реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

отчетности) бензовоз израсходовал 2.728 л., из расчета следует, что

экономия дизельного топлива составила 71 литр.

За такой же период времени бензовоз КИА V–двигателя 6728 см 3 и

V–цистерн 5095 литров пробежал 18. 955 км., и сделал 177 рейсов.

(0,01 * 25 * 18955 + 3 * 177) * 1,12 = 5902

Нормой расхода топлива является 5.902 литров, фактически (по

отчетности) бензовоз израсходовал 5.647 л., из расчета следует, что

экономия дизельного топлива составила 255 литров.

Определение фактической себестоимости

израсходованного топлива

Таблица № 3

|Остаток |Поступило |Израсходовано |Остаток |

|на 01.01.2000 | | |на 01.04.2000 |

|кол-во |сумма |кол-во|сумма |кол-во|сумма |кол-во|сумма |

|2 000 |14 000|2 500 |17 500 |4 400 |30 800 |100 |700 |

1) расчет средней фактической себестоимости:

14 000 + 17 500 = 31 500 = 7

4 500 4 500

2) расчет стоимости израсходованного топлива:

4 400 х 7 = 30 800

3) расчет остатка топлива в денежном эквиваленте:

14 000 + 17 500 – 30 800 = 700

В данном случае цена не менялась на протяжении всего срока

эксплуатации бензовозов и была равна 7 руб. за литр.

Таблица № 3-а

|Цена |Остаток |Поступило |Израсходовано|Остаток |

| |на 01.09.12 | | |на 01.12.1999|

| |кол-во|сумма |кол-во|сумма |кол-во|сумма |кол-во|сумма |

|6.80 |2 000 |13 600| | | | | | |

|7.20 | | |1 500 |10 800| | | | |

|7.10 | | |1 000 |7 100 | | | | |

|Итого |2 000 |13 600|2 500 |17 900|4 400 |30 800|100 |700 |

Сумма израсходованного дизельного топлива определяется по средней

цене:

1) расчет средней фактической себестоимости:

13 600 + 10 800 + 7 100 = 31 500 = 7

4 500 4 500

2) расчет стоимости израсходованного топлива:

4 400 х 7 = 30 800

3) расчет остатка топлива в денежном эквиваленте:

13 600 + 10 800 + 7 100 – 30 800 = 700

Сведения, приведенные в таблице № 3-а основаны на меняющейся цене

дизельного топлива за четвертый квартал 1999 года.

На основании выше проведенных расчетов, можно сделать следующий вывод:

благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях

происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО

«РАМБУРС» находится в исправном состоянии, износ бензовозов в настоящее

время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей

является экономически целесообразным и выгодным.

За 1 квартал 2000 года затраты на топливо в денежном эквиваленте

обоих бензовозов – топливозаправщиков составили 31 504 – это примерно 4

500 тн. дизельного топлива, запасных частей – 19 491, износ 961 рубль.

Как видно из выше приведенной таблице (см. таблицу № 4): средний расход

дизельного топлива в месяц на 1 км пробега составляет – бензовоз КИА 0,308

литра; бензовоз КИА – Боксер 0,27 литра. Количество израсходованного

дизельного топлива в месяц составляет соответственно 1 100 литров и 780

литров.

В 1999 году на капитальный ремонт был поставлен бензовоз КИА – Боксер:

10.1999 – 22 дня; 11.1999 – 30 дней 12.1999 – 20 дней, затраты по

капитальному ремонту 19 486 руб.

Ежемесячно в работе бензовозы находятся от 22 до 25 дней. Простоя

бензовозов в проверяемый период нет. На бензовозах КИА и КИА – Боксер

перевозится следующие топливо: керосин, дизельное топливо («Арктическое»,

летнее и зимнее), автобензин (А-76, АИ-93 и А-80), судовое маловязкое

топливо (СМВ). В среднем за месяц бензовозы проходят: КИА – Боксер да 2 800

км., КИА до 3 700 км. В период ремонта бензовоза КИА – Боксер второй

бензовоз проходил путь белее 4 500 км в месяц. Бензовозы обслуживаются

двумя водителями с среднемесячной зарплатой 3 500 руб.

График № 1

В графике № 1 для сравнения представлены данные расхода дизельного

топлива бензовозами – топливозаправщиками, КИА – Боксер и КИА по месяцам.

Из выше приведенных данных видно, что расход топлива автомобилями в

определенный период времени, различный. В начале осени наблюдается

незначительный расход топлива, это говорит о небольшом пробеге, и о

сокращении количества перевозимого топлива в это время. Так же в ноябре

месяце был поставлен на ремонт бензовоз КИА – Боксер, производилась замена

топливного шланга, амортизаторов, регулировка системы зажигания и д.р.

В ноябре происходит резкий подъем количества израсходованного

топлива, на это оказывает влияние:

- падение температуры воздуха

- увеличение времени на прогрев автомобиля

- транспортировка груза потребителям в городской черте (в это время

увеличивается спрос на ГСМ у хозяйств, которые имеют свои котельные).

Пиком времени значительного расхода топлива является последний месяц

осеннего периода, а в частности наибольший расход Д/Т показал бензовоз КИА

V-двигателя 6728 см 3 и это неслучайно. Т.к. это бензовоз до этого времени

еще не проходил свою очередную профилактическую диагностику и находился в

длительной эксплуатации по причине своей наибольшей вместимости цистерны.

Середина и конец зимы отличается своей стабильной работой обоих

бензовозов, что сказывается на практически одинаковом расходе топлива, где-

то около 800 литров приходится на каждый автомобиль ежемесячно. Только к

концу зимы прослеживается снижение расхода топлива, причиной этому является

сокращение количества пробега в результате снижения объема перевозок т.е.

совершаемых рейсов.

Март период времени похожий на конец осени. Ему характерен так же

высокий показатель расхода топлива. В это время наблюдается повышенный

спрос на ГСМ, который является регулярным, в основном у предприятий города

Ю-Сахалинска. Ведется, собственны запас топлива, на складах ГСМ города

Анива, для накопления и дальнейшей оперативной реализации.

График № 2

В этом графике показан пробег бензовозов и как происходит его

изменение по месяцам.

При по мощи данного графика мы можем проследить резкое увеличение

пробега бензовозом КИА, с октября по ноябрь месяц, а вот с КИА – Боксер

ситуация совсем противоположенная. В этот период времени как было выше

упомянуто, этот бензовоз находился на профилактическом ремонте.

С ноября ситуация в корне поменялась – в это время мы можем наблюдать

падение пробега КИА и наоборот увеличение километража КИА – Боксер. Так на

протяжении всей зимы картина практически не менялась, только начиная с

марта месяца пробег КИА снова начал увеличиваться, причиной этого стала

потребность предприятия ООО «РАМБУРС» в транспортировке ГСМ большими

количествами, т.к. возрос спрос на нефтепродукты.

По прогнозам специалистов на предприятии в 2000 году увеличится объем

перевозок примерно на 10 %, а следовательно возрастет расход топлива,

пробег бензовозов и количество совершаемых рейсов. На этот процесс оказали

влияние следующие факторы:

- увеличилось количество договоров между ООО «РАМБУРС» и другими фирмами,

организациями и т.д. на поставку топлива

- будет пополняться собственный запас ГСМ на складах

- возрастут расстояния транспортировки

График № 3

Данный график отражает полноту сложившейся обстановки на предприятии

ООО «РАМБУРС» и является подтверждением достоверности предыдущих двух

графиков (№ 1 и 2).

