реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Оценка качества труда

Оценка качества труда

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ

1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ.

Оператор ЭВМ

2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.

I Общие положения

1. Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору.

2. Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной

инструкцией.

II. Обязанности

1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а

также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной

документации.

2. Отсылать и принимать e-mail сообщения.

3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их.

4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д.

5. Заносить в компьютер регистрационные данные.

6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники.

III. Права

1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей

компетенции.

2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с

предусмотренными обязанностями.

IV Ответственность

Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения

возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Б) Распорядок дня

Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв.

10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных,

предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений.

12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов,

предоставление их на подпись руководителю.

14 часов - обед

14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер

регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений.

17 часов - конец рабочего дня

В) Требования непосредственного начальника

Непосредственным начальником является генеральный директор, который

предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот

или иной приказ, документ.

Требование к качеству и своевременному выполнению работ.

Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени.

В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего

вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств.

Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного

выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного

рабочего дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ.

Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени

обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение

срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о

важных e-mail сообщениях.

Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость

всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего

времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут.

В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного

выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного

выполнения.

Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail

сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в

компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе,

заявлении.

4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

|№ п/п|Состав работ |Прод. вып. |Число работ в|Прод. вып.|Процент от|

| | |одной работы|месяц (числ) | |общего |

| | |мин. |и в день (зн)|работ в |числа |

| | | |шт. |мес./день |работ/прод|

| | | | |мин. |. вып.% |

|1 |Получение e-mail |10 |200/10 |2000/100 |49.7/28.1 |

| |сообщений, их | | | | |

| |просмотр, | | | | |

| |систематизация, | | | | |

| |печать необходимых| | | | |

| |сообщений | | | | |

|2 |Набор e-mail |15 |100/5 |1500/75 |24.8/21.1 |

| |сообщений, печать | | | | |

| |их для копии, | | | | |

| |отсылка | | | | |

|3 |Набор текста |20 |60/3 |1200/60 |15/16.8 |

| |документа, | | | | |

| |приказа, его | | | | |

| |печать, | | | | |

| |предоставление его| | | | |

| |на просмотр и | | | | |

| |печать | | | | |

|4 |Набор текста |60 |40/2 |2400/120 |10/33.7 |

| |руководства, | | | | |

| |заключения, | | | | |

| |доклада, | | | | |

| |сканирование | | | | |

| |текста, его | | | | |

| |редактирование, | | | | |

| |печать | | | | |

|5 |Внесение в базу |10 |2/0.1 |20/1 |0.5/0.3 |

| |данных | | | | |

| |регистрационных | | | | |

| |данных новых | | | | |

| |клиентов | | | | |

| |Итого | |402/20.1 |7120/356 |100/100 |

5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА

Каждая выполняемая оператором ЭВМ работа имеет свои критерии оценки

качества её выполнения. К каждому виду работы предъявляются какие-либо

требования со стороны руководителя. Общую оценку качества труда можно дать

на основе оценки качества выполнения каждого вида работы.

Произведём оценку печатных работ:

Критерий - скорость печати (количество знаков в минуту).

|Количество |Удовлетворение |Скорость печати|

|знаков в минуту| |рассматриваемог|

| |скоростью |о оператора ЭВМ|

| |печати | |

| |в % | |

|Менее 80 |40 | |

|80-100 |60 | |

|100-120 |80 |( |

|120-140 |90 | |

|Более 140 |100 | |

Значимость критерия - 0,6

Критерий - количество ошибок на 1000 знаков

|Количество |Удовлетворение |Количество |

|ошибок на 1000 |% |ошибок |

|знаков | |рассматриваемог|

| | |о оператора ЭВМ|

|0-5 |100 | |

|5-10 |90 | |

|10-20 |80 |( |

|20-40 |60 | |

|40-60 |40 | |

|Более 60 |20 | |

Значимость критерия - 0,4

Итого: качество печатных работ = 80%(0,6+80%(0,4=80%

Таким же образом определяется качество выполнения и других видов работ.

Итогом будет качество выполнения работ в целом. У рассматриваемого

оператора ЭВМ оно равно 80% ( удовлетворение потребностей руководителя,

соблюдение требований к ходу (технологии) процесса и требований к

результату процесса: количеству продуктов труда в единицу времени и их

качеству).


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.