![]() |
|
|
Шпоры по эксплуатации машинно-тракторного паркаШпоры по эксплуатации машинно-тракторного парка1. Влияние усл-й эксплуатации на теническое состояние машин в с/х. Оказывают влияние внеш и внутр факторы. Внешние – климат условия, св-ва почвы, уровень ТО. Внутринние – констр.-технолог. факторы деталей, составных частей и сборочных единиц. При минусовой темп-ре увелич механические сопротивления; при темп-ре > 40С происходит перегрев охл жидкости, ум. вязкости смазочного материала. В помещении влажность воздуха резко ув коррозийный процесс деталей, ув опасность проникновения воздуха в цилиндры. Все это проявляется через тех состояние, а также качеств признаки состояния. Параметры тех состояния изм-ся от наработки или времени работы. |2. Эксплуатационные св-ва двигателей тракторов и с/х машин. Осн. Экспл показатели – эффективная мощность N, вращающий момент М, частота вращения колн вала n, часовой GT и уд расход ge топлива, кот связаны между собой след соотношениями: N = 0.105Mn, ge = GT/N. Экспл показатели двигателя, трактора и МТА в целом зависят от коэф-та загрузки (степени использования мощности) EN = Ni/NH |3. Коэф-т использования смены МТА и пути его повышения. Сила сцепления движителя трактора с почвой: Рсц = Gсц?µ = G???µд = 10-3?m?g???µд, где Gсц – сцепной вес трактора,кН; µl – коэф-т сцепления при допустимом буксовании, G –эксплуатац вес, кН; ? – доля эксплуатац веса трактора приходящаяся на движители. Из этого равенства следует, что сила сцепления непосредственно зависит от эксплуатац веса трактора и его доли, приходящейся на движители, а также от µд. Соответственно µд зависит от физ- механ св-в и состояния соприкасающихся поверхностей движителей, включая их геом формы, и опорной пов-ти (почвы). Способы улучшения сцепных св-в: 1. Конструктивные - связанных с выбором таких неизменных параметров трактора, как конструктивная масса, тип и параметры ходовой части, координаты центра масс, размеры прицепного устройства, навесной системы. 2. Конструктивно- эксплуатационные – способы улечшения сцепных св-в трактора, кот заложены в его конструкцию, но использ их лишь при необходимости в завис от усл-й эксплуатации(включении едоп ведущих осей, использование догружающих устройств, приминение позиционно-силового регулятора и т.д.) 3. Эксплуатационные способы улучшения тягово-сцепных свойств трактора предусматривают: поддержание ходовой части трактора и движителей в хор состоянии, обеспечение требуемого давления в шинах, выполнение полевых работ при требуемой вл-ти почвы, правильный выбор направления движения. |5. Выбор способов движений при выполн полевых операций. классификация способов движения МТА: по направлению рабочих ходов (гоновый, диагональный, круговой); по способу подготовки обрабатываемого участка (загонный, беззагонный); по виду поворота (петлевой, беспетлевой); направлению поворота; числу одновременно обрабатываемых загонов (однозагонный, многозагонный). Выбор зависит от: 1. Устанавливаются критерии оптимальности; 2. Определяется несколько способов движения; 3. Для каждого из них опред раб ход Sp и хол ход Sх на единицу площади (га); 4. Рассм. знач-е коэф-тов раб ходов ?, т.е. какая часть от общего пути составляет рабочий ход. ?>max, Sx >min | | |6.(30) Основы | | | | |операционной | | | | |технологии полевых | | | | |механизированных | | | | |работ. Группы | | | | |технологий | | | | |возделывания с/х | | | | |культур: высокие – | | | | |сис-ма получения | | | | |наивысшей урож-ти | | | | |высокого кач-ва, | | | | |предусматривает | | | | |высокий уровень | | | | |использ удобрений, | | | | |науч достижений, | | | | |программирование | | | | |урожая; интенсивные | | | | |– сис-ма получ-я | | | | |высокоэффект урожая | | | | |при компенсации | | | | |соответст затра и | | | | |выноса из почвы пит | | | | |в-в в сочетании с | | | | |мероприятиями по | | | | |защите растений от | | | | |сорняков и | | | | |вредителей; | | | | |нормальные – с | | | | |использ биологич | | | | |ресурсов. | | | | |Оперцион технология | | | | |– выполнение | | | | |отдельных видов | | | | |работ, обеспеч | | | | |эфф-ное | | | | |использование | | | | |агрегатов для данных| | | | |почвенно-климат | | | | |условий (длина гона,| | | | |площадь поля, | | | | |урожайность и др). | | | | |Должны содержать | | | | |обоснованные | | | | |рекомендации по | | | | |агртехнич | | | | |требованиям (по | | | | |обеспечению | | | | |требуемого | | | | |качества), | | | | |подготовке агрегатов| | | | |к работе и поля, | | | | |контролю качества | | | | |работы, охране труда| | | | |и природы. | | | | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |