реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130

|1.1.41 | |

| |Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. |

|1.1.42 | |

| |Проверить состояние, крепление и действие моторного тормоза |

| |(КамАЗ). |

| | |

|1.1.43 |Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) |

| |заднего (среднего) моста, состояние рамы, буксирного |

| |устройства, крюков, подвески, сцепного устройства. |

| | |

| |Проверить крепление хомутов, ложементов, стремянок и пальцев |

|1.1.44 |рессор, амортизаторов, реактивных штанг и оси балансирной |

| |подвески. Проверить герметичность амортизаторов, состояние и |

|1.1.45 |крепление их втулок. |

| | |

| |Отрегулировать подшипники ступиц колес. |

| | |

|1.1.46 |Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, |

| |состояние шин и давление воздуха в них; удалить посторонние |

| |предметы, застрявшие в протекторе; проверить крепление |

|1.1.47 |запасного колеса. |

| | |

| |Проверить состояние и крепление узлов и деталей |

|1.1.48 |опрокидывающейся кабины. |

| | |

| |Проверить состояние систем вентиляции и отопления, а также |

| |уплотнителей дверей и вентиляционных люков. |

| | |

| |Проверить крепление кабины, кузова (надстройки), оперения; при |

| |необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное |

| |покрытие. |

Продл. табл. 4

| | |

|1.1.49 |Проверить крепление и герметичность топливных баков, соединений|

| |трубопроводов, карбюратора и топливного насоса. |

| | |

|1.1.50 |Проверить действие привода, полноту открывания и закрывания |

| |дроссельной и воздушной заслонок. |

| | |

|1.1.51 |Проверить работу топливного насоса без снятия с двигателя. |

| | |

|1.1.52 |Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. |

| | |

|1.1.53 |Проверить легкость пуска и работу двигателя, содержание СО в |

| |отработавших газах. Отрегулировать минимальную частоту вращения|

| |коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. |

| | |

|1.1.54 |Проверить крепление и герметичность топливного бака, соединений|

| |трубопроводов, топливных насосов, форсунок, муфт привода. |

| | |

| | |

|1.1.55 |Через одно ТО-2 снять и проверить форсунки на специальном |

| |приборе. |

|1.1.56 | |

| |Проверить исправность механизма управления подачей топлива. |

|1.1.57 | |

| |Проверить циркуляцию топлива и при необходимости опрессовать |

| |систему. |

|1.1.58 | |

| |Проверить действие останова двигателя. |

|1.1.59 | |

| |Проверить надежность пуска двигателя и отрегулировать |

| |минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме |

|1.1.60 |холостого хода. |

| | |

| |Проверить работу двигателя, ТНВД, регулятора частоты вращения |

|1.1.61 |коленчатого вала, определить дымность отработавших газов. |

| | |

|1.1.62 |Через одно ТО-2 проверить угол опережения впрыска топлива. |

| | |

| |Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности |

|1.1.63 |электролита и напряжению элементов под нагрузкой. |

| | |

| |Проверить состояние и крепление электрических проводов, |

| |соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, |

| |действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее |

|1.1.64 |крепление в гнезде. |

| | |

| |Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность |

|1.1.65 |генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла. |

| | |

|1.1.66 |Проверить крепление генератора, стартера и реле-регулятора. |

| | |

| |Проверить крепление шкива генератора. |

Продл. табл. 4

| | |

|1.1.67 |Проверить состояние и при необходимости очистить поверхности |

| |катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от |

| |пыли, грязи и масла. |

| | |

|1.1.68 |Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. |

| | |

|1.1.69 |Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя |

| |прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность |

| |распределителя, проверить состояние контактов; смазать вал, ось|

| |рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить |

| |прерыватель-распределитель на |

| | |

| |двигатель. |

| | |

|1.1.70 | |

| |При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не |

| |снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность |

| |от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки|

| |распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось |

| |рычажка и втулку кулачка. |

|1.1.71 | |

| |Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и |

| |стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и |

| |звукового сигнала. |

|1.1.72 | |

| |Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать |

| |направление светового потока фар. |

|1.1.73 | |

| |Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя |

| |света и включателя стоп-сигнала. |

|1.1.74 | |

| |Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра,|

| |который должен быть закреплен скобками, и не иметь резких |

| |изгибов, особенно вблизи его концов. |

|1.1.75 | |

| |Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и |

| |правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при|

| |наличии диагностического оборудования). Проверка |

| |работоспособности спидометров производится методом сравнения |

| |его показаний с показаниями прибора, установленного на |

|1.2 |диагностическом стенде. |

| |Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода |

| |в соответствии с инструкцией. |

|1.2.1 | |

| |Смазочные и очистительные работы |

| | |

| | |

| |Смазать узлы трения автомобиля в соответствии с |

| |химмотологической картой. |

| | |

Продл. табл. 4

| | |

|1.2.2 |Проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и |

| |регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. |

| | |

|1.2.3 |Слить отстой из корпусов масляных фильтров. |

| | |

|1.2.4 |Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя. |

| | |

|1.2.5 |Промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и |

| |компрессора; заменить в них масло. |

| | |

|1.2.6 |Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при |

| |этом фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменить |

| |фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла или очистить |

| |центробежный фильтр. |

| | |

|1.2.7 |Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого |

| |управления и фильтр усилителя тормозов. |

| | |

|1.2.8 |Прочистить сапуны и долить или заменить (по графику) масло в |

| |картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в |

| |соответствии с химмотологической картой. |

| | |

|1.2.9 |Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой |

| |очистки топлива. У автомобилей с дизельным двигателем снять и |

| |промыть корпусы фильтров предварительной и тонкой очистки |

| |топлива и заменить фильтрующие элементы. |

| |Осмотреть и при необходимости очистить отстойник топливного |

|1.2.10 |насоса от воды и грязи. |

| | |

|1.2.11 |Промыть фильтрующие элементы влагоотделителя. |

| | |

|1.2.12 |Слить конденсат из баллонов пневматического привода тормозов. |

| | |

|1.2.13 |У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного|

| |бака. |

8. Подбор технологического оборудования.

Технологическое оборудование.

Таблица 5

|Наименование |Тип, |Кол-|Габаритные|Занимаемая|Мощность, |

|оборудования |марка|во |размеры |площадь,м2|кВт |

|Солидолонагнетател|Н-11 |1 |0,4Ч0,7 |0,28 |2,3 |

|ь | | | | | |

Продл. табл. 5

| | | | | | |

|Колонка |367М3 |1 |0,5Ч0,5 |0,25 |1,5 |

|маслораздаточная | | | | | |

| | | | | | |

|Компрессор |1105-В|1 |2,35Ч0,7 |1,645 |10,0 |

| |5 | | | | |

| | | | | | |

|Ящик с песком |703-00|1 |0,5Ч0,4 |0,2 | |

| | | | | | |

|Стенд | | | | | |

|шиномонтажный | |1 |2Ч1,3 |2,6 | |

| |2422 | | | | |

|Домкрат гаражный | |1 |2,6Ч0,3 |0,78 | |

| |Н-308 | | | | |

|Заточный станок | | | | | |

| |3Э-631|1 |1,45Ч0,35|0,15 |1,5 |

| | | | | | |

| | | | | | |

|Стеллаж для | | | | | |

|инструмента | |4 | |0,7 | |

| |506-00| |1,4Ч0,5 | | |

|Стеллаж для | | | | | |

|деталей | |4 | |0,7 | |

| |1019-5| |1,4Ч0,5 | | |

| |01 | | | | |

|Тележка для снятия| |1 | |0,8 | |

|и установки колёс | | |1Ч0,8 | | |

| |Н-217 |1 | |2,64 | |

|Верстак слесарный | | |1,65Ч1,6 | | |

| |2248 | | | |1,5 |

| | | | | | |

|Передвижная | |1 | |0,28 | |

|инструментальная |ПИМ-52| |0,7Ч0,4 | | |

|тележка |7 |1 | |0,8 | |

| | | |1Ч0,8 | | |

|Вертикально-сверли|2А-125| | | | |

|льный станок | | | | | |

| | |1 | |0,2 | |

|Настольно-вертикал| | |0,92Ч0,22| | |

|ьный ручной пресс |ОКС-91| | | | |

| |8 | | | | |

|Ларь для | |1 | |0,32 | |

|обтирочных | | | | | |

|материалов |2249 |1 |0,8Ч0,4 |0,32 | |

| | | | | | |

|Ларь для отходов |2240 | |0,8Ч0,4 | | |

| | | | | | |

| | | | | | |

Продл. табл. 5

| | | | | | |

|Контрольно-испытат| | | | | |

|ельный | | | | | |

|стенд | | | | | |

|электрооборудовани|2214 |1 |0,905Ч0,8|0,74 | |

|я автомобилей | | |2 | | |

| | | | | | |

|Ванна для мойки | | | | | |

|деталей |ОН-13 |1 | |0,77 |0,6 |

| | | |1,25Ч0,62| | |

|Настольно-сверлиль|НС-121| | | | |

|ный станок |11 |1 | | | |

| | | | | | |

|Кран-балка | |1 |0,7Ч0,3 |0,8 | |

| | | | | | |

| | | |0,9Ч0,9 | | |

ИТОГО: 14,175 м2

16,8 кВт

Общая стоимость оборудования: 1078500 руб.

1.4. Расчётная часть.

1.4.1. Исходные данные.

Исходные данные.

Таблица 6

| |Марка автомобиля |

|Показатели | |

| |ЗиЛ-130 |

| | |

|Количество автомобилей, шт |25 |

| | |

|Модификация подвижного состава |Базовый автомобиль |

| | |

|Характеристика подвижного состава, т|5 |

| | |

| |165 |

|Среднесуточный пробег, км | |

| |1 |

|Число смен | |

| |8 |

|Продолжительность смены, час | |

| |255 |

|Количество рабочих дней в году, дни | |

| | |

| | |

Продл. табл. 6

| | |

|Периодичность технических | |

|обслуживаний, км | |

| | |

|ЕО |150 |

| | |

|ТО-1 |3000 |

| | |

|ТО-2 |12000 |

| | |

|ТР |300000 |

| | |

|Продолжительность смены зон ТО, час |8 |

| | |

|Количество смен зон ТО |1 |

| | |

|Количество рабочих дней (зон ТО) |255 |

| | |

|Трудоёмкость работ, чел.ч | |

| | |

|Ежедневное обслуживание |0,45 |

| | |

|Первое техническое обслуживание |2,7 |

| | |

|Второе техническое обслуживание |10,8 |

| | |

|Текущий ремонт, чел.ч/1000км |4,0 |

| | |

|Простой в ТО и ТР, дни/1000км |0,55 |

| | |

|Простой в капитальном ремонте, дни |22 |

1.4.2. Корректирование нормативов.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

Определим норму пробега до КР по следующей формуле [8, c.33]

Lкр = L``крЧК1ЧК2ЧК3

(1)

где L``кр - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР), км;

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий

эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного

состава и организацию его работы;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические

условия;

Lкр = 300000Ч0,7Ч1Ч0,8 = 168000 км

Рассчитаем периодичность ТО и ТР по следующим выражениям:

Периодичность ТО-1 [8, с.33]

L1 = L1``ЧK1ЧK2 (2)

где L1`` - исходная периодичность первого ТО, км;

L1 = 3000Ч0,7Ч1 = 2100 км

Периодичность ТО-2 [8, с.33]

L2 = L2``Ч K1ЧK2

(3)

где L2`` - исходная периодичность второго ТО, км;

L2 = 12000Ч0.7Ч1 = 8400 км

1.4.3 Корректирование трудоёмкости работ.

4.3.1 Трудоёмкость первого ТО [1, с.12, ф.(3.3)]

t1 = t1``ЧК2ЧК5 (4)

где t1`` - исходная трудоёмкость первого ТО, чел.ч;

t1 = 2,5Ч1Ч1,15 = 2,875 чел.ч

4.3.2 Трудоёмкость второго ТО [1, с.12, ф.(3.3)]

t2 = t2``ЧК2ЧК5 (5)

где t2`` - исходная трудоёмкость второго ТО, чел.ч;

t2 = 10.6Ч1Ч1,15 = 12,19 чел.ч

4.3.3 Трудоёмкость ТР [1, с.12, (3.4)]

tтр = tтр``ЧК1ЧК2ЧК3ЧК4ЧК5

(6)

где tтр`` - исходная трудоёмкость текущего ремонта;

К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного

состава с начала эксплуатации;

tтр = 3,6Ч1,2Ч1,3Ч1Ч1,15 = 9,04 чел.ч

4.3.4 Расчётную норму дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [1, с.12,

ф.(3.5)]

?тоитр = ?тоитр``ЧК4

(7)

где ?тоитр`` - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега,

дн./1000км;

?тоитр = 0,45Ч1,3 = 0,583 дн./1000 км

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Таблица 7

|Марка |Исходные |Коэффициенты |Скорректированные |

|а/м |нормативы |корректирования |нормативы |

|Тарифные |8,70 |8,85 |9,20 |9,60 |10,00 |10,80 | |

|ставки | | | | | | | |

|Кол-во |0 |0 |3 |2 |1 |1 |7 |

|рабочих | | | | | | | |

Определяем тарифную заработную плату по формуле [15,с.34]

ТЗП = tстЧТобщ (38)

где tст - тарифная ставка;

Тобщ – общая трудоемкость работ по ТО и ТР;

ТЗП =10Ч11516,9 = 115169 руб.

Определяем премию, 15% от ТЗП по формуле [15,с.34]

П = ТЗПЧ15/100 (39)

П = 115169Ч15 /100 =17275,35 руб.

Определяем доплаты 8% от ТЗП по формуле [15,с.35]

Д = ТЗПЧ8/100

Д = 115169Ч8/100= 9213,52 руб.

Определяем районный коэффициент по формуле [15,с.35]

РК = 0,3Ч(ТЗП+П+Д) (40)

РК = 0,3Ч(115169+17275,35+9213,52) = 42497,36 руб.

Определяем северный коэффициент по формуле [15,с.35]

СК = 0,5Ч(ТЗП+П+Д) (41)

СК = 0,5Ч(115169+17275,35+9213,52) = 70828,935 руб.

Определяем основную заработную плату по формуле [15,с.35]

ОЗП = ТЗП+П+Д+РК+СК (42)

ОЗП = 115169+17275,35+9213,52+42497,36+1331,82 = 70318,05 руб.

Определяем % дополнительной заработной платы по формуле [15,с.36]

%ДЗП =[ До/(Дк-(Дв+Дп+До))]Ч100+1%

(43)

где До – дни отпуска До = 40;

Дк – дни календарные, Дк = 365;

Дв – выходные дни, Дв = 104;

Дп – праздничные дни, Дп = 11;

%ДЗП =[40/(365-(104 +11+40))]Ч100+1 = 20,04%

Определяем дополнительную заработную плату по формуле [15,с.36]

ДЗП =%ДЗПЧОЗП/100

(44)

ДЗП = 20,04Ч70318,05 /100 = 14091,73 руб.

Определяем ФЗП по формуле [15,с.36]

ФЗП = ОЗП+ДЗП

(45)

ФЗП = 70318,05+14091,73 = 84409,78 руб.

Определяем ФЗП с отчислениями (35,6%) по формуле [15,с.36]

ФЗПс отч.= 35,6ЧФЗП/100+ФЗП

(46)

ФЗПс отч.= 35,6Ч84409,78/100+84409,78 = 35,55 руб.

1.8.2 Расчёт фонда заработной платы ИТР, служащих и МОП.

Определяем тарифную заработную плату ИТР по формуле [15,с.37]

ТЗПитр= NитрЧОЧКм.

(47)

где: Nитр = 1 - кол-во ИТР (20% от кол-ва ремонтных рабочих);

О = 2000 - оклад ИТР, руб.;

Kм. = 11 - количество месяцев;

ТЗПитр = 22,00 тыс. руб.

Определяем премию 35(%) от тарифной заработной платы.

П =7,70 тыс. руб.

Определяем районный коэффициент по формуле [15,с.37]

РК = 0,3Ч(ТЗП+П )

(48)

РК = 8,91 тыс.руб.

Определяем северный коэффициент по формуле [15,с.37]

СК = 0,5Ч(ТЗП + П)

(49)

СК = 14,85 тыс. руб.

Определяем основную зарплату по формуле [15,с.38]

ОЗП = ТЗП + П + РК +СК

(50)

ОЗП = 53,46 тыс. руб.

Определяем % дополнительной зарплаты ИТР по формуле [16,с.34,ф.(8)]

%DЗПитр =[Dо/(Dк - (Dв + Dп + Dо ))] x 100 + 1%

(51)

где: Dо = 40 - дни отпуска ИТР,

%DЗПитр = 20,04 %

DЗПитр = 10,69 тыс.руб.

Определяем фонд заработной платы ИТР.

ФЗПитр= 64,15 тыс.руб.

Определяем фонд заработной платы ИТР c отчислениями в фонд социального

потребления 35,6%

ФЗПитр с отч.=86,99 тыс.руб.

Определяем тарифную заработную плату служащим по выражению [15,с.38]

ТЗПслуж.= Nслж.ЧОЧКм. (52)

где: Nслуж. = 1 - количество служащих (70% от кол-ва ИТР);

О = 1800 - оклад служащих,

Kм. = 11 - количество месяцев,

ТЗПслуж =19,80 тыс. руб.

Определяем премию 40 % от тарифной заработной платы.

П =7,92 тыс. руб.

Определяем районный коэффициент.

РК = 8,32 тыс. руб.

Определяем северный коэффициент по формуле.

СК = 13,86 тыс. руб.

Определяем основную зарплату.

ОЗП = 49,90 тыс. руб.

Определяем % дополнительной зарплаты служащих.

где: Dо. = 36 - дни отпуска служащих,

%DЗПслуж. = 17,7%

DЗПслуж. = 8,83 тыс.руб.

Определяем фонд заработной платы служащих.

ФЗПслуж. = 58,73 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы служащих c отчислениями в фонд

социального потребления 35,6%.

ФЗПслуж. с отч = 79,64 тыс.руб.

Определяем тарифную заработную плату МОП.

ТЗПмоп.= Nмоп.ЧО ЧКм (53)

где: Nмоп. = 3 - количество МОП (5% от кол-ва ремонтных рабочих);

О = 950 -оклад МОП ( 2/3 оклада служащих);

Kм. = 11 - количество месяцев;

ТЗПмоп = 31,35 тыс. руб.

Определяем премию 18% от тарифной заработной платы.

П =5,64 тыс. руб.

Определяем районный коэффициент.

РК = 11,10 тыс. руб.

Определяем северный коэффициент.

СК = 18,50 тыс. руб.

Определяем основную зарплату.

ОЗП = 66,59 тыс. руб.

Определяем % дополнительной зарплаты МОП.

где: До = 30 - дни отпуска МОП,

%ДЗПмоп = 20 %

ДЗПмоп. = 4,44 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы МОП.

ФЗПмоп. = 26,64 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы МОП c отчислениями в фонд социального

потребления 35,6%

ФЗПмоп. с отч. = 36,12 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы ИТР, служащих и МОП в фонд социального

потребления.

ФЗПитр,моп и служ. с отч. = 202,75 тыс.руб.

1.8.3 Расчёт затрат на запчасти и материалы.

Затраты на запчасти определяем по формуле [15,с.42]

Зз.ч.=Нз.чЧLобщ/1000 (54)

где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, Нз.ч.=550руб/1000 км пробега

Lобщ – общий пробег автомобилей для ЗИЛ, Lобщ =1051875 км

Зз.ч.=550Ч1051875/1000 = 578531,25 руб.

1.8.4 Расчёт цеховых затрат.

Определяем затраты на отопление по формуле [15,с.43]

Зот =ЦпЧQn (55)

где Цп – цена за 1 Гкал. Пара, Цп =200 руб;

Qn – годовая потребность в паре, Qn = 63,1 Г кал;

Зот =200Ч490,8 = 98160 руб.

Определяем затраты на электроэнергию по формуле [15,с.44]

Зэл.эн. = 1,1ЧРоб

(56)

Зэл.эн. = 1,1Ч27172,8 = 29890,08 руб

Определяем затраты на воду по формуле [15,с.44]

Зв = ЦвЧQобщ (57)

где Цв – цена 1м3 воды, Цв = 10 руб.

Зв = 10Ч524,7 = 5247 руб.

Определяем затраты на текущий ремонт оборудования (5% от стоимости

оборудования) по формуле [15,с.44]

Зтр.об = 0,05ЧСоб

(58)

где Соб – стоимость оборудования

Соб = 1078500 руб.

Зтр.об = 0,05Ч1078500 = 53925 руб.

Определяем затраты на текущий ремонт здания (2% от стоимости здания) по

формуле [15,с.45]

Зтр.зд = 0,02ЧСзд

(59)

где Сзд – стоимость здания, Сзд = 1579062,33 руб.

Зтр.зд = 0,02Ч1579062,33 = 31581,245 руб.

Определяем затраты на амортизацию оборудования (10% от стоимости

оборудования) по формуле [15,с.45]

Амоб = 0,10ЧСоб (60)

Амоб = 0,10Ч1078500 = 107850 руб.

Определяем затраты на амортизацию здания (3% от стоимости здания) по

формуле [15,с.44]

Ам зд = 0,03ЧСзд (61)

Ам зд. = 0,03Ч1579062,33 = 47371,869 руб.

Определяем затраты на содержание, ремонт и возобновление малоценных и

быстро изнашивающихся предметов (900 руб. на одного рабочего) по формуле

[15,с.44]

Змбп = 900ЧNрр (62)

Змбп = 900Ч7 = 6300 руб.

Определяем затраты на охрану труда, технику безопасности и спец. одежду

(1500 на одного рабочего) по формуле [15,с.47]

Зот и тб = 1500Ч7 = 10500 руб.

Смета цеховых затрат.

Таблица 9

|Статьи затрат |Сумма, руб |

|ФЗП с отч., и тр., сл., моп |202,75 |

|Затраты на отопление |98160 |

|Затраты на электроэнергию |29890,08 |

|Затраты на воду |5247 |

|Затраты на ТР оборудования |53925 |

|Затраты на ТР здания |31581,245 |

|Амортизация оборудования |107850 |

|Амортизация здания |47371,869 |

|Затраты на МБП |6300 |

|Затраты на ОТ и ТБ, спецодежду |10500 |

| | |

ИТОГО 391027,944

Определяем прочие затраты (5% от цеховых затрат) по формуле [15,с.50]

Пз = 0,05ЧЦз

(63)

где Цз – цеховые затраты, Цз = 391027,944 руб

Пз = 0,05Ч391027,944 = 19551,39 руб.

1.8.5 Калькуляция себестоимости.

Калькуляция себестоимости ТО и ТР

на 100 км. пробега.

