реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


ROLLS- ROYCE

ROLLS- ROYCE

ROLLS-ROYCE (ROLLS-ROYCE PLC)

[pic]

Эмблема «Роллс-Ройс»

«Роллс-Ройс» (Rolls-Royce PLC), английская компания по выпуску дорогих

престижных автомобилей класса «люкс» и двигателей. 4 февраля 1971 компания

была официально объявлена банкротом и реформирована, разделена на: 1)

автомобильную компанию Rolls-Royce Ltd., включающая отделение по выпуску

реактивных двигателей, с 1971 по 1987 находилась под управлением

государства. Приватизирована в 1987 и стала называться Rolls-Royce PLC. В

1998 приобретена концерном БМВ. Штаб-квартира находится в Лондоне. 2) Rolls-

Royce Motor Holding, также выпускает автомобили, комплектующие для

автомобильной и авиационной промышленности, дизельные двигатели,

локомотивы, легкие самолеты. В 1980 слилась с известной компанией Виккерс

(Vickers). Штаб-квартира находится в г. Дерби.

[pic]

Название компании сохраняет память о двух ее основателях — блестящем

аристократе и спортсмене Чарльзе Роллсе и талантливом и упорном инженере-

самоучке и предпринимателе Генри Ройсе. Первым удачным творением фирмы стал

6-цилиндровый автомобиль 1906 года (модель 40/50). Его тринадцатый

экземпляр (1907) создан при участии фирмы «Баркер», снабдившей шасси

открытым пятиместным кузовом и окрасившим корпус в серебряный цвет

(посеребренными были и некоторые детали, и без того сверкавшие после

тщательнейшей отделки вручную). Этот «Серебряный призрак» (Silver Ghost),

стал едва ли не самым известным автомобилем в мире, в котором изысканность

и совершенство линий сочеталось с высочайшим качеством материалов и сборки,

а конструкция шасси была создана классически просто. Сделанный Генри Ройсом

мотор из двух 3-цилиндровых блоков с алюминиевым (редкость в то время!)

картером, оснащенный двумя свечами в каждом цилиндре с двойной системой

зажигания — трамблерной и от магнето, обеспечивал «Серебряному призраку»

почти бесшумный и плавный ход. Знатоки сочли важнейшей деталью автомобиля

коленчатый вал, сделанный с такой превосходной уравновешенностью, что левая

и правая его части были идеально похожи. Этот автомобиль заявил о себе на

весь мир участием в 2000-мильной гонке по всей Англии, показавшей и его

выдающиеся спортивные способности. В Британии автомобиль выпускался до

1925, а в Соединенных Штатах в 1920-1926 годах. Конструкция, тип кузовов,

отделка постоянно менялись, а качество всегда оставалось не просто высоким,

а недостижимым. Небольшие серии получали названия «Лондон—Эдинбург» (в

честь автопробега в 1911), «Альпийский орел» (Alpine Eagle; в честь

альпийского ралли 1913), для Индии выпускался «Колониал» (Colonial). На

шасси последней модели во время Первой мировой войны для британских

вооруженных сил выпускались броневики «Континентал» (Continental).

[pic]

Rolls-Royce 1925

В 1922 компания выпускает и небольшой автомобиль с 6-цилиндровым мотором

рабочим объемом 3,1 литра, имевший хороший сбыт и по числу продаж

обогнавший престижные модели. Линию великолепных престижных машин вслед за

«Призраком» продолжил «Фантом» (Phantom; «Привидение») с улучшенной

приемистостью благодаря новому двигателю с верхними клапанами. В 1929 году

появляется модель «Фантом II» с двигателем на 20% мощнее своего

предшественника, представляющим собой моноблок, соединенный воедино с

четырехскоростной коробкой передач и, самое главное, с новым шасси,

освобожденным от устаревших кантилеверных задних рессор. Престиж марки

«Роллс-Ройс» был столь велик, что компания становится поставщиком

автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и

аристократических семейств мира. Отечественному читателю интересно узнать,

что два автомобиля «Роллс-Ройс», на которых возили В. И. Ленина, не были,

как выяснил известнейшей историк автомобилестроения Л. Шугуров,

«экспроприированы», а специально заказаны в Англии за огромные для

голодающей России деньги, то есть без «роллс-ройса» глава советского

правительства как бы уже и не считал себя равным остальным повелителям

мира.

[pic]

Rolls-Royce 1959

Благодаря относительно стабильному рынку Британии, где состоятельные

покупатели не так пострадали от «Великой депрессии» компании и в кризисные

30-е годы удалось сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

В 1931 к «Роллс-Ройс» присоединяется компания «Бентли» с устоявшейся

репутацией производителя добротно сработанных, дорогих и надежных

спортивных машин, по основным параметрам очень похожих на «Роллс-ройсы».

Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для

выпущенного после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим

штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом

модели Continental («Континентал»), широко рекламировавшейся в свое время.

Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные

духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный

рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965

сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). «Фантом» серий V и VI

производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.

[pic]

Rolls-Royce Phantom II 1930

С 1966 в гамме компании появляются более массовые купе и кабриолеты. В 1982

был выпущен «Серебряный дух» (Silver Spirit) оснащенный двигателем V8, как

считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей

«Кадиллака». В 1971 состоялось банкротство компании, от которого ее, как

национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело 250

млн. долларов. Роскошные «Роллс-ройсы» по-прежнему делаются вручную, по

индивидуальным заказам. Члены королевской семьи традиционно заказывают

«Роллс-ройсы» (известно, что желание ныне покойной принцессы Дианы заказать

спортивную машину небританского производства вызвало бурю негодования).

Красноярский Государственный Технический Университет

Кафедра: А и Д

Доклад

«История ГАЗа»

Выполнил:

Студент группы АТ 61-3

Самандасюк Дмитрий

Проверил:

Красножон И.А.

г. Красноярск 2002


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.