![]() |
|
|
Проект производственного комплекса базы МСУПроект производственного комплекса базы МСУГосстрой РФ ВГКСМГС задание на курсовую работу по дисциплине «Эксплуатация строительных машин» Студенту очного отделения специальности 1706 группы 41 ЭР курса 4 учебный шифр ВГКСМГС. 1706. 41. 09 Золотухин Роман Игоревич Тема: Проектирование производственного комплекса базы МСУ исходные данные 1. Наименование предприятия: МСУ 2. Проектируемый объект: мастерская 3. Состав парка машин: согл. варианта № 9 приведенных в табл.№ 1 4. Природно-климатическая зона: умеренная 5. Режим работы машин и проектируемого объекта 6. Наименование сборочной единицы для регулировки: рулевой механизм бульдозера ДЗ – 37 7. Прочие данные содержание пояснительной записки 1. Введение 2. Организационно-технологическая часть 2.1. Определение годовой программы ТО и ТР машин 2.2. Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин 2.3. Распределение общей трудоемкости по видам работ 2.4. Определение годовых фондов времени 2.5. Расчет численности работающих 2.6. Расчет площадей помещении 2.7. Составление компоновочного плана проектируемого объекта 2.8. Строительные требования к проектируемому объекту 2.9. Описание организации технологического процесса ТО и ТР машин 2.10. Описание технологического процесса регулировки сборочной единицы 3. Техника безопасности при выполнении ТО и ТР машин 4. Приложения 5. Список используемой литературы 6. Содержание содержание графической части Лист 1 - Компоновочный план спроектированного объекта (формат А2) Лист 2 - Общий вид сборочной единицы с технологической картой ее регулировка (формат А1) Дата выдачи задания 22. 11. 03 Дата защиты работы 22. 12. 03 Руководитель Борбела С. А. 1. ВВЕДЕНИЕ Огромный рост капитальных вложений в строительство требует наиболее рационального использования материальных ресурсов, в частности машин и механизмов, которыми оснащено строительное производство. Одним из конкретных путей лучшего использования техники в строительстве является повышение качества технического обслуживания. Именно правильная эксплуатация и своевременное и высококачественное проведение технического обслуживания и ремонта машин создают условия для эффективного использования машин. Поэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка. В настоящей курсовой работе разработан проект производственного корпуса базы СМП с выполнением компоновочного плана. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение годовой программы ТО и ТР строительно-дорожных машин и тракторов Исходными данными для определения годовой программы ТО и ТР машин является списочный состав парка машин строительной организации. Для облегчения расчетов производится распределение машин на группы по типам, периодичности выполнения ТО и ТР, наработке с начала эксплуатации и годовому режиму работы. Результаты распределения сводятся в таблицу 1. Таблица 1. - Списочный состав парка машин |№ |Наименование |Марка |Годовой режим|Количество | | |машины |машины |работы |машин | |1 |Экскаватор |ЭО - 2621 |2000 |13 | |2 |Экскаватор |ЭО – 3322Б |2000 |16 | |3 |Экскаватор |ЭО - 4121 |1600 |15 | |4 |Экскаватор |ЭО – 4111б |1500 |7 | |6 |Бульдозер |ДЗ-29 |1900 |40 | |7 |Бульдозер |ДЗ-109 |1800 |28 | |10 |Автогрейдер |ДЗ – 31 |1100 |5 | | |(среднего типа) | | | | |14 |Экскаватор |ЭТЦ – 202А |1000 |3 | | |многоковшовый | | | | |15 |Скрепер |ДЗ – 77 |1300 |2 | |16 |Скрепер |ДЗ – 115 |1300 |3 | |20 |Автокран |КС - 3571 |1500 |18 | | |МАЗ - 500А | | | | |21 |Автокран |КС - 4571 |1500 |24 | | |КрАЗ - 257К | | | | |22 |Пневмоколесный |КС - 5363 |1200 |16 | | |кран | | | | |23 |Гусеничный |МКГ - 40 |1100 |20 | | |кран | | | | |24 |Кран башеный |КБ – 308 |1800 |9 | |25 |Трактор |МТЗ - 50 |1600 |5 | |26 |Трактор |МТЗ - 80 |1600 |7 | |27 |Трактор |ДТ – 75 |1400 |3 | |28 |Трактор |Т – 130 |1400 |4 | |29 |Трактор |К – 701 |1500 |9 | |30 |Трактор |Т – 150 |1500 |3 | 2.1.1 Определение нормативных показателей по ТО и ТР машин Нормативные показатели периодичности ТО и ТР машин, количество ТО и ТР в цикле, трудоемкости и простоев в ТО и ТР принимаются из [3] и заносятся в таблицу 2. Таблица 2. - Нормативы ТО и ТР машин |№ |Наименовани|Виды |Периодичност|Количеств|Трудоемкост|Простои| | |е и марка |ТО и Р|ь |о |ь одного |ТО и Р | | |машины | |ТО и Р |ТО и Р в |вида | | | | | | |циклах |обслуживани| | | | | | | |я | | |1 |Экскаватор |ТО1 |60 |72 |3 |0,2 | | | |ТО2 |240 |18 |7 |0,5 | | |ЭО - 2621 |СО |2 раза в год|2 раза в |25 |1 | | | |Т | |год |450 |7 | | | |К |960 |5 |650 |11 | | | | |5750 |1 | | | |2 |Экскаватор |ТО1 |60 |72 |4 |0,2 | | | |ТО2 |240 |18 |20 |1 | | |ЭО - 3322Б |СО |2 раза в год|2 раза в |35 |1 | | | |Т | |год |680 |9 | | | |К |960 |5 |1050 |14 | | | | |5750 |1 | | | |3 |Экскаватор |ТО1 |60 |108 |4 |0,2 | | | |ТО2 |240 |27 |9 |0,7 | | |ЭО - 4121 |СО |2 раза в год|2 раза в |32 |1 | | | |Т | |год |640 |9 | | | |К |960 |8 |1300 |20 | | | | |8640 |1 | | | |4 |Экскаватор |ТО1 |60 |96 |6 |0,3 | | | |ТО2 |240 |24 |28 |1 | | |ЭО - 4111б |СО |2 раза в год|2 раза в |50 |2 | | | |Т | |год |800 |11 | | | |К |960 |7 |1650 |23 | | | | |5750 |1 | | | |6 |Бульдозер |ТО1 |60 |72 |4 |0,2 | | |ДЗ-29 |ТО2 |240 |18 |10 |0,5 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |35 |1 | | | |Т | |год |380 |6 | | | |К |960 |5 |730 |12 | | | | |5750 |1 | | | |7 |Бульдозер |ТО1 |60 |72 |5 |0,2 | | |ДЗ-109 |ТО2 |240 |18 |16 |1 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |45 |1,5 | | | |Т | |год |440 |7 | | | |К |960 |5 |800 |14 | | | | |5750 |1 | | | |10 |Автогрейдер|ТО1 |60 |84 |6 |0,3 | | | |ТО2 |240 |21 |18 |0,6 | | |(среднего |СО |2 раза в год|2 раза в |45 |2 | | |типа) |Т | |год |300 |5 | | |ДЗ - 31 |К |960 |6 |560 |7 | | | | |6720 |1 | | | |14 |Экскаватор |ТО1 |60 |72 |4 |0,2 | | |ЭТЦ - 202А |ТО2 |240 |18 |16 |1 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |17 |1 | | | |Т | |год |380 |5 | | | |К |960 |5 |1100 |15 | | | | |5750 |1 | | | |15 |Скрепер |ТО1 |60 |72 |6 |0,3 | | |ДЗ - 77 | | | | | | | | |ТО2 |240 |18 |18 |1 | | | | | | | | | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |47 |1 | | | | | |год | | | | | |Т | | |400 |7 | | | |К |960 |5 | | | | | | | |1 |900 |13 | | | | |5750 | | | | |16 |Скрепер |ТО1 |100 |48 |9 |0,5 | | |ДЗ - 115 |ТО2 |500 |6 |28 |1 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |80 |3 | | | |Т | |год |1050 |14 | | | |К |1000 |5 |3840 |32 | | | | |6000 |1 | | | |20 |Автокран |ТО1 |50 |80 |7 |0,3 | | |МАЗ - 500А |ТО2 |250 |15 |28 |1 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |14 |0,5 | | |КС - 3571 |Т | |год |710 |8 | | | |К |1000 |4 |1360 |21 | | | | |5000 |1 | | | |21 |Автокран |ТО1 |50 |80 |8 |0,3 | | |КрАЗ - 257К|ТО2 |250 |15 |32 |1 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |16 |0,5 | | |КС - 4571 |Т | |год |820 |9 | | | |К |1000 |4 |1540 |23 | | | | |5000 |1 | | | |22 |Пневмоколес|ТО1 |60 |72 |7 |0,4 | | |ный |ТО2 |240 |18 |30 |1 | | |кран |СО |2 раза в год|2 раза в |30 |1 | | |КС - 5363 |Т | |год |960 |11 | | | |К |960 |5 |2060 |29 | | | | |5750 |1 | | | |23 |Гусеничный |ТО1 |60 |72 |9 |0,4 | | | |ТО2 |240 |18 |34 |1 | | |кран |СО |2 раза в год|2 раза в |31 |1 | | |МКГ - 40 |Т | |год |1120 |15 | | | |К |960 |5 |2840 |32 | | | | |5750 |1 | | | |24 |Кран |ТО1 |200 |40 |14 |0,8 | | |башеный |ТО2 |600 |10 |57 |1,5 | | |КБ - 308 |СО |2 раза в год|2 раза в |12 |0,6 | | | |Т | |год |285 |7 | | | |К |1200 |9 |750 |18 | | | | |12000 |1 | | | |25 |Трактор |ТО1 |60 |72 |2 |0,1 | | |МТЗ - 50 |ТО2 |240 |18 |7 |0,5 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |25 |0,7 | | | |Т | |год |200 |4 | | | |К |960 |5 |410 |8 | | | | |5750 |1 | | | |26 |Трактор |ТО1 |60 |72 |2 |0,1 | | | | | | | | | | |МТЗ - 80 |ТО2 |240 |18 |7 |0,5 | | | | | | | | | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |25 |0,7 | | | | | |год | | | | | |Т | | |20 |4 | | | |К |960 |5 |0 | | | | | | |1 |410 |8 | | | | |5750 | | | | |27 |Трактор |ТО1 |60 |72 |3 |0,2 | | |ДТ – 75 |ТО2 |240 |18 |9 |0,5 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |30 |1 | | | |Т | |год |360 |6 | | | |К |960 |5 |600 |12 | | | | |5750 |1 | | | |28 |Трактор |ТО1 |60 |72 |4 |0,2 | | |Т – 130 |ТО2 |240 |18 |14 |0,8 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |40 |1,5 | | | |Т | |год |410 |7 | | | |К |960 |5 |740 |13 | | | | |5750 |1 | | | |29 |Трактор |ТО1 |60 |72 |5 |0,2 | | |К – 701 |ТО2 |240 |18 |10 |0,5 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |30 |1 | | | |Т | |год |360 |6 | | | |К |960 |5 |800 |14 | | | | |5750 |1 | | | |30 |Трактор |ТО1 |60 |72 |2 |0,1 | | |Т – 150 |ТО2 |240 |18 |5 |0,5 | | | |СО |2 раза в год|2 раза в |20 |0,8 | | | |Т | |год |280 |6 | | | |К |960 |5 |660 |11 | | | | |5750 |1 | | | 2.1.2 Определение коэффициента перехода от цикла к году Для расчетов ТО и ТР в году определяем коэффициент перехода от цикла к году по формуле из [4] [pic] где 1Г - годовое количество часов работы одной машины, час; Пк - периодичность КР этой же машины, час. 2.1.3 Определение годового количества ТО и ТР машин Количество ТО и ТР машин определяется по формуле из [4] Ктор = М * Nто.р * (г (2) где М - количество одной машины, шт; Nто.р - количество ТО и ТР в ремонтном цикле. 2.2 Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин Трудоемкость годовой программы ТО и ТР машин определяется по формуле [4] Тгтор = Ттор х Ктор, (3) где Ттор - нормативная трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР машин в каждой группе, чел.- ч. Тгсо=2ТсохМ, (4) где Тгсо - нормативная трудоемкость выполнения СО для каждой группы машин, чел.-ч. Полученные результаты расчетов по формулам 3 и 4 сводятся в таблицу 3. Таблица 3. -Годовая программа и общая трудоемкость ТО и ТР машин | | |ТО1 |ТО2 |СО | | | |1 |Экскаватор |974,1 |568,4 |650 |2192,5|10125 | | |ЭО - 2621 | | | | | | |2 |Экскаватор |1598,8|1998,6|1120 |4717,4|18876,| | |ЭО - 3322Б | | | | |8 | |3 |Эксковотор |1198,8|674,28|960 |2833,0|14208 | | |ЭО - 4121 | | | |8 | | |4 |Экскаватор |786,24|912,28|700 |2398,5|7640 | | |ЭО - 4111б | | | |2 | | |6 |Бульдозер |3801,6|2112 |2800 |8713,6|25080 | | |ДЗ-29 | | | | | | |7 |Бульдозер |3155 |3523,2|2520 |9198,2|19280,| | |ДЗ-109 | | | | |8 | |10 |Автогрейдер |412,28|309,96|450 |1172,2|14760 | | |(среднего | | | |4 | | | |типа) | | | | | | |14 |Экскаватор |150 |150,24|102 |402,24|991,8 | | |ЭТЦ - 202А | | | | | | |15 |Скрепер |195 |146,45|188 |529,45|904 | | |ДЗ - 77 | | | | | | |16 |Скрепер |279,9 |108,86|480 |868,76|3402 | | |ДЗ - 115 | | | | | | |20 |Автокран |3024 |2268 |448 |5740 |15336 | | |МАЗ - 500А | | | | | | | |КС - 3571 | | | | | | |21 |Автокран |4608 |3456 |768 |8832 |23616 | | |КрАЗ - 257К | | | | | | | |КС - 4571 | | | | | | |22 |Пневмоколесный|1677,2|1797 |960 |4434,2|15360 | | |кран | | | | | | | |КС - 5363 | | | | | | |23 |Гусеничный |2475 |2337,8|1240 |6052,8|21392 | | |кран | |4 | |4 | | | |МКГ - 40 | | | | | | |24 |Кран башеный |756 |769,5 |216 |1741,5|3448 | | |КБ - 308 | | | | | | |25 |Трактор |200 |175 |250 |625 |1390 | | |МТЗ - 50 | | | | | | |26 |Трактор |280,2 |245 |350 |875,2 |1946 | | | | | | | | | | |МТЗ - 80 | | | | | | |27 |Трактор |157,44|118,1 |180 |455,54|1312,2| | |ДТ - 75 | | | | | | |28 |Трактор |279,92|244,86|320 |844,78|1992,6| | |Т - 130 | | | | | | |29 |Трактор |842,4 |421,2 |540 |1803,6|4212 | | |К - 701 | | | | | | |30 |Трактор |112,32|70,2 |120 |302,52|1092 | | |Т - 150 | | | | | | |Итого:| |26964,|22406,|15362 |64733,|206365| | | |2 |97 | |17 |,2 | При проектировании профилактория считается, что 30% всего объема работ по выполнению ТО выполняются в нем, а остальной объем -передвижными средствами. При проектировании мастерской 70% объема ТР выполняется непосредственно в ней, а остальной - передвижными средствами. Распределение трудоемкости ТО и ТР машин приведено в таблицах 5 и 6. Таблица 5. — Распределение годовой трудоемкости ТО машин |№ |Виды |Годовая трудоемкость | | |ТО | | | | |Общая |Работа в |Работы на | | | | |профилактори| | | | | |ях |строительн| | | | |70% |ых | | | | | |объектах | |1 |ТО1 |26964,|18874,94 |8089,26 | | | |2 | | | |2 |ТО2 |22406,|15684,879 |6722,091 | | | |97 | | | |3 |СО |15362 |10753,4 |4608,6 | |Итого:|64733,|45313,219 |19419,951 | | |17 | | | Таблица 6. — Распределение годовой трудоемкости ТР машин |Работы ТР |Объем |Трудоемкость ТР по выполненным видам работ | | | | | | |работ | | | | | | |расчетное |принятое | |1 |Слесарные |155726,01 |1727 |90,17 |90 | |2 |Станочные |44987,514 |1727 |26,05 |26 | |3 |Сварочные |38066,358 |1727 |22,04 |22 | |4 |Кузнечные |27684,624 |1727 |16,03 |16 | |5 |Меднические|17302,89 |1727 |10,02 |10 | |6 |Ремонт эл. |31145,202 |1727 |18,03 |18 | | | | | | | | | |оборудовани| | | | | | |я | | | | | |7 |Другие |31145,202 |1727 |18,03 |18 | | |Итого: |346057,8 | |200,38 |200 | 2.5.2. Определение числа вспомогательных рабочих К вспомогательным рабочим относятся: такелажники, стропальщики, контролеры. Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле из [4] [pic] где Св — процентное содержание вспомогательных рабочих от числа Страницы: 1, 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |