реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Фигурное катание

|скорость |Ко-манды |скрещенное сзади | |

|вра-щения. |объявляются |положение | |

|Разгруппировка |поделившими это |толчковой ноги в | |

|сопро-вождается |место. Если две |начале | |

|небольшим |Команды делят 1 |отталкивания. В | |

|сгибанием опорной|место, то |каче-стве | |

|ноги. |следующее, будет |вспомогательного | |

|Заклоны выполняют|3 (а не 2). |упр-я | |

|со значите-льным |Прыжок |целесообразно | |

|прогибом назад |Риттбергер. |включать в | |

|или в сторону с |Техника, МО |тре-нировки | |

|откинутой |Петля – реберный |последовательное | |

|головой. Это |прыжок без |выпо-лнение троек| |

|усложняет |перемены ноги с |вперед-внутрь-наз| |

|пространственную |положительным |ад наружу. | |

|ориентировку, |направл-м. | | |

|вызывает |Выполн-ся | | |

|наруше-ние |аналогич-но петле| | |

|координации |назад-наружу. | | |

|движений, мо-жет |Обучение рек-ся | | |

|сопровождаться |начинать с | | |

|головокру-жением.|ра-зучивания | | |

|Положение заклона|петлевого шага. | | |

|при-нимают после |Сле-дить, чтобы | | |

|начала вращения. |свободная нога | | |

|Может |на-х-сь перед | | |

|сопровождаться |толчковой в | | |

|различным |скреще-нном | | |

|положением рук. |положении. | | |

| |Наиболее прос-той| | |

| |подход – тройка | | |

| |вперед-наружу – | | |

| |назад-внутрь с | | |

| |поста-новкой | | |

| |толчковой ноги на| | |

| |ход назад-наружу.| | |

| |Рука, | | |

| |одноимен-ная | | |

| |толчковой ноге, | | |

| |отведена наза, | | |

| |голова по ходу. | | |

| |Начальное | | |

| |вращение | | |

| |достигается | | |

| |вращением верхней| | |

| |части тела. | | |

|17. Физиологич. |18. |19. Эстетические |20. Организация |

|основы фк. Роль |Биомеханические |основы фк. |массовых |

|сенсорных систем.|основы фк. |В фк нельзя |праздников и |

| |Скольжение по |разделять |показат. выступл.|

|Свойственны |дуге. Принцип |спортив-ное и | |

|смешанные упр-я, |выполнения |эстетическое |Проведение |

|преобладают |техники эл-ов фк.|начала. |праздников и пок.|

|ациклические | |Практическое |выст. обычно |

|дв-я. Различный |Задача обучении |решение |привлекает |

|хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|эстетиче-ских |боль-шое кол-во |

|усилий требует |телу движения и |задачзакл-ся в |зрителей, что |

|развития |овладение |совершен-ствов-ии|спо-собствует |

|разли-чных |искусством |применения |популяризации фк.|

|физ.качеств. Надо|управлять |средств |«Новогодняя |

|разви-вать |движением в |хореографии и |елка», «8 марта».|

|статическую и |процессе |повышении |Основу праздника |

|динамичес-кую |скольжения. |музы-кальной |составляют |

|силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|культуры во всех |соревновательные |

|гибкость, |большой степени |их проявлениях. |упражнения, |

|ловкость. |опред-ся |Понятие |аттракционы на |

|Многочисленные |реберностью |хореография |льду, |

|ускорения и |скольже-ния. Это |охватывает |показа-тельные |

|за-медления, |возможно только |различные виды |выст-я лучших |

|наклоны и |при движении по |танцевального |фиг-ов. Для |

|вращения, |кривой. Двигат. |искусства, где |проведения |

|сложность |задача при |художественный |праздника |

|сохранения |выполнении |образ создается с|соз-дается орг |

|равнове-сия на |вращений – |помощью ус-ловных|комитет из |

|малой площади |управление |выразительных |родите-лей и |

|опоры повышают |приобретенным |движений. |детей старшего |

|тонкость анализа |вращательным |Программу |возраста. |

|по-ложений и |движением путем |фигуриста можно |Украшается каток,|

|перемещений тела |сокращения и |сра-внить с |готовятся |

|и развивают |расслабления мышц|маленьким |костюмы, маски. |

|вестибулярный |при приближении и|самостояте-льным |Хорошо, если |

|аппа-рат. |удалении звеньев |спектаклем. |праздник носит |

|Повыш-ся |тела от оси |Артестичность |карнавальный |

|мышечно-сустав-на|вращения. В |ф-та иногда |хар-р. Программа |

|я и тактильная |прыжках |мо-жет |праздника |

|чувствит-ть, |разгибание |компенсировать |утвержд-ся |

|точность |толчковой ноги и |недостатки |заранее. Афиши с |

|глазомера, |маховые дв-я в |спортивной |указанием сроков |

|диффере-нцировка |толчке должны |стороны, |и места |

|слуховых |выполняться так, |погрешнос-ти |проведения. В |

|ощущений, |чтобы |техники. |празднике можно |

|способность к |преобразовать |Музыка явл-ся |исп-ть скольжение|

|комплексному |часть энергии |составной частью |с различными |

|восприятию |скольжения в |программы. Она |перестроениями, |

|инф-ции от многих|энергию |определяет хар-р |пантомимы, |

|сенс-ых систем |вращате-льного |и темперамент |от-гадывание |

|(чувство льда). |движения вокруг |программы. Должно|загадок, |

|Исполнение |продо-льной оси и|быть гармоничное |одиночные и |

|программ |сообщить телу |соче-тание |групповые номера,|

|относится к зоне |дви-жение |музыки, |конкурсы, игры на|

|субмакс-й |вперед-вверх. |драматургии, |льду. Игры д.б. |

|мощности. При |Скольжение по |хореографии с |досту-пны всем и |

|такой |дуге в |искусством |включать в себя |

|длительности |одноопор-ном |вла-дения |не только простое|

|упр-й |положении ялв-ся |коньками. |катание, но и |

|обра-зование |основным режимом |ФК воздействует |простейшие |

|энергии осущ-ся |движения и |на зрителей |элементы фк. |

|как аэробным, так|характ-ся такими |одновременно как |Учет |

|и анаэробным |величинами, как |спортивное |тренировочных |

|путем. |ско-рость, |зрелище и как |нагрузок. |

|Физиолог. |ускорение, радиус|искусство. |Нагрузка – |

|изменения в |дуги скольжения, |Научно-исследоват|определенная |

|орг-ме определ-ся|сила инерции, |ельская рабо-та в|велич-ина |

|величиной |сила давления |фк. Организация и|воздействия физ. |

|нагрузки и |конька на лед, |прове-дение, |упр-й на организм|

|психологическим |сила трения. |основные |человека. |

|напряжением |Содержание |направл-я. |Классифиц-ся: 1. |

|вследствие тех. |коротких программ|Этапы: выбор |По хар-ру – |

|сложности мно-гих|одиночного |темы, |тренировоч-ные, |

|эл-ов, высокой |катания. |литератур-ные |совревнов-ые, |

|эмоцион-ю. |Ж: Дупель; |источники, |специфич., |

|Содержание |каскад; прыжок 3 |уточнение за-ач, |неспецифич. 2. По|

|коротких программ|оборота; Заклон; |подготовка |величине – малые,|

|парного катания. |Комбинированное |методики |средние |

|Подкрутка, |вращение; прыжок |иссле-дования, |(околопред.), |

|параллельный |во вращение; |организация |значительные, |

|прыжок 3 оборота,|спираль; дорожка |работы, |большие. 3. По |

|паралл. дупель, |шагов. |проведение |направленности – |

|выброс, тодес, 2 |Ж: Дупель; |исследований и |по развитию |

|вращения со |каскад; прыжок 3 |фик-сация |отдельных физ. |

|сменой ног (не < |или 4 оборота; |полученных |качеств или их |

|3 позиций), |Заклон; |данных, |комп-в, на |

|совместное |Комбинированное |обра-ботка |совершенств-е |

|вращение (не < 1 |вращение; прыжок |данных, анализ |коор-динационной |

|смены ног), |во вращение; |материа-лов и |структуры дв-й. |

|поддержка. |спираль; дорожка |выводы, |4. По психической|

|Прыжок Лутц. |шагов. |редактирование, |напряж-ти – |

|Лутц – носковый |Парное катание. |оформление. |бо-лее и менее |

|прыжок без |Техника и МО |Оговаривается |напряженные. |

|пе-ремены ноги с |шагам. |актуальность |Внешняя сторона |

|отрицат. |Шаги служат для |те-мы |нагрузки м.б. |

|направ-лением |разбега, |(представляет |представлена |

|движения. Один из|сое-динения эл-ов|научный инте-рес |показателями |

|наи-более сложных|и как элементы |для дальнейшего |суммарного объема|

|прыжков. Исх. |программы. Могут |совершенс-тв-я |работы (в часах, |

|Положение – |вып-ся в |трен. процесса, в|км, кол-ве |

|скольжение |те-невом, |лит-ре данный |эл-ов). |

|назад-наружу, |зеркальном и |вопрос освещен |Интенсивность – |

|свободная нога |совместном |недоста-точно, |кол-во работы |

|впере-ди, |вар-ах. Особое |научная новизна).|единицу времени. |

|одноименная рука |внимание | |Показатели – темп|

|несколько |уде-ляется |Методы – |дв-й, скорость |

|отведена назад. |скатанности |наблюдение, |выполне-ния, |

|При подготовке к |партнеров. |экспери-мент, |время преодоления|

|толчку свободную |На начальном |обобщение опыта. |диста-нции, |

|ногу отво-дят |этапе разучивание| |плотность |

|рядом с опорной |основ совместного|Парное катание. |выполнения упр-й |

|назад, а плечи |скольжения на |Техника и МО |в занятиях. |

|разворачивают в |льду произв-ся в |прыжкам. |Внутр. сторона |

|сторону, |такой |Раздельные прыжки|нагрузки |

|противоположную |пос-ледовательнос|выполн-ся |отра-жается в |

|вращению в |ти: изучение |параллельно или |р-ции организма |

|по-лете. |хва-тов, позиций,|последовате-льно.|на эту нагрузку. |

|Толчковую ногу |вступительных |Д.б. одинаковая |Соотношение |

|ставят на лед на |шагов, скольжения|форма, |внешн. и внутр. |

|расстоянии 2-3 |вперед и назад в |одновременный |нагрузки |

|длин конька сзади|различных |момент |изме-н-ся в |

|опорной ноги. В |позичиях, смены |отталки-вания и |зависимости от |

|результате |позиций, смены |приземления. |уровня |

|энергичного |направ-ления |Постоянс-тво |классификации, |

|оттал-кивания |движения, шагов |интервала в |подготовленнос-ти|

|обеими ногами ф-т|различ-ной формы.|паралл. и |, функц-го |

|от-рывается ото |Следующий шаг – |дис-танции в |состояния сп-на. |

|льда. Первой |имитация |последоват. | |

|по-кидает лед |вступительных |прыжке, стараться|Регистрация: |

|опорная нога, |шагов к |сводить их к |метод магнитофон.|

|затем толчковая. |выполеннию |мини-муму – 1,5м |Записи,метод |

|Вращательное |перебежек и |и , чем на 10 с|ть программы, |

|наибольшей |соревнова-ниях. |в начале и в |акце-нты движений|

|скорости, 1-й |Танцоры не могут |конце программы. |на акценты |

|прыжок выполн-ся |испо-льзовать |Методика |музы-ки, |

|по пологой |свою музыку. |обу-чения: подбор|оригинальные |

|траектории |Каждый из |музыки, изучение |поддержки, шаги. |

|полета, что |партнеров изучает|характерных | |

|облег-чает |свою партию |особенностей | |

|амортизацию при |шагов. |дан-ного танца, | |

|приземл. |Совершенст-вуют |компоновка | |

|2 вар-та |отдельные части |музыки, подбор | |

|соединения |танцы. Целостное |шагов, поддержек.| |

|прыжков каскадом:|исполнение танца | | |

|1. для вращения в|и |Важна осанка | |

|последующем |совершенствование|партнеров. | |

|прыжке используют|артистичес-кого |Движе-ния рук и | |

|остаточное |мастерства. Учет |туловища должны | |

|вращение от |арти-стич. |под-черкивать | |

|преды-дущего |способностей, |ритм танца, его | |

|прыжка. Важна |крутизны дуг, |хар-р. | |

|слитность |чистоты ребра. | | |

|исполнения и | | | |

|нежелательна | | | |

|глу-бокая | | | |

|амортизация между| | | |

|прыж-ками. 2. | | | |

|начальное | | | |

|вращение | | | |

|создается так же | | | |

|как при | | | |

|выпо-лнении | | | |

|одиночного | | | |

|прыжка. | | | |

|При-земление из | | | |

|предыдущего | | | |

|прыжка вып-ся в | | | |

|положение, | | | |

|исходное для | | | |

|толчка. | | | |

|В каскаде важно | | | |

|сохранить | | | |

|жес-ткость | | | |

|взаимного | | | |

|положения звеньев| | | |

|тела в полете. | | | |

|Большие | | | |

|требования | | | |

|предъявляются к | | | |

|уровню развития | | | |

|физ. качеств | | | |

|спортсменов. | | | |

| |30. |17. Физиологич. |18. |

|29. Методика |Организационная |основы фк. Роль |Биомеханические |

|отбора в ФК. |структура |сенсорных систем.|основы фк. |

|Этапы отбора, их |управл-я фк в | |Скольжение по |

|содержание. |России |Свойственны |дуге. Принцип |

|Отбор |Руководящая роль |смешанные упр-я, |выполнения |

|предполагает |– федерация фк в |преобладают |техники эл-ов фк.|

|выбор из |России. Ей |ациклические | |

|определенной |подчиняются |дв-я. Различный |Задача обучении |

|группы сп-ов, |федерации |хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|

|которые в |городов. Права и |усилий требует |телу движения и |

|наибольшей мере |обязанности |развития |овладение |

|со-ответствуют |федерации: 1. |разли-чных |искусством |

|данного вида |Раз-работка и |физ.качеств. Надо|управлять |

|спор-та, могут |реализация |разви-вать |движением в |

|достичь высокого |комплек-сных |статическую и |процессе |

|спорт. |программ развития|динамичес-кую |скольжения. |

|результата, а в |фк. 2. Подготовка|силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|

