реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Диагностический участок автомобилей (ПАЗ-672, ГАЗ-52, ГАЗ-53)

Таблица 2.5

|Оборудование, |Модель |Принятое |Габаритные |Общая |Потребляе-м|

|приборы, |(тип) |количество |размеры в |зани-маемая|ая |

|прис-пособлени| | |плане, мм |площадь, |мощно-сть, |

|я, специальный| | | |м[pic] |кВт |

|инструмент. | | | | | |

|Стенд для |ЦКБ |1 |6000X3500 |21 | |

|проверки |К-207 | | | | |

|тормозов | | | | | |

|грузовых | | | | | |

|автом. и | | | | | |

|автобусов. | | | | | |

|Прибор для |К-402 |1 |50X60 |0,0030 | |

|проверки | | | | | |

|рулевого | | | | | |

|управления | | | | | |

|авто. | | | | | |

|Стенд для |К-113 | 1|1000X3000 |3 | |

|проверки | | | | | |

|амортизаторов | | | | | |

|Газоанализатор|НИИАТ |1 |30X40 |0,0012 | |

| |К-456 | | | | |

|Прибор для |НИИАТ |1 |60X20 |0,0012 | |

|прове-рки |К-446 | | | | |

|свободного и | | | | | |

|рабочего хода | | | | | |

|педа-ли | | | | | |

|тормоза и | | | | | |

|сцеп-ления | | | | | |

|авто. | | | | | |

|Прибор для |ЦКТБ |1 |1500X600 |0,9 | |

|устано-вки и |К-303 | | | | |

|проверки фар. | | | | | |

|Прибор для |Э-102 |1 |1000X600 |0,6 | |

|прове-рки | | | | | |

|правильности | | | | | |

|установки | | | | | |

|зажига-ния. | | | | | |

|Верстак |Проектны|1 |2500X800 |2 | |

| |й | | | | |

[pic] [pic]

[pic] [pic]

[pic] [pic]

[pic]

4. Расчет производственных площадей

[pic](2.41), [18]

[pic]

[pic](2.42), [18]

где,

[pic]габаритная ширина автомобиля, м,

[pic]наибольшая габаритная ширина оборудования, устанавливаемого с одной и

другой стороны линии, м,

[pic]расстояния от боковых поверхностей автомобиля до оборудования и до

стены, м,

[pic]расстояние от оборудования до стены, м

[pic]

Принимаю площадь уч-ка 9 X 12 =[pic]

2.4.5 Технологическая карта.

ТР автомобиля ГАЗ-53

Содержание работ: Проверка свободного хода педали сцепления.

Трудоемкость работ_________1,0_______ чел * мин.___________

Исполнители 1 чел.

Специальность и разряд рабочего авто слесарь 4-раззряда.

Таблица 2.5

|№ |Наименовани|Место |Число |Оборудов|Тр, |Технические условия и |

|п/п |е операций,|выпол-н|мест |ание и |чел*м|указания |

| |переходов и|ение |или |инстру-м|. | |

| |приемов |опе-рац|точек |ент | | |

| | |ий |обслуж| | | |

| | | |ивания| | | |

|1 |Установить | |1 |Прибор |0,2 |Прибор установить в |

| |прибор на | | |модели | |соответст-вии с его |

| |рулевом | | |НИИАТ | |инструкцией по |

| |колесе | | |К-446 | |эксплуатации |

| |авто. и | | | | | |

| |зацепить | | | | | |

| |крюк за | | | | | |

| |педаль | | | | | |

| |сцепления | | | | | |

|2 |Установить | |1 |- |0,2 |- |

| |нулевое | | | | | |

| |давле-ние | | | | | |

| |шкалы | | | | | |

| |про-тив | | | | | |

| |метки | | | | | |

| |(стре-лки) | | | | | |

| |на корпусе | | | | | |

| |прибора. | | | | | |

Продолжение таблицы 2,5

|№ |Наименование |Место |Число |Оборудовани|Тр, |Технические |

|п/п |операций, |выполне|мест |е и |чел*м|условия и указания|

| |переходов и |ние |или |инструмент |. | |

| |приемов |операци|точек | | | |

| | |й |обслужи| | | |

| | | |вания | | | |

|3 |Отпускать |Д |1 |- |0,2 |Движение педали |

| |педаль до |И | | | |должно быть |

| |момента |А | | | |медленным и |

| |заме-тного |Г | | | |равномерным. |

| |увеличения |Н | | | | |

| |сопротивления|О | | | | |

| |движению |С | | | | |

| | |Т | | | | |

| | |И | | | | |

| | |К | | | | |

| | |А | | | | |

|4 |Зафиксировать| |1 |- |0,1 |- |

| |показания | | | | | |

| |прибора. | | | | | |

|5 |Сделать | |1 |- |0,2 |Сврбодный ход |

| |оценку | | | | |педали ацепления |

| |свободного | | | | |не должен быть |

| |хода педали. | | | | |менее 10-15 мм |

|6 |Снять прибор | |1 |- |0,1 |При меньшем |

| |с автомобиля | | | | |свободном ходе его|

| | | | | | |регулируют. Если |

| | | | | | |внешний конец тяги|

| | | | | | |стал мал и не |

| | | | | | |позволяет |

| | | | | | |регули-ровать, то |

| | | | | | |автомобиль |

| | | | | | |направить в зону |

| | | | | | |ТО и ТР. |

3.Организационная часть.

3.1 Схема технологического процесса

|Зона ТР |

|Поступление на |

|участок |

|Разборка |

|Дефектовка |

|Годные |

|Требующие |

|ремонта |

|Утиль |

|Сборка и |

|испытание |

|Ремонт |

|Основной |

|склад |

|Промежуточный |

|склад |

Деталь поступает на участок, ее разбирают, при необходимости моют, затем

отправляют на дефектовку. После этого детали сортируют, негодные отправляют

в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют, годные детали

отремонтированные, а также новые или изготовленные самостоятельно,

поступают на сборку и испытание.

3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха.

Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от

технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь

зависит от организации, технологии и качества выполнения работы.

Однако на ряде предприятий планово предупредительная система ТО и

ТР, закрепленная положением [20], подменяется системой по потребности.

Работы тех.обслуживания подменяются (ТР), на выполнение которого

отвлекается до 90% всех ремонтных рабочих и материальных средств.

Основной причиной увеличения объема работ ТР, общих затрат и

простоев автомобилей является недооценка роли организации производства.

Самая прогрессивная техника не может прогрессивно использоваться при низком

уровне организации производства и труда ремонтных рабочих. Чтобы получить

высокие результаты нужно перестроить работу применительно к новой системе

организации труда.

Работа производственных подразделений, занятых в АТП, ТО, ТР, должна

быть согласована с режимом работы автомобилей на линии.

Выход автомобилей на линию: с 7.00 до 9.00 часов утра.

Возращение автомобилей с линии: с 17.00 до 21.00 часов вечера.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Работа участка: с 8.00 до 17.00

График меж сменного времени работы автомобилей на линии совмещенный

с графиком работы участка диагностического обслуживания.

Аи

| | |

| | |

| |Тмс Трл Трл |

| |Тмс |

| | |

| | |

| |0 2 4 6 8 10 12 14 16 |

| |18 20 22 24 |

| |Часы суток |

|Рабочии смены |III смена I смена |

| |II смена |

|Работа на линии | |

|Работа участка | |

Тмс- межсменное время

Трл- время работы автомобиля на линии

3.3 Техника безопасности и пожарная безопасность.

Помещения станции технической диагностики по санитарно техническим

параметрам должны соответствовать производственным помещениям для

технического обслуживания автомобилей.

Размещение оборудования и приборов не должно мешать обзору оператора за

автомобилями, находящихся на постах проверки.

Покраска стен, потолка, панели пульта управления должна соответст-вовать

требованиям СН 181-70.

Кроме общеобменной вентиляции, на постах проверки работы двигателя

должны быть местные (шланговые или дистанционные) отсосы отработавших

газов.

Перемещение подвижного состава с поста на пост разрешается только после

включения сигнала (звукового, светового).

Посты должны иметь сигналы аварийной остановки.

Перед проверкой тормозов автомобиль следует надежно закрепить

фиксирующим устройством.

На рабочем месте оператора пульта должен быть вращающийся, регулируемый

по высоте стул.

Контрольные приборы должны иметь местное, не слепящее оператора

освещение.

Пожар- неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие

материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного

бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Особенно опасны

пожары в местах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов.

Исключение причин возникновения пожаров- одно из важнейших условий

обеспечения пожарной безопасности на АТП. На предприятии следует

своевременно организовывать противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-

техническому минимуму. На территории, в производственных, административных,

складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий

противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места

для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают

металлические ящики с крышками.Для хранения легковоспламеняющихся и горючих

веществ определяют места и устанавливают допустимые количества их

единовременного хранения.

Территорию АТП надо систематически очищать от производственных отходов,

территория проектируемого участка должна быть оснащена первичными

средствами защиты пожаротушения.

Пожарная безопасность должна соответствовать: требованиям ГОСТа 12.1.004-

85, строительным нормам и правилам.

3.4 Охрана труда

В нашей стране охрана труда представляет собой систему

законодательных актов и соответствующих им социально-экономических,

технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих

безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе

труда.

На предприятии, где охрана труда работающих должно уделяться

постоянное внимание, отношение инженерно-технических и руководящих

работников к осуществлению мероприятий по улучшению условий труда в

производственных условиях должно служить критерием их гражданской зрелости

и профессиональной подготовленности.

Охрана труда является также немаловажным экономическим фактором,

улучшения условий влияет производительность труда и качество выпускаемой

продукции, уменьшение числа аварий, снижение текучести кадров, травматизма

и профзаболеваний, а также связанных с этим экономических потерь.

Важным фактором в деле совершенствования охраны труда на предприятии

является обеспечение работников предприятия необходимой нормативно-

справочной литературой.

4. Конструкторская часть.

4.1. Назначение и устройство приспособления.

Съемник И-801.33.000. служит для снятия подшипников карданных валов.

Он состоит из:

Болты 1, шайба 2, винт 3, траверса 4.

4.2. Работа приспособления.

Предварительно снимите опорные пластины фланца-вилки, разогнув пластину и

вывернув болты. Вверните болты 1(рис.2) съемника в болтовые отверстия

вилки; упираясь шайбой 2 в подшипник, вверните винт 3 в траверсу 4 до

выпрессовки противоположного подшипника на 15-20 мм. Оберните полоской

наждачной шкурки выступающую часть подшипника и снимите его. Так же снимите

второй подшипник вилки.

4.3 Техника безопасности при работе с приспособлением.

Краны и их передвижения перед пуском в эксплуатацию должны быть

освидетельствованы и испытаны лицами технического персонала предприятия,

ответственными за работу этих машин с составлением акта в соответствии с

правилами Госгортехнадзора.

Электрические краны должны иметь автоматические приборы (концевые

выключатели, ограничители грузоподъемности и тд.), обеспечивающие

безопасность работы.

Вес груза с учетом такелажных приспособлений и тары не должен превышать

максимальной грузоподъемности на данном вылете стрелы. Использовать краны

для перемещения людей запрещается.

Канаты и прочие такелажные приспособления должны соответствовать

действующим ГОСТам и иметь свидетельство (сертификат) завода изготовителя.

В случае получения их без указанного свидетельства они должны быть

подвергнуты испытаниям с соответствующим оформлением.

Оборудование применяемое для перемещения агрегатов и тяжелых деталей,

должны соответствовать требованиям правил Госгортехнадзора и иметь яркую

окраску (черные полосы на желтом фоне). Оно должно иметь автоматические

концевые выключатели и ограничители максимальной грузоподъемности,

обеспечивающие безопасность работы.

5 Заключение.

5 Заключение.

В процессе проектирования участка диагностике было дано три марки

автомобилей (ПАЗ-672, ГАЗ-52, ГАЗ-53) работающих в умеренно холодном

климате, со среднесуточным пробегом 320 км., с IV категорией условий

эксплуатации.

При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ПАЗ-672

имеют большую трудоемкость, чем автомобили ГАЗ-52 и ГАЗ-53. В связи с этим

ПАЗ-672 был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей составил

67511040 км.

Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффици-енту

технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на

данном АТП.

Проектируемый диагностический участок, на АТП был расположен в

соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации

участка и его размеров.

6 Список используемой литературы.

Литература.

1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных

предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1973.-328 с.

1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий

рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986. Вып. 2.-606 с.

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт

автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с.

3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных

предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с.

4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей

– М.: Транспорт, 1982.-368 с.

5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.:

Транспорт, 1977.-431 с.

6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ

в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с.

7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных

предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.-

230.

8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для

технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198

с.

9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий

автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ

Минавтотранса РСФСР, 1986.-128 с.

10. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонт-ных

предприятий: ОНТП-02-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса

РСФСР, 1986.-132 с.

11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава

автомобильного транспорта/Минавтотранс РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-74

с.

12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава

автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.:

Транспорт, 1976.-98 с.

13. Руководство по организации и технологии технического обслуживания

грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных

предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81. На примере

автомобилей ЗИЛ-130/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР,

1981.-88с.

14. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей КамАЗ-

5320, -5511, -5410, прицепов ГКБ-8350, полуприцепов ОдАЗ-9370; РТ-200-

РСФСР-15-0061-81. Часть 1/Техническое управление Минавтотранса РСФСР.-

М.: ЦНИИТЭИпищепрома, 1984.-321 с.

15. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный

каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185

с.

16. Специализированное технологическое оборудование: Изменения и

дополнения к номенклатурному каталогу изд. 1986 г./Минавтотранс РСФСР.-

М.: ЦБНТИ Минантотранса РСФСР, 1987.-18 с.

17. Спичкин Г.В., Третьяков А.М. Практикум по диагностированию

автомобилей/Учеб. Пособие для СПТУ.-2-е изд., перераб. И доп.-М.:

Высшая школа, 1986.-439 с.

18. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и

ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.-

М.: Транспорт. 1991.-158 с.

19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии / НИИАТ

(Ленинградский филиал). КазНИИПИАТ, ГосавтотрансНИИ-проект.-М.:

Транспорт, 1977.-197 с.

20. Шадричев В.А. .Основы технологии автомобилестроения и ремонта

автомобилей.-Л.: Машиностроение, 1976.-560 с.

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.