реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

| |- | | | | | | |

| |модель АКТБ - |1 |700 |700 |0,8x0,48|0,4 |1 |

| |55 | | | | | | |

|12 |Стенд для | | | | | | |

| |обкатки | | | | | | |

| |и испытания | | | | | | |

| |ком- | | | | | | |

| |прессоров | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |АКТБ -133 |1 |450 |450 |0,88x0,7|0,63 |1 |

| | | | | |1 | | |

|13 |Станок для | | | | | | |

| |шли- | | | | | | |

| |фования | | | | | | |

| |клапанов | | | | | | |

| |модель Р - 108 |1 |690 |690 |0,87x0,8| |0,8 |

| | | | | |7 | | |

|14 |Стенд для | | | | | | |

| |ремонта | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |2154 |2 |1400 |1400 |1,3x0,84|2,2 | |

| | | | | | | | |

|15 |Стенд для | | | | | | |

| |испы- | | | | | | |

| |тания | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |1 |9000 |9000 |4x1 |4 |50 |

|16 |Умывальник | | | | | | |

| |по- | | | | | | |

| |купной |1 |50 |50 |0,3x0,5 | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|17 |Кран-балка | | | | | | |

| |под- | | | | | | |

| |весная модель | | | | | | |

| |ПН | | | | | | |

| |-054 |3 |2100 |6300 |4x1,5 | | |

| |ВСЕГО |23 | |47080| |22,68 |70 |

| | | | | | | | |

В том числе: стан. - 4580

подв. Обор - 6300

м.м. -16000

стенд -19140

Подбор организационной оснастки

|№ |Наименование |Колич|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |

| |оборудования |ество| |ые |м2 |эл. |

| | | | |размеры,| |двигателя|

| | | | |м*м | |, кВт |

| | | |едини|общая| | | |

| | | |ц, |, | | | |

| | | |руб. |руб. | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|1. |Верстак | | | | | | |

| |слесар- | | | | | | |

| |ный с | | | | | | |

| |пневмати- | | | | | | |

| |кой модель |3 |450 |1350 |1,25x0,8|3 | |

| |СД-3701-04 | | | | | | |

|2. |Тумбочка инстру- | | | | | | |

| |ментальная |3 |700 |2100 |0,67x0,5|1,04 | |

| |модель СД-3701-08| | | |2 | | |

| | | | | | | | |

|3. |Шкаф для хране- | | | | | | |

| |ния инструментов | | | | | | |

| |и деталей | | | | | | |

| |ГРМ | | | | | | |

| |собственного |1 |110 |ПО |0,8x0,46|0,37 | |

| |изготовления | | | | | | |

|4. |Шкаф для хране-| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |ния инструментов | | | | | | |

| |и деталей шатун- | | | | | | |

| |но-поршневои |1 |ПО |110 |0,8x046 |0,37 | |

| |группы | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|5. |Стеллаж для дви- | | | | | | |

| |гателей |1 |100 |100 |1,6x1,2 |1,9 | |

| |модель ПИ-ОЗЗП | | | | | | |

|6. |Ларь для обтироч-| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |ных |1 |30 |30 |0,8x0,4 |0,31 | |

| |материалов 2249-П| | | | | | |

| | | | | | | | |

|7. |Стеллаж для хра- | | | | | | |

| |нения масляных и | | | | | | |

| |водяных насосов,,| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |компрессоров, | | | | | | |

| |вентиляторов | | | | | | |

| |и фильтров | | | | | | |

| |собст- | | | | | | |

| |венного | | | | | | |

| |изготов- | | | | | | |

| |ления |1 |30 |30 |0,5x0,5 |0,25 | |

|8. |Стеллаж для | | | | | | |

| |хранения приборов| | | | | | |

| |и приспособлений | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |1 |140 |140 |1x0,5 |0,5 | |

|9 |Стол | | | | | | |

| |конторский модель| | | | | | |

| |МРТУ- 13 | | | | | | |

| |-08 |1 |230 |230 |1,1x0,62|0,7 | |

| | | | | | | | |

|10 |Стул тип II |2 |30 |60 |0,49x0,4|0,4 | |

| | | | | |6 | | |

|11 |Решетка | | | | | | |

| |деревянная под | | | | | | |

| |ноги соб- | | | | | | |

| |ственного | | | | | | |

| |изго- | | | | | | |

| |товления |2 |5 |10 | | | |

|12 |Стеллаж для дви- | | | | | | |

| |гателей |2 |100 |200 |1,2x0,8 |1,92 | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

|13 |Сетчатая | | | | | | |

| |корзина | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |2 |10 |20 | | | |

|14 |Тележка для слива| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |масла |1 |50 |50 |0,4x0,4 |0,16 | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

|15 |Ящик с | | | | | | |

| |песком | | | | | | |

| |собственного |2 |30 |60 |1x0,5 |1 | |

| |изготовления | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

| |ВСЕГО | | |4730 | |12,42 | |

| |ИТОГО | | |51810| |35,1 | |

| |Стоимость вновь | | |18550| | | |

| |вводимого | | | | | | |

| |оборудования | | | | | | |

2.3.2 Определение производственной площади

Площадь участка определяется по формуле:

Fуч=Fсум*КП (м2)

где: Fcyм - суммарная площадь производственной проекции оборудования,

устанавливаемого на участке (п. 2.3.1. расчета).

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования (ОНТП-01-86,

табл.14).

Fуч=35,1*4=140,4 (м2)

Принимаю фактически площадь моторного участка ПАТП-7 – 126 м2, что не

превышает допустимых отклонений от расчета величины.

2.3.3 Организаций технологического процесса

Под технологическим процессом производства понимают

последовательность технологического воздействия на автомобиль.

Технологический процесс в моторном цехе показан на рисунке 1.

Рисунок 1

В комплексе ТР двигатели или ГМП нуждающиеся в ремонте снимают с

автомобиля после чего они поступают в промежуточный склад комплекса ПП . С

промежуточного склада неисправные двигатели или ГМП доставляют в комплекс

РУ - в моторный цех. При необходимости двигатели или ГМП моют и очищают от

грязи и пыли . После чего проводят проверку их технического состояния .

Если двигатели или ГМП соответствуют всем ТУ или их параметры поддаются

восстановлению регулировкой , то они направляются в комплекс ТР для

постановки на автомобиль . Если же параметры двигатели или ГМП не

соответствуют ТУ и не поддаются регулировке , то их разбирают . После

разборки все детали промывают . Затем производят дефектовку деталей .

Детали параметры которых соответствуют ТУ считаются годными и направляются

на комплектовку . Те детали , которые не соответствуют ТУ , но ах параметры

лежат в ремонтных пределах - ремонтируют . Детали параметры которых лежат

за ремонтными пределами считают негодными и выбрасывают в утиль. Кроме

этого в утиль выбрасывают те детали себестоимость ремонта которых будет

выше цены новых деталей . Перед сборкой производят комплектовку , при

необходимости недостающие детали могут брать из основного склада (новые)

или из промежуточного склада (с неисправных двигателей или ГМП исправные

детали). После комплектован производят сборку . Затем двигатели или ГМШ

испытывают, проводят регулировку параметров в соответствии с ТУ . После

чего двигателей или ГМП поступают на хранение в промежуточный склад

комплекса ПП . Оттуда при необходимости в комплекс ТР для постановки на

автомобиль.

3. Организационная часть

3.1. Организация управления

3.1.1. Характеристика управления производством

[pic]

РИСУНОК 2

В настоящее время необходимо ориентироваться на организацию производства по

принципу формирования производственных подразделений по технологическому

признаку, с применением для оперативного руководства производством ЦУП.

Основные организационные принципы этого метода :

1) Управление процессами ТО и ТР подвижного состава в АТП

осуществляется централизованно отделом управления производством.

2) Организация ТО и ТР в АТП основывается на технологическом принципе

формирования производственных подразделений, при котором каждый вид

технического воздействия ( ТО-1, ТО-2, ТР и прочие) выполняется

специализированными подразделениями.

3) Подразделения ( бригады, участки и исполнители - в зависимости от

размеров АТП ), выполняющие однородные виды технических воздействий для

удобства управления ими объединяются в производственные комплексные

участки.

4) Подготовка производства - комплектование оборотного фонда , доставка

агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка

агрегатов, узлов и деталей перед отправкой на ремонт, обеспечение рабочих

инструментом , а также перегон автомобилей в зонах ТО , ТР и ожидания

осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

5) Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными

подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах

автоматики и механики.

Комплекс ТОД - выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие ремонты

и работы по диагностике ПС . В состав комплекса входят специализированные

бригады, выполняющие различные виды технических воздействий : ЕО (бригады

ЕО), ТО-1 (бригады ТО-1), ТО-2 (бригады ТО-2) и диагностические работы

(бригады Д).

Комплекс TР - объединяет подразделения , производящие работы по замене

неисправных агрегатов , узлов и деталей автомобилей на исправные ,

а также крепежно-регулировочные и другие работы по ТР непосредственно на

автомобилях.

Комплекс РУ - объединяет участки выполняющие работы по обслуживанию и

ремонту снятых с автомобилей деталей, узлов и агрегатов, изготовлению

деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением

их на автомобилях .

Комплекс ПП (подготовки производства) - объединяет следующие

структурные подразделения:

1) Участок комплектации - обеспечивает комплектование оборотного фонда,

подбор запасных частей по заданию отдела управления, необходимых для

выполнения регламентных и ремонтных работ и доставку их на рабочие места, а

также транспортировку агрегатов и узлов снятых с автомобилей для ремонта.

2) Промежуточный склад - обеспечивает хранение агрегатов, узлов и

деталей (в большинстве отремонтированных), контроль уровня их запаса,

обеспечивающего бесперебойную работу производства.

3) Транспортный участок - осуществляет перегон автомобилей и

транспортировку тяжеловесных агрегатов и деталей.

4) Моечный участок - обеспечивает мойку всех агрегатов, узлов и

деталей, снятых с автомобилей перед их отправкой на ремонт.

5) Инструментальный участок - обеспечивает хранение, выдачу и ремонт

инструментов.

Отдел управления производством (ОУП) - обеспечивает планирование и

оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также

административное и оперативное руководство подразделениями комплекса

подготовки производства. ОУП состоит из подразделений: группы оперативного

управления и группы обработки и анализа информации.

На персонал группы оперативного управления возлагается выполнение

следующих задач:

- принятие смены, т.е. ознакомление с состоянием производства

осуществление оперативного контроля выполнения планов проведения

диагностирования, ТО-1, ТО-2;

- осуществление оперативного планирования, регулирования, учета и

контроля выполнения ТО и ремонта;

- организация и контроль выполнения работ по своевременной подготовке

запасных частей и материалов для проведения регламентных работ по ТО и

ремонту , т.е. обеспечение подготовки производства .

На группу обработки и анализа информации возлагается; выполнение всех

работ, связанных с организацией информационного обеспечения системы

управления. Основной задачей группы является систематизация, обработка,

анализ и хранение информации о деятельности всех подразделении технической

службы, а также планирование ТО и ремонтов. В состав группы входят

работники по пред машинной обработке информации, анализу информации и

планированию.

Производственно-технический отдел (ПТО):

-разрабатывает планы и мероприятия по внедрению новой техники и

технологий производственных процессов, планы научной организации труда и

контролирует их выполнение;

- разрабатывает и проводит мероприятия по охране труда и техники

безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает

меры по их устранению;

- проводит техническую учебу по подготовке кадров и повышению

квалификации рабочих и ИТР (инженерно-технических работников);

- организует изобретательскую и рационализаторскую работу в АТП и

внедрение рационализаторских решений; осуществляет работы по составлению

технических нормативов и инструкции, конструированию не стандартного

оборудования и реконструированию производственных зон и оборудования.

Отдел главного механика (ОГМ) осуществляет содержание в технически

исправном состоянии зданий, сооружений, электросилового и санитарно-

технического хозяйства, а также обслуживание и ремонт производственного

оборудования, инструментальной оснастки и контроль за обеспечением

правильного их использования.

Отдела снабжения (ОС):

- обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение АТП;

составляет заявки по материально-техническому снабжению и обеспечивает

правильную организацию работы складского хозяйства.

Отдел топливно-энергетических ресурсов (ТЭР):

Осуществляет мероприятия по планированию, учету и рациональному

использованию топливно-энергетических ресурсов.

Отдел технического контроля (ОТК) осуществляет контроль качества работ,

выполняемых всеми подразделениями собственного производства, а также

качество продукции предприятий, услугами которых пользуется АТП;

- осуществляет периодический выборочный контроль технического состояния

ПС;

- осуществляет контроль технического состояния ПС при его приеме и

выпуске на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей ПС.

3.1.2 Обоснование структуры и функций управления объектом проектирования.

При методе организации производства ЦУП система управления моторным

цехом, входящим в комплекс РУ , имеет следующий вид :

[pic]

ПАТП-7 возглавляет главный инженер, которому административно

подчиняются начальник комплекса ремонтных участков и начальник ОУП ( отдел

управления производством).

В свою очередь начальнику комплекса РУ административно подчиняется

мастер моторного цеха, руководящий работой исполнителей в цехе , а

начальнику ОУП - диспетчер отдела оперативного управления .

Начальник комплекса РУ и мастер моторного цеха подчиняются оперативно

диспетчеру отдела оперативного управления производством . Управление

процессом в моторном цехе осуществляется посредством селекторной и

телефонной связи.

3.1.3 Режим труда и отдыха в моторном цехе.

Моторный цех работает 305 дней в году, 6 дней в неделю, 1 смену в

сутки.

Работа начинается с 8.00 часов и заканчивается в 17.00 часов, обеденный

перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Продолжительность рабочей смены 8 часов.

С учетом быстрой и эффективной врабатываемости, длительного поддержания

высокого уровня работоспособности и производительности труда, необходимо в

режимах труда и отдыха предусматривать регламентные перерывы , во время

которых следует проветривать помещения, транслировать функциональную музыку

.

В течении смены психофизическое состояние рабочего все время изменяется

, изменяется и его работоспособность , которую принято подразделять на три

основные периода :

1) период врабатываемости;

2) период устойчивой работоспособности ;

3) период пониженной работоспособности.

Необходимо делать 3-х минутный перерыв в конце первого часа работы,

предназначенный для вводной гимнастики. Десяти минутный перерыв на

30-й минуте третьего часа работы, из них 5 минут для пассивного и 5 для

активного отдыха.

Шестидесятиминутный перерыв на обед с 11 до 12 часов.

В конце 6-ого и 7-ого часа пятиминутный перерыв для пассивного отдыха.

Музыкальные передачи следует подбирать в зависимости от характера

труда, его ритмичности, степени умственной и физической нагрузки,

напряжения внимания и уровня производственного шума. Музыка не должна быть

навязчивой. По громкости она должна превышать производственный шум.

3.2 Организация труда на предприятии и объекте проектирования.

3.2.1 Основные задачи НОТ на предприятии.

Под научной организацией труда (НОТ) следует понимать систему

организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий,

направленных на совершенствование методов и условий труда на основе

новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение

производительности труда.

Основной задачей НОТ в АТП является повышение производительности труда

во всех звеньях производства путем :

1) применения более рациональной организации труда на основе изучения

производственных операций, непроизводственных потерь времени, использования

более совершенных средств производства (оборудования);

2) внедрения таких форм труда, которые обеспечивают развитие

творческого отношения к труду каждого члена коллектива;

3) общего улучшения условий труда, воздействующих на организм человека

(температура и освещение рабочего помещения и др.);

4) применения материальных и моральных стимулов и их сочетаний.

3.2.2 Организация подготовки производства.

Комплексный участок подготовки производства объединяет следующие

структурные подразделения :

отделение комплектации, обеспечивающее

- комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей по заданию

ЦУПа, необходимых для выполнения регламентных работ, доставку их на рабочие

места, а также транспортировку агрегатов, узлов и деталей, также

транспортировку агрегатов, узлов и деталей, снятых для ремонта;

- промежуточный склад, обеспечивающий хранение агрегатов, узлов и

деталей и контроль уровня их запаса, обеспечивающего бесперебойную работу

производства;

-транспортное отделение, осуществляющее перегон автомобилей и

транспортировку тяжеловесных агрегатов и деталей ;

-моечное отделение, обеспечивающее мойку всех агрегатов, узлов и

деталей, снятых с автомобилей перед их отправкой в ремонт;

- инструментальная кладовая, обеспечивающая хранение, выдачу и ремонт

инструментов и приспособлений.

3.2.3 Организация контроля за качеством на объекте проектирования.

Нормирование труда осуществляется плановым отделом АТП.

Порядок выполнения сменного задания и контроль за качеством частично

обеспечивает мастер РУ, периодически работу проверяет начальник

производства и работники ОТК.

В проектируемом моторном цехе система мер поощрения труда рабочих

следующая - за выполнение сменных заданий я за качество продукции рабочим

повышают коэффициент трудового участия и выплачивают премии.

3.2.4 Основные мероприятия по приведению в соответствии с требованиями НОТ.

Оснащения и планировки рабочих мест моторного цеха.

Условия труда в помещении агрегатного участка соответствовать следующим

нормативам:

|Влажность воздуха, % |40…60 |

|Температура воздуха, град. С |16…18 |

|Краткость обмена воздуха |1:3 |

|Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, | |

|мг/куб.м.: | |

|-паров ацетона |200 |

|-паров бензина |100 |

|-аэрозоли свинца |0,01 |

|освещенность (не менее), лк |750 |

|допустимый уровень громкости шума, дб |85 |

Рекомендуемая цветовая отделка моторного цеха при расположении оконных

проемов на север :

Таблица №19

|Элементы помещения |Рекомендуемый цвет |

|1 Потолок |Белый |

|2 Стены : а) верх |Белый |

|б) низ (панель) |Светло-зеленый |

|3 Оконные проемы и рамы |Белый |

|4 Дверные проемы и двери |Голубой |

|5 Стальные конструкции |Серебристый |

|6 Верстаки |Кремовый |

|7 Шкафы |Зелено-голубой |

|8 Пожарный инвентарь |Красный |

|9 Неподвижные части оборудования |Зелено-голубой |

|10 Трубопроводы | |

|а) воздушные |Голубой |

|б) водопроводные |Зеленый |

|11 Элементы отопления : | |

|-трубы питающие |Зеленый |

|-трубы обратные |Зеленый |

|-радиаторы |Серебристый |

Для улучшения интерьера и создания благоприятного микроклимата в

моторном цехе рекомендуется разместить следующие растения: кипарис

вечнозеленый, плющ обыкновенный.

С целью обеспечения быстрой и эффективной врабатываемости, длительного

поддержания высокого уровня работоспособности и производительности труда

необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные

перерывы, во время которых следует транслировать (функциональную музыку).

Уборку пола, стен, потолков, окон и ворот в моторном цехе производят

рабочие этого цеха в соответствии с периодичностью, установленной

хозяйственной службой АТП.

3.2.5. Техника безопасности на моторном участке

Для обеспечения безопасности работы слесаря-моториста необходимо

соблюдать следующие требования:

1. Все станки должны быть обязптельно заземлены, во избежание вероятности

поражения током.

2. При работе с кран-балкой запрещается находиться непосредственно под

грузом и балкой.

3. При работе на стендах для ремонта двигателей необходимо надежно

закреплять двигатель в нужном положении.

4. Установку детали на станок для притирки клапанов осуществлять только в

выключенном положении.

5. Запрещается загромождать проходы между оборудованием и выходом из

помещения.

6. Использованные обтирочные материалы должны немедленно убираться.

7. Разлитое масло или топливо необходимо при помощи песка или опилок,

которые после следует ссыпать в металлические ящики с крышкой,

установленные вне помещения.

3.2.6. Вентиляция

В воздух моторного цеха попадают вредные вещества (пыль, окись

углерода и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих,

ухудшает их самочувствие и снипжает производительность труда, а в некоторых

случаях может приветсит к серьезным заболеваниям и отравлениям организма

человека. Поэтому важно поддерживать воздух в чистом состоянии. Для этого в

цехе предусмотрена общая приточно-вытяжная вентиляция.

Исходя из объема моторного участка можно математически подобрать

необходимый вентилятор по формуле:

[pic]

где W- производительность вентилятора

V – 140,4*4=561,6 – объем помещения

K = 3 рекомендуемая кратность обмена воздуха

W=561,3*3=1684,8 (м3/ч)

Подбор вентилятора по ТО и РА Суханов пр. 12 таб. 3,

производительность, не ниже 1684,8 м3/ч

Берем ЦАГИ-4, W=1800 м3/ч

Электродвигатель 1500 об/мин, мощность 2кВт

3.2.7. Освещение

Освещение в помещении оказывает существенное влияние на качество

ремонта и обслуживание двигателей. Хорошее освещение повышает

производительность труда, снижает производственный травматизм и усталость

рабочего.

Важно учитывать при установке освещения правильное направление света,

чтобы источники света не оказывали ослепляющего действия и не создавали

теней.

Для поддержания уровня освещенности необходимо регулярно выполнять

чистку и мойку окон и светильников.

Общая световая мощность ламп рассчитывается по формуле:

W=N*P(Вт)

Где W – общая световая мощность ламп, N=25Вт – норма расхода

электроэнергии на 1 м2

P=140,4 – площадь помещения.

W=25*140.4 = 3510 (Вт)

Отсюда необходимая мощность каждой лампы:

Wл=W/18 (Вт)

Wл=3510/18=195 (Вт)

В результате, для освещения моторного участка необходимо 18

светильников с мощностью каждой лампы 200 Вт.

3.2.8. Рекомендуемая периодичность работ по обслуживанию рабочего

помещения.

Удаление пыли ежедневно

Мытье полов не реже 2-х раз в неделю

Побелка стен и потолков 1 раз в два года

Чистка светильников 1 раз в месяц

Протирание окон 2 раза в год

Проверка санитарного состояния среды 1 раз в три месяца

Ремонт оборудования и приспособлений по заявкм

3.2.9.Пожарная профилактика

В соответствии с действующим законодательством ответственность за

обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители.

Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков

возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом

руководителя - ПАТП. Таблички, с указанием ответственных за пожарную

безопасность, вывешиваются на видных местах.

Для пожарной охраны ПАТП создают добровольные пожарные дружины. На эти

дружины возлагается контроль за соблюдением противопожарного режима на ПАТП

и надзор за исправным состоянием первичных средств пожаротушения .

Численный состав добровольных пожарных дружин определяется

руководителем ПАТП. Комплектуется дружина из работников не моложе 18 лет,

таким образом, чтобы в каждом цехе и смене имелись дружины.

В цехе должно быть:

1 Огнетушители пенные - 2шт.

2 Огнетушители углекислотные - 1шт.

3 Ящик с песком - 1шт.

4 Асбестовое или войлочное полотно - 1шт.

5 Ломы - 2шт.

6 Багры – 3шт.

7 Топоры - 2шт.

8 Лопаты - 2шт.

9 Ведра пожарные - 2шт.

10 Жесткие буксиры - 2шт.

Моторный цех относится к категории Д по взрывопожарной и пожарной

безопасности, в котором находятся или обращаются негорючие вещества и

материалы в холодном состоянии. В цехе имеется один пожарный щит,

расположенный у входных ворот.

Нормы первичных средств пожаротушения в моторном цехе на 100 кв.м.

огнетушители:

ОХП-10 или ОВП-10 2 шт.

ОП-5 2 шт.

Ящик с песком вместимостью 1 м куб. 1шт.

3.2.10. Охрана окружающей среды

Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного

отделения на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:

1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений

инструктажи и занятия по основам экологической безопасности.

2. Следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым

снизить масштабы их ремонта.

3. Экологически вредные отходы складывать только в специально

отведенных местах в специальной таре.

4. Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и

отстойники.

5. Моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу,

чтобы исключить попадание токсичных веществ в общие

канализационные стоки.

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.