реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Обязательное медицинское страхование

время еще нет отработанной системы получения объективной и достоверной

информации о поступлении и расходовании государственных средств системы

ОМС. Функции государственных органов по контролю за поступлением средств,

формированием и использованием доходов системы ОМС должным образом не

определены. Механизм формирования доходов системы ОМС, учета платежей и

контроля деятельности системы ОМС нуждается в серьезном организационном и

методологическом совершенствовании.

Такое положение свидетельствует о настоятельной необходимости введения

системного анализа финансовой деятельности фондов ОМС. Функции

государственных органов контроля за формированием доходов фондов и

правильным их использованием законодательно оказались должным образом не

определены.

Кроме того, в условиях бюджетного дефицита, спада производства и

крайне низкого тарифного страхового взноса внедряемая модель ОМС является

неоправданно дорогостоящей. Она потребляет значительную часть средств на

свою инфраструктуру.

В связи с вышеизложенными проблемами Министерство здравоохранения и

медицинской промышленности Российской Федерации считает, что для их решения

необходимо:

1. Исполнение Закона РФ “О медицинском страховании граждан” органами

исполнительной власти субъектов РФ должно быть безусловным.

2. Утверждение программы гарантированной бесплатной медицинской помощи

населению, в том числе и Базовой программы ОМС, а также Федеральных

стандартов медицинской помощи.

3. В связи с обеспеченностью финансовыми средствами территориальных

программ ОМС, составляющей в среднем по России 40%, а в некоторых

территориях - 10-20%, целесообразно рассмотреть вопрос об увеличении тарифа

страхового взноса на ОМС.

4. Разработать совместно с Федеральным фондом ОМС, фармацевтическими

предприятиями и организациями механизм лекарственного обеспечения

учреждений здравоохранения и населения РФ с целью осуществления

государственного регулирования цен на медикаменты и изделия медицинского

назначения, с учетом доступности лекарственной помощи для населения и

защиты отечественных товаропроизводителей.

5. Утвердить:

- программу поэтапной реализации Закона РФ “О медицинском страховании

граждан РФ” с определением порядка, условий, сроков, критериев готовности

перехода субъектов РФ на ОМС;

- нормативно-методические документы по переходу и оценке результатов

работы органов и учреждений здравоохранения в системе ОМС, по разграничению

полномочий, функций и ответственности субъектов медицинского страхования;

- систему подготовки медицинских кадров к работе в условиях

медицинского страхования;

- рекомендации по формированию дифференцированной заработной платы

работников здравоохранения в зависимости от объемов и качества труда [18,

c. 9].

Таким образом, проводимая сегодня в России реформа здравоохранения,

введение ОМС предполагает структурную, инвестиционную, кадровую перестройку

отрасли, направленную на повышение экономической и клинической

эффективности ее функционирования, улучшения качества оказания медицинской

помощи и обеспечение конституционных прав населения РФ на гарантированный

государством объем медицинской помощи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сказать, что в условиях кризисного состояния

здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости

медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей

восстановления здоровья граждан. В условиях расширения рынка медицинских

услуг страховые организации могут взять на себя значительную долю

долгосрочного кредитования бюджетного сектора экономики.

Система медицинского страхования, как один из секторов рыночной

экономики, формирует собственную структуру финансовых ресурсов и затрат,

вступает в финансовые отношения с другими субъектами финансового рынка.

Формирование страхового рынка медицинских услуг должно базироваться на

универсальной правовой базе. Необходимо выработать, в частности,

экономические и правовые требования, предъявляемые к созданию любых

страховых организаций; критерии оценки возможной сферы страховых операций,

исходя из организационно-правового статуса страховой медицинской

организации; размера основного капитала, запасных фондов.

Как показывает практика, эффективность страхования повышается за счет

удовлетворения растущего спроса на медицинские страховые услуги даже за

короткий период действия его региональных видов. Задачей страховых

организаций является придание медицинскому страхованию более гибкой,

удобной и выгодной формы.

Важным аспектом развития ОМС является разработка схемы взаимодействия

между страховой медицинской организацией и лечебно-профилактическим

учреждением. Подобное взаимодействие в условиях рыночных отношений может

быть основано либо на договоре о подряде, либо на договоре о совместной

деятельности. При этом страховая медицинская организация выступает в роли

заказчика, а лечебно-профилактическое учреждение - исполнителя.

Существенным недостатком подрядного договора является неподготовленность

лечебно-профилактических учреждений к работе в новых организационо-правовых

условиях. Для устранения недостатков подрядной формы договора целесообразно

на переходный период в качестве базового договора принимать договор о

совместной деятельности. Однако договор о совместной деятельности имеет

довольно ограниченные возможности применения. Поэтому по мере развития

страховой медицины, совершенствования механизма хозяйственной деятельности

лечебно-профилактических учреждений будут созданы предпосылки для перехода

к собственно подрядным договорам между страховыми медицинскими

организациями и лечебно-профилактическими учреждениями.

На мой взгляд, данным механизм реализации медицинского страхования в

России будет способствовать развитию рыночных отношений в здравоохранении,

обеспечит универсальность и финансовую устойчивость этой формы медицинского

страхования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

0. Закон РСФСР “О медицинском страховании граждан в РФ”

0. Анисимов В. Правовые и организационно-экономические основы

формирования территориальных программ ОМС. // Страховое дело - 1995. - №

3. - с. 26-32.

0. Бородин А. Ф. О медицинском страховании. // Финансы - 1994. - №12.

0. Бутова В. Г. Экономическое обоснование страховых тарифов по

обязательному медицинскому страхованию// Финансы. -1994. - №1. - с. 38-

51.

0. Ветрова Н. Финансирование здравоохранения в Западной Сибири. //

Бизнес. - 1993. - № 5-6.

0. Гехт И. А. О некоторых проблемах внедрения медицинского страхования

//Здравоохранение РФ. - 1995. - №4.

0. Гришин В. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

// Медицинское страхование.- 1993. - N 3. - с.13

0. Гришин В. В. Обязательное медицинское страхование. Первые шаги.

//Экономика и жизнь. -1994. - №41. - с. 14.

0. Гришин В. В. Обязательное медицинское страхование: состояние, анализ,

пути развития //Экономика и жизнь. -1995 - №3 - с. 15.

0. Гришин В. В., Бутова В.Г., Резников А. А. Модели системы обязательного

медицинского страхования // Финансы. - 1996. - №3.

0. Кравченко Н. Обеспеченность населения средствами ОМС в регионах

России// Экономика и жизнь. - 1996. - №14.

0. Маршалова А.С., Уланова Н.К. Проблемы эффективного использования

фондов обязательного медицинского страхования. // Регион. - 1996. - № 2.

- с. 107 - 118.

0. Отчет федерального фонда обязательного медицинского страхования

за 1995 год. // Российская газета. - 1996. - 26 июня.

0. Положение о фонде обязательного медицинского страхования // Российская

газета. - 1993. - 24 июня.

0. Положение о территориальном фонде обязательного медицинского

страхования// Там же.

0. Стародубов В.И., Савельева Е.Н. Особенности медицинского страхования

в современной России. // Российский медицинский журнал.- 1996. - № 1. -

с. 8-11.

0. Типовые правила обязательного медицинского страхования // Страховое

дело. - 1994. - №10.

0. Царегородцев А.Д. Обязательное медицинское страхование: подводим

первые итоги. // Здравоохранение. - 1996. - №1.

0. Юрченко Л. А. Проблемы финансирования медицинского страхования

//Финансы - 1994 - №2 - с. 49-55.

0. О государственных внебюджетных фондах. - М.: 1995.

0. Семёнов А.В. Медицинское страхование. - М.: "Финстатиформ", 1993, с.

90 - 100.

0. Социальное, медицинское страхование и социальное обеспечение. Выпуск

11. - М. - 1994. - с. 35.

0. Страховой портфель. - М.: "Сомитэк", 1994 с.314.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица 1

Вероятность обращения в мдучреждения

(на одного обратившегося в год)

|Годы |Медицинские |учреждения | |

| |амбулатории и |стационары |скорая помощь |

| |поликлиники | | |

|1988 |0,80 |0,159 |0,17 |

|1989 |0,78 |0,155 |0,16 |

|1990 |0,74 |0,140 |0,13 |

|1991 |0,70 |0,143 |0,12 |

|1992 |0,65 |0,34 |0,11 |

Таблица 2

Расчет рисковой надбавки

(амбулаторно-поликлиническа помощь)

|Годы |Вероятность|Стоимость |Размер |Линейное |Квадрат |

| |проведения |курса |выплат |отклонение|линейных |

| |курса |лечения |каждого | |отклонений |

| |лечения |(руб.) |года |(q-q) |(q-q)2 |

| | | |q | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1987 |0,80 |14370 |11496,000 |948,420 |899500,500 |

|1988 |0,78 |14370 |11208,600 |661,020 |436947,440 |

|1989 |0,74 |14370 |10633,800 |86,220 |7433,890 |

|1990 |0,70 |14370 |10059,000 |-480,580 |238710,420 |

|1991 |0,65 |14370 |9340,500 |-1207,080 |1457042,130|

|Итого | | |52737,900 | |3039634,368|

|Среднее|значение | |10547, | |759908,592 |

| | | |7580 | | |

|Среднее|квадратическо|отклонение |- |8771,73 | |

| |е | | | | |

Таблица 3

Расчет рисковой надбавки

(скорая помощь)

