реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

мышц проходит свой специфический путь формирования и развития. Наиболее

сильные среди них – разгибатели бедра, туловища, подошвенные сгибатели

стопы.

Интересные данные получены в динамике возрастных изменений суммарной

силы измеряемых групп мышц, которые характеризуются неравномерностью

подъёма. Так с 14 до 15 лет наблюдалось замедление темпов роста силы у

подростков занимающихся и не занимающихся спортом. По мнению М.Я. Горкина

подобное замедление темпов роста силы обусловлено гормональными

перестройками в организме подростков.

Отмеченное с 15 до 16 лет вторичное повышение силы можно объяснить,

вероятно, завершением пубертатного периода, когда все органы и системы

человека достигают высокого уровня совершенствования.

Лыжные гонки предъявляют высокие требования к выносливости, скоростно-

силовой и силовой подготовке лыжника. Для эффективного преодоления

современной трассы лыжнику-гонщику требуется высокоразвитая специфическая

сила мышц нижних и верхних конечностей. У лыжника-гонщика такими мышцами

являются разгибатели бедра (четырёхглавая мышца бедра), голени, разгибатели

плеча (трёхглавая мышца плеча) и мышцы туловища (широчайшие мышцы спины и

большая круглая мышца).

Сила и выносливость мышц зависит от композиций мышечных волокон, чем

больше процент медленных волокон, тем выше статическая выносливость.

Соотношение между быстрыми и медленными волокнами у разных людей сильно

варьирует – от 25% до 90%. Лыжник-гонщик экстра-класса должен иметь 70-90%

медленно сокращающихся волокон (Голлник и др., 1972; Н. Рузко, 1977).

Исследования В.К. Кузнецова показали, что в 16-17 лет темпы роста

показателей специальной силы снижаются. С этого момента характер возрастных

закономерностей развития специальной силы у школьников, не занимающихся

спортом, и у лыжников-гонщиков становиться качественно одинаковыми.

Различия наблюдаются в темпах роста, которые значительно выше у юных

спортсменов.

Абсолютные показатели и темпы роста специальной силы у 17-18 летних

юношей не занимающихся спортом, и у юных спортсменов существенно отличаются

– у первых они ниже. Так, у не занимающихся спортом при одновременном

отталкивании руками показатели силы ниже на 12,09 кг (29%), при

попеременном отталкивании руками – на 14,43 кг (25%) и при отталкивании

ногой – на 36,92 кг (20%). У спортсменов с 13-14 до 17-18 лет наблюдается

резкий скачок, в развитии показатели мощности отталкивания. У лиц, не

занимающихся спортом, в этот период темпы её прироста не значительны.

Данные возрастных закономерностей развития специальных силовых

показателей у юных спортсменов и школьников, не занимающихся спортом,

необходимо учитывать при планировании средств и методов их воспитания в

процессе учебно-тренировочных занятий, а также уроков лыжной подготовки в

школе.

Становление отдельных физических качеств, а также параметров,

характеризующих физическое развитие юных лыжниц 10-16 лет, происходит

гетерохронно. Скачок увеличения силы мышц отмечается с 11-13 лет, ежегодный

прирост достигает 49%. В последующем темпы роста силы снижаются. Наибольшие

изменения скоростных и скоростно-силовых качеств отмечено в возрасте 11-14

лет. Показатели быстроты увеличиваются на 15%, а прыгучесть на 24%. С 14 до

16 лет данные показатели изменяются незначительно.

С 10 до 16 лет длина тела юных лыжниц увеличивается на 28,1%, вес тела

– на 30,1%, ЖЕЛ – на 47,6%, окружность груди – на 15,9%, выносливость – на

79,9%, мышечная сила - на 92,4%, быстрота – на 22,9%, скоростно-силовые

качества – на 46,4%, гибкость – на 27,6%.

В последние годы в системе управления подготовкой спортсменов всё

большее распространение получило моделирование различных сторон мастерства,

методов тренировки. В методологии моделирования применительно к системе

подготовки юных спортсменов особое значение приобретает учёт особенности

возрастной динамики развития физических качеств.

Модельные характеристики общей физической подготовленности лыжников 16-17

лет, 1 спортивный разряд (по Набатниковой М.Я.)

|контрольные упражнения |показатели |

| |юноши |девушки|

|Бег на 60 м с/х (с) |6,8 |8,0 |

|Бег на 1000 м на стадионе (мин, с) |2,5 |3,17 |

|Бег на 3000 м на стадионе (мин, с) |9,25 |11,06 |

|Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во |50 |33 |

|раз) | | |

|Прыжок в длину с места (см) |250 |217 |

|10-ти скок (м) |27 |23,6 |

Модельные характеристики специальной физической подготовленности

лыжниц-гонщиц 16-17 лет, 1 спортивный разряд

|контрольные упражнения |показатели |

|Бег на 5 км (мин, с) |18,00-18,22 |

|Бег на 100 м (мин, с) |17,00-17,10 |

|Бег на 500 м (мин, с) |1,40-1,41 |

|Бег на 1000 м (мин, с) |3,35-3,36 |

В Таблице 1 (приложение) представлен уровень физической

подготовленности девушек и юношей 16-17 лет (школьная программа 1996 г.)

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования

2.1. Задачи и методы исследования

Целью данной работы является сравнительный анализ развития физических

качеств спортсменов лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом

15-17 лет.

Для этого поставлены следующие задачи:

1) изучить литературные источники по данной теме

2) подготовить исследуемую группу, состоящую из лыжников и школьников 15-

17 лет

3) подобрать тесты для исследования развития физических качеств у

лыжников и школьников

4) провести тестирование

Используются следующие методы:

. теоретический анализ литературных источников

. метод контрольного упражнения

. метод обработки полученных данных

2.2. Организация исследования

На первом этапе исследования изучались литературные источники по

данной теме. Затем проводилось педагогическое тестирование с участием двух

исследуемых групп:

1 группа – 9 человек лыжников-гонщиков (ДЮСШ ДОК

«Набережночелнинский»)

2 группа – 26 человек школьников, не занимающихся спортом (школа № 36)

Возраст исследуемых групп 15-17 лет. Для определения физических

качеств были отобраны следующие упражнения:

1) бег 30 метров (с высокого старта)

2) челночный бег 3 х 10 метров

3) прыжки в длину с места

4) 6-минутный бег (м)

5) наклон вперёд из положения сидя (см)

6) подтягивания на перекладине (девочки на низкой)

Данные упражнения позволили выявить физические способности, такие как:

скорость, координация, скоростно-силовые качества, сила, выносливость и

гибкость.

Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение

После проведения исследования были получены данные, которые приведены

в Таблицах. Для сравнения полученных данных был использован метод

математической статистики – Т-критерий Стьюдента.

Полученные результаты:

. Скорость (без 30 метров)

У школьников результат скорости ухудшился, средний результат в 1996 году

был 5,3 с, а в 98 году – 5,5 с. У лыжников средний результат улучшился и

стал равен 4,1 с (96 году – 4,2 с). На графике (Рисунок №1) прослеживается

улучшение скорости у школьников, не занимающихся спортом в 1997 году, а в

1998 году значительное ухудшение. У лыжников скорость незначительно

повысилась. По данным школьной программы (Таблица №1) результат школьников

находиться на среднем уровне, а результат лыжников превышает высокий

уровень физической подготовленности. Группы по развитию скорости

существенно отличаются друг от друга.

. Координация (челночный бег)

У школьников и у лыжников за два года улучшилась. В среднем у школьников на

0,1 с, а у лыжников на 0,2 с. На графике (Рисунок №2) видно незначительное

улучшение координации у школьников и стабилизация у лыжников. По данным

литературных источников развитие координации завершается в основном до 15

лет, что и видно на графике. Уровень развития координации у школьников

средний, а у лыжников превышает высокий уровень. Группы по развитию

координации существенно отличаются друг от друга.

. Выносливость (6-минутный бег)

Также развивается у школьников и у лыжников. У школьников средний результат

улучшился на 8 метров, у лыжников на 9 метров. На графике (Рисунок №3)

видно значительное увеличение среднего результата школьников в 1997 году.

Затем небольшое снижение в 1998 году. У лыжников равномерный рост

результатов. В возрасте 15-17 лет выносливость продолжает развиваться. У

школьников средний уровень развития выносливости, а у лыжников превышает

высокий уровень. Группы по развитию выносливости существенно отличаются

друг от друга.

. Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

И у школьников, и у лыжников результаты не изменились. По данным

литературных источников увеличение показателей гибкости наблюдаются до 13-

14 лет. Проведённые исследования подтверждают данные литературных

источников. Степень развития гибкости и у школьников, и у лыжников

находятся на среднем уровне. Результаты не существенно отличаются друг от

друга.

. Скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места)

У школьников и у лыжников результаты улучшились. У школьников средний

результат в 1996 году был 192 см, а 1998 году – 193 см. А у лыжников был

213 см, а в 1998 году средний результат стал 216 см. На графике (Рисунок

№5) прослеживается равномерный рост среднего результата у лыжников. У

школьников значительный прирост результата в 1997 году, а в 1998 году

небольшое снижение. Скоростно-силовые качества продолжают развиваться и у

школьников, и у лыжников. У школьников средний уровень развития скоростно-

силовых качеств, у лыжников – превышает средний уровень. Группы по развитию

скоростно-силовых качеств отличаются друг от друга.

. Сила (подтягивание на перекладине)

Также развивается и у школьников, и у лыжников. У школьников средний

результат в 1996 году был равен 10, а в 1998 – 11 раз. У лыжников в 1996

году средний результат 18 раз, в 1998 году – 21 раз. По данным литературных

источников наибольший прирост силы наблюдается в среднем и старшем школьном

возрасте. Проведённые исследования подтверждают данные литературных

источников. На графике (Рисунок №6) прослеживается равномерный прирост силы

и у школьников и у лыжников. Уровень развития силы у школьников средний, у

лыжников превышает средний уровень. Результаты существенно отличаются друг

от друга.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что физические качества

развиваются гетерохронно, К 15-17 годам заканчивается развитие гибкости и

координации. В незначительной степени продолжает развиваться скорость. И в

большей степени развиваются сила, скоростно-силовые качества и

выносливость.

Выводы

Изучение имеющейся литературы по исследуемой проблеме и обобщение

полученных данных позволяют сделать следующие выводы: развитие физических

качеств лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом, 15-17 лет

существенно отличаются друг от друга.

Полученные данные показали, что результаты лыжников-гонщиков превышают

средний статистический уровень физической подготовленности, кроме

показателей гибкости (средний уровень), а результаты школьников, не

занимающихся спортом, находятся на среднем уровне.

Полученные результаты подтверждают данные литературных источников о

том, что физические качества развиваются гетерохронно. К 15-17 годам

заканчивается развитие гибкости и координации. В незначительной степени

продолжает развиваться скорость и в большей степени – сила, скоростно-

силовые качества и выносливость.

Начиная с 15-17 лет для детей доступны занятия большинством видов

спорта. Учет положительных особенностей этого возраста при рациональной

системе обучения, эффективном использовании новых средств тренировки

позволяет в этом возрасте достигнуть весьма высоких спортивных результатов.

Литература

1. Аникина Т.А., Ковтун Л.Г. и др. «Избранные главы по возрастной

физиологии», Казань,1992

2. Больсевич В.К. «Физическая активность человека»

3. Больсевич, Запорожанов «Возрастное развитие физических качеств

человека»

4. Букреев и др. «Возрастные особенности циклических движений детей и

подростков»

5. Герасимова Г.Н., Павлычева Л.А. «Возрастные изменения опорно-

двигательного аппарата и их связь с развитием двигательных качеств», М-

1991

6. Головина Л.Л. «Физиологические особенности некоторых функций и

мышечной деятельности школьников»

7. Головина Л.Л. «Физиологическая характеристика лыжного спорта», М-1981

8. Гонестова «Особенности физиологических характеристик спортсменов

разных видов спорта», Журнал «Теория и практика физического

воспитания»

9. Дворкин, Медведев «Возрастные изменения мышечной силы и скоростно-

силовых качеств»

10. Диагностика функциональной подготовленности и критерии оценки

показателей адаптации юных спортсменов разного возраста и пола с

учетом биологического созревания и уровня подготовленности.

Методическое пособие, М-1993

11. Ермолаев Ю.А. «Возрастная физиология», 1985

12. Зимкин Н.В. «Физиология человека»

13. Кузнецов «Возрастные особенности развития специальных силовых

качеств у не занимающихся спортом и лыжников-гонщиков 11-18 лет»,

Журнал «Теория и практика физического воспитания», №3, 1979

14. Лаптев А.П. «Возрастные особенности организма»,Журнал «Физическая

культура и спорт», №8, 1984

15. Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры», М-1991

16. Мотылянская Р.Е. «Спорт и возраст», М-1956

17. Никитюк и др., «Анатомо-антропологические характеристики лыжников-

гонщиков»

18. «Основы управления подготовкой юных спортсменов», под ред.

Набатниковой М.Я.

19. Плохой В.Н. «Некоторые требования, предъявляемые лыжными гонками к

организму спортсмена, и их возрастная изменчивость», Журнал «Теория и

практика физического воспитания», №2, 1981

20. Раменская «Физиологическая характеристика лыжных гонок»

21. Семкин А.А. «Возрастные особенности развития организма в связи с

занятием спортом», Минск, 1969

22. Фомин, Филин «Возрастные особенности физического воспитания»

23. Шипановский, Мартынов «Исследования возрастных закономерностей

развития силы мышц у лыжников-гонщиков», Журнал «Теория и практика

физического воспитания», №4, 1979

Приложения

Таблица 1. Уровень физической подготовленности девушек и юношей

16-17 лет

(школьная программа)

|№ |Физические |Контрольные |во|юноши |девушки |

|п/п|способности |упражнения |зр| | |

| | | |. | | |

| | | | |низк|ср. |выс.|низк.|ср. |выс.|

| | | | |. | | | | | |

|1 |Скоростные |Бег 30 метров|16|5,2 |5,1-4,8|4,4 |6,1 |5,9-5,3 |4,8 |

| | |(с) | |5,1 | |4,3 |6,1 |5,9-5,3 |4,8 |

| | | |17| |5,0-4,7| | | | |

|2 |Координационн|Челночный бег|16|8,2 |8,0-7,6|7,3 |9,7 |9,3-8,7 |8,4 |

| |ые |3х10 метров | |8,1 | |7,2 |9,6 |9,3-8,7 |8,4 |

| | |(с) |17| |7,9-7,5| | | | |

|3 |Скоростно-сил|Прыжки в |16|180 |195-210|230 |160 |170-190 |210 |

| |овые |длину с места| |190 | |240 |160 |170-190 |210 |

| | |(см) |17| |205-220| | | | |

|4 |Выносливость |6-минутный |16|1100|1300-14|1500|900 |1050-120|1300|

| | |бег (м) | | |00 | |900 |0 | |

| | | |17|1100|1300-14|1500| |1050-120|1300|

| | | | | |00 | | |0 | |

|5 |Гибкость |Наклон вперёд|16|5 |9-12 |15 |7 |12-14 |20 |

| | |из положения | |5 |9-12 |15 |7 |12-14 |20 |

| | |сидя (см) |17| | | | | | |

|6 |Силовые |Подтягивание |16|4 |8-9 |11 |6 |13-15 |18 |

| | |на | |5 |9-10 |12 |6 |13-15 |18 |

| | |перекладине |17| | | | | | |

Таблица 2. Уровень физической подготовленности

школьников 15 лет (1996 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |А-ев |4,0|7,0 |240 |1600 |10 |10 |

|2 |Б-ва |6,1|9,7 |165 |900 |7 |10 |

|3 |Г-ов |5,0|8,1 |200 |1100 |10 |11 |

|4 |Г-их |3,9|7,2 |201 |1600 |13 |8 |

|5 |Ж-ва |5,6|9,6 |170 |1000 |14 |8 |

|6 |З-ва |6,2|9,7 |173 |1100 |16 |7 |

|7 |З-ва |5,7|9,3 |162 |1150 |13 |11 |

|8 |И-ва |5,7|8,6 |175 |1200 |15 |3 |

|9 |К-на |6,1|9,2 |171 |1250 |5 |5 |

|10 |Л-ва |6,3|9,4 |190 |1200 |7 |10 |

|11 |Л-на |5,9|9,1 |192 |1050 |11 |11 |

|12 |М-ев |5,2|8,7 |203 |1300 |12 |5 |

|13 |М-ин |4,1|6,8 |242 |1500 |12 |9 |

|14 |М-ва |5,6|8,9 |205 |1400 |10 |4 |

|15 |М-ва |6,0|9,6 |180 |800 |13 |13 |

|16 |О-ва |6,6|9,4 |165 |1200 |10 |5 |

|17 |О-ва |5,8|8,6 |170 |1200 |11 |9 |

|18 |С-ов |5,2|8,1 |155 |1300 |10 |7 |

|19 |С-на |4,0|8,0 |208 |1700 |15 |15 |

|20 |С-ва |6,2|9,3 |200 |1100 |11 |13 |

|21 |У-ва |5,8|8,5 |185 |1100 |8 |18 |

|22 |Х-на |5,7|8,7 |165 |1150 |5 |10 |

|23 |Ш-на |5,7|8,9 |166 |1100 |9 |10 |

|24 |К-ва |4,1|7,9 |212 |1600 |10 |16 |

|25 |Т-ов |4,0|7,0 |250 |1600 |13 |18 |

|26 |Е-ов |3,5|6,9 |248 |1650 |11 |15 |

Таблица 3. Уровень физической подготовленности

школьников 16 лет (1997 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |А-ев |3,9|6,8 |240 |1700 |10 |10 |

|2 |Б-ва |6,0|9,6 |166 |900 |8 |10 |

|3 |Г-ов |5,0|8,0 |200 |1100 |10 |11 |

|4 |Г-их |3,9|7,3 |202 |1700 |12 |9 |

|5 |Ж-ва |5,4|9,7 |172 |1100 |13 |9 |

|6 |З-ва |6,5|9,7 |176 |1100 |16 |7 |

|7 |З-ва |5,7|9,2 |169 |1100 |13 |12 |

|8 |И-ва |5,6|8,5 |175 |1200 |15 |5 |

|9 |К-на |6,0|9,0 |170 |1300 |5 |7 |

|10 |Л-ва |6,3|9,3 |190 |1300 |8 |12 |

|11 |Л-на |5,8|8,9 |193 |1200 |10 |12 |

|12 |М-ев |5,0|8,5 |203 |1400 |12 |6 |

|13 |М-ин |4,0|6,6 |245 |1500 |12 |12 |

|14 |М-ва |6,1|9,5 |182 |900 |15 |14 |

|15 |М-ва |5,5|8,7 |205 |1400 |10 |10 |

|16 |О-ва |6,7|9,5 |170 |1250 |8 |7 |

|17 |О-ва |5,8|8,7 |172 |1200 |11 |10 |

|18 |С-ов |5,0|8,0 |160 |1400 |10 |10 |

|19 |С-на |4,2|8,0 |208 |1700 |15 |15 |

|20 |С-ва |6,2|9,4 |200 |1100 |13 |13 |

|21 |У-ва |5,8|8,4 |186 |1150 |8 |18 |

|22 |Х-на |5,6|8,6 |168 |1100 |7 |10 |

|23 |Ш-на |5,8|8,8 |167 |1200 |8 |10 |

|24 |К-ва |4,0|7,8 |210 |1600 |8 |16 |

|25 |Т-ов |4,0|7,0 |255 |1600 |13 |18 |

|26 |Е-ов |3,5|6,8 |250 |1650 |11 |15 |

Таблица 4. Уровень физической подготовленности

школьников 17 лет (1998 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |А-ев |4,0|6,7 |240 |1700 |10 |10 |

|2 |Б-ва |6,0|9,7 |167 |900 |8 |10 |

|3 |Г-ов |5,0|8,0 |200 |1100 |10 |11 |

|4 |Г-их |3,8|7,3 |202 |1700 |12 |9 |

|5 |Ж-ва |5,4|9,7 |172 |1150 |13 |9 |

|6 |З-ва |6,4|9,7 |175 |1100 |13 |7 |

|7 |З-ва |5,6|9,2 |169 |1100 |13 |13 |

|8 |И-ва |5,6|8,5 |175 |1200 |15 |5 |

|9 |К-на |6,0|9,0 |170 |1300 |5 |7 |

|10 |Л-ва |6,3|9,3 |190 |1100 |8 |12 |

|11 |Л-на |5,8|8,8 |190 |1150 |10 |12 |

|12 |М-ев |5,2|8,3 |204 |1300 |12 |6 |

|13 |М-ин |4,0|6,6 |240 |1400 |12 |12 |

|14 |М-ва |6,1|9,5 |182 |900 |15 |14 |

|15 |М-ва |5,5|8,7 |205 |1300 |10 |10 |

|16 |О-ва |6,7|9,3 |170 |1300 |5 |4 |

|17 |О-ва |5,8|8,8 |173 |1200 |11 |9 |

|18 |С-ов |5,0|8,2 |161 |1400 |10 |8 |

|19 |С-на |4,2|8,0 |205 |1550 |15 |15 |

|20 |С-ва |6,2|9,3 |200 |1000 |13 |11 |

|21 |У-ва |5,8|8,5 |187 |1200 |8 |15 |

|22 |Х-на |5,6|8,6 |168 |1150 |7 |10 |

|23 |Ш-на |5,8|8,8 |165 |1150 |8 |8 |

|24 |К-ва |4,0|7,9 |210 |1500 |8 |15 |

|25 |Т-ов |4,0|7,0 |250 |1600 |13 |18 |

|26 |Е-ов |3,4|6,8 |250 |1600 |11 |15 |

Таблица 5. Уровень физической подготовленности

лыжников 15 лет (1996 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |Г-ев |3,5|6,8 |235 |1900 |13 |20 |

| | |6 | | | | | |

|2 |М-ва |4,4|7,6 |210 |1700 |15 |25 |

| | |2 | | | | | |

|3 |М-ва |4,3|7,8 |195 |1600 |12 |18 |

| | |0 | | | | | |

|4 |С-ий |4,1|7,4 |225 |1750 |12 |12 |

| | |2 | | | | | |

|5 |З-ов |4,2|7,5 |220 |1750 |13 |15 |

| | |1 | | | | | |

|6 |М-на |4,5|8,4 |193 |1500 |11 |20 |

| | |6 | | | | | |

|7 |Ш-ва |4,8|8,02 |198 |1600 |15 |18 |

|8 |К-на |4,3|7,8 |208 |1750 |17 |25 |

| | |1 | | | | | |

|9 |П-ов |3,8|7,0 |238 |1850 |10 |10 |

| | |3 | | | | | |

Таблица 6. Уровень физической подготовленности

лыжников 16 лет (1997 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |Г-ев |3,4|6,5 |236 |1900 |13 |20 |

