реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Административное принуждение, как разновидность правового принуждения. Специальность: Государственное и муниципальное управление.

лица, их заменяющие, они в обязательном порядке уведомляются о

местонахождении несовершеннолетнего в органе, в производстве которого

находится дело. Они вправе обжаловать вышестоящему органу (должностному

лицу) или прокурору задержание несовершеннолетнего.

Задержанным разъясняются их права и обязанности. Они имеют право: знать,

за совершение какого административного правонарушения они задержаны;

требовать проверки прокурором правомерности задержания, пользоваться

юридической помощью защитника (ст. 25.1 и 25.5 КоАП).

Задержанные освобождаются: до истечения установленного срока их

задержания, если отпала необходимость в задержании; когда истек

установленный законом срок задержания; при наличии обстоятельств,

предусмотренных КоАП, исключающих производство по делу об административном

проступке.

КоАП устанавливает, какие органы (должностные лица), правомочны,

осуществлять административное задержание, и каковы его основания. К первым

относятся должностные лица органов внутренних дел (милиции), старшее в

местах расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной

охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел,

военнослужащие внутренних войск МВД России, военнослужащие органов и войск

пограничной службы, должностные лица федеральных органов налоговой

полиции, таможенных органов и некоторые другие.

На основании ст. 56 Конституции РФ и в соответствии с Федеральным

конституционным законом «0 чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г.

должностные лица государственных органов, ответственных за осуществление

мер чрезвычайного положения, включая комендантский час, задерживают в

административном порядке нарушителей режима чрезвычайного положения и

могут содержать их до выяснения обстоятельств правонарушения в органах

охраны правопорядка, до окончания комендантского часа, а граждан, не

имеющих при себе документов, удостоверяющих личность — до выяснения

личности, но не болёе трех часов.

Срок административного задержания лица, совершившего административное

правонарушение, включает время фактического нахождения в качестве

задержанного с момента доставления для составления протокола и до момента

освобождения, не должен превышать три часа.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении, посягающем на режим Государственной

границы и порядок пребывания на территории РФ, об административном

правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном

море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ

или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления

личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения

может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48

часов.

Лица, совершившие административные правонарушения, влекущие в качестве

одной из мер административного наказания административный арест, могут

быть подвергнуты административному задержанию на срок не более 48 часов. В

частности, лица, совершившие мелкое хулиганство и ряд других

правонарушений, могут быть задержаны начальником органа внутренних дел

(его заместителем) на срок, необходимый для рассмотрения дела, но не более

чем на сутки. Если начальник органа внутренних дел (его заместитель)

принимает решение передать дело в районный суд, то судья единолично в

течение суток с момента поступления дела в суд рассматривает его. Те, кто

совершил нарушения порядка организации и проведения собраний, митингов,

уличных шествий и демонстраций, могут быть задержаны начальником органа

внутренних дел (милиции), его заместителем на срок, необходимый для

рассмотрения дела судьей, который не может превышать двух суток.

При вынесении постановления о назначении административного наказания за

нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных

шествий и демонстраций судья в праве обязать нарушителя, не являющегося

жителем данной местности, покинуть ее. Во исполнение данного предписания

судьи эти нарушители могут быть задержаны органами внутренних дел на срок,

необходимый для их удаления, но не более 48 часов.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ст.

27.7КоАП). Сущность административного досмотра состоит в принудительном

обследовании гражданина о его имущества с целью обнаружения и изъятия

документов, вещей и других предметов, явившихся орудием совершения или

непосредственным объектом правонарушения. Личный досмотр и досмотр вещей

производится также в целях выявления и пресечения административных

нарушений, когда исчерпаны другие меры действия, составления протокола об

административном правонарушении, установления личности, обеспечения

своевременного и правильного рассмотрения административных дел.

Досмотр производится в случаях:

а) когда лицо застигнуто в момент совершения административного

правонарушения или непосредственно после его совершения;

б) при наличии признаков правонарушения в виде следов на одежде гражданина

или его вещах;

в) когда очевидцы прямо укажут на конкретное лицо, как на совершившее

правонарушение;

г) когда имеются показания технических средств контроля;

д) когда досмотр прямо предусмотрен законодательством РФ. Например, ст.

12, 23, 31 Федерального закона «О чрезвычайном положении» предписывают в

исключительных случаях при имеющихся данных о наличии у граждан оружия

производить личный досмотр, досмотр вещей, жилища и транспортных средств.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице,

осуществляются теми же должностными лицами, которым КоАП предоставлено

право производить доставление или административное задержание.

