реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

1.2.8 Анализ производственных недостатков

Анализ производственных недостатков в организации и технологии

проведения работ в моторном участке позволяет наметить основные

организационно-технические мероприятия и управление производством,

способствующее повышению производительности труда и качеству выполняемых

работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия

труда на рабочих местах.

Для этой цели в проектируемом отделении предусмотрены следующие

мероприятия:

1. Обязать мастера производственных участков периодически контролировать

ведение технических журналов.

2. Установить в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для

хранения и заполнения технических журналов и другой документации.

3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз,

коленчатых валов, распределительных валов и т.д.

4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу воздуха

подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.

5. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.

6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнительные

инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудования.

Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации

оборудования.

7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для

разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для

притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247,

станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных

насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели

2473.

8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные наглядные

пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также

необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых

двигателей.

9. Обязать мастера производственных участков разработать график

обслуживания технологического оборудования.

10. Отремонтировать вентиляцию.

2. Расчетно-технологическая часть

2.1. Исходные данные для технологического расчета

Таблица №8

|1 |2 |3 |4 |

|Тип, класс |Длина, м |Марка, модель |Количество, ед. |

|малый |5.500 |ГАЗ-32213 |35 |

| |5.500 |Семар-3234 |1 |

| |6.705 |КАВЗ-3976011 |3 |

| |7.000 |ПАЗ-672 |1 |

|средний |9.190 |ЛАЗ-695Н |3 |

| |9.696 |ЛАЗ-52523 |4 |

|большой |11.680 |Mercedes Benz 0345 |47 |

| |11.840 |Karosa B6732 |9 |

| |11.400 |ЛИАЗ-523 |6 |

| |10.450 |ЛИАЗ-677 |68 |

| |17.160 |Karosa B841 |25 |

| |17.355 |Karosa 741 |6 |

| |17.355 |АКА-6226 |10 |

|Всего | | |218 |

Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим

автомобили ПАТП к базовым автомобилям.

Таблица №9

|Базовый |ЛАЗ-695 |ПАЗ-672 |ЛИАЗ-677 |

|автомобиль | | | |

|Модель приводимых|ЛАЗ-695 |ПАЗ-672 |ЛИАЗ-677 |

|автомобилей |ЛАЗ-52523 |ГАЗ-32213 |ЛИАЗ-523 |

| | |КАВЗ-3976 |Karosa-6732 |

| | |Семар-3234 |Mercedes-0345 |

| | | |Karosa-741 |

| | | |Karosa-841 |

| | | |AKA-6226 |

2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции

берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц

и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.

Таблица №10

|№ |Показатели |Данные, применяемые к |

| | |расчету |

|1 |Марка, модель приведенного | |

| |подвижного состава | |

| |а) ЛАЗ-695 |13 |

| |б) ЛИАЗ-677 |114 |

| |в) ЛИАЗ-5256 |66 |

|2 |Режим работы автомобилей на линии: | |

| |а) Дрг – дни работы в году |365 |

| |б) lсс – среднесуточный пробег | |

| |автомобилей |217,8 |

|3 |Категория условий эксплуатации |III |

|4 |Режим работы моторного участка: | |

| |а) число дней работы в году |255 |

| |б) количество смен |1 |

| |в) продолжительность смены |8,2 |

|5 |Способ хранения автомобилей | |

| |а) закрытый |100 % |

| |б) открытый |100% |

2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной

трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.

Таблица №11

|Марка, базовая модель |ЛАЗ-695 |ЛИАЗ-677 |ЛИАЗ-5256 |

|Периодичность, км ТО-1 |5000 |5000 |5000 |

|ТО-2 |20000 |20000 |20000 |

|Трудоемкость ЕО|0,40 |0,50 |0,50 |

| |7,5 |9,0 |9,0 |

|I-го ТО, чел.час |30,0 |15,0 |15,0 |

|ТО-1 | | | |

|ТО-2 | | | |

Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км

Таблица №12

|Марка, базовая модель |ЛАЗ-695 |ЛИАЗ-677 |ЛИАЗ-5256 |

|Удельная трудоемкость ТР, |4,5 |4,9 |4,9 |

|чел.час/1000 км. | | | |

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР

Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР

подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости

от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного

состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62

ОНТП-01-86.

2.1.2.1 Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного

пробега

Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. №

55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому

при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ

необходимо корректировать по формуле:

[pic]

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомобиля.

К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №13

|Марка, базовая|Исходная |К1* К3 |Расчетная периодичность,|

|модель |нормативная | |lто, км |

| |периодичность | | |

| |lНТО, км | | |

| |ТО-1 |ТО-2 | |ТО-1 |ТО-2 |

| | | | | | |

|ЛАЗ-695 |5000 |20000 |0,8 * 0,9 |3600 |14400 |

|ЛИАЗ-677 |5000 |20000 |0,8 * 0,9 |3600 |14400 |

|ЛИАЗ-5256 |5000 |20000 |0,8 *0,9 |3600 |14400 |

2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее

величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по

формуле:

Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

|Марка, базовая |Норма пробега до|K1* К2*К3 |Пробег до КР |

|модель |КР (км) | |после |

| | | |корректировки |

| | | |(км) |

|ЛАЗ-695 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |230400 |

|ЛИАЗ-677 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |

|ЛИАЗ-5256 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели

автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15

|Таблица |Нормативная | |Расчетная трудоемкость, |

|№15Марка, |трудоемкость , |К2 * К4 |tто, чел.час |

|базовая |tHто, чел.час | | |

|модель | | | |

| | | | |

| |ЕО |ТО-1 |ТО-2 | |ЕО |ТО-1 |ТО-2 |СО |

|ЛАЗ-695 |0,4 |75 |30 |1,0* 1,35 |0,54 |10,12|40,5 |12,15|

|ЛИАЗ-677 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,55 |9,9 |41,8 |12,54|

| | | | | | | | | |

|ЛИАЗ-5256 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,59 |10,71|45,22|13,56|

| | | | | | | | | |

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-

86, пункт 2.1.1.2)