| | |1 | | | | | |

|2 |М-ва |4,3|7,4 |210 |1700 |15 |30 |

| | |5 | | | | | |

|3 |М-ва |4,2|7,8 |195 |1650 |12 |18 |

| | |0 | | | | | |

|4 |С-ий |4,1|7,2 |225 |1750 |15 |14 |

| | |1 | | | | | |

|5 |З-ов |4,0|7,2 |225 |1750 |13 |16 |

| | |1 | | | | | |

|6 |М-на |4,5|8,4 |194 |1500 |11 |20 |

| | |6 | | | | | |

|7 |Ш-ва |4,7|8,0 |198 |1600 |15 |20 |

| | |3 | | | | | |

|8 |К-на |4,2|7,4 |210 |1750 |17 |35 |

| | |2 | | | | | |

|9 |П-ов |3,8|7,0 |238 |1850 |10 |15 |

Таблица 7. Уровень физической подготовленности

лыжников 17 лет (1998 год)

|№ |Ф. И. |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

|п/п| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| | |30 | | | |сидя | |

| | |м | | | | | |

|1 |Г-ев |3,4|6,4 |235 |1900 |13 |20 |

| | |1 | | | | | |

|2 |М-ва |4,3|7,5 |210 |1700 |15 |30 |

| | |8 | | | | | |

|3 |М-ва |4,2|7,9 |195 |1650 |12 |15 |

| | |0 | | | | | |

|4 |С-ий |4,1|7,2 |225 |1700 |15 |15 |

| | |1 | | | | | |

|5 |З-ов |4,0|7,2 |230 |1800 |13 |16 |

| | |1 | | | | | |

|6 |М-на |4,5|8,4 |195 |1500 |11 |20 |

| | |6 | | | | | |

|7 |Ш-ва |4,7|8,0 |198 |1650 |15 |20 |

| | |3 | | | | | |

|8 |К-на |4,2|7,2 |220 |1700 |17 |35 |

| | |3 | | | | | |

|9 |П-ов |3,8|7,0 |238 |1800 |10 |15 |

Таблица 8. Средние результаты уровня физической подготовленности

лыжников-гонщиков и школьников, не занимающихся спортом

1996 год

| |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| |30 | | | |сидя | |

| |м | | | | | |

|лыжники |4,2|7,5 |213 |1711 |13 |18 |

|школьники |5,3|8,5 |192 |1263 |10 |10 |

1997 год

| |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| |30 | | | |сидя | |

| |м | | | | | |

|лыжники |4,2|7,3 |214 |1717 |13 |21 |

|школьники |5,2|8,5 |194 |1301 |10 |11 |

1998 год

| |Бег|Челночны|Прыжки |6’ бег |Наклон вперёд|Подтягивани|

| | |й бег |в длину| |из положения |я |

| |30 | | | |сидя | |

| |м | | | | | |

|лыжники |4,1|7,3 |216 |1720 |13 |21 |

|школьники |5,5|8,4 |193 |1271 |10 |11 |

Заключение

о качестве работы студента ______курса

______группы _________________ факультета _______________________фамилия

Руководитель

работы__________________________________________________________________

__

(Ф.И.О., уч. звание, степень, должность)

1. Научно-теоретический уровень курс. работы

______________________________________________

____________________________________________________________________________

___________

____________________________________________________________________________

___________

2. Качество и содержание

работы___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________

____________________________________________________________________________

___________

3. Оформление курс.

работы_______________________________________________________________

4. Анализ качества письменных отзывов руководителя и

рецензенты____________________________

____________________________________________________________________________

___________

____________________________________________________________________________

___________

____________________________________________________________________________

___________

5. Оценка данной работы

проверяющим_____________________________________________________

6. Оценка курс. работы в результате защиты на

кафедре_______________________________________

____________________________________________________________________________

___________

С заключением ознакомлен зав.

каф.________________________________________________________

-----------------------

Рисунок №1

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №2

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №3

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №4

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №6

лыжники

школьники не занимающиеся спортом

Рисунок №5

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.