Анализируя данные по трех графиках можно сделать вывод:

- пробег, расход топлива и количество совершаемых рейсов неразрывно связаны

между собой и находятся в прямой зависимости

- все показатели зависят непосредственно от спроса на ГСМ, количества

перевозимого топлива, длины маршрута, исправности бензовозов, сезонности

(времени года) и самое главное от количества заключенных договоров с

партнерами на поставку топлива

Технико-экономические показатели сделанные на а/м транспорт ООО

«РАМБУРС» за 1999г.

1. среднесписочное количество а/м – 2

2. авто дни в хозяйстве – 730

(2 а/м *365 дн.=730)

3. авто дни в работе – 6132

4. авто дни в ремонте – 1640

5. авто дни в исправном состоянии – 2448

6. коэффициент выпуска а/м 0,6

7. коэффициент технической готовности – 0,84

8. средняя грузоподъемность 1 а/м – 4,02

9. общий тоннаж – 8,04 т.

(2 а/м * 4,02 т. =8,04)

10. время в наряде тыс. – 50,0

11. режим работы а/м час – 8,1

(время в наряде, делится на дни в работе 50,0 т. час: 6132 = 8,1)

12. среднесуточный пробег км. – 250

(общий пробег: дни в работе)

13. общий пробег тыс. км. – 1545,0

(250 км. * 6132 = 15,45,0)

14. пробег с грузом км. – 773,0

15. коэффициент использования пробега – 0,5

16. коэффициент использования грузоподъемности – 0,75

17. тонны – 30,0

18. тн./км – 8400,0

19. возможные тн./км – 7730,0

Для оценки эффективности работы автомобильного транспорта используются

технико-экономические показатели.[12]

Так, использование парка подвижного состава можно оценить при помощи

коэффициентов технической готовности и выпуска.

Коэффициент технической готовности (КГ) подвижного состава к работе

определяется по формуле

КГ=АДГ / АДС,=0,84

где АДГ – автомобиле-дни в готовом для эксплуатации состоянии (6132 +

2448);

АДС – списочные автомобиле-дни подвижного состава (КВ.) в

автохозяйстве (10220).

Коэффициент выпуска подвижного состава (КВ.) можно определить по

формуле

КВ.=АДЭ/АДС,=0,6

где АДЭ –число автомобиле-дней эксплуатации (6132).

Указанные показатели можно улучшить за счет повышения уровня,

технической готовности автомобилей, постоянно обновляя парк подвижного

состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия.

Для определения степени использования грузоподъемности транспортных

средств можно применить статистический и динамический коэффициенты.

Статистический коэффициент (КС) определяется отношением

КС=QФ/QН,=0,75

где-QФ – количество фактической перевозки груза (30,0 тн.);

QН – номинальная грузоподъемность автомобиля (4,02).

Динамический коэффициент (КД) определяется отношением

КД=РТ. Ф./РН,=1,04

где РТ. Ф. – фактическая работа, тн/км (8000,0);

РН – количество тонно-километров, которое можно было выполнить при

полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля (773,0).

Улучшению использования грузоподъемности автотранспортных средств в

значительной степени способствует применение рациональных приемов

размещения грузов в кузове автомобиля, хорошо продуманная разработка

маршрутов их доставки.

Важное условие роста эффективности использования автотранспорта –

повышение сменности его работы, чего можно добиться путем продления времени

работы экспедиционных складов, а также созданием условий для ночного завоза

продукции на торговые предприятия.[13]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая

промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального

производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От

работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых

организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают

значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное

использование различных видов транспортных средств позволяет более

оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от

производства до конечных потребителей.

ООО «РАМБУРС» для транспортировки топлива разной марки использует

собственный автотранспорт, бензовозы – топливозаправщики марки КИА и КИА

«Боксер» емкостью цистерн три и пять тонн.