IIH = 30 % - для холодного климата

2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),

где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели

автомобиля (ОНТП-01-86)

К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования

Таблица №16

| |Нормативная |Коэффициенты |К1 * К2 *|Расчетна|

|Марка, |трудоемкость |корректирования |К3 * К4 *|я |

|модель |tHтр, | |К5 |трудоемк|

| |чел.час/1000 | | |ость |

| |км | | |tтр, |

| | | | |чел.час/|

| | | | |1000 км |

| | |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 | | |

|ЛАЗ-695 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |

|ЛИАЗ-677 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,4256 |6,98 |

|ЛАЗ-52523 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |

| | | | | | | | | |

|ЛИАЗ-5256 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

|KAROSA |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

|MERSEDES |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на

1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую

трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной)

трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

[pic]

2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффициента

использования парка и общего годового пробега парка.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по принятым

исходным и нормативным данным.

[pic]

где lU - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

( - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-

01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

1. для ЛАЗ 695:

[pic]

2. для ЛИАЗ-677:

[pic]

3. для ЛИАЗ-5256

[pic]

2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка

[pic]

где Dрг – дни работы автомобилей в году

KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по

эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97

ЛАЗ-695:

[pic]

ЛИАЗ-677:

[pic]

ЛИАЗ-5256:

[pic]

2.2.1.2. Общий годовой пробег парка

[pic]

1. ЛАЗ-695:

[pic]

2. ЛИАЗ-677:

[pic]

3. ЛИАЗ-5256:

[pic]

Общий пробег:

[pic]

2.2.2. Определение годового объема работ моторного участка

[pic]

где (Lr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)

Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)

С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

[pic]

2.2.3 Определение потребного количества ремонтных рабочих

[pic]

где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в часах

(ОНТП-02-86, табл. 30)

Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

[pic]

Принимаем трех рабочих

2.3 Расчет производственных площадей

2.3.1 Подбор технического оборудования

Подбор технического оборудования выполняем с помощью табл.6 по

формуле, приведенной в п. 1.2.3 исследовательской части.

Таблица №17

|№ |Наименование |Кол|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |

| |оборудования |иче| |ые |м2 |эл. |

| | |ств| |размеры | |двигателя|

| | |о | | | |, кВт |

| | | |Едини|Общая| | | |

| | | |цы, |, | | | |

| | | |руб. |руб. | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|1. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки двигателей| | | | | | |

| |и | | | | | | |

| |комплект | | | | | | |

| |объем- | | | | | | |

| |ных комплектов | | | | | | |

| |к | | | | | | |

| |нему модель | | | | | | |

| |ОПР- | | | | | | |

| |647 |3 |1600 |4800 |1,06x0,8|2,7 | |

| | | | | |6 | | |

|2. |Моечная | | | | | | |

| |установ- | | | | | | |

| |ка для мойки | | | | | | |

| |дви- | | | | | | |

| |гателей | | | | | | |

| |собствен- | | | | | | |

| |ного |1 |15000|15000|4x1,5 |1,5 |10 |

| |изготовления | | | | | | |

|3. |Моечная | | | | | | |

| |ванна | | | | | | |

| |для деталей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли |2 |500 |1000 |1,25x0,6|1,6 | |

| | | | | |2 | | |

|4. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |ша- | | | | | | |

| |тунно-поршневой| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |группы | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |СР-65 |1 |1000 |1000 |'0,8x0,6|0,5 | |

| | | | | | | | |

|5. |Прибор | | | | | | |

| |универ- | | | | | | |

| |сальный для | | | | | | |

| |про- | | | | | | |

| |верки и | | | | | | |

| |правки | | | | | | |

| |шатунов | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |221 1М |1 |560 |560 |0,58x0,2| |0,9 |

| | | | | |6 | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|6. |Прибор для | | | | | | |

| |опре- | | | | | | |

| |деления | | | | | | |

| |упругости | | | | | | |

| |клапанных | | | | | | |

| |пру- | | | | | | |

| |жин и поршневых| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |колец модели | | | | | | |

| |КЦ- | | | | | | |

| |40 |1 |450 |450 |0,57x0,1| | |

| | | | | |7 | | |

|7. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |голо- | | | | | | |

| |вок | | | | | | |

| |цилиндров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли ОПР- 1071 |1 |390 |390 |1,06x0,5|0,55 | |

| | | | | |2 | | |

|8. |Универсальный | | | | | | |

| |станок для | | | | | | |

| |при- | | | | | | |

| |тирки | | | | | | |

| |клапанов | | | | | | |

| |модель М - 3 |1 |210 |210 |1,6x0,52|0,8 | |

| | | | | | | | |

|9. |Стенд для | | | | | | |

| |расточ- | | | | | | |

| |ки цилиндров | | | | | | |

| |дви- | | | | | | |

| |гателей | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |278 Н |1 |3110 |3110 |1,2x1,17|1,4 |3 |

| | | | | | | | |

|10 |Станок для | | | | | | |

| |поли- | | | | | | |

| |рования | | | | | | |

| |цилинд- | | | | | | |

| |ров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |модель 3833 М |1 |570 |570 |1,3x1,47|1,9 |3 |

| | | | | | | | |

|11 |Стенд для | | | | | | |

| |испы- | | | | | | |

| |тания | | | | | | |

| |масляных | | | | | | |

| |насосов и | | | | | | |

| |фильт- | | | | | | |

| |ров двигателей| | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.