|усло-виях |сборных команд к |гибкость, |большой степени |

|обострения |соревнованиям |ловкость. |опред-ся |

|конкурентности |высшего ранга. 3.|Многочисленные |реберностью |

|демонстрируют |Разработка |ускорения и |скольже-ния. Это |

|высокую |нормативов и |за-медления, |возможно только |

|надежно-сть и |требований единой|наклоны и |при движении по |

|результативность.|спортивной |вращения, |кривой. Двигат. |

|Спорт. отбор – |классификации, |сложность |задача при |

|многоступенчатый |правил и |сохранения |выполнении |

|от-бор, |поло-жений |равнове-сия на |вращений – |

|охватывает все |соревнований |малой площади |управление |

|периоды спорт. |внутри страны. 4.|опоры повышают |приобретенным |

|тренировки. |Изучение и |тонкость анализа |вращательным |

|Основан на |обобще-ние |по-ложений и |движением путем |

|изучении |отечественного и |перемещений тела |сокращения и |

|способностей |зарубеж-ного |и развивают |расслабления мышц|

|создании |опыта работы в |вестибулярный |при приближении и|

|благоприятных |фк. 5. |аппа-рат. |удалении звеньев |

|предпосылок для |Фо-рмирование |Повыш-ся |тела от оси |

|их формирования. |календаря |мышечно-сустав-на|вращения. В |

|Не яркое |соревно-ваний в |я и тактильная |прыжках |

|про-явление |стране. 5. |чувствит-ть, |разгибание |

|способностей не |Представле-ние |точность |толчковой ноги и |

|гово-рит о том, |интересов |глазомера, |маховые дв-я в |

|что у человек их |федерации в ИСУ. |диффере-нцировка |толчке должны |

|нет. Спорт. |Принцип |слуховых |выполняться так, |

|способности |составления |ощущений, |чтобы |

|зави-сят от |произвольных |способность к |преобразовать |

|наследственных |программ. |комплексному |часть энергии |

|факторов – |Методика их |восприятию |скольжения в |

|необходимость |тренировки. |инф-ции от многих|энергию |

|учитывать мало |Важно равномерно |сенс-ых систем |вращате-льного |

|изменчивые |расположить |(чувство льда). |движения вокруг |

|признаки. Нельзя |элементы по всей |Исполнение |продо-льной оси и|

|забывать о |ледовой площадке.|программ |сообщить телу |

|гетерохронности |Сложные элементы |относится к зоне |дви-жение |

|ра-звития ф-ций. |лучше исполнять в|субмакс-й |вперед-вверх. |

|Проблема отбора |начале |мощности. При |Скольжение по |

|должна решаться |прог-раммы. |такой |дуге в |

|комплексно. Этапы|Подготовительная |длительности |одноопор-ном |

|отбора: 1. |работа начинается|упр-й |положении ялв-ся |

|Первичный от-бор |с ознакомления с |обра-зование |основным режимом |

|(серия |правилами |энергии осущ-ся |движения и |

|контрольных |соревнований. В |как аэробным, так|характ-ся такими |

|испы-таний, |ап-реле-мае |и анаэробным |величинами, как |

|проводимых в |начинают |путем. |ско-рость, |

|начале и конце 2|составление |Физиолог. |ускорение, радиус|

|учебного года. |комбинаций. |изменения в |дуги скольжения, |

|Методи-ка отбора |Подбор музыки |орг-ме определ-ся|сила инерции, |

|включает |ве-дется на |величиной |сила давления |

|показания, |протяжении |нагрузки и |конька на лед, |

|противопоказания |предшест-вующего |психологическим |сила трения. |

|по состоянию |сезона. Вначале |напряжением |Содержание |

|здоровья; оценка |распо-ложить |вследствие тех. |коротких программ|

|особенностей |элементы, |сложности мно-гих|одиночного |

|телосложения, |примерить их к |эл-ов, высокой |катания. |

|склада хар-ра; |музыкальному |эмоцион-ю. |М: Дупель или 3 |

|умение катания на|сопровождению. |Содержание |аксель; Каскад |

|коньках; рез-ты |Далее на льду |коротких программ|(2+3, 3+3, 3+4); |

|контрольных |проводят |парного катания. |прыжок с ша-гов |

|показаний по ОФП |опробо-вание |Поддержка (руки |(3 или 4); |

|и СФП. 2. Текущий|заранее |партнера |Комбинированное |

|от-бор. |составленных |вытя-нуты, не 3,5); |ноги, 3 позиции);|

|проверка |выбранное |двойная подкрутка|прыжок во |

|со-ответствия |музы-кальное |(лутц-шпа-гат); |вращение; |

|предварительного |сопровождение. |выброс 2 или 3 |вращение со |

|отобранного |При многократном |оборота; |сменой ноги (1 |

|кандидата. 3. |повторении |параллельный |смена ноги и |

|Зак-лючительный |комби-нации |прыжок; |позиции; Дорожка |

|этап. Отбор для |определ-ся точное|Парал-лельное |шагов; Moves on |

|достижения ВСМ. |место элемента на|вращение (со |the field. |

|Принцип |площадке. Когда |сменой ноги и |Ж: Дупель или 3 |

|составления |составление |позиции); |аксель; Каскад |

|коротких прогр. |программы вчерне |совместное |(2+3, 3+3, 2+2); |

|Методика их |завершено, |комбинированное |прыжок с ша-гов |

|тренировки. |необходимо |вращение (сме-на |(3 или 4); |

|Важно равномерно |неско-лько раз |ноги и позиции); |Комбинированное |

|расположить |прокатать ее |Тодес (вид |вращение (1 смена|

|обязательные |целиком, чтобы |опред-ся каждый |ноги, 3 позиции);|

|элементы по всей |выяснить, |год, не < 1 об.);|прыжок во |

|площадке. Сложные|успевают ли ф-тф |Последоват-ть |вращение; заклон;|

|элементы лучше |выполнить эл-ты и|шагов или |Последоват-ть |

|исполнять в |связки в |спиралей (через |шагов; послед-ть |

|начале |соответствии с |год). |спиралей. |

|прог-раммы. |акцентами |Прыжок Лутц. |Парное катание. |

|Подготовительная |музы-кального |Лутц – носковый |Техника и МО |

|работа начинается|сопровождения, |прыжок без |шагам. |

|с ознакомления с |разме-щ-ся ли |пе-ремены ноги с |Шаги служат для |

|правилами |элементы на |отрицат. |разбега, |

|соревнований. В |запланиро-ванных |направ-лением |сое-динения эл-ов|

|ап-реле-мае |местах площадки и|движения. Один из|и как элементы |

|начинают |т.д. |наи-более сложных|программы. Могут |

|составление |Совершенствуют |прыжков. Исх. |вып-ся в |

|комбинаций. |композицию за |Положение – |те-невом, |

|Подбор музыки |счет изменения |скольжение |зеркальном и |

|ве-дется на |шагов, связок, |назад-наружу, |совместном |

|протяжении |направления |свободная нога |вар-ах. Особое |

|предшест-вующего |перемещений, |впере-ди, |внимание |

|сезона. Вначале |смещения |одноименная рука |уде-ляется |

|распо-ложить |некоторых эл-ов |несколько |скатанности |

|элементы, |на площадке. |отведена назад. |партнеров. |

|примерить их к |Специальные упр-я|При подготовке к |На начальном |

|музыкальному |для обучения |толчку свободную |этапе разучивание|

|сопровождению. |прыжкам. |ногу отво-дят |основ совместного|

|Далее на льду |1. При |рядом с опорной |скольжения на |

|проводят |разучивании |назад, а плечи |льду произв-ся в |

|опробо-вание |подготовки к |разворачивают в |такой |

|заранее |толчку в первую |сторону, |пос-ледовательнос|

|составленных |очередь |противоположную |ти: изучение |

|комбинаций под |ов-ладевают |вращению в |хва-тов, позиций,|

|выбранное |устойчивым, |по-лете. |вступительных |

|музы-кальное |уверенным |Толчковую ногу |шагов, скольжения|

|сопровождение. |скольжением перед|ставят на лед на |вперед и назад в |

|При многократном |толчком. Для |расстоянии 2-3 |различных |

|повторении |этого можно |длин конька сзади|позичиях, смены |

|комби-нации |сочетать разбег с|опорной ноги. В |позиций, смены |

|определ-ся точное|длительным |результате |направ-ления |

|место элемента на|скольжением в |энергичного |движения, шагов |

|площадке. Когда |позе, |оттал-кивания |различ-ной формы.|

|составление |соответст-ей |обеими ногами ф-т|Следующий шаг – |

|программы вчерне |положению тела |от-рывается ото |имитация |

|завершено, |непосредственно |льда. Первой |вступительных |

|необходимо |перед началом |по-кидает лед |шагов к |

|неско-лько раз |толчка. |опорная нога, |выполеннию |

|прокатать ее |2. Ф-т |затем толчковая. |перебежек и |

|целиком, чтобы |разбегается, |Вращательное |комби-наций шагов|

|выяснить, |принимает |дви-жение |с различными |

|успевают ли ф-тф |фиксированную |создается |хва-тами (рука в |

|выполнить эл-ты и|позу, а переход к|вращением |руки, за плечо, |

|связки в |толчку выполняет |вер-хней части |предплечье). Путь|

|соответствии с |только по сигналу|тела и стопорящим|движения по |

|акцентами |тренера. |движением зубцов |ледовой площадке |

|музы-кального |Вырабатыв-ся |конька толч-ковой|предварите-льно |

|сопровождения, |навык выполнять |ноги (поворот |вычерчивают на |

|разме-щ-ся ли |толчок из |туловища нач-ся |схеме и дают |

|элементы на |устойчивого ИП. |чуть раньше). |партнерам |

|запланиро-ванных |3. Для уверенного|В качестве |объяснения. |

|местах площадки и|создания |подводящих упр-й |Имитация движения|

|т.д. |начального |использовать |партнеров |

|Совершенствуют |вращения |прыжок валлей, в |производится |

|композицию за |целесооб-разно |котором ярко |перед зеркалом |

|счет изменения |исп-ть |выражено |для контроля за |

|шагов, связок, |специальные упр-я|враща-тельное |положением частей|

|направления |– |движение верхней |тела. Совместное |

|перемещений, |последовательност|части туловища. |сколь-жение |

|смещения |ь исполне-ния | |нач-ся с изучения|

|некоторых эл-ов |троек, серии | |всту-пительных |

|на площадке. |прыжков на 2 | |шагов на льду. |

|Парное катание. |ногах из | |Перед перебежкой |

|Техника и МО |положения назад в| |вперед влево это |

|спиралям и |1 оборот с | |обычно дуги левая|

|обводкам. |приземлением на 2| |вперед-наружу и |

|Спирали – |но-ги, | |правая |

|скольжение |последовательное | |вперед-наружу. |

|партнеров в |выполне-ние | |После освоения |

|различных позах |прыжка валлей. | |дв-я в одном |

|на различных |4. Стопорящее | |направл-ии |

|дугах, |движение зубцами | |переходят к дв-ю |

|выполняется |конька разучивают| |со сменой |

|вместе или |прыжком лутц, | |направления |

|раздельно. |флип и тулуп без | |(напр. по 8 или |

|Положение |поворо-та в | |параграфу). Можно|

|партне-ров, |воздухе, а также | |услож-нить |

|направление и |путем имитации | |переводами |

|фронт ско-льжения|этих прыжков, | |партнерши из |

|могут оставаться |заменяя вращение | |одной позиции в |

|пос-тоянными или |в полете | |другую. |

|меняться. Свое |вращением на | |Пара-ллельно |

|положение, |льду. | |изучают переходы |

|особенности |5. Для | |из скольжения |

|хвата, входа и |совершенств-я | |вперед в |

|выхода из спирали|приземле-ния | |скольжение назад.|

|пар-тнеры |исп-ся прыжки с | | |

|уточняют перед |подставки, | |Изучение основ |

|зеркалом. На льду|имеющей форму | |раздельного |

|все эл-ты изучают|стула. | |скольжения |

|в следующей |6. Для | |включает |

|последоват-ти: |совершенствования| |формиро-вание |

|движение ходом |поз, увеличения | |навыка контроля |

|веред и назад с |высоты полета | |друг за другом, |

|изменением |испо-льзуют | |способов |

|направления |отягощения, для | |сохранения |

|сколь-жения, |совер-шенств-я | |равновесия и |

|положения |позы используют | |подстройки при |

|партнеров, фронта|лон-жу. | |выполнении |

|скольжения с | | |комбинации шагов.|

|разъеди-нением и | | |Перед началом |

|соед-ем | | |выполнения |

|партнеров. | | |уточ-няется |

|Обводки – | | |направление |

|совместный эл-т, | | |каждого шага |

|в котором | | |комбинации, темп |

|партнер, завершая| | |и ритм движений. |

|спи-раль, | | | |

|наход-ся в | | | |

|положении | | | |

|«циркуль» и | | | |

|обводит вокруг | | | |

|себя партнершу, | | | |

|которая может | | | |

|скользить в любой| | | |

|позиции по любой | | | |

|из дуг. Вход и | | | |

|выход, положение | | | |

|партнеров и | | | |

|хватов уточняют в| | | |

|зале. На льду | | | |

|пар-тнеру важно | | | |

|освоить циркуль, | | | |

|а партнерше – | | | |

|фиксированное | | | |

|по-ложение частей| | | |

|тела в спирали. | | | |

|Последовательност| | | |

|ь обучения: | | | |

|обводки, в | | | |

|которых партнер | | | |

|вы-полняет | | | |

|циркуль | | | |

|вперед-внутрь; … | | | |

|назад-наружу; | | | |

|тодесы. Вна-чале | | | |

|разучивают | | | |

|обводки хватом за| | | |

|плечо или за | | | |

|талию партне-рши,| | | |

|затем рука в | | | |

|руке, чтобы ф-тка| | | |

|постепенно | | | |

|привыкала к | | | |

|возрастающему | | | |

|действию | | | |

|центро-бежной | | | |

|силы. | | | |

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.