В ближайшем будущем рост объемов транспортировки топлива и ГСМ,

создает необходимость увеличения парка подвижного состава, бензовозами –

топливозаправщиками, емкостью цистерн 8 и 16 тонн. Основываясь на

практической эксплуатации выгодней содержать бензовозы Южно – Корейского

производства (КИА и КИА «Боксер»), по сравнению с отечественными аналогами

эти автомобили имеют ряд преимуществ, которые существенно сократят затраты

на их обслуживание, содержание, ремонт и д.р. Учитывая этот фактор,

предпочтение использовать для ведения своей хозяйственной деятельности

отдано бензовозам Ю-Корейского производства.

Сопоставив всю информацию относительно ООО «РАМБУРС» можно сказать,

что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях

происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО

«РАМБУРС» находится в исправном состоянии, износ бензовозов в настоящее

время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей

является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится

техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать

неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.

Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет:

1. сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо:

- разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных

потоков

- использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с

применением прицепов и полу прицепов

- совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую

технику на более новую и экономичную

- транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени

- повысить коэффициент сменности работы транспорта

- сократить простой

- улучшить использование пробега

- ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2. использования методов теории управления запасами; планирования

доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или

иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы

применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.

Экономическое благосостояние предприятия ООО «РАМБУРС» напрямую

зависит от: увеличения числа заключаемых договоров с партнерами т.е. с

поставщиками и потребителями ГСМ, отлаженного механизма сбыта продукции

ускоряющего товародвижение, завоза топлива на нефтехранилище по низким

ценам, который вызовет экономию денежных средств.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и

культуры. -М., 1991. Введение и гл. 1, с. -15.

2. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая

транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984

3. Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач.

Л.: СЗПИ, 1986

4. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной

деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями /

СПбГИЭА. – СПб., 1997

5. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс., 1997 -М.,1997

6. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики .

1996 . -№7 .

7. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г.

8. Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на

автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982

9. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит

. 1997 . -№1 .

10. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы

организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. -

М., 1996

11. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125.

Котлер Ф. Основы маркетинга. –М, 1990.

12. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М.,1997

13. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая

философия бизнесмена. - М., 1990.

14. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М., 1984.

15. Налогооблажение № 18 сентябрь 1999.

16. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его

элементов. М.: Транспорт, 1990

17. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической

сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ , сер.6, Экономика .

1996 . - №2-5.

18. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996

. -№34 .

19. Российская автотранспортная энциклопедия Том 1, Том 2 – М.: 1998

20. Скоун Т. "Управленческий учет". - М.: Изд-во ЮНИТИ, 1997.

21. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт,

1995.;

22. Шулус А. Становление системы поддержки малого

предпринимательства в России ( спецкурс ) // Российский

экономический журнал . 1997 . - №5;6;7.

23. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М., 1982.

24. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести

собственное дело и добиться успеха.

25. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства.

-М. , 1993 .

26. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА

1, М – 1999.

27. Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л.

Б. М.: Брандес, 1996г.;

28. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1992.

29. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией

доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М.

30. Положение о составе затрат по производству и реализации

продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ,

услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при

налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5

августа 1992 года №552.

31. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под

общ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПБГИЭА. – СПБ., 1996.

32. СБОРНИК нормативно-справочных материалов по лицензированию и

инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на 01.03.1993

г. /ГУК ПК при Минтопэнерго РФ. – Иваново, 1993.

ПРИЛОЖЕНИЕ

-----------------------

[1] Шудус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в

России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997 . -

№5;6;7

[2] Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.:

Брандес, 1996г.;

[3] Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная

система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984

[4] Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: – Транспорт , 1995.;

[5] Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и

перевозку обычных.

[6] Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной

деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями /

СПБГИЭА. – СПБ., 1997

[7] Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г.

[8]Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА 1, М –

1999.

[9] НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ № 18, сентябрь 1999

[10] СБОРНИК нормативно – справочных материалов по лицензированию и

инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на

01.03.1993 г. /ГУК ПК.

[11] Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов.

М.: Транспорт, 1990

[12] Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на

автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982

[13] НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1992.

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.