Личный досмотр гражданина осуществляется лицом одного пола с

досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола в помещении или

иных местах, исключающих доступ посторонних граждан и отвечающих правилам

санитарии и гигиены. При производстве личного досмотра должны быть

обеспечены безопасность и здоровье досматриваемого, его личное

достоинство, сохранность сведений, компрометирующих досматриваемого,

полученных при производстве досмотра.

Вместе с тем при производстве досмотра должностные лица должны соблюдать

бдительность и осторожность, чтобы исключить возможность внезапного

нападения со стороны досматриваемого лица или его сообщников.

Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа,

орудий охоты и рыбной ловли, добытой продукции и иных предметов),

осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии

двух понятых, как правило, собственника данных вещей и предметов. При этом

должна быть обеспечена конструктивная целостность и сохранность

досматриваемых вещей, их товарный внешний вид.

В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные

установленные способы фиксации вещественных доказательств.

После производства личного досмотра или досмотра вещей, товаров,

транспортных средств уполномоченным лицом составляется протокол либо

делается соответствующая запись в протоколе об административном

правонарушении или в протоколе о доставлении либо об административном

задержании.

Предметы, обнаруженные у досматриваемого, являющиеся орудием совершения

или непосредственным объектом правонарушения, изымаются должностными

лицами органов, предусмотренными соответствующими статьями КоАП. Об этом

изъятии составляется протокол либо делается запись в протоколах об

административном правонарушении, о досмотре вещей или о задержании.

В отдельных случаях досмотр вещей, ручной клади, багажа и других предметов

может быть осуществлен в отсутствие собственника (владельца).

В камерах хранения уполномоченное лицо в присутствии двух понятых может

подвергнуть досмотру вещи и другие предметы в тех случаях, когда:

- истек срок их хранения в автоматических камерах хранения;

- установить собственника данных вещей или предметов не удалось;

- имеются сведения о наличии в них взрывных устройств;

это прямо предусмотрено законодательством РФ.

Изъятие вещей и документов. Изъятие вещей и документов, явившихся орудиями

совершения или непосредственными объектами административного

правонарушения, имеющих значение доказательств по делу и обнаруженных на

месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении

личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и

досмотра транспортного средства, представляет собой

административно-правовую меру воздействия, состоящую в принудительном

лишении правонарушителя возможности владеть, пользоваться и распоряжаться

противоправно добытым имуществом или под дельными (недействительными)

документами.

Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами

административного правонарушения, и документов, имеющих значение

доказательств по делу, обнаруженных при осуществлении осмотра

принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него

товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих

документов, осуществляется должностными лицами органов, уполномоченных

рассматривать дела об административных правонарушениях соответствии со

статьями КоАП, в пределах компетенции.

Изъятие вещей и документов производится в присутствии двух понятых. В

случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются фото- и

киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных

доказательств.

При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права

управления транспортным средством, у водителя, судоводителя, пилота

изымается до вынесения постановления по делу водительское удостоверение,

удостоверение тракториста-машиниста, судоводителя, пилота и выдается

временное разрешение на право управления транспортным средством до

вступления в законную силу постановления по делу об административном

правонарушении

Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается

соответствующая запись в протоколе о доставлении или административном

задержании. Об изъятии водительского удостоверения делается запись в

протоколе об административном правонарушении. В протоколе об изъятии вещей

и документов указываются сведения о виде и реквизитах изъятых документов,

о виде, количестве и других признаках изъятых вещей, особенно подробно

описываются признаки оружия, вид и количество боевых припасов.

В случае необходимости изъятые вещи и документы упаковываются и

опечатываются на месте изъятия. Изъятые вещи и документы хранятся в

местах, определяемых должностным лицом, осуществившим изъятие вещей и

документов. Изъятые вещи, подвергающиеся быстрой порче, в порядке,

установленном Правительством РФ, сдаются в соответствующие организации для

реализации, а при невозможности уничтожаются.

Изъятые наркотические средства и психотропные вещества, а также этиловый

спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, не отвечающие

обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических

нормативов, подлежат направлению на переработку или уничтожение в порядке,

установленном Правительством РФ. Образцы соответствующих средств, веществ

и продукции хранятся до вступления в законную силу постановления по делу

об административном правонарушении.

Вещи и документы, являющиеся орудием совершения или не посредственным

объектом правонарушения, хранятся до рассмотрения дела. В зависимости от

результатов его рассмотрения они в установленном порядке конфискуются или

возвращаются владельцу либо уничтожаются, а при возмездном изъятии вещей

реализуются.

Изъятые вещи и другие ценности подлежат оценке, если:

а) нормой об ответственности за административное правонарушение

предусмотрено наказание в виде административного штрафа, исчисляемого в

величине, кратной стоимости изъятых вещей; б) изъятые вещи подвергаются

быстрой порче и направляются на реализацию или уничтожение; в) изъятые из

оборота этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция подлежат

на правлению на переработку или уничтожение.

Отстранение от управления транспортным средством, медицинское

освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного

средства, запрещающее его эксплуатации. В соответствии с КоАП, Законом РФ

«О милиции» и некоторыми другими нормативными актами должностные лица

Государственной инспекции безопасности дорожного движения, военной

автомобильной инспекции, Государственной инспекции по мало мерным судам, а

также иные должностные лица, уполномоченные составлять протоколы о

соответствующих административных правонарушениях, имеют право отстранять

от управления водителей или иных лиц, управляющих транспортным средством,

задерживать транспортные средства, запрещать их эксплуатацию, а водителей,

в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они

находятся в состоянии опьянения, направлять на медицинское

освидетельствование.

Под отстранением от управления транспортным средством следует понимать

запрещение лицу осуществлять действия, которыми транспортное средство

может быть приведено в движение. Отстранение от управления выражается в

изъятии ключа от замка зажигания, в освобождении лицом места водителя

(судоводителя) в кабине транспортного средства и т.п.

Задержание транспортного средства — это запрещение эксплуатации с

помещением его на специально охраняемую стоянку, охраняемую органами

местного самоуправления, а маломерных судов — на базу (сооружение) для их

стоянок. При отсутствии таких стоянок транспортное средство (исключая

маломерные суда) может быть доставлено и сдано по акту в дежурную часть

строевого подразделения ГИБДД, органа внутренних дел или на площадку у

стационарного поста милиции.

Основаниями для отстранения от управления транспортными средствами

водителей (судоводителей) и задержания транспортно средства являются факты

управления им:

1) лицом, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что

оно находится в состоянии опьянения;

2) лицом, не имеющим удостоверения на право управления автотранспортным

средством соответствующей категории (вида) или ленным такого права;

З) лицом, не имеющим при себе документов; предусмотренных транспортными

правилами;

4) при наличии неисправностей рулевого управления, тормоз системы или

тягово-сцепного устройства (в составе автопоездов);

5) при отсутствии отметки о регистрации транспортного средства в

подразделениях ГИБДД, государственных регистрационных знаков или при

наличии таких подложных знаков.

Водители (судоводители) — участники дорожно-транспортных и водных

происшествий, в результате которых имеются пострадавшие и причинен

значительный материальный ущерб, подле жат обязательному направлению на

освидетельствование в медицинское учреждение.

Освидетельствование производится в медицинских учреждениях, а также с

использованием в установленном порядке технических средств.

При подтверждении факта нахождения водителя (судоводителя) в состоянии

опьянения составляется протокол об административном правонарушении, и

виновные привлекаются к административной ответственности.

За уклонение водителей (судоводителей) и иных лиц от про хождения в

соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние

опьянения КоАП предусмотрена административная ответственность. В этом

случае составляется протокол о нарушении, в котором указываются признаки

опьянения и действия нарушителя по уклонению от освидетельствования.

Медицинское освидетельствование на состояние опьянения к оформление его

результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ. Акт

медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к

соответствующему протоколу.

Арест товаров, транспортных средств и иных вещей. Арест товаров,

транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или

предметами административного право нарушения, заключается в составлении

описи названных предметов с объявлением лицу, в отношении которого

предусмотрена данная мера, либо его законному представителю о запрете

распоряжаться, а если необходимо, то и пользоваться ими. Эта мера

применяется, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи

изъять невозможно или их сохранность может быть обеспечена без изъятия.

Предметы, на которые наложен арест, могут быть также переданы на

ответственное хранение иным назначенным должностным лицом, наложившим

арест.

Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется

должностными лицами органов внутренних дел (милиции), федеральных органов

налоговой полиции и налоговой службы, таможенных органов, военнослужащими

органов и войск пограничной службы и другими должностными лицами,

уполномоченными на применение этой меры Кодексом об административных

правонарушениях.

Данная мера применяется в присутствии владельца вещей и двух понятых. В

случаях, не терпящих отлагательства, арест ей может быть осуществлен в

отсутствие их владельца. При необходимости применяются фото- и киносъемка,

видеозапись, и иные установленные способы фиксации вещественных

доказательств.

Об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей составляется

протокол. В случае необходимости вещи, на которые наложен арест,

упаковываются и опечатываются.

Привод. В соответствии с КоАП (ст. 27.15), Законом РФ «О милиции» и рядом

других нормативных актов в необходимых случаях подвергаются приводу в

органы внутренних дел (милицию) и другие государственные органы физические

лица либо законные представители юридического лица, уклоняющиеся без

уважительных причин от явки по вызову, в отношении которых ведется

производство по делу об административном правонарушении. Приводу могут

быть подвергнуты законные представители несовершеннолетнего, а также

свидетели.

По своей правовой природе привод — самостоятельная мера административного

принуждения, обеспечивающая пресечение уклонения лица от явки по вызов у в

соответствующий государственный орган или учреждение. Поэтому привод

следует отличать от доставления как составной части административного или

процессуального задержания правонарушителей.

Привод осуществляется, если рассмотрение дела об административном

правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины

названных лиц, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному,

объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению

его в соответствии с законом. В этих случаях судья, орган, должностное

лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.

Исполнение привода возлагается на органы внутренних дел (милицию).

В связи с производством по уголовному делу свидетели и обвиняемые, не

являющиеся без уважительной причины по вызову органов расследования или

суда, также могут быть подвергнуты приводу. Данный вид привода имеет

уголовно-процессуальный характер, и основание его применения является

постановление прокурора, следователя, органа дознания или определение

суда.

ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ

3.1. Административно-восстановительные меры

Восстановительные меры применяются с целью возмещения причиненного ущерба,

восстановления прежнего положения вещей. Поэтому вид и размер этих мер

зависит от характера и размера вреда, причиненного неправомерным деянием.

К ним относятся меры материальной ответственности (взыскание ущерба,

предусмотренное ст. 40 КоАП), снос самовольно возведенных строений и

сооружений, административное выселение из самовольно занятых жилых

помещений, изъятие у организаций незаконно полученного, взыскание

недоимки, пени.

Самовольно возведенные жилые и нежилые строения (дома, дачи, гаражи, сараи

и т. д.) могут быть снесены. Вначале глава администрации обязывает

правонарушителя своими силами и за свой счет снести самовольно возведенное

строение и привести земельный участок в порядок. В случае если это

требование не будет выполнено в месячный срок, он дает распоряжение

муниципальным органам о сносе строения за счет виновного.

Изъятие у предприятий и учреждений незаконно полученного состоит во

взимании в доход бюджета сумм, полученных предприятиями и учреждениями

путем нарушения финансовой дисциплины, законодательства о ценах,

реализации нестандартной продукции и т. д. Постановления об изъятии

принимаются государственными органами, осуществляющими контроль за

хозяйственной деятельностью юридических лиц (органами контроля за ценами,

антимонопольными и др.). Так, Указом Президента Российской Федерации «О

мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 28

февраля 1995 г. установлено, «что к предприятиям и организациям,

нарушившим нормы законодательства о государственном регулировании цен

(тарифов), применяются санкции в виде взимания всей суммы излишне

полученной выручки и штрафы в таком же размере...».

Статья 18 Федерального закона «О защите конкуренции на рынке ценных

бумаг», принятого в июне 1999 г., обязывает нарушителей соответствующих

правовых актов восстановить первоначальное положение, перечислить в

федеральный бюджет прибыль, полученную в результате нарушения норм о

защите конкуренции на рынке ценных бумаг, во исполнение решения

федерального антимонопольного органа.

К числу восстановительных мер относится и предусмотренное ст. 40 КоАП

возложение обязанности возместить причиненный ущерб. Если в результате

совершения проступка причинен имущественный ущерб, то административная

комиссия, глава поселковой, сельской администрации, комиссия по делам

несовершеннолетних, судья при решении вопроса о наложении взыскания вправе

одновременно решить вопрос о взыскании с виновного имущественного ущерба,

если его сумма не превышает пятидесяти рублей (половины минимального

размера оплаты труда), а районный (городской) суд — независимо от размера

ущерба. Комиссия по делам несовершеннолетних, кроме того, вправе возложить

на родителей обязанность возместить при чиненный несовершеннолетним ущерб.

Административно-восстановительными являются и так называемые финансовые

санкции: взыскание недоимки, пени. Недоимка — это не внесенная в срок в

бюджет или в государственные внебюджетные фонды сумма налогов и других

обязательных платежей.

Выявив недоимку,- налоговая инспекция направляет налогоплательщику

письменное требование о ее погашении в установленный срок. Если требование

остается без удовлетворения или ответа, в соответствии с Федеральным

законом «Об исполнительном производстве» взыскание обращается на имущество

виновного.

Пеня — это взыскание за каждый день просрочки (задержки) установленной

процентной ставки от суммы просроченного платежа.

Уплата пени — это реализация восстановительной санкции. А особенность

восстановительных санкций в том, что они могут быть исполнены добровольно.

Без вмешательства властей виновный субъект может возместить причиненный

вред, снести самовольно построенное сооружение, уплатить пеню. Поэтому в

мае 1995 г: ГНС РФ направила в налоговые инспекции письмо о неприменении к

налогоплательщикам финансовых санкций за нарушение законодательства в

случае самостоятельного исправления ими допущенных ошибок (внесения

исправлений в отчетность уплата недоимок пени).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Под содержанием убеждения и принуждения следует понимать систему мер, в

которых конкретизируется государственное управляющее воздействие в целях

обеспечения должностного или возможно поведения субъектов

административного права.

Административное принуждение интересует, прежде всего, как средство охраны

правопорядка, как метод государственной деятельности.

С целью привлечения граждан к охране правопорядка государство предоставило

народным дружинам, общественным судам и природоохранным инспекциям право

применять к гражданам меры принуждения на основе юридических норм.

Общественные органы могут осуществлять принуждение в отношении граждан

только по поручению государства, в установленных законом случаях и, как

правило, под государственным контролем.

Таким образом, принуждение как способ обеспечения правопорядка применяться

строго на правовой основе, специально уполномоченными государственными

органами, только к конкретным субъектам права в связи с их неправомерными

действиями, путем принятия актов применения права.

Поскольку меры правового принуждения разнообразны и обладают

многочисленными признаками, возможна различная классификация их в

зависимости от избранного критерия.

Основная задача принудительных мер — защита правового порядка. По способу

его охраны следует различать три вида принуждения: пресечение,

восстановление, наказание (взыскание). В зависимости от основания и

процедурных особенностей выделяют уголовное, административное,.

дисциплинарное, гражданско-правовое и иные виды принуждения.

Принуждение можно различать по отраслевому критерию, какой отраслью права

установлены принудительные меры. Соответственно принято различать

принуждение по государственному, гражданскому, уголовному,

уголовно-процессуальному, трудовому, административно-правовому праву.

Список используемой литературы

1. Административное право: учебник /Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юность,

2002.

2. Батрах Д.Н. Административное право России: учебник для вузов. - М.6

Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2001.

3. Агапов А. Б. Учебник административного права. - М.: Городец, 1999 г.

4. Административное право. Учебник / под ред. Ю. М. Козлова, Л.Л. Попона.

М., Юристъ, 1999.

5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право

Российской Федерации. М., Зерцало, 1999.

6. Бахрах Д.Н. Административная ответственность. Учебное пособие, М.,

1999.

7. Бахрах Д.Н. Принуждение и ответственность по административному праву.

Учебное пособие для студентов юридических Вузов. Екатеринбург, 1999;

8. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов М., НОРМА-

ИНФРА, 2000.

9. Панова И.В. Производство по делам об административных правонарушениях

Саратов: Приволжское книжное изд-во «Светопись», 1999.

10. Тихомиров А.Ю. Курс административного права и процесса. М., 1998.

11. Четвериков В.С. Административное право. Учебное пособие, М., Новый

юрист, 1998.

12. Шафхауер Р., Экштайн, К., Вершинин С. Как упорядочить отношения

гражданина и чиновника? Административные процедуры на примере

законодательства Швейцарии - М., Издательство ЭКОМ, 2000.

13. Административное право России: особенная часть: учебник для вузов -

М.: БЕК, 1997

14. Административное право России: конспект лекций в схемах: Учебное

пособие для вузов. - М: ПРИОР, 1999

15. Россинский Б.В. Административное право. Словарь - справочник: учебное

пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000

16. Смоленский М.Б., Котельникова Е.А. Административное право:

Экзаменационные ответы. Серия «Сдам экзамен»- Ростов на Дону: «Феникс»,

2002

17. Административное право в схемах: учебное пособие для вузов/Под ред.

А.М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА. Закон и право, 2000

3

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.