реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Расчет подкрановой балки

Расчет подкрановой балки

1.Выбор стали и расчетных сопротивлений

для основного и наплавного металла.

По табл.50 СниП 11-23-81* [3] для группы конструкций 1 и

климатического района 114 принимаем сталь обыкновенного качества С255 по

ГОСТ 27772-88.

По табл.51 норм [3] для стали С255 при толщине листового широкополосного

проката стенки балки от 10 до 20 мм назначаем предел текучести Ryn = 245

МПа, временное сопротивление R un = 370 МПа и расчетное сопротивление по

пределу текучести Ry = 240 МПа. Аналогичные прочностные показатели для

стали поясов балки с толщиной проката от 20 до 40 мм будут : Ryn = 235

МПа, Run = 370 МПа, Ry = 230 МПа.

По табл.1 СНиП [3] вычисляем для стенки расчетное сопротивление

стали на сдвиг (срез) : Rs = [pic] 138.6 МПа ,

где (m=1.025 – коэффициент надежности по материалу в

соответствии с п.3.2.

норм [3].

По табл. 4* и 55 СНиП [3] для автоматической сварки под

флюсом, группы конструкций 1, климатического района 114 , стали С255

принимаем сварочную проволку Св-08АГ по ГОСТ 2246-70*.

По табл. 56 норм [3] для выбранного сварочного материала назначаем

расчетное сопротивление углового шва по металлу шва Rwf = 200 МПа.

По табл.3 [3] вычисляем расчетное сопротивление по границе

сплавления :

Rwz = 0.45*Run = 0.45*370 = 166.5 МПа.

Устанавливаем критерий расчетных сопротивлений угловых швов по

п .11.2* СНиП-23-81* при Ryn < 285 МПа для автоматической сварки :

Rwz < Rwf ( Rwz*[pic],

Rwz = 166.6 МПа < Rwf = 200 МПа > 166.5*[pic]= 174 МПа.

Здесь (z = 1.15 и (f = 1.1 – коэффициенты проплавления шва по табл.

34* [3].

Невыполнение неравенства означает, что дальнейший расчет следует

вести по металлу границы сплавления.

2.Подсчет нагрузок на балку.

Вертикальное давление колеса крана :

F = Fn * (f * kd * ( * (n = 85*1.1*1.1*0.95*0.95 = 92.82 кН.

Здесь – Fn = 85 кН – нормативная сила вертикального давления

колеса

крана на рельс, принятые для стандартных кранов по

ГОСТ6711–81 ;

– (f = 1.1 – коэффициент надежности по нагрузке согласно

п.4.8 СНиП 2.01.07 – 85 [1]

– kd1 = 1.1 – коэффициент динамичности для группы режима работы

крана 7К

– ( = 0.95 – коэффициент сочетаний нагрузок по п.4.17 [1]

для группы

режима крана 7К .

– (f = 0.95 – коэффициент надежности по назначению для

зданий 11 класса

ответственноси

Нормативное значение горизонтальной нагрузки, направленное поперек

кранового пути, на каждое ходовое колесо крана, вызываемое перекосами

мостового крана и принимаемое при расчете подкрановых балок с группой

режима работы 7К составит :

Tn = 0.1*Fn = 0.1*85 = 8.5 кН.

Горизонтальное боковое давление колеса крана от поперечного

торможения тележки :

T=Tn *(f *kd2 * (n = 8.5*1.1*1.1*0.95*0.95 = 9.28 кН,

где kd2 = 1.1 – коэффициент динамичности по п.4.9. норм [1].

3.Определение максимальных усилий .

Согласно теореме Винклера, наибольший изгибающий момент от системы

подвижных грузов Мmax возникает в том случае, когда середина балки делит

пополам расстояние между равнодействующими всех грузов Rf и ближайшим

критическом грузом Rcr [8].

При схеме загружения положение равнодействующих четырех сил Rf = 4F

относительно оси левого крайнего груза z будет :

(М1 = 0 ;

z = [pic][pic]=

= [pic] K + d = 3.7 + 0.5 = 4.2 м

Расстояние между критическим грузом и равнодействующей c = z – Вc

= – 0.5 м

Знак минус означает, что критический груз находится правее

равнодействующей.

Расстояние от критического груза до опор

а = [pic][pic] 6.25 м

b = l – a = 12 – 6.25 = 5.75 м

Проверяем критерий правильности установки кранов :

[pic] > [pic] [pic]

[pic] [pic] < [pic] [pic]

Условие выполняется, следовательно, установка кранов является

расчетной.

Здесь Ra и Rb – равнодействующие грузов соответственно слева и справа от

критического.

Критический груз Fcr и равнодействующая Rf находятся на равных

расстояниях от середины пролета балки 0.5с = 0.25 м .

4.Определяем максимальные расчетные усилия.

Расчетные усилия в подкрановой балке определяем с помощью построения

эпюр М и Q.

Опорные реакции в балке при загрузке двумя кранами составят :

( Мв = 0 : Va*L – F*(L – L1) – F*(L – L2) – F*(L – L3) – F*(L

– L4) = 0

Va = [pic]=

[pic]

= 193.38 кН

Vв = Rf – Va = 4*92.82 – 193.38 = 177.9 кН

Максимальный момент от вертикальной нагрузки в сечении под

критическим грузом, ближайшим к середине балки :

Mmax = M3 = Va*L3 – F*(L3 – L1) – F*(L3 – L2 )

=

= 193.38*6.25 – 92.82(6.25 – 1.55) –

92,82(6.25 – 5.25) =

= 679.551 кН*м.

Расчетный изгибающий момент с учетом собственного веса подкрановой

конструкции и возможной временной нагрузки на тормозной площадке

Mf = Mx = (*Mmax = 1.05*679.551 = 713.53 кН*м,

где (=1.05 – коэффициент учета собственого

веса для балки пролетом 12 м.

Соответствующая ему расчетная поперечная сила

Qc = ( (Va – 3F) = 1.05*( 193.38 – 3*92.82 ) = – 89.33 кН.

Наибольший изгибающий момент от расчетных горизонтальных сил,

вызванных перекосами моста крана :

Mt = My = Mmax [pic] = 679.55*0.1 = 67.96 кН*м.

Максимальная поперечная сила на опоре при расположении системы из

двух кранов = наибольшей опорной реакции :

(Mb = 0 : Va*L – F*L – F*(L – L’1) – F*(L – L’2) – F*(L –

L’3) = 0

Qmax = Va = [pic] =

= [pic] 241.33 кН.

Расчетные значения поперечной силы от вертикальной нагрузки :

Qf = (Qmax = 1.05*241.33 = 253.4 кН.

Максимальный нормативный момент в балке от загружения её одним краном,

установленным на max M :

Опорные реакции :

(Mа = 0 : Vb = [pic][pic]117.76 кН

(y = 0 : Va = 2*Fn*(n – Vb = 2*85*0.95 – 117.76 = 43.74

кН.

Нормативный момент Mn = M2 = Va*L1 = 43.74*6.25 = 273.38 кН.

Максимальный нормативный момент с учетом собственного веса балки

Mf,n = (Mn = 1.05*273.38 = 287 кН.

5.Компановка и предварительный подбор сечений элементов

составной балки.

Проектируем составную балку с более развитым верхним поясом.

Исходная высота подкрановой балки h = [pic] = 0.1* 1200 = 120 cм =

1.2 м.

Коэффициент, учитывающий влияние горизонтальных поперечных нагрузок

на напряжения в верхнем поясе подкрановой балки определяется по следующей

формуле :

( = 1+2[pic] = 1+ 2[pic] = 1.15

h1 = b0+(1 = 500+1000 = 1500 мм = 1.5 м

где b0 = 500 мм – привязка оси колонны ;

( = 1000 мм – параметр для кранов группы 7К

Минимальная высота балки из условия жесткости при предельном

относительном прогибе [pic] ( для кранов 7К) :

hmin = [pic] 48.9 см

Предварительная толщина стенки

tw = [pic]мм

принимаем с учетом стандартных толщин проката [pic] tw = 10 мм.

Требуемый момент сопротивления балки

WX.R = [pic]3907 см3

Высота балки с оптимальным распределением материала по несимметричному

сечению при (=1.15

hopt = [pic]= [pic]= 79.2 см

> hmin = 48.9 см ,

где (=1.1 – 1.5 – коэффициент ассиметрии.

Оптимальная высота балки из условия гибкости стенки

hopt = [pic] = [pic] = 90.9

см ,

где [pic]100 – 140 при L = 12 м ( (w = 120.

Мимнальная толщина стенки балки из условия предельного прогиба

twf [pic] = 0.41 см.

Минимальная толщина стенки при проверке её по прочности от местного

давления колеса крана :

tw, loc = [pic] = [pic] = 0.06 см ,

где – F1 = (f*Fn = 1.1*85 кН – расчетная сосредоточенная

нагрузка ;

– (f1 = 1.3 – коэффициент надежности для кранов группы

7К, согласно п 4.8.[1];

– IR =1082 см4 – момент инерции кранового рельса типа

КР – 70 .

Требуемая толщина стенки из условия прочности на срез без учета

работы поясов :

tw,s [pic] см ,

где hw = h – 2*tf = 120 – 2*2 = 116 см – предварительная

высота стенки.

Толщина стенки, соответствующая балке оптримальной высоты :

tw, opt = [pic] = [pic] = 0.74 см.

[pic] Высота стенки балки, соответствующая tw, opt

hw = tw*(w = 0.74*120 = 88.9 см.

Учитывая интенсивную работу мостовых кранов (группа 7К) и мведение

при изготовлении отходов металла к минимуму, принимаем габариты стенки с

некоторым запасом, округленные до стандартных размеров на холстолистовую

прокатную сталь по ГОСТ 19903-74* hw * tw = 1250 *10 мм.

Требуемая площадь поперечного сечения ассиметричной балки

А = [pic]

[pic] 151.5 см2 ,

где h = hw+2tf = 125 + 2*2 = 129 см –

предварительная высота балки при

исходной толщине поясов tf = 2.0

см.

Площадь верхнего пояса :

Aft = [pic] 16.5 см2.

Площадь нижнего пояса :

Afb = [pic] 5.97 см2.

Принимаем пояса балки из широкополочной универсальной стали по

ГОСТ 82-72* сечением :

верхний bft*tft = 300*14 мм ; Aft = 42 см2 >

17.1 см2.

нижний bft*tft = 250*14 мм ; Aft = 42 см2 > 5.97 см2.

Полная высота подкрановой балки

h = hw+2tf = 1250 + 2*14 = 1278 мм

Скомпанованное сечение отвечает основным консруктивно-технологическим

требованиям, предъявляемым к элементам подкрановой балки, в том числе :

- равномерность распределения напряжений по ширине пояса

bft = 300 мм [pic] [pic]мм

bft = 300 мм < bf,max = 600 мм

- общая устойчивость балки

bft = 300 мм = [pic] 426 — 256 мм ;

- технологические требования на изготовление

bfb = 250 мм > bfb,min = 200 мм

tf = 14 мм < 3tw = 3*10 = 30 мм

- условие обеспечения местной устойчивости полки

[pic] < [pic] = [pic]14.9

- условие обеспечения местной устойчивости стенки без

укрепления её

продольным ребром жесткости

tw = 10 мм > [pic]= [pic] = 8 мм

- соотношение высоты балки к толщине стенки и пролету

[pic] < [pic]

[pic] < [pic]

6.Установление габаритов тормозной

конструкции.

