км/ч |км | |т/ч |тонн/го|шт |

| | | | | | | |д | |

|Опилки, |0,72 |0,61 |47,30 |16 |0,28 |11,24 |128,89 |5,73|

|щебень | | | | | | | | |

Таблица 16

Распределение грузопотоков по маршрутам

|Номер |Намен. |Участо|Кол-в|Рабочая |Класс|Объем |Расчетное |

|маршрут|груза |к |о |неделя, |груза|перевоз|кол-во |

|а | | |смен |дней | |ок, |автомобиле|

| | | | |работы за | |тыс.т/г|й |

| | | | |неделю | |од | |

|1 |Ядохимикат|A-F |1 |5 |3 |24 |0,87 |

| |ы | | | | | | |

|2 |Лес |C-A |2 |7 |1 |130 |13,35 |

|3 |Станки |A-B |1 |5 |2 |80 |5,03 |

|4 |Капуста |C-F |1 |5 |2 |12 |1,49 |

|5 |Опилки и |BD-DC |2 |7 |4 и 1|128,89 |5,73 |

| |щебень | | | | | | |

|6 |Щебень |D-C |2 |7 |1 |191,11 |9,72 |

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.