![]() |
|
|
Механизация горных работ в условиях карьера "Жеголевский" ВАТ "Комсомольского Р/У"Нагреть полумуфту одним из нижеуказанных способов: а) в масляной ванне с температурой масла 150-170оС (рекомендуется для полумуфт с диаметром отверстия в ступице до 120 мм); б) индукционным нагревателем промышленной или высокой частоты; в)газовыми горелками (природный газ, ацетилен или пропан-бутан). Примечание: Нагрев индукционным нагревателем или газовыми горелками должен производиться равномерно по окружности до температуры 180-250оС. Не допускается нагрев свыше 300оС. Температура нагрева контролируется термопарой. Вынуть полумуфту из масляной ванны, снять индукционный нагреватель или убрать и потушить газовые горелки. Немедленно застропить полумуфту, подвести ее к валу и насадить до упора. При необходимости разрешается досылать полумуфту до упора кувалдой через медную надставку. Подать сжатый воздух и обдувать вал и полумуфту до полного охлаждения. Примечание: 1. При сборке конусных соединений необходимо: а) проверить прилегание сопрягаемых поверхностей на краску (должно быть не менее 6-8 пятен на площади 25х25 мм); б) изготовить шаблон из листового железа длиной(А-е) в) после установки полумуфты установить крепящую гайку (при наличии). 2. При насадке полумуфт с нагревом у машин на подшипниках скольжения необходимо сначала снять вкладыши для предохранения от повреждений. 3. При насадке полумуфт в собранной машине необходимо, чтобы противоположный конец вала имел прочную опору - упор для предотвращения повреждения подшипников. А где, А-расстояние от торца надвинутой без зазора полумуфты до ближайшего уступа на валу - величина «свисания»
где, д - величина натяга; l - длина сопряжения; D u d - соответственно большой и малый диаметры конуса;
2.4 Техника безопасности При снятии и насадке полумуфт, шкивов и шестерен руководствоваться инструкцией по технике безопасности, действующей на сборочно-разборочных участках электроремонтного цеха.
3. Организация производства3.1 Режим работы карьера Основная задача организации производства - выбор рационального режима работы производства и его подразделений во времени. Режим работы карьера оказывает существенное влияние на использование во времени основных производственных фондов, особенно их активной части, а также на производительность труда. Под режимом работы карьера понимается установленная продолжительность и порядок производственной деятельности карьера. Он определяет число рабочих и нерабочих дней и часов в году, число рабочих смен в сутки и продолжительность рабочей смены. Различают режимы работы карьера в целом, отдельных цехов и участков, оборудования. Эти режимы могут совпадать либо не совпадать друг с другом. Годовой режим работы карьера может быть прерывным или непрерывным, в зависимости от числа рабочих. При непрерывном режиме работы карьера, его структурных подразделений работа производится в течение всего года, кроме праздничных дней и простоев по технологическим нуждам. При таком режиме работы карьера не имеет общих выходных дней. Прерывный режим работы отличается наличием общих выходных дней. Он более прогрессивен, позволяет улучшить условия труда и отдыха рабочих, эффективность планово-предупредительных ремонтов. При прерывном режиме работы сокращается плановый фонд рабочего времени, что в отдельных случаях может привести к невыполнению необходимых объемов работ. Различают следующие варианты прерывного режима работы: с одним выходным и 7-часовым рабочим днем. Число рабочих дней в году составит 302 рабочих дня; с двумя выходными и продолжительностью рабочей смены 8,2 ч. При таком режиме работы число рабочих дней составит 250 дней; с двумя общими выходными и продолжительностью смены 8ч, но из-за недоработки одного часа в неделю каждые 8 недель один выходной ликвидируется для компенсации недоработки. Для расчетов принимаем прерывный режим работы карьера, так как этот режим работы обуславливает лучшие показатели производительности труда, вследствие больших возможностей для отдыха и культурного развития персонала, создается условия для более долгого функционирования оборудования и меньших затрат вспомогательных материалов на поддержание оборудования в режиме холостого хода. Исходя из задания дипломного проекта и руководствуясь рекомендациями справочной литературы для ремонтной службы принимаем рабочую неделю с двумя общими выходными и рабочим днем продолжительностью 8,2 ч в одну смену. Необходимости в другом рабочем режиме ремонтного персонала нет, так как анализ оборудования и сроков ремонтов позволяет применять этот график, применение другого режима приведет к увеличению отчислений на выплату зарплаты. Составим график выходов для ремонтного персонала График выходов для ремонтного персонала
Примечание: А - бригада (рабочий). Для дежурного персонала принимаем непрерывную рабочую неделю с 12 часовым рабочим днем и работе в две смены. Составляем график выходов для дежурного персонала.
График выходов для дежурного персонала:
Примечание: А, Б, В, Г - бригады (рабочие). 3.2 Организация обслуживания и ремонта электрооборудования на карьере. График технологического обслуживания и ремонтаСущность ремонтного обслуживания заключается в предупреждении преждевременного износа деталей и узлов, своевременном износе и обеспечение рабочей готовности карьерного парка оборудования. Поддержание карьерного оборудования в состоянии эффективной работоспособности обеспечивается системой организационных мероприятий, планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР включает в себя следующие работы: Межремонтное обслуживание, технические осмотры, периодические, текущие и капитальные ремонты. Межремонтное обслуживание предусматривает проведение работ профилактического характера. Оно заключается в своевременном регулировании, смазке и наблюдении за режимом работы оборудования и машин. Эту работу выполняют в процессе работы оборудования с использованием перерывов, нерабочих дней и смен силами производственного, обслуживающего и дежурного персонала. Технические осмотры оборудования осуществляются на основе праздников, составляемых в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации или соответствующих инструкций. Они предназначены для выявления имеющихся неполадок и своевременного предупреждения неисправностей и проводятся техническим персоналом служб главного механика, главного энергетика, а также соответствующими специалистами производственных участков. Осмотры производятся в выходные и праздничные дни и смены. В случае необходимости при технических осмотрах производятся: замена быстро - изнашиваемых деталей, срок службы которых составляет не менее периода между очередными осмотрами, взятие проб смазки, или замена её восстановления компактных поверхностей. ППР подразделяются на: текущий и капитальный. Основной из них текущий ремонт. Он представляет собой комплекс работ, направленный на устранение дефектов, обнаруженных при осмотре и проверках оборудования, а также замену или восстановление его отдельных конструктивных элементов, пределы стоимости и износ которых соответствует межремонтным периодам текущих ремонтов. Капитальный ремонт характеризуется полной разборкой оборудования, заменой всех износившихся деталей и узлов, восстановлением крупных частей машин и других конструктивных элементов основных фондов, чисткой, сборкой и регулировкой, проверкой и испытанием под разгрузкой. Как правило, к капитальному ремонту относятся работы по модернизации оборудования. Для выполнения капитального ремонта разрабатываются следующие документации: ведомость дефектов, смету расходов, технологическую карту или руководство, сетевой график. Капитальный ремонт преследует цель полного восстановления работоспособности оборудования на период ремонтного цикла. В настоящее время в карьерах применяются три метода организации ремонтов оборудования: индивидуальный, сменно- узловой и сменный. Наиболее перспективный метод ремонта оборудования - сменно- узловой, при котором неисправные детали, узлы и агрегаты заменяются новыми или отремонтированными из обменного фонда. По сравнению с индивидуальным методом ремонта, предусматривающим установку после ремонта всех деталей и узлов на машину, с которой они сняты, этот метод позволяет сократить продолжительность ремонта в 2-3 раза. Наиболее распространенный метод на карьерах получил смешанный метод ремонта, при котором наряду с заменой агрегатов и узлов повторно используются снятые и отремонтированные детали. Ремонт оборудования на карьере производится на основе сводного годового графика ремонта и осмотра, который составляется с учетом участковых планов ремонта и осмотра. На основании годового плана разрабатываются месячные графики текущего и капитального ремонта. Контроль за качеством осмотров и ремонтов машин и оборудования осуществляют главный механик карьера, и механики участков, контролирующие работу ремонтных бригад на своем участке и принимающие отремонтированные машины и оборудование. Прежде чем строить график технического обслуживания и ремонта необходимо составить табл., в которой будут собраны необходимые данные. Это нормативы. Ремонтные нормативы
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |