реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


ХАРАКТЕРИСТИКА МОРСКИХ КРУИЗОВ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО ВИДА ТУРИЗМА

комбинированную экскурсию «Монсерат - Барселона»: полдня - монастырь

Монсерат, где предоставляется возможность увидеть знаменитую «Моренетту» -

Черную Деву, покровительницу Каталонии, вторая половина дня - экскурсия по

Барселоне.

Всего в часе езды от Барселоны находится знаменитый порт приключений -

«Порт Авентура», парк водных аттракционов, где можно путешествовать во

времени и пространстве, побывать в тропическом раю, прокатиться на драконе

в Китае, побывать на серебряном руднике в Мексике и многое другое.

Особенное удовольствие эта экскурсия доставит детям.

А можно просто побродить по Барселоне, городу, в котором нет двух

одинаковых домов, и в который влюбляешься с первого взгляда и навсегда.

На восьмой день путешествия круизёры приплывают в Марсель. Марсель -

крупнейший порт Франции. Город растянут вдоль берега километров на

двадцать пять. Марсель - город для плотских удовольствий, родина одного из

самых вкусных блюд на свете - boui Uabesse (буйабес). И не съесть его

здесь, а предлагают его все рестораны, - значит, не понять Марсель.

Любителям настоящего «высокого» искусства в Марселе есть, что посмотреть.

Но для этого надо подняться на вершину горы, 154 метра над городом, и

Базилике Нотр - Дам де ла Гард. Она была построена в 16 веке, в ней много

архитектурных веяний, она эклектична, но всё в ней подчинено главной идее

- Благодарности. Базилика посвящена Божьей Матери. Внутри собора всюду по

стенам развешаны и вмонтированы таблички, неизменно начинающиеся со слова

«мерси», со словами благодарности спасшихся на море и в воздухе пресвятой

Деве Марии.

Романтики могут посетить остров Иф с его знаменитым замком, в котором

томились Железная маска и Граф Монте - Кристо. От старого порта туда ходят

морские «трамвайчики».

Ещё одной достопримечательностью Марселя является «Жилая единица» Ле

Корбюзье - восемнадцатиэтажное здание на столбах, в котором все 337

квартир, как отдельные дома, и все двухэтажные, а на крыше стадион с

бассейном, детские площадки, небольшой парк, кафе.

Самым престижным в Италии считается отдых на Лигурийском море. Здесь

располагается Генуя. Город, стремящийся из низины, от моря в высь, он весь

- монумент, гора, по которой взбираешься с трудом, но на каждом уровне

ждёт награда: и храм, и кафе, и потрясающая архитектура - итальянцы всё же

лучшие в мире архитекторы.

В Генуе нужно посетить знаменитое кладбище Кампо - Санто. Для Генуи это

примерно то же самое, что Эйфелева башня для Парижа. Целый город -

огромный город мертвых, со своими улицами, тупиками, площадями,

перекрёстками, аллеями, парками и тысячами скульптур, среди которых есть и

по-своему замечательные. Все фигуры выполнены в натуральную величину, и

все покрыты толстым слоем пыли, хотя запущенным кладбище назвать нельзя.

Везде множество цветов. Вековые кипарисы. Колокольный звон.

В Генуе можно заказать экскурсию «Аквариум Генуи» и посетить знаменитый

аквариум с тропическими рыбами, натуральными кораллами, акулами,

дельфинами и пингвинами.

На десятый день корабль возвращается в Неаполь порт отправления. Неаполь -

город миллионеров, контрабандистов и уголовников (примерно половина

коренного населения - уголовники). Тем не менее, Неаполь - это

замечательный город, родина лотереи и спагетти. Нет на земле лучшей воды

для макаронной кулинарии, чем неаполитанская, жёсткая, содержащая солей

кальция и магния ровно столько, сколько нужно.

Где-то здесь неподалеку от Набережной Санта - Лючия родился всемирно

известный Аль Капоне и отсюда уплыл в США, где его ещё долго не забудут.

Именно здесь находится один из крупнейших на Средиземноморье рыбный базар.

Попав в этот город нужно обязательно посетить Костель - дел - Ово - Замок

яйца овальной формы, заложенный ещё Лукуллом. Именно здесь погиб последний

император Рима Ромул Августул, свергнутый в 476 году. В XVI веке замок был

тюрьмой. Согласно легенде, Вергилий спрятал волшебное яйцо в этих стенах

и, если разбить его, то рухнет и замок.

Сейчас в замке много ресторанчиков, где подают всевозможные продукты моря,

и даже кусочки молодой говядины пропитываются морским соусом, для

приготовления которого берутся морские водоросли, поднятые с глубины более

15 метров.

В Неаполе можно также посетить крепость св. Мартина, чтобы оттуда, сверху,

посмотреть на Неаполь и на залив. От сюда город ещё краше - старые, тесно

прижавшиеся к друг дружке дома под черепичными крышами, фонтаны, парки со

статуями, вековые платаны, сосны, пальмы и алеандры с белыми и алыми

цветами. «Vedi Napoli e poi muori», - говорят неаполитанцы, - «Увидеть

Неаполь и умереть».

Туристы возвращаются в выбранный отель на побережье Одиссея и проводят ещё

двое суток, отдыхая на побережье.

Стоимость программы в зависимости от категории каюты варьируются от 1460

до 2418 евро. (см. таблица 1).

2.4.2 Описание круизного лайнера

Круизное судно «MSC Opera» относится к категории «Премиум» т.е. уровень

сервиса на борту соответствует уровню отеля пять звёзд. Их всего

средиземноморского флота MSC Opera - последнее творение: новые удобства,

новая атмосфера, и особые услуги. Внутреннее убранство лайнера в

изысканном стиле АРТ ДЕКО.

Технические характеристики лайнера: водоизмещение - 58600 тонн; ширина -

28,8 метров; длинна - 251,25 метров; вместимость - 2199 гостей; 878 кают

из них 200 с балконом, в том числе 28 сьютов. Экипаж лайнера составляет

701 человек. Скорость крейсерская - 20 узлов, максимальная 21,7 узлов.

Все каюты можно разделить на 4 больших класса:

1. Внутренние каюты - стандартные каюты без окна (с искусственным

освещением). В каюте есть двуспальная кровать, легко

трансформирующаяся в виде односпальной), телефон, ванная комната, ТВ,

мини-бар, сейф, кондиционер, холодильник.

2. Внешние каюты - стандартные каюты с окном. Данный тип размещения

идентичен предыдущему, но предусматривает панорамное окно с видом на

море.

3. Внешние каюты с балконом. Имеют те же характеристики, что и

перечисленные выше каюты, за исключением площади, которая начинается

от 20 кв.м. Главное преимущество этих кают стеклянные двери от пола до

потолка, а также балкон.

4. Каюты уровня сьют - помимо спальни, они имеют гостиную, большую

площадь от 30 до 72 кв.м. Кроме того, к таким каютам обычно приставлен

персональный дворецкий для мелких поручений.

5. Питание на судне организовано по системе «всё включено». К услугам

туристов три ресторана. Отведать изыски средиземноморской и

итальянской кухонь можно в ресторанах «L Apporado» и «La Bitta», а в

ресторане под открытым небом «Il Patio» насладиться пиццей. В

кафетерии самообслуживание «Le Vele» можно попробовать настоящий кофе,

отвлечься от суеты в кафе Aroma, развлечься в баре в бассейне «Lo

Spinakker», выпить пива в английском пабе «Sotto Vento» или же в баре

с живой музыкой «La Cabala».

Во время круиза предоставляется возможность поддержать себя в отличной

физической и эмоциональной форме с помощью отличного оборудованного спорт

- зала с Techno Gym, сауна, дорожки для бега трусцой, двух огромных

бассейнов, двух гидромассажных салонов, турецкой бани, пинг-понга,

мини-гольфа.

Вечерний досуг предлагается провести в оперном театре, салоне «Caruso»,

казино «Monte Carlo», дискотеках «Byblos» и «Rondez vous», музыкальном

салоне «Cotton Clul», музыкальном баре «La Cabala».

Кроме того, на борту «MSC Opera» к услугам отдыхающих Internet Cyber Cafe,

игровой зал, Virtual Reality Games, детская игровая Buffallo Bill,

карточный зал, библиотека, аркада магазинов Via Condotti.

Дополнительные услуги: информационный офис с гидом - полиглотом,

круглосуточное обслуживание в каютах, магазины Duty Free, парикмахерская,

салон красоты, ювелирный магазин, обмен валюты, химчистка, типография,

салон фотографий, медицинский пункт.

Во всех закрытых помещениях лайнера работает система кондиционирования.

3 РОССИЯ НА МИРОВОМ КРУИЗНОМ РЫНКЕ

3.1 Морской туризм в России

История советского морского туризма начинается с 1957 года, когда ВАО

«Интурист» начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах «Победа» и

«Грузия» морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на

«Петре Великом» - по Чёрному морю с туристами из соцстран.

В 1960 году на «Адмирале Нахимове» был организован первый круиз с

советскими туристами на Крымско-Кавказской линии. В этот же период морской

туризм начал развиваться на Севере и Балтике.

В Советском Союзе основной базой морского круизного флота было

Черноморское пароходство в Одессе. По этому развал Союза болезненно

отразился на морском пассажирском флоте России - страна практически

осталась без комфортабельных морских лайнеров.

Тот факт, что большинство единиц пассажирского флота страны базируется в

Одессе, определяет направленность маршрутов морских круизов,

представленных на российском рынке. Наиболее частыми предложениями

являются теплоходные путешествия по средиземному морю с заходом в порты

Турции (Стамбул), Греции (Пирей), Египта (Порт-Саид, Александрия),

Израиля, Италии, Испании и других стран. Пользуется успехом у российских

туристов круизные туры по Балтийскому и Северному морям, начинающиеся из

Санкт - Петербурга или Калининграда и предусматривающие остановки в портах

Северной Европы и Скандинавии.

А вот теплоходные прогулки в бассейнах Индийского и Тихого океанов, к

берегам стран Юго-Восточной Азии являются редкостью для российского

круизного бизнеса. Только фирма «Примэкспресс» пошла на организацию с 1994

года подобных круизов. И не смотря на их убыточность, планирует и в

дальнейшем возить россиян в экзотические страны.

Сроки проведения морских круизов самые разнообразные в зависимости от

направления маршрутов колеблются от одной недели до одного месяца.

Начинаться и заканчиваться они могут, как в одном порту, так и в разных,

как в российских или украинских, так и в любых иностранных портах.

Большая часть отечественного круизного турпотока формируется туристами из

Москвы и Санкт - Петербурга. Однако турфирмы отличают и постепенно

просыпающийся интерес со стороны региональных клиентов. Компания

«Метрополис - тур» с 2002 года предлагают круизы из Сочи, и заметила, что

спрос активизировался, во многом благодаря тому, что ростовские и

краснодарские сумели хорошо наладить продажи.

Основной круизный клиент сегодня - это семья из трёх человек. Как правило,

возврат родителей - от 30 до 45 лет, а ребенка - от 10 до 15 лет. В круизы

теперь едут не только солидные и состоявшиеся семейные пары, но и

молодёжные компании, а также молодожёны, желающие провести медовый месяц в

романтической обстановке. Заявки на свадебное путешествие стали уже

постоянными, хотя и немногочисленными.

В 2004 году на отечественном рынке впервые появились специальные

предложения о круизах: операторы снижают цену, борясь за клиента.

Значительно увеличилась динамика заполнения круизов - программы

закрываются намного быстрее. Это значит, что российский рынок в целом стал

более дружелюбен к морским круизам. По мнению ведущих игроков круизного

рынка, плотина недоверия к морским странствиям, наконец - то прорвана, и

уже в ближайшее время этот турпродукт станет по настоящему популярным.

3.2 Участие российских компаний в морском туризме Средиземноморья

В России в секторе морских круизов активно работают около десяти

операторов, в подавляющем большинстве предлагающие морские маршруты

западных компаний. Группы лидеров рынка составляют «Ланта - Тур вояж»,

Breeze Line, «Нептун», «СВО-Конти», «Метрополис-тур».

«Ланта - Тур вояж» - эксклюзивный представитель в России и в СНГ

лидирующей на мировом круизном рынке компании RCIP Cruise Lines

(объединившиеся британская корпорация P&O Princess Cruises и американская

компания Royal Caribbean). Сотрудничество «Ланта - Тур» с Royal Caribbean

насчитывает уже десять лет, в 1995 году был заключён прямой контракт.

Агентская сеть операторов насчитывает около ста турфирм в РФ и странах

СНГ. В значительной степени она сосредоточены в Москве, где костяк

составляют агентства специализирующиеся на продаже круизов, а также в

туристически сильных регионах России - Пермь, Екатеринбург, Новосибирск,

Владивосток, Санкт - Петербург, Калининград, и Украины - Киев, Одесса,

Днепропетровск.

«Ланта - Тур вояж» располагает полным ассортиментом круизных программ. Она

стала первой компанией, предложившей ещё в 1996 году на российском рынке

практику формирования туристских групп для круизных маршрутов.

К самым востребованным летним новинкам 2004 года «Ланта - Тур вояж»

относят круиз по Средиземноморью на одном из 29 лайнеров холдинга RCT&CC -

Splendour of the Seas. Минимальная стоимость составляла 1390 долларов. В

турпакет входил авиа перелёт (а/к «Аэрофлот»), недельный круиз уровня пять

звёзд super all inclusive, а также все трансферы и страховки, в том числе

от невозможности совершить поездку. Круиз выполнялся еженедельно в течение

всего лета.

В 2005 году турфирма намерена утроить количество мест по данному

предложению.

Хитом зимних продаж в Ланте считают еженедельные путешествия на

Галапагосские острова на новом лайнере Celebrity Xpedition.

В сотрудничестве «Латурвояж» использует стандартное соглашение (комиссия

10%) и специально для агентов с большими объёмами продаж (особые условия

совместной работы и выплаты комиссионных, подключение к системе

бронирования).

«Круизный центр «Нептун» специализируются в области организации и продажи

морских и речных круизов по всему миру около десяти лет. Компания

представляет на российском рынке самые известные круизные бренды мира. В

классе «люкс» - Cunard, Seaborn, Radisson Seven Seas, Crystal Cruises,

Holland America Line, Celebrity Cruises; «премиум» - P&O Cruises, Holland

America Line, Celelbrity Cruises, Swan Hellenic, Star Clippers; «стандарт»

- Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruises Line, Orient Line,

Star Cruises, Phoenix, Trancean Tours.

Недельные круизы, как отмечают специалисты «Нептуна», наиболее популярны

среди публики, которая ориентируется на совмещение недельного отдыха на

средиземноморском курорте и недельного круиза. Лидером среди этих

маршрутов являются круизы на судах компании Festival Cruises.

Это новые большие суда, на которых в своё время проводился саммит глав

государств большой восьмёрки.

На всех судах работает представитель «Круизного центра «Нептун», который

проводит экскурсии на русском языке и при необходимости оказывает помощь

туристам. Круизный центр «Нептун» предлагает агентам высокую прогрессивную

шкалу комиссионных, обеспечение рекламными материалами. Лучшие десять

агентств отправляются в круиз или получают накопительный бонус.

Компания Breeze Line является официальным интернациональным представителем

ведущих круизных компаний - американских Princess Cruises, Crystal

Cruises, Radisson Seven Seas Cruises и Thomson Cruises - Соединённое

Королевство. Она имеет эксклюзивные соглашения со всеми перечисленными

компаниями, которые распространяются на Россию и страны СНГ.

Условия работы с агентствами Breeze Line: выделение уполномоченных

агентств в регионах, комиссия в размере 10%, бонусная программа: 16

человек плюс 1 сопровождающий, регулярные семинары, конкурс с бесплатным

fam-cruise.

Особенную позицию на российском рынке занимает «Метрополис-Тур» -

единственный оператор, работающий с «русскоговорящим» теплоходом «Асседо»

(ранее «Шота Руставели»).

Средиземноморские круизы проводятся в комфортное для этого региона время -

май, июнь, сентябрь, октябрь. Продолжительность в среднем две недели.

Базовый порт для Средиземноморья - Сочи, для центральной Европы -

Калининград. У туристов есть выбор между железной дорогой и самолётом для

прибытия в начальный и конечный порты. После 11 сентября возможность

такого выбора стала актуальной.

Уровень цен - от 800 до 3000 долларов, в зависимости от классов кают. При

раннем бронировании предусмотрена льгота в 5%. Также льготы

предоставляются пенсионерам, молодожёнам, туристам, совмещающим два или

более круизов, постоянным клиентам.

В сравнении с программами других компаний «Метрополис - Тур» отказался от

иностранных портов для начала и завершения круизов.

Базовая комиссия для агентов - 10%. Для фирм, реализующих большие объёмы,

существуют конфиденциальные договоры.

Компания «СВО-Конти» действует в круизном бизнесе на российском рынке с

1996 года. Компания одной из первых «привела» в Россию американский

круизный бизнес - Celebrity - Cruises, Holland America Line, Princess

Cruises, Carnival и другие, с которыми она работает изначально, при этом

расширяя круг партнерства. Так, в течение последних сезонов «СВО-Конти»

успешно сотрудничает с рядом европейских круизных компаний, в том числе, и

греческой Royal Olimpic Cruises и французское Royal Clippers. Последняя

предлагает новый продукт с большим потенциалом на российском рынке -

путешествие на парусных судах. Сотрудничество с греческим партнером, также

весьма перспективно, поскольку на отдельных маршрутах можно будет

использовать преимущества без визового посещения. «СВО - Конти»

осуществляет весь комплекс туристского обслуживания - оформление круизов,

наземный сервис, продажа авиабилетов. В летнем сезоне ставка традиционно

делается на круизы по Средиземному морю.

3.3 Использование зарубежного опыта в круизном бизнесе России на примере

Средиземноморья

Морской пассажирский флот России находится в ведении: Азовского,

Балтийского, Дальневосточного, Каспийского, Камчатского, Мурманского,

Северного, Сахалинского и Черноморского пароходств, подчиненных

Министерству морского флота России. Кроме судов названных пароходств,

российские туристские фирмы и организации арендуют суда в Эстонском и

Дунайском (Украина) пароходствах, \"ЧИП-БЛАСКО\" (Одесса). Туристские

перевозки организуются во всех бассейнах, в том числе:

* Южном - Черное и Азовское моря, бассейн реки Дунай

* Северном - Баренцево и Белое моря, а также прилегающие к территории

России моря Северного Ледовитого океана;

* Каспийском - Каспийское море

* Дальневосточном - Чукотское, Берингово, Охотское, Японское моря и

прилегающий к территории России район Тихого океана.

Зарубежные круизы традиционно организуют:

* по Средиземному и Адриатическому морям с посещением Багамских островов

* вокруг Европы с посещением Британских островов и о. Исландия

* по Скандинавским страдам с посещением российского порта

Санкт-Петербург

* по странам Карибского бассейна

* в США и Канаду

* в США и Аляску, в том числе, из Тихого океана в Атлантический через

Панамский канал или вокруг Южной Америки

* через Аравию (Суэцкий канал) в Индийский океан и другие.

В каждом бассейне действуют пассажирские линии, среди которых различают:

а) внутренние (каботажные), связывающие между собой российские порты,

б) международные (заграничные), связывающие российские порты с

иностранными,

в) местные, осуществляющие перевозки в границах,

г) пригородные - деятельность портового пассажирского флота.

Министерство морского флота России организует следующие рейсы:

* туристские, действующие по специальным маршрутам и расписаниям. Они

рассчитаны на большую продолжительность поездки, во время которой

туристам предоставляют определенный комплекс услуг;

* прогулочные - продолжительностью не более шести часов, без остановок в

портах и без предоставления экскурсий и досугово-развлекательного

обслуживания;

* специальные - выполняемые по отдельным заказам;

* линейно-транспортные, осуществляющие регулярные рейсы между отдельными

портами для перевозки пассажиров по установленным маршрутам и

расписаниям.

Суда для туристских целей (круизов) арендуются по специальному

договору (фрахт-контракту), заключаемому между туристской организацией и

морским пароходством.

Обязательными приложениями к договору являются:

* Расписание движения судна, согласованное с туристской организацией.

* План-карта судна, утвержденная на момент заключения договора.

* Расчет платы за аренду судна по категориям кают и элементным ставкам

для каждого морского бассейна с учетом сезонных скидок.

Виды круизов. В целом для организации круизных поездок наиболее

распространенной (до 60%) является классическая европейская система,

которая предусматривает морское путешествие с заходом в различные порты с

экскурсионной программой.

Однако все большую популярность завоевывает и американская система,

основной целью которой является предоставление возможности круизным

пассажирам отдыхать и загорать на пляжах в пунктах захода по маршруту.

В последнее время практически во всех регионах завоевывают популярность

\"круизы в никуда\" - одно- и двухсуточные поездки без захода в другие

порты. Как правило, такое судно уходит из базового порта часов в 6 вечера

в пятницу и возвращается в воскресенье к вечеру.

Экскурсионные и прогулочные рейсы:

К прогулочным рейсам относятся перевозки групп туристов, совершаемые

непродолжительное время с целью отдыха и ознакомления с памятными

историческими и другими достопримечательными местами, осуществляемые, как

правило, между двумя портами с заходами и остановками в них или без

заходов и остановок. Эти рейсы могут быть продолжительностью более или

менее 24 часов. Рейсы продолжительностью менее 24 часов совершаются, как

правило, судами портового флота и проводятся в пригородных и

внутригородских зонах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хотелось бы отметить, что все больше туристов предпочитают

полный впечатлений круизный вояж пассивному пляжному отдыху. Максимум

эмоций и максимум комфорта - вот главная причина, почему туристы платят за

круизы.

Средиземноморье является одним из самых важных регионов круизной

деятельности, а также одним из самых интересных районов нашей планеты.

Страны Средиземноморья являются отличными зонами как культурного, так и

историко-позновательного отдыха.

Все упомянутое позволяет заключить, что интерес к круизам по Средиземному

морю не пропадет еще долгое время, скорее, наоборот - за круизами будущее,

и уже в ближайшее время этот турпродукт станет по настоящему популярным в

России.

Рынок круизов находится в бурном развитии и далек от насыщения. Хотя

по-прежнему основным районом круизных поездок остается Карибский бассейн,

тем не менее, растет спрос на круизы в районы Аляски, Балтийского моря,

Средиземного. Продвижение круизов на рынке во многом зависит от работы

туроператоров, которая, прежде всего, связана с проведением грамотной

рекламной акции и гибкой ценовой политикой

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Барановский А. За круизами будущее // Туризм. №2,2000. - С. 52-54.

2. Дементьев С.А. Суперлайнеры поднимают якоря //Турбизнес. №13,2003. - С.

23-26.

3. Дементьев С.А. Лайнеры атакуют // Турбизнес.№12,2004. - С. 51-53.

4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. - М.: Искусство, 1986.

5. Марков С.А. Письма из колыбели цивилизации //Путешественник. №14,1998.

- С. 34-40.

6. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности:

Учебник. - М.: 2003

Финансы и статистика, 2002.

7. Печников В.С. Медовые острова Средиземного моря // Курорты

мира.№3,1998. -С. 21-22.

8. Радионовский М.Л. Учимся продавать круизы // Турбизнес,№2,2003. - С.

38.

9. Радионовский М.Л. Как продавать круизы // Турбизнес,№3,2004 -

С. 48-49

10. Соколова Е.Б. Море счастья // Вояж и отдых, №5,2001. - С. 25-27.

11. Хвилер Я. Круизы всегда в моде // Турбизнес,№13,2002. - С.24-26.

12. Щербина Т.В. Бегство с суши // Вояж,№3,2002. - С. 65-69.

13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.:

ЭКМОС, 2004.

14. Якович Е.Н. Лазурный берег // Гео. №11,2000. - С. 101-102.

15. http: //www.roza - v.ru/

16. http: // www.opentravel.ru/

17. http: //www.kentavr.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1

Стоимость круиза на человека при двухместном размещении, евро

+------------------------------------------------------------------------+

| Палуба | Категория | 26.06., | 31.07., | 11.09.,18.09. |

| | каюты | 03.07. | 14.08.04. | |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Риголетто | Внутренняя | 1577 | 1665 | 1460 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Травиата | Внутренняя | 1653 | 1770 | 1505 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Норма/Турандот | Внутренняя | 1708 | 1840 | 1570 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Риголетто/Травиата/ | | | | |

| | Внешняя | 1907 | 2022 | 1742 |

| Норма/Турандот | | | | |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Риголетто | Внешняя | 1962 | 2072 | 1807 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Травиата | Внешняя | 1990 | 2105 | 1835 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Норма/Турандот | Внешняя | 2017 | 2132 | 1857 |

|---------------------+------------+---------+-----------+---------------|

| Норма/Турандот | Внешняя | 2297 | 2418 | 2110 |

+------------------------------------------------------------------------+

Печников В.С. Медовые острова Средиземного моря// Курорты мира, №3,1998. -

С.21.

Печников В.С. Медовые острова Средиземного моря// Курорты мира, №3,1998. -

С.22.

Родионовский М.Н. Как продавать круизы// Турбизнес, №3, 2004,С.19.

Печников В.С. Медовые острова Средиземного моря// Курорты мира, №3,1998. -

С.23.

Родионовский М.Н. Как продавать круизы// Турбизнес, №3,2004. С. 48.

Дементьев С.А. Суперлайнеры поднимают якоря // Турбизнес, №13,2003. - С.

24.

Дементьев С.А. Суперлайнеры поднимают якоря // Турбизнес, №13, 2003. - С.

24.

Дементьев С.А. Суперлайнеры поднимают якоря // Турбизнес, №13, 2003. - С.

25.

Химер Я. Круизы всегда в море// Турбизнес, №13,2003.-С. 26.

Дементьев С.А. Суперлайнеры поднимают якоря // Турбизнес, №13,2003. -

С.26.

Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и

статистика, 2002.

37

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.