Сечение тормозной балки проектируем из листа рифленой стали (ГОСТ

8568–77*) толщиной tsh = 6 мм ( с учетом высоты рифов – 8 мм ) с

наружным поясом из швеллера №16, в качестве внутреннего служит верхний

пояс подкрановой балки.

Ширина тормозного листа :

bsh = ( b0 + ?i ) – ( ?1 + ?2 + [pic]+ ?3 =

= (500+1000 ) – ( 100+20+[pic]+ 40 = 1270 мм,

где ?1 = 1000 мм – для режима

?1 = 100 мм, ?2 = 20 мм и ?3 = 40 мм –

габариты опирания листа

При шаге колонн Всоl = 12 м наружный пояс тормозной балки помимо

колонн опирается на промежуточную стойку фахверка с шагом Вfr = Bcol / 2 =

6 м.

7.Вычисление геометрических характеристик скомпанованного

сечения.

Положение центра тяжести подкрановой балки относительно оси,

проходящей по наружной плоскости нижнего пояса

yв = [pic]

= [pic] 65.7 cм

Расстояние от нейтральной оси х – х до наиболее удаленного волокна

верхнего пояса

yt = h – yb = 1278 – 657 = 621 мм = 62.1 мм

Момент инерции площади сечения брутто относительно оси х – х

Ix = [pic]

= [pic]

= 469 379 см4 ,

где а1 = yв – tf -- [pic] ; a2 = yt – [pic] ; a3

= yв – [pic]

Момент инерции ослабления сечения двумя отверстиями d0 = 25 мм для

крепления рельса КР – 70

Ix0 = 2*d0*tf*( yt – [pic]= 2*2.5*1.4*(62.1 – [pic]2 = 26 390

см4.

Момент инерции площади сечения нетто относительно оси х – х

Ix,nt = Ix – Ix0 = 469 379 – 26 390 = 442 989 см4

Моменты сопротивления для верхнего и нижнего поясов

Wft,x = [pic] 7 133 см3

Wfb,x = [pic] 6 743 см3

Cтатический момент полусечения для верхней части

Sx = Aft*(yt – [pic]+ tw*[pic]

= [pic] 4 421 см3

Координат центра тяжести тормозной конструкции относительно

центральной оси подкрановой балки у0 – у0

хс = [pic]

= [pic] 60 см,

где Ас = 18.1 см2 – площадь ( № 16, z0 = 1.8 см

Ash – площадь тормозного листа

Расстояние от нейтральной оси тормозной конструкции у – у до её

наиболее удаленных волокон :

xB = xc + [pic] 75 cм

ха = ( b0 + (i ) – (?1 + xc ) = 50 + 100 – ( 10 +60 ) = 80 cм.

Момент инерции полщадь сечения тормозной балки брутто относительно

оси у – у

[pic]

[pic]

[pic]

где Ix , Ift и Ic – соответственно моменты инерции тормозного

листа, верхнего пояса

балки и наружного швеллера .

Момент инерции площади ослабления

Iy0 = dc*tf*(xc – a)2 + d0*tf*(xc + a)2 = 2.5*1.4*(60 – 10)2 +

2.5*1.4*(60+10)2 =

= 25 900 cм4 , где а = 100 мм.

Момент инерции площади сечения нетто относительно у – у

Iy,nt = Iy – Iy0 = 383 539 – 25 900 = 357 639 cм4.

Момент сопротивления для крайнего волокна в верхнем поясе

подкрановой балки

Wt,y = [pic].

8.Проверка подобранного сечения на

прочность.

Нормальные напряжения в верхнем поясе

[pic] кН/cм2 = 114 МПа < Ry*?c = 230 МПа

то же в нижнем поясе

[pic] кН/cм2 = 106 МПа < Ry*?c = 230 МПа.

Касательные напряжения на опоре

? [pic]2.52 кН/см2 = 25.2 МПа < Rs*?c = 138.6*1=138.6 МПа

то же без учета работы поясов

? [pic]3 кН/см2 = 30 МПа < Rs*?c = 138.6*1=138.6 МПа.

Условие прочности выполняется.

9.Проверка жесткости балки.

Относительный прогиб

[pic]

Условие жесткости выполняется.

10.Проверка прочности стенки в сжатой зоне группы режима

7К.

Нормальные напряжения на границе стенки

[pic] кН/см2,

где y = yt – bft = 62.1 – 1.4 = 60.7 см .

Касательные напряжения

[pic] кН/см2

Сумма собственных моментов инерции пояса балки и кранового рельса КР

– 70

[pic]см4,

где IR = 1082 см4 – момент инерции рельса КР – 70 .

Условная длина распределения давления колеса

[pic]= [pic] см.

Напряжения в стенке от местного давления колес крана

[pic] кН/см2

где ?f = 1.3 – коэффициент увеличения вертикальной

нагрузки на

отдельное колесо крана, принимаемый согласно

п.4.8

СНиП 2.01.07 – 85 [1] для группы режима работы

кранов 7К.

Местный крутящий момент

[pic]

[pic] кН*см ,

где е = 15 мм – условный эксцентриситет смещения подкранового

рельса с оси

балки ;

Qt = 0.1F1 – поперечная расчетная горизонтальная

нагрузка, вызываемая

перекосами мостового крана ;

hR = 120 мм – высота кранового рельса КР – 70 ;

Сумма собственных моментов инерции кручния рельса и верхнего сжатого

пояса балки

[pic] см4, где It=253 cм3 –

момент инерции кручения кранового рельса КР – 70.

Напряжения от местного изгиба стенки

[pic] кН/см2

Локальные напрядения распорного воздействия от сосредоточенной силы

под колесом крана

[pic]кН/см2 .

Местные касательные напряжения от сосредоточенного усилия

[pic] кН/см2 .

Местные касательные напряжения от изгиба стенки

[pic] кН/см2 .

Проверка прочности для сжатой зоны стенки подкрановой балки из стали

с пределом текучести до 430 МПа для кранов группы режимов 7К согласно

п.13.34 норм [3], выполняется с учетом всех компонент напряженного

состояния по формулам (141…144) :

[pic] =

=[pic] =

= 10.02 кН/см2 = 100.2 МПа < ?*Ry =1.15*240 = 276 МПа.

[pic]9.78 + 0.91 = 10.69 кН/см2 = 106.9 МПа < Ry =240 МПа.

[pic]3.64 + 0.4 = 4.04 кН/см2 = 40.4 МПа < Ry =240 МПа.

[pic]0.88+1.1+0.1=2.08 кН/см2 =20.8 МПа < Rs = 138.6 МПа.

Прочость стенки в сжатой зоне обеспечена.

11.Проверка местной устойчивости стенки

балки .

Условная гибкость стенки

[pic] = [pic] = 4.27 > 2.5 – требуется проверка стенки на

местную устойчивость, здесь hef [pic] hw = 125 см.

При [pic]4.27 > 2.2 необходима постановка поперечных ребер жесткости

[3].

По условиям технологичности и металлоемкости назначаем расстояние

между ребрами жесткости равным а = 2000 мм < 2 hef = 2*1250 = 2500 мм .

Определяем сечение ребер жесткости по конструктивным требованиям норм

[3]:

. ширина ребра – [pic] мм, принимаем bh

= 100 мм ;

. толщина ребра – [pic] = [pic]= 7 мм,

принимаем ts = 8 мм.

Для проверки местной устойчивости стенки балки выделяем два расчетных

отсека : первый – у опоры, где наибольшие касательные напряжения, и второй

– в середине балки, где наибольшие нормальные напряжения (рис.1.11).

1.Крайний отсек .

а = 2м > hef = hw = 1.25 м > проверяем сечения

расположенные на

расстоянии 0.5hw = 0.5*125 = 62.5

см от края

отсека ;

длину расчетного отсека принимаем а0 = hw = =125 см.

Расстояние от опоры до середины расчетного отсека

[pic]мм.

Опорная реакция – [pic]

[pic] кН

. сечение I – I :

[pic] кН*м [pic] кН

. середина крайнего отсека – при х1 = 1.375 м :

[pic] кН*м [pic] кН

. сечение II – II :

[pic] [pic]кН

Среднее значение момента и поперечной силы

[pic] кН*м

[pic] кН.

Нормальные напряжения в опорном отсеке в уровне верхней кромки стенки

[pic] кН/см2 .

Касательные напряжения в крайнем отсеке

[pic]кН/см2 .

Критические напряжения при [pic] и [pic]

вычисляем по формуле (81) СНиП II–23–81* [3]

[pic]кН/см2, где С2 = 62

– таблица 25 СНиП [3].

Касательные критические напряжения по формуле (76) СНиП

[pic] кН/см2, где ? = [pic] – отношение большей

стороны пластины к меньшей,

[pic]= [pic] = [pic]

[pic] – наименьшая из сторон пластинок.

Коэффициент защемления стенки определяем по формуле (77) норм

[pic] , где ? = 2 –

коэффициент по таблице 22 СНиП для неприваренных

рельсов.

Критические напряжения от местного давления колеса крана по формуле

(80) СНиП II–23–81* при условии [pic]

[pic]кН/см2 , где – с1 =

34.6 – таблица 23 СНиП – [pic]=

[pic]= [pic].

Проверка местной устойчивости осуществляется по формуле (79) СНиП

[3], при наличии местного напряжения [pic]:

[pic] = [pic] = [pic] < ?c = 0.9.

Поскольку балка ассиметричного сечения с отношением [pic] и укреплена

только поперечными ребрами жесткости, то, согласно п. 7.9. норм [3],

устойчивость стенки следует проверять дважды, независимо от отношения

[pic].

Для второго случая критическое нормальное напряжение по формуле (75)

СНиП

[pic] кН/см2 , где сCR = 32

– по таблице 21 СНиП при ? = 1.3 .

Критическое значение местного напряжения по формуле (80) норм [3].

[pic] кН/см2 , где с1 = 15

– по таблице 23 норм при [pic] и [pic].

Рекомендуемая по п.79 СНиП II–23–81* условная гибкость стенки

[pic]= [pic]= [pic].

Проверка местной устойчивости стенки для второго случая

[pic]= [pic] < ?c = 0.9

Устойчивость стенки обеспечена.

2.Средний отсек .

а = 2м > hef = hw = 1.25 м > проверяем сечения

расположенные на

расстоянии 0.5hw = 0.5*125 = 62.5

см от края

отсека ;

длину расчетного отсека принимаем а0 = hw = =125 см.

Расстояние от опоры до середины расчетного отсека

[pic]мм.

. сечение III – III :

[pic] кН*м [pic]

кН

. середина крайнего отсека – при х2 = 5.938 м :

[pic] [pic]кН*м

[pic] кН

. сечение IV – IV :

[pic] [pic]кН

Среднее значение момента и поперечной силы

[pic] кН*м

[pic] кН.

Нормальные напряжения в опорном отсеке в уровне верхней кромки стенки

[pic] кН/см2 .

Касательные напряжения в крайнем отсеке

[pic]кН/см2 .

Критические напряжения при [pic] и

[pic]

вычисляем по формулам (75) (80) СНиП II–23–81* [3], но с подстановкой

0.5а вместо а при вычислении [pic] в формуле (80) и в таблице 23.

[pic]кН/см2, где СCR = 32

– таблица 21 СНиП [3].

Касательные критические напряжения по формуле (76) СНиП

[pic] кН/см2, где ? = [pic] – отношение большей

стороны пластины к меньшей,

[pic]= [pic] = [pic]

[pic] – наименьшая из сторон пластинок.

Коэффициент защемления стенки определяем по формуле (77) норм

[pic] , где ? = 2 –

коэффициент по таблице 22 СНиП для неприваренных

рельсов.

Критические напряжения от местного давления колеса крана по формуле

(80) СНиП II–23–81* , но с подстановкой 0.5а вместо а при

вычислении [pic] и в таблице 23.

[pic]кН/см2 , где – с1 =

15.2 – таблица 23 СНиП – [pic]=

[pic]= 3.4.

Проверка местной устойчивости осуществляется по формуле (79) СНиП

[3], при наличии местного напряжения [pic]:

[pic] = [pic] = [pic] < ?c = 0.9.

Устойчивость стенки обеспечена.

Ребра жесткости размерами bh * ts = 100*8 мм привариваются к стенке

балки двусторонними швами катетом kf = 5 мм. Торцы ребер жесткости должны

быть плотно пригнаны к верхнему поясу балки; при этом необходимо строгать

концы, примыкающие к верхнему поясу. Расстояние между ребрами жесткости и

заводским вертикальным стыком стенки должно быть не менее 10*tw = 10*1 = 10

см [8].

Проверку общей устойчивости подкрановой балки не производим, т.к. её

верхний пояс закреплен тормозной конструкцией по всей длине.

12.Расчет поясных швов.

Поясные швы выполняются автоматической сваркой в “лодочку” сварной

проволкой Св08ГА диаметром d = 3–5 мм.

Верхние поясные швы подкрановых балок из условия равнопрочности с

основным металлом выполняются с проваркой на всю толщину стенки и поэтому

по техническим условиям их расчет не требуется [9].

Расчет нижнего поясного шва сводится к определению требуемой высоты

шва.

Усилие сдвига, приходящееся на 1м длины нижнего шва по табл.38 СНиП

[3].

[pic] кН/см2

[pic] см3

Требуемый катет нижнего поясного шва по металлу шва

[pic]см.

Конструктивно принимаем kf = 7мм, согласно табл.38 СНиП II–23–81*.

Верхние поясные швы назначаем высотой kf = 7мм > kf,min ? 0.8*tw =

0.8*1=0.8мм и выполняем их с полным проваром.

13.Проектирование наружного опорного

ребра балки.

Опорное ребро опирается на колонну строганным торцом, выпущеным на

длину, не превышающую 1.5 толщины ребра.

Площадь смятия ребра

[pic] см2, где Rp = 370

МПа – расчетное сопротивление смятию торцевой

поверхности.

По конструктивным требованиям, исходя из размеров нижнего пояса

балки, принимаем ширину ребра bd = 360 мм.

Требуемая толщина ребра

[pic]см.

Конструктивно принимаем сечение опорного ребра bd* td = 360*8 мм.

Условная площадь таврового сечения

[pic]

[pic]47.8 см2.

Момент инерции площади сечения условной стойки без учета (в виду

малости) момента инерции стенки

[pic] см4.

Радиус инерции

[pic] [pic][pic] см

Гибкость опорной стойки с расчетной длиной, рвной высоте стенки

[pic]

Коэффициент продольного изгиба по таблице 72 СНиП [3] – ?x = 0.974.

Проверка устойчивости условной опорной стойки

[pic] кН/см2 [pic] кН/см2.

Устойчивость опорного ребра обеспечена.

Проверяем прочность сварных угловых швов прикрепления опорного ребра

к стенке с помощью ручной сварки (?z = 1.0), электродами Э46А, катетами

швов kf = 9мм > kfmin = 6мм (табл. 38 СНиП) при расчетной длине

шва

[pic] см.

Напряжение в шве

[pic] кН/см2 [pic] МПа [pic] Rwz*?wz*?c = 166.5 Мпа

Прочность балки обеспечена.


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.