реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Технология грузовых работ

Технология грузовых работ

Содержание

Введение ................................................

1.Характеристика условий перегрузки заданного

груза..................................................

2.Особенности грузового модуля и расчетного типа

судна..................................................

3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного

процесса в портах......................................

4.Техническое и трудовое обеспечение технологических

линий..................................................

5.Составление рабочей технологической карты..............

6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного

процесса................................

Заключение.............................................

Литература.............................................

Введение

Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется

соответственно национальной программе с учетом приоритетных

направлений на основе досижений научно-технического прогресса и

обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте").

Место и роль транспорта в общественном производстве определяют

необходимость его приоритетного развития, государственной

поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах,

материально- технических и топливно-энергетических ресурсах.

Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена

необходимостью интеграции транспорта увеличив международную

транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов

международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных

расходов, приближения к международным стандартам параметров

перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических

показателей транмпорта.

Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики

Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие

внешнеэкономических связей и объемы транзита.

Приоритетные направления развития морского и речного транспорта

являются:

1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок

отечественным транспортным флотом;

2.модернизация и сооружение портовых технологических

комплексов и повышение уровня комплексных услуг;

3.разработка и внедрение АСУ работой флота;

4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и

других производственных предприятий;

5.внедрение спутниковых систем навигации и связи.

На морском транспорте планируется обновление состава

транспортного флота с использованием возможности судостроительной

промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить

потребности отечественного флота во всех типах морских и речных

судов.

Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в

ближайший период предусматривается в первую очередь за счет

ремонта и модернизации существующей материально-технической

базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также

строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих

и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки

и грузопотоки международных транзитных коридоров.

1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.

1.1.Природно-навигационные условия порта.

Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря

на правом берегу Сухого лимана.

Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во

второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в

ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить

около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.

Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних

годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-

отливные течения не превышают 10 см.

Порт специализируется на переработке сухих грузов

разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов.В порту

имеются паромный комплекс, контейнерный терминал,

специализированные перегрузочные комплексы для переработки

тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов.

Пропускная способность порта составляет 11.3 млн т , из них

9.2млн т для генеральных грузов.Грузооборот 1995года составил 8.1

млн т.

Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной

5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м.

Наличие складов : крытых - 60 тыс.м , открытых 743.9 тыс.м

Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъем-

ностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные

перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, автоэ-

лектро-погрузчики различной грузоподъемности.

В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы,

связанные с магистральными дорогами страны.

1.2.Транспортная характеристика заданного груза.

Грузы в ящиках относятся к тарно-штучным грузам.Общими

чертами транспортой характеристики тарно-штучных грузов являются

малые размеры и масса грузового места; большое разнообразие тары,

ее параметров и физико-химических свойств, непосредственно

влияющих на перегрузочный процесс; относительно плохая

приспособленность к комплексно-механизированной

высокопроизводительной перегрузке.В связи с этим трудоемкость

перегрузки тарно-штучных грузов значительно выше, чем других

грузов, а производительность труда и интенсивность обработки

транспортных средств намного ниже. Почти для всех грузов, кроме

некоторых катно-бочковых и киповых, необходимо крытое

хранение.Грузы перевозят в крытых универсальных железнодорожных

вагонах и во внутренних грузовых помещениях сухогрузных

судов.Перегрузка этих грузов осуществляется на универсальных

перевозочных комплексах морских портов.

Для обработки подвижного состава железнодорожного и

автомобильнонго транспорта в портах используется стационарные и

переносные рампы.Стационарные рампы оборудуются при складах

(обычно в тылу), они имеют пандусы для въезда погрузчиков.Для

обработки подвижного состава в прикордонной зоне используются

переносные столы-рампы. В этом случае продолжительность

подготовительных операций технологического процесса увеличивается

на 0.5-1.5 ч в смену.

Для перегрузочных работ с тарно-штучными грузами применяют

почти весь парк универсальных подъемно-транспортных машин портов (

краны различных типов, авто- и электропогрузчики, средства

внутрипортового транспорта).

К ящичным грузам относятся грузы в деревянных и фанерных

ящиках и обрешетках, которые имеют правильную геометрическую форму

куба или параллелипипеда. С точки зрения технологии перегрузочных

работ ящики разделяют на прочные, которые можно застрапливать и

перемещать с помощью крановых захватов, сжимать при подъеме и

транспортировать на погрузчиках с боковыми гидрозахватами, и

непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы

работы и приспособления.

В данной работе представленны ящики в плотной упаковке,

имеющие большой вес одного грузового места(500 кг)и небольшой

удельно-погрузочный объем (1.5 м /т).

Основными направлениями совершенствования технологического

процесса перевозки груза являются укрупнение и унификация грузовых

мест.К средствам укрупнения грузовых мест относятся:

пакетообразующие средства; приспособление для образования блок-

пакетов; контейнеры; подвижные средства укрупнения; платформы;

лихтеры.

2.Обоснование грузового модуля и расчетного типа судна

Грузовой модуль, как самостоятельная грузовая единица, зависит

от способа транспортировки груза. Т.к. в данной работе

предусмотрена обработка импортного груза,приходящего в порт на

судах,

которые загружены отдельными ящиками(ящики не сформированы в

пакет),то в качестве грузового модуля принимается один ящик весом

500 кг,размерами 1 х 0.9 х 0.8 м. Соответственно перевозку таких

грузов осуществляют сухогрузные суда.

Расстояние от Ильичевска до германского порта Гамбурга

составляет 3753 миль.Для преревозок на такое расстояние

используются суда грузоподъемность которых находится в пределах

4.5-7.5 тыс.т.

Для дальнейших расчетов выбраны суда:"Ленинская гвардия","Николай

Жуков","Сергей Боткин".

Необходимые для дальнейшего расчета характеристики по этим

судам сведены в табл. 1

Характеристики судов

Таблица 1

|Наименование |Чистая|Скорость |Расходы|Расходы|Нормативная|

|судна | |хода уз. | | |стоимость |

| |грузо-| |на ходу|на сто-|дол. |

| | | | | |Kс |

| |подъем| |дол/сут|янке | |

| |- | | |дол/сут| |

| |ность | |Cх | | |

| |т | | |Cс | |

| | |Vг |Vб | | | |

|Ленинская гвардия|6280 |15.3|16.8|4200 |3100 |10700000 |

| |6670 | | |4200 |3100 |11200000 |

|Николай Жуков |6450 |16.4|16.7|4200 |2900 |10600000 |

|Сергей Боткин | | | | | | |

| | |14.0|15.5| | | |

Расчет оптимального типа судна для работы на данном

направлении представлен в табл.2

Таблица 2

|Наименование|Расчетная|Единиц|Судно 1 |Судно 2 |Судно 3 |

|показателя | |ы |"Ленинская|"Николай |"Сергей |

| |формула |измере| |Жуков" |Боткин" |

| | |- |гвардия" | | |

| | |ния | | | |

|1.Объем |Qгод |т |160000 |160000 |160000 |

|грузопотока |Qс |т |6280 |6670 |6106 |

|2.Кол-во гру|r=Qгод/Qс|мили |25.47 |23.9 |26.2 |

|за на судне | |т/с-су|3753 |3753 |3753 |

|3.Количество|L |т |800 |800 |800 |

|судозаходов |Мв |сутки |7.85 |8.33 |7.6 |

|4.Расстояние|tг = Qс/M|сутки |10.19 |9.53 |18 |

|между | |сутки |399.879 |398.174 |398.24 |

|портами |tх = L/Vг|сут |519.07 |455.53 |943.2 |

|5.Интенсивно| |ам.дол|2.5 |2.33 |3.67 |

|сть |Тг=2rtг |. |1239624.9 |1234339.4 |1154896 |

|погрузо-разг|Tх=2rtх |ам.дол|2180094 |1913242.8 |3961440 |

|рузочных |Tг+Tх |. |4012500 |3914400 |5835300 |

|работ |Nс=------|ам.дол|7432218.9 |7061982.2 |10951636 |

|6.Стояночное| |. | | | |

|время |365 |ам.дол| | | |

|7.Ходовое |Sс=Сс Tг |. | | | |

|время |Sх=Cх Tх | | | | |

|8.Продолжите|R=NсKс0.1| | | | |

|льность |5 | | | | |

|стояночного |S=Sс+Sх+R| | | | |

|времени су- | | | | | |

|дов | | | | | |

|9.Продолжите| | | | | |

|льность | | | | | |

|ходового | | | | | |

|времени | | | | | |

|судов | | | | | |

|10.Кол-во | | | | | |

|судов | | | | | |

|необходимых | | | | | |

|для | | | | | |

|перевозки | | | | | |

|грузов | | | | | |

|11.Эксплуат.| | | | | |

|расходы на | | | | | |

|стоянке | | | | | |

|12.Эксплуат.| | | | | |

|расходы на | | | | | |

|ходу | | | | | |

|13.Приведенн| | | | | |

|ые затраты | | | | | |

|на | | | | | |

|строительств| | | | | |

|о судна | | | | | |

|14.Приведенн| | | | | |

|ые затраты | | | | | |

|на перевозку| | | | | |

|грузов морем| | | | | |

Проведенные в табл.2 расчеты показали, что на данном

направлении наиболее выгодно использовать суда типа "Николай

Жуков"

Харктеристика т/х "Николай Жуков"

Таблица 3

|Наибольшая |Осадка |Номер|Длин|Ширин|Размеры |

| | | |а |а |люка |

| | |отсек|м |м |м |

| | |а | | | |

|Длина |Ширин|Высот|в |поро| | | | |

|м |а |а |груз|- | | | | |

| |м |м |у |жнем| | | | |

|136.76|17.84|10.41|7.50|3.07|1 |13.9|8.99 |9.6х8.0 |

| | | | | |2 | |17.69|18.9х12.|

| | | | | |3 |22.6| |8 |

| | | | | |4 | |16.09|18.9х12.|

| | | | | | |21.0| |8 |

| | | | | | | |16.09|18.9х12.|

| | | | | | |21.0| |8 |

Характеристика вагонов

Таблица 4

| |4-х осный |4-х осный |4-х осный с|

| |цельнометали|цельнометали|деревянной |

| |- |- |обшивкой |

| |ческий |ческий | |

|Модель |11-260 |11-217 68 |11-217 64 |

|Грузоподъмность |67 |22.88 |22.7 |

|Масса вагона |26 |120 |106 |

|Вместимость |140 |13844 2760 |13430 2750 |

|кузова |13500 |2791 |2402 |

|Размеры внутри |3297 |14730 |14730 9830 |

|длина ширина |4700 |10000 |1830 |

|высота |17160 |2000 |2130 |

|Длина по осям |- |2266 |4 400 |

|автосцепок |3973 |4 400 |4 690х370 |

|База вагона |683 |4(2) 690х370| |

|Размеры дверных |4 | | |

|проемов |400 |(540х540) | |

|длина |- | | |

|высота |- | | |

|Загрузочные люки | | | |

|число | | | |

|размер(диаметр) | | | |

|Люки в боковой | | | |

|стенке (двери) | | | |

|число | | | |

|размер | | | |

Для проектной схемы механиъации выбирается вагон модели 11-217,

его показатели наиболее эффективны при работе по проектной схеме

механизации.

3. Анализ технологии перегрузочного процесса.

Для выбора оптимальной схемы механизации был предложен опыт

таких портов как: Херсон,Новоросийск,Ильичевск.

Все три порта предлагают в качестве грузозахватного

приспособления стропа,а Херсонский порт предлагает длягрузов менее

600кг ящичные грузозахватные приспособления,что повышает

количество ящиков в однов подъеме и позволяет увеличить

производительность выполняемых работ.

В качестве базового варианта используем схему механизации

предлагаемую Херсонским портом, с использованием ящичного

грузозахватного приспособления:

1.Трюм(пгрузчик)- кран(ящичные ГЗ)- причал (поддон) - погрузчик

-рампа-вагон(погрузчик).

2.Трюм(погрузчик)- кран(ящичные ГЗ) -причал(поддон) - погрузчик

- склад(погрузчик).

3.Склад(погрузчик)-погрузчик - рампа- вагон(погрузчик).

При этом при прямом варианте достигается производительность

155т/см; при складском - 200т/см; при вагонной 140т/см.

Количество докеров,занятых на работах по прямому варианту

10чел, по складскому 9 чел, по вагонному 5 чел.

Количество машин работающих по прямому варианту 5,по складскому-

4,по вагонному 5.

Для повышения производительности рекомендуется следующие

технологические схемы:

1.Трюм(погрузчик)-кран (ящичные ГЗ)- грузовой стол-

вагон(погрузчик).

2.Трюм (погрузчик)-кран(ящичный ГЗ)- склад(погрузчик).

3.Склад(погрузчик)-грузовой стол- вагон(погрузчик).

За счет того, что в предложенных схемах отсутствует

внутрипортовая операция,т.е. уменьшается время цикла,за счет этого

увеличивается производительность.Поддон не используется,т.к. не

ящиках имеются полозья,что приводит к нецелесообразности

использования поддонов, в данных схемах предлагается погрузчикам с

вилочным заватом непосредственно ящики.

4.Техническое и трудовое обеспечение

технологических линий.

4.1.Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической

линии.

Для выполнения работ по трем схемам предлагаются следующие

технические средства:

1.Судно-вагон:внутритрюмный электропогрузчик, портальный кран,

вагонный электропогрузчик.

2.Судно-склад:внутритрюмный электропогруэчик, портальный кран,

складской электропогрузчик.

3.Склад-судно:складской электропогрузчик, вагонный

электропогрузчик.

Для кордонных операций предлагается кран грузоподъемностью 5т.

Для внутривагонных операций предлагается электропогрузчик

грузоподъемностью 1т.

Для внутрискладских и внутритрюмных операций предлагается

электро погругрузчик грузоподъемностью 2т.

Характеристики кранов

Таблица 5

|Основные технические данные |КППГ |Комунар|КППГ |

| |5-30 | |10-30 |

|Грузоподъемность,т |5 |5 |10 |

|Вылет стрелы,м |30 |25 |30 |

|максимальный |8 |7.25 |8 |

|минимальный |23 |23 |25 |

|Высота подъема груза,м |20 |15 |20 |

|Глубина опускания,м |1.22 |1.2 |1.0 |

|Скорость,м/с |0.685 |0.87 |0.815 |

|поднимаемого груза |0.55 |0.55 |0.55 |

|именения вылета стрелы |1.75 |1.75 |1.5 |

|крана |60х2 |42х2 |125х2 |

|Частота вращения,об/мин |11 |23.5 |45 |

|Мощность |11 |7.5 |16 |

|электродвигателя,кВт подъема|11х2 |11х2 |11х4 |

|вращения изменения вылета |100 |105.4 |185.0 |

|стрелы передвижения |89000 |100000 |127500 |

|Общая масса крана ,т | | | |

|Оптовая цена с | | | |

|электрооборудованием,гр | | | |

Для предлагаемого перегрузочного комплекса предлагается кран

КППГ 5-30-10.5, т.к. его показатели лучше всего подходят

предлагаемой схеме механизации

Характеристика погрузчиков

Таблица 6

|Параметры и размеры |ЭП |1008 |ЭП |201 |ЭП |107 |

|Грузоподъемность,кг |1000 |2000 |1000 |

|Расстояние центра массы|500 |600 |500 |

|груза от спинки вил,мм |0.15 |0.168 |0.141 |

|Скорость вил при |0.2 |0.268 |0.2 |

|подъеме |0.333 |0.333 |0.121 |

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.