реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Новые тенденции в мировом краностроении: Grove RT875E , Link-Belt RTC-8050 SII и другие. Реферат.

Новые тенденции в мировом краностроении: Grove RT875E , Link-Belt RTC-8050 SII и другие. Реферат.

Некоторые аналитики считают, что интерес к большегрузным RT кранам - это

уже вторая волна после взлета популярности на телескопические погрузчики и

легкие автокраны .

Связано ли это явление с большей универсальностью автокранов серии RT

(полный привод + большая грузоподъемность) или сказываются некие

экономические факторы - до конца не понятно. Тем не менее в 2004 году

продажи «внедорожников» выросли примерно на 20%. Из этой цифры более

половины продаж приходится на краны грузоподъемностью 50 т и более. Одним

словом, основные финансовые подвижки на рынке подъемно-транспортного

оборудования смещаются в область тяжелых автокранов . В связи с этим пять

самых именитых производителей RT кранов начали нешуточное соперничество в

борьбе за мобильность и подъемную производительность своих машин при

оптимальной цене.

Много внимания конструкторы уделяют новым технологиям в области создания

телескопических крановых стрел. Все популярней становится овальный

профиль, пришедший на смену четырехгранной сварной конструкции. Фирма

Tadano почти на всех своих моделях стала применять шестигранные стрелы с

закругленными краями. Такая конструкция делает стрелу легче, увеличивается

ее грузоподъемность. А вот Grove и Link-Belt используют эту технологию

лишь на самых тяжелых своих моделях.

Link-Belt RTC-8065

Разумеется, все соперничающие компании осознают, что стрелы с овальным

профилем прогрессивней сварных квадратных. Конструкция из двух сваренных

овальных частей получается прочней, чем при сваривании четырех плоских.

Здесь технология в полной мере решила проблему выбора между массой и

прочностью - стрела с овальным профилем легче и прочней. Все автокраны

Tadano RT оснащают стрелами специальной конструкции - шестиугольными

скругленными. Grove комплектует свои автокраны грузоподъемностью от 60 т

(модель RT700E) и выше стрелой megaform.

Link-Belt комплектует автокраны серии II (Series II) грузоподъемностью 50

т (модель RTC-8050 II) и тяжелей специальными видоизмененными стрелами.

Некоторые автокраны -тяжеловесы, не относящиеся ко второй серии (это

RTC-8060 и RTC-8075), оснащают стрелой BOSS с ромбическим профилем. Однако

здесь нет закономерности, например, модель RTC-8065 не относится ко второй

серии, но тем не менее оснащается видоизмененной стрелой.

В краностроении применяется много новых технологий, например тефлоновое

покрытие, которое наносят на трущиеся поверхности автокранов .

Link-Belt RTC-80100

Тефлон обеспечивает скольжение и тем самым избавляет от необходимости в

смазке.

Все автокраны Terex RT большой грузоподъемности оснащены сваренными

стрелами c продольными гранями. Конструктивно они очень похожи на стрелы

BOSS от Link-Belt. Однако Terex, скорее всего, поддастся натиску рынка и

начнет приспосабливать свои стрелы с овальным профилем, использовавшиеся

ранее лишь на линейке автокранов Demag.

Новые конструкции стрел способствуют снижению массы автокранов , тем не

менее ни один из самых популярных 60-тонников серии RT не весит меньше 30

т, даже без противовесов. А если противовесы не снимать, самый легкий

автокран тянет на 35 т, а тяжелые - на все 38...40 т.

Гидравлической системой снятия-подъема противовесов оснащены два самых

маленьких автокрана Link-Belt - RTC-8065 и RTC-8075. Но на обоих этот

механизм является опцией. На упомянутых кранах также монтируются

сравнительно легко снимаемые аутригеры. Единственный 65-тонник на рынке,

сравнимый по массе с этими двумя автокранами , - это Terex RT665. С

противовесом, наглухо прикрученным к каркасу, автокран весит примерно, как

RTC-8065, - 35 т.

Terex RT6652

Для внедорожных автокранов Grove RT875E и RT890E гидравлическая система

снятия-подъема противовесов является стандартной. Устанавливают ее и на

самом большом внедорожнике рынка - автокране RT9130E.

Почему предпочтительно наличие на автокранах серии RT системы

снятия-подъема противовеса? Да потому, что она позволяет менее чем за

полчаса превратить автокран в транспортное средство, удовлетворяющее всем

требованиям по транспортировке таких машин по дорогам общего пользования.

Так, на шестиколесном шасси автокрана Link-Belt RTC-80100 используются

шины 23,5R25, так что шириной он чуть более 3 м. Когда нет противовесов,

аутригеров, вспомогательной лебедки и блока шкивов, получается 100-тонник

в транспортном положении массой без малого 35 т. Без противовесов и

аутригеров такой автокран может поднять груз массой до 27 т!

В Северной Америке RT-краны продаются с таким успехом, как ни в одной

другой стране, разве только в Японии. А выпуском таких автокранов сегодня

занимаются всего четыре компании, и продают они суммарно менее 1000 машин

в год, так что получается своеобразная маркетинговая теплица.

Регулирование цен в таком небольшом объеме происходит очень осторожно,

разве только возникают какие-либо отклонения от нормального

сосуществования, и одно из них - неуклонный рост популярности самых

дорогих внедорожников Tadano.

Tadano GR300 EX

Одной из причин растущей популярности, возможно, стал автоматический

индикатор момента нагрузки, введенный японцами на своих автокранах . Этот

факт заставляет задуматься, какая электроника нужна покупателям автокранов

.

Современные электронные индикаторы момента нагрузки (LMI) и системы

anti-two-block - это два важных шага к полной безопасности работы на

автокране . Сенсоры замеряют радиус загрузки, угол стрелы, ее длину,

текущую нагрузку на стрелу и показывают это все на дисплее приборной

панели автокрана . Оператор сразу видит, насколько машина отрегулирована,

в каком положении находятся аутригеры, а компьютер LMI вычисляет

допустимую массу груза. И все это выводится на экран в режиме реального

времени. Компьютер может вообще отстранить оператора от управления

автокраном , заблокировав все управляющие рычаги, прежде чем ситуация

станет опасной.

Подобные системы позволяют операторам грамотно подготовить рабочую площадь

для автокрана , задать ее границы, установить ограничения на амплитуду

раскачиваний, максимальную высоту или угол наклона стрелы, чтобы избежать

непредвиденных ситуаций. Компьютер знает, где автокран может работать

безопасно, и оповещает оператора, если стрела приближается к границе этой

безопасной рабочей зоны. Некоторые системы блокируют управление автокраном

не после нарушения заданного лимита, а раньше во избежание все тех же

опасных ситуаций.

Link-Belt RTC-8050 SII

Tadano разработала собственную LMI, которую назвала automatic moment

limiter (AML-L) - автоматический ограничитель движения. AML-L позволяет

оператору удлинять аутригеры на разную величину, фактически задавая каждой

из четырех опор разные параметры, если этого требуют условия площадки. В

подобной ситуации оператор автокрана вводит необходимые данные аутригеров

в программу LMI, и компьютер вычисляет максимальную массу, которую кран

может поднять, опираясь на опоры с указанным удлинением. При этом кран

способен поднимать груз с любой стороны.

Более того, у автокранов AML-L от Tadano есть сенсоры, определяющие

положение аутригеров. Они замеряют их позицию и, имея данные о

конфигурации крана , радиусе его работы, длине и угле наклона стрелы,

вычисляют максимальную допустимую высоту подъема на каждую из четвертей

рабочего пространства вокруг автокрана , основываясь на данных о

расстоянии каждой опоры, максимально удаленной от центра тяжести. Если

аутригеры установлены произвольно, то меняется и максимальный груз для

каждой из четвертей, в зависимости от их позиции на площадке.

Grove RT875E

Если оператор поднимает большой груз на одной стороне от автокрана и

переносит его на противоположную сторону, где аутригер установлен ближе к

центру тяжести, или перемещает стрелу в небезопасную позицию, электроника

сразу фиксирует это и подает сигнал. В системе AML-L заложена программа

мягкой остановки, также разработанная компанией Tadano.

Когда автокран слишком близко приближается к выходу за рамки безопасности,

компьютер плавно приостанавливает работу гидравлики и, чтобы предотвратить

опрокидывание автокрана , производит мягкую остановку.

При покупке автокрана следует учитывать, что операторы различаются по

уровню мастерства. Некоторые предпочитают более простые системы

ограничений, которые устанавливают одинаковые лимиты со всех сторон от

автокрана , другие хотят обезопасить свой труд максимально. Вот почему при

выборе автокрана стоит обратить внимание не только на грузоподъемность, но

и на множество редких и ценных дополнительных функций и нововведений.


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.