реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Правила Волейбола 1999-2000

6.4.1. Если команда отказывается играть после требования сделать это, она

объявляется не явившейся и проигрывает матч с результатом 0-3 в матче и 0-

25 в каждой партии.

6.4.2. Команда, которая без уважительных причин не выходит вовремя на

игровую площадку, объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в

правиле 6.4.1.

6.4.3. Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или в матче (Правило 7.3.1.),

проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки, или очки и

партии, необходимые для победы в партии или в матче. Неполная команда

сохраняет свои очки и партии.

7. Структура Игры

7.1. Жеребьевка

Перед матчем первый судья проводит жеребьевку по определению первой подачи

и сторон площадки в первой партии.

Если играется решающая партия, то должна быть проведена новая жеребьевка.

7.1.1. Жеребьевка происходит в присутствии двух капитанов команд.

7.1.2. Победитель жеребьевки выбирает:

ИЛИ

7.1.2.1. право подавать или принимать подачу

ИЛИ

7.1.2.2. сторону площадки.

Проигравший принимает оставшуюся альтернативу.

7.1.3. В случае последовательных разминок, первой разминается на сетке

команда, которая подает первой.

7.2 Разминка

7.2.1. Если команды предварительно имели игровую площадку в своем

распоряжении, то каждая команда будет иметь 3-х минутную разминку на сетке

перед матчем, если нет - то каждая команда будет иметь 5-минутную разминку

на сетке.

7.2.2. Если оба капитана согласны проводить разминку на сетке вместе, то

команды могут делать это 6 или 10 минут, в соответствии с Правилом 7.2.1.

7.3. Расстановка Команды

7.3.1. В игре всегда должны участвовать шесть игроков от каждой команды.

7.3.1.1. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода

игроков на площадке. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении

всей партии.

7.3.1.2. Когда команда использует Либеро (Правило 8.5.), номер Либеро

также должен быть отражен в карточке расстановки первой партии вместе с

номерами стартующей шестерки игроков.

7.3.2. Перед началом каждой партии тренер представляет начальную

расстановку своей команды в карточке расстановки. Должным образом

заполненная и подписанная карточка вручается второму судье или секретарю.

7.3.3. Игроки, которые не включены в начальную расстановку на данную

партии, являются в этой партии запасными.

7.3.4. После вручения карточки расстановки второму судье или секретарю

изменять расстановку без обычной замены не разрешается.

7.3.5. Расхождение между карточкой расстановки и действительными позициями

игроков на площадке

7.3.5.1. Если обнаружено расхождение между карточкой расстановки и

действительными позициями игроков на площадке до начала партии, то

позиции игроков должны быть поправлены в соответствии с карточкой

расстановки. Наказание за это не дается.

7.3.5.2. Также, если игрок, вышедший на площадку, не внесен в карточку

расстановки, то расстановка на площадке должна быть исправлена в

соответствии с карточкой расстановки. Наказание за это не дается.

7.3.5.3. Однако, если тренер желает оставить такого не записанного

игрока на площадке, то он должен попросить обычную замену (ы), которая

записывается в протокол.

7.4. Позиции

В момент удара по мячу подающим, игроки каждой команды должны находиться в

пределах своей собственной площадки и в порядке перехода (исключая

подающего).

7.4.1. Позиции игроков пронумерованы следующим образом:

7.4.1.1. Три игрока вдоль сетки являются игроками передней линии и

занимают позиции 4 (передний-левый), 3 (передний-центральный) и 2

(передний-правый).

7.4.1.2. Другие три игрока являются игроками задней линии и занимают

позиции 5 (задний-левый), 6 (задний-центральный) и 1 (задний-правый).

7.4.2. Позиции игроков друг относительно друга:

7.4.2.1. Каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от

сетки, чем соответствующий игрок передней линии.

7.4.2.2. Игроки передней линии и игроки задней линии должны,

соответственно, быть расположены горизонтально в порядке, указанном в

Правиле 7.4.1.

7.4.3. Положения игроков определяются и контролируются в соответствии с

расположением их стоп, контактирующих с поверхностью, следующим образом

(Схема 4):

7.4.3.1. По крайней мере часть стопы каждого игрока передней линии

должна быть ближе к средней линии, чем стопы соответствующего игрока

задней линии;

7.4.3.2. По крайней мере часть стопы каждого правого (левого) бокового

игрока должна быть ближе к правой (левой) боковой линии, чем стопы

центрального игрока его линии.

7.4.4. После подачи мяча игроки могут перемещаться повсюду и занимать любое

место на своей площадке и в свободной зоне.

7.5. Ошибка в расстановке

7.5.1. Команда совершает позиционную ошибку если любой игрок не находится в

своей правильной позиции в момент удара по мячу подающим (Правило 7.3 и

7.4).

7.5.2. Если подающий совершает ошибку на подаче при ее выполнении (Правила

13.4. и 13.7.1.), то ошибка подающего превалирует над позиционной ошибкой.

7.5.3. Если подача становится ошибочной после удара на подаче (Правило

13.7.2.), то засчитывается позиционная ошибка.

7.5.4. Позиционная ошибка приводит к следующим последствиям:

7.5.4.1. Команда наказывается проигрышем розыгрыша (Правило 6.1.2.),

7.5.4.2. Игроки занимают свои правильные позиции.

7.6. Переход

7.6.1. Порядок перехода, определенный начальной расстановкой команды и

контролируемый порядком подачи и позициями игроков, сохраняется всю партию.

7.6.2. Когда принимающая команда получает право подавать, ее игроки

переходят на одну позицию по часовой стрелке: игрок позиции 2 переходит на

позицию 1 для подачи, игрок позиции 1 переходит на позицию 6 и т.д.

7.7. Ошибки при переходе

7.7.1. Ошибка при переходе считается совершенной, когда ПОДАЧА не выполнена

в соответствии с порядком перехода (Правило 7.6.1.). Это приводит к

следующим последствиям:

7.7.1.1. Команда наказывается проигрышем розыгрыша (Правило 6.1.2.)

7.7.1.2. Порядок перехода игроков исправляется.

7.7.2. Дополнительно, секретарь должен определить точный момент совершения

ошибки и все очки, набранные командой после совершения ошибки, должны быть

аннулированы. Очки соперника сохраняются.

Если этот момент не может быть определен, аннулирование очков не

производится и единственной санкцией является проигрыш розыгрыша.

8. Замена игроков

Замена – это акт, при котором игрок, после записи секретарем, входит в игру

и занимает позицию другого игрока, который покидает площадку. Замена

требует разрешения судьи (смотри Правило 16.5. о процедуре замены).

8.1. Ограничения замен

8.1.1. В каждой партии команде разрешено максимум 6 замен. Одновременно

могут быть заменены один или более игроков.

8.1.2. Игрок начальной расстановки может выйти из игры и возвратиться, но

только один раз в партии и только на свою прежнюю позицию.

8.1.3. Заменяющий игрок может войти в игру только один раз в партии на

место игрока начальной расстановки и может быть заменен игроком, которого

он заменил.

8.2. Исключительная замена

Травмированный игрок (за исключением Либеро, Правило 18.5.2.4.), который не

может продолжать играть, должен быть заменен согласно правилам замены. Если

это невозможно, команде дается право сделать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ замену, сверх

ограничений Правила 8.1.

Исключительная замена означает, что любой игрок, который не находился на

площадке во время получения травмы, за исключением Либеро и игрока его

заменяющего, может войти в игру вместо травмированного игрока. В

последствии травмированному игроку не разрешается снова войти в игру.

8.3. Замена при удалении

УДАЛЕННЫЙ или ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ игрок (Правила 21.3.2., 21.3.3.) должен

быть заменен по правилам замены игроков. Если это невозможно, то команда

объявляется НЕПОЛНОЙ (Правила 6.4.3. и 7.3.1. ).

8.4. Неправильная замена

8.4.1. Замена является неправильной, если она превышает ограничения,

указанные в правиле 8.1. (исключая случай Правила 8.2.).

8.4.2. Когда команда произвела неправильную замену и игра была возобновлена

(Правило 9.1.), должна осуществляться следующая процедура:

8.4.2.1. Команда наказывается проигрышем розыгрыша (Правило 6.1.2.),

8.4.2.2. Замена исправляется,

8.4.2.3. Очки, набранные провинившейся командой после совершения ошибки

аннулируются. Очки соперника сохраняются.

8.5. Либеро

8.5.1. Либеро должен быть занесен в протокол (Правило 4.1.2.) перед матчем

на специальную строку. Также его номер должен быть внесен в карточку

расстановки первой партии (Правило 7.3.1.2.).

8.5.2. Для Либеро существуют следующие специальные правила:

8.5.2.1. Форма

Либеро должен носить форму (или майку) другого цвета, чтобы отличаться

от других членов команды. Форма Либеро должна отличаться по дизайну

(Правило 4.3.5), но должна быть пронумерована так же, как и у других

членов команды.

8.5.2.2. Игровые действия

а) Либеро может заменять любого игрока на задней линии.

б) Ему запрещено выступать в роли игрока задней линии и не

разрешается завершать атакующий удар где бы то ни было (включая

площадку и свободную зону), если в момент касания мяч полностью

находится выше верхнего края сетки.

с) Он не имеет права подавать, блокировать или предпринимать

попытку блокирования.

д) Игрок не имеет права завершать атакующий удар выше верхнего края

сетки, если мяч направлен Либеро пальцами сверху из передней зоны.

Атакующий удар может быть проведен без ограничений, если Либеро

выполняет такое же действие, находясь вне пределов передней зоны.

8.5.2.3. Замена игроков

а) Замены с участием Либеро не считаются за обычные замены. Они не

ограниченны, но между двумя заменами Либеро должен быть произведен

розыгрыш мяча. Либеро может быть заменен только игроком, которого

он заменил.

б) Замена может быть произведена только до свистка на подачу:

I. В начале каждой партии, после того, как второй судья

проверит расстановку, или

II. В то время, когда мяч находится вне игры.

с) Замена, произведенная после свистка на подачу, признается

недействительной и наказывается устным замечанием. Последующая

замена, проведенная с опозданием, влечет за собой санкции за

задержку времени.

д) Либеро и заменяющий его игрок могут покинуть площадку или зайти

на нее только через боковую линию со стороны скамейки их команды

между линией нападения и задней линией.

8.5.2.4. Назначение нового Либеро

а) В случае травмы назначенного Либеро, с предварительного

одобрения первого судьи, тренер может назначить нового Либеро из

числа игроков, не находящихся на площадке в момент назначения.

Травмированный Либеро не имеет права войти в игру до конца матча.

б) Игрок, назначенный новым Либеро, выполняет его функции до конца

матча.

ГЛАВА 4. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

9. Состояния игры

9.1. Мяч в игре

Мяч находится в игре с момента удара на подаче, разрешенной первым судьей.

9.2. Мяч вне игры

Мяч находится вне игры с момента ошибки, которая зафиксирована свистком

одного из судей; в отсутствие ошибки, с момента свистка.

9.3. Мяч "в площадке"

Мяч считается "в площадке", когда он касается ее поверхности, включая

ограничительные линии (Правило 1.3.2.).

9.4. Мяч "за"

Мяч считается "за" когда :

9.4.1. Часть мяча, которая касается пола, находится полностью за

ограничительными линиями;

9.4.2. Он касается предмета за пределами площадки, потолка или не

участвующего в игре человека;

9.4.3. Он касается антенн, шнуров, стоек или сетки за пределами боковых

лент;

9.4.4. Он пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично

находясь за пределами плоскости перехода, за исключением правила 11.1.2.

9.4.5. Он полностью пересекает плоскость под сеткой (Схема 5).

10. Игра с мячом

Каждая команда должна играть в пределах ее собственного игрового поля и

пространства (исключая Правило 11.1.2.). Мяч может, тем не менее, быть

возвращен на свою игровую площадку извне пределов свободной зоны.

10.1. Удары команды

Команде дано право максимум на 3 удара (в дополнение к блокированию,

Правило 15.4.1.) для возвращения мяча. Если использовано более 3 ударов,

команда совершает ошибку "ЧЕТЫРЕ УДАРА".

Ударами команды считаются не только преднамеренные удары игроков, но,

также, неумышленные соприкосновения с мячом.

10.1.1. Последовательные касания

Игрок не может ударить мяч два раза подряд (исключая Правила 10.2.3., 15.2.

и 15.4.2.).

10.1.2. Одновременные касания

Два или три игрока могут касаться мяча одновременно.

10.1.2.1. Когда два (три) партнера касаются мяча одновременно, то это

считается как два (три) удара (исключая блокирование). Если они

пытаются дотянуться до мяча, но только один из них касается его, то

засчитывается один удар. Столкновение игроков не считается ошибкой.

10.1.2.2. Когда два соперника касаются мяча одновременно над сеткой и

мяч остается в игре, то команде, принимающей мяч, дается право еще на

три удара. Если такой мяч уходит "за", то это считается ошибкой команды

на противоположной стороне.

10.1.2.3. Если одновременные соприкосновения двумя соперниками приводят

к "ЗАХВАТУ" (Правило 10.2.2.), то это является "ОБОЮДНОЙ ОШИБКОЙ"

(Правило 6.1.1.2.) и розыгрыш повторяется.

10.1.3. Удар при поддержке

В пределах игрового поля игроку не разрешается использовать поддержку

партнера по команде или любого устройства/предмета для того, чтобы

дотянуться до мяча.

Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки,

или переход средней линии и т.д.) может быть остановлен или удержан

партнеров по команде.

10.2. Характеристики удара

10.2.1. Мяч может касаться любой части тела.

10.2.2. Мяч должен быть ударен, а не схвачен и/или брошен. Он может

отскочить в любом направлении.

10.2.3. Мяч может касаться различных частей тела только если

соприкосновения происходят одновременно.

Исключения:

10.2.3.1. При блокировании последовательные соприкосновения (Правило

15.2.) могут быть сделаны одним или более блокирующим(ими), при

условии, что соприкосновения состоялись во время одного действия;

10.2.3.2. При первом ударе команды (Правило 10.1. и 15.4.1.), мяч может

касаться различных частей тела последовательно, при условии, что эти

касания случаются во время одного действия.

10.3. Ошибки при игре с мячом

10.3.1. ЧЕТЫРЕ УДАРА: команда касается мяча 4 раза, чтобы вернуть его на

сторону соперника (Правило 10.1.);

10.3.2. УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок пользуется поддержкой партнера по команде

или любого устройства/предмета в пределах игрового поля для того, чтобы

дотянуться до мяча (Правило 10.1.3.);

10.3.3. ЗАХВАТ: игрок не ударяет мяч, и мяч оказывается захваченным и/или

брошенным (Правило 10.2.2.);

10.3.4. ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок ударяет мяч дважды подряд или мяч касается

различных частей его тела последовательно (Правило 10.2.3.).

11. Мяч у сетки

11.1. Мяч, пересекающий сетку

11.1.1. Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в

пределах плоскости перехода (Схема 5). Плоскость перехода - это часть

вертикальной плоскости сетки, ограниченная следующим образом:

11.1.1.1. Снизу - верхним краем сетки;

11.1.1.2. По бокам - антеннами и их воображаемым продолжением;

11.1.1.3. Сверху - потолком.

11.1.2. Мяч, который пересек плоскость сетки в свободную зону соперника,

полностью или частично за пределами плоскости перехода, может быть

возвращен, не нарушая правила 3-х касаний, и при условии, что:

11.1.2.1. Не было касания площадки соперника игроком

11.1.2.2. Возвращаемый мяч пересекает плоскость сетки вновь за

пределами плоскости перехода на этой же стороне свободной зоны.

Команда соперника не может препятствовать такому действию.

11.2. Мяч касающийся сетки

При переходе через сетку (Правило 11.1.1.) мяч может касаться ее.

11.3. Мяч в сетке

11.3.1. Мяч, попавший в сетку, может быть оставлен в игре, если команда не

нарушила правило 3-х касаний (Правило 10.1.).

11.3.2. Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то

розыгрыш аннулируется и переигрывается.

12. Игрок у сетки

12.1. Перенос рук через сетку

12.1.1. При блокировании, блокирующий может касаться мяча по другую сторону

сетки, при условии, что он не мешает игре соперника, т.е. не касается мяча

до или во время нападающего удара последнего (Правило 15.3.).

12.1.2. Игроку разрешено переносить руку через сетку после атакующего

удара, при условии, что сам удар был выполнен в пределах его собственного

игрового пространства.

12.2. Проникновение под сеткой

12.2.1. Разрешено проникать в пространство соперника под сеткой, при

условии, что это не мешает его игре.

12.2.2. Переход на площадку соперника через среднюю линию:

12.2.2.1. Разрешено касаться площадки соперника стопой (стопами) или

кистью (кистями) при условии, что какая-нибудь часть переносимой стопы

(стоп) или кисти (кистей) касается средней линии или находится прямо

над ней.

12.2.2.2. Запрещено касаться площадки соперника любой другой частью

тела.

12.2.3. Игрок может заступить на площадку соперника после выхода мяча из

игры (Правило 9.2.).

12.2.4. Игроки могут проникать в свободную зону соперника, при условии, что

они не мешают его игре.

12.3 Соприкосновение с сеткой

12.3.1. Соприкосновение с сеткой или антенной (Правило 12.4.4.) не является

ошибкой за исключением случая, когда игрок касается их в процессе игры с

мячом или это мешает игре.

12.3.2. После того как игрок ударил мяч, он может касаться стоек, шнуров

или любого другого предмета за пределами общей длины сетки, при условии,

что это не мешает игре.

12.3.3. Когда мяч попадает в сетку, которая по этой причине касается

соперника, то это не является ошибкой.

12.4. Ошибки игрока у сетки

12.4.1. Игрок касается мяча или соперника в пространстве соперника до или

во время атакующего удара игрока соперника (Правило 12.1.1.);

12.4.2. Игрок проникает в пространство соперника под сеткой, мешая игре

последнего (Правило 12.2.1.);

12.4.3. Игрок проникает на площадку соперника (Правило 12.2.2.2.);

12.4.4. Игрок касается сетки или антенны в процессе игры с мячом или мешая

этим игре (Правило 12.3.1.).

13. Подача

Подача – это действие введения мяча в игру правым игроком задней линии,

находящимся в зоне подачи (Правило 13.4.1.).

13.1. Первая подача в партии

13.1.1. Первая подача в первой партии, как и в решающей партии (пятой),

выполняется командой, выбравшей право на подачу по жеребьевке (Правило

7.1.).

13.1.2. В других партиях первой подает команда, которая не подавала первой

в предыдущей партии.

13.2. Порядок подачи

13.2.1. Игроки должны соблюдать очередность подач, записанную в карточке

расстановки (Правило 7.3.1.2).

13.2.2. После первой подачи в партии, подающий игрок определяется следующим

образом:

13.2.2.1. Когда подающая команда выигрывает розыгрыш, игрок (или его

замена), который подавал до этого, подает вновь;

13.2.2.2. Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает

право подавать, и ее игроки переходят до выполнения подачи (Правило

7.6.2.). Игрок, который переходит с правой позиции передней линии на

правую позицию задней линии, будет подавать.

13.3. Разрешение на подачу

Первый судья разрешает подачу после проверки того, что подающий владеет

мячом и что команды готовы играть.

13.4. Выполнение подачи

13.4.1. Удар по мячу должен быть нанесен одной кистью или любой частью руки

после того, как он будет подброшен или выпущен с руки (рук).

13.4.2. В момент удара по мячу при подаче или прыжка (подача в прыжке),

подающий не должен касаться ни игровой площадки (включая лицевую линию), ни

поверхности за пределами зоны подачи. После удара подающий игрок может

входить или приземляться за пределами зоны подачи или на игровой площадке.

13.4.3. Подающий должен нанести удар по мячу в течение 8 секунд после

свистка первого судьи на подачу.

13.4.4. Подача, совершенная до свистка судьи, не засчитывается и

повторяется.

13.5. Заслон

13.5.1. Игроки подающей команды не должны мешать принимающим игрокам

соперника, индивидуально или коллективно заслоняя подающего или траекторию

мяча.

13.5.2. Игрок или группа игроков подающей команды ставит заслон, размахивая

руками, прыгая или перемещаясь по сетке, когда выполняется подача, или

закрывая группой траекторию полета мяча (Схема 6).

13.6. Ошибки при подаче

13.6.1. Ошибки при подаче

Если подающий игрок совершает следующие ошибки, то они приводят к переходу

подачи, даже если соперник находился в неправильной расстановке (Правило

13.7.1.):

13.6.1.1. Нарушается очередность подачи (Правило 13.2.);

13.6.1.2. Подача не выполняется правильно (Правило 13.4.);

13.6.2. Ошибки при подаче после удара по мячу

После правильного исполнения подачи, она становится ошибочной (если игрок

не нарушает расстановку) если мяч (Правило 13.7.2.):

13.6.2.1. Касается игрока подающей команды или не пересекает

вертикальную плоскость сетки (Правило 9.4.4., 9.4.5. и 11.1.1.);

13.6.2.2. Выходит "за" (Правило 9.4.);

13.6.2.3. Проходит над заслоном (Правило 13.5.).

13.7. Ошибки при подаче и расстановке соперника на приеме

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.