Таблица 10

|Статьи затрат |Сумма, руб |Себестоимость ТО и ТР |

| | |на 100 км побега |

|ФЗП рабочих с | | |

|отчислениями. |86,99 |8,26 |

|Затраты на материалы и | | |

|запчасти. |578531,25 |55 |

|Цеховые затраты |391027,944 |37,17 |

|Прочие затраты |19551,39 |1,85 |

|ИТОГО: |989197,57 |94,04 |

Определяем себестоимость на 100 км пробега автомобилей по формуле [15,

с.184]

Sобщ = (З / Lобщ)Ч100 (64)

где З – сумма денежных расходов;

Lобщ – общий пробег парка автомобилей, Lобщ = 1051875 км;

Sобщ 1= (86,99/1051875)Ч100 = 8,26 руб.

Sобщ 2= (578531,25/1051875)Ч100 = 55 руб.

Sобщ 3= (391027,944/1051875)Ч100 = 37,17 руб.

Sобщ 4= (19551,39/1051875)Ч100 = 1,85 руб.

Sобщ 5 = (1239864,328/1051875)Ч100 = 102,28 руб.

1.9 Конструктивная часть.

1.9.1 Назначение и устройство стробоскопа.

Автомобильный стробоскоп предназначен для проверки и регулировки

начальной установки угла опережения зажигания, а также для проверки

работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения

зажигания автомобильных карбюраторных двигателей.

Схема подключения стробоскопа.

Схема 1

[pic]

1.9.2 Подготовка автомобиля к проверке.

Проверить и если это необходимо отрегулировать зазор между контактами

прерывателя. Проверить наличие меток для установки зажигания поставленных

заводом изготовителем. Очистить метки от грязи, при необходимости зачистить

область метки на шкиве шкуркой или провести мелом по метке. Прогреть

двигатель и отрегулировать обороты холостого хода.

1.9.3 Подготовка прибора к работе.

После прогрева двигателя, заглушить мотор. Вытащить высоковольтный

провод первого цилиндра из гнезда крышки распределителя, и установить

переходник стробоскопа в гнездо первого цилиндра крышки распределителя. На

переходник надеть высоковольтный провод первого цилиндра. Подключить

«массовый» провод к массе автомобиля, а плюсовой провод к плюсовой клемме

аккумуляторной батарее. После чего можно запускать двигатель.

Список литературы:

1. Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования.

2. Журналы: "Автомобильный транспорт", "За рулём", и др.;

3. Крамаренко, "Техническая эксплуатация автомобилей", М.Транспорт,1983;

4. Карташов, "Технологическое проектирование автотранспортных средств",

М. Транспорт, 1977;

5. Минавтотранс РСФСР "Положение о техническом обслуживании и ремонте

подвижного состава автомобильного транспорта", М.Транспорт, 1988;

6. В. Н. Бибиков, "Методические указания по выполнению курсового

проекта", Н.Новгород,1991;

7. Борисова В.М. и другие, "Экономика, организация и планирование

автомобильного транспорта", высшая школа;

8. Напольский Г.Н. "Технологическое проектирование автотранспортных

предприятий и станций технического обслуживания", Транспорт, 1985г.

9. И.Г. Шкаленко, А.И. Шкаленко "Методические указания по выполнению

дипломного проекта", ВЗЛТ, 1987г.

10. Чарнецкий, Назаров "Учебное пособие по курсовому и дипломному

проектированию" М. Лесная промышленность, 1983г, 136с.

11. Несвитский "Техническая эксплуатация автомобиля", Киев,1971,

12. И.Е. Коган, В.А. Хайкин, "Охрана труда на предприятиях автомобильного

транспорта", Транспорт, 1984г,

13. "Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта

тракторов и автомобилей"

14. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев "Техническое обслуживание и

ремонт автомобилей (пособие по курсовому и дипломному

проектированию)", Транспорт,1985г.

15. Голованенко С.А. "Экономика автомобильного транспорта" М, Высшая

школа,

16. Румянцев С.И. "Ремонт автомобилей", Транспорт, 1988г.

Страницы: 1, 2, 3


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.