|Годы |Вероятность|Стоимость |Размер |Линейное |Квадрат |

| |проведения |курса |выплат |отклонение|линейных |

| |курса |лечения |каждого | |отклонений |

| |лечения |(руб.) |года |(q-q) |(q-q)2 |

| | | |q | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1987 |0,17 |9574 |1627,580 |325,516 |105960,670 |

|1988 |0,16 |9574 |1531, 840 |229,776 |52797,010 |

|1989 |0,13 |9574 |1244,620 |- 57,444 |3299,810 |

|1990 |0,12 |9574 |1148,880 |-153,184 |23465,340 |

|1991 |0,10 |9574 |957,400 |-344,664 |118793,270 |

|Итого | | |6510,320 | |304316,100 |

|Среднее|значение | |1302,064 | |76079,025 |

|Среднее|квадратическо|отклонение |- |275,82 | |

| |е | | | | |

Таблица 4

Расчет рисковой надбавки

(стационарная помощь)

|Годы |Вероятность|Стоимость |Размер |Линейное |Квадрат |

| |проведения |курса |выплат |отклонение|линейных |

| |курса |лечения |каждого | |отклонений |

| |лечения |(руб.) |года |(q-q) |(q-q)2 |

| | | |q | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1988 |0,159 |80452 |12791,868 |1190,690 |1417741, |

| | | | | |720 |

|1989 |0,155 |80452 |12470,060 |868,882 |754955,230 |

|1990 |0,143 |80452 |11504,636 |-96,542 |9320,430 |

|1991 |0,134 |80452 |10780,568 |-820,610 |673401,430 |

|1992 |0,130 |80452 |10458,760 |-1142,418 |1305119,800|

|Итого | | |58005,892 | |4160538,623|

|Среднее|значение | |11601,178 | |1040134,656|

|Среднее|квадратическо|отклонение |- |1019,87 | |

| |е | | | | |

Таблица 5

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (1о)

|Условия |Стоимость |Вероятность|Рисковая |Рисковая |

|обследования и |курса |проведения |нетто-ставк|надбавка |

|лечения |лечения |курса |а | |

| |(руб.) |лечения | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Амбулаторно-пол|14370 |0,650 |9340,50 |871,7274 |

|иклинические | | | | |

|Стационарные |80452 |0,130 |10458,76 |1019,8699 |

|Скорая |9574 |0,100 |957,40 |275,8246 |

|медицинская | | | | |

|помощь | | | | |

|Итого |104396 | |20756,66 |2167,4219 |

Продолжение таблицы 5

|Совокупная |Превентивные |Расходы на |Брутто-ставка |

|нетто-ставка |мероприятия |ведение дел | |

|6 |7 |8 |9 |

|10212,2274 |600,7193 |1201,3851 |12014,3851 |

|11478,6299 |675,2135 |1350,4270 |13504,2705 |

|1233,2246 |72,5426 |145,0853 |1450,8525 |

|22924,0819 |1348,4754 |2696,9508 |26969,5082 |

Таблица 6

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (2о)

|Условия |Стоимость |Вероятность|Рисковая |Рисковая |

|обследования и |курса |проведения |нетто-ставк|надбавка |

|лечения |лечения |курса |а | |

| |(руб.) |лечения | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Амбулаторно-пол|14370 |0,650 |9340,50 |1743,4547 |

|иклинические | | | | |

|Стационарные |80452 |0,130 |10458,76 |2039,7398 |

|Скорая |9574 |0,100 |957,40 |551,6493 |

|медицинская | | | | |

|помощь | | | | |

|Итого |104396 | |20756,66 |4334,8439 |

Продолжение таблицы 6

|Совокупная |Превентивные |Расходы на |Брутто-ставка |

|нетто-ставка |мероприятия |ведение дел | |

|6 |7 |8 |9 |

|11083,9547 |651,9973 |1303,9947 |13039,9467 |

|12498,4998 |735,2059 |1470,4117 |14704,1175 |

|1509,0493 |88,7676 |177,5352 |1775,3521 |

|25091,5039 |1475,9708 |2951,9416 |29519,4163 |

Таблица 7

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (3о)

|Условия |Стоимость |Вероятность|Рисковая |Рисковая |

|обследования и |курса |проведения |нетто-ставк|надбавка |

|лечения |лечения |курса |а | |

| |(руб.) |лечения | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Амбулаторно-пол|14370 |0,650 |9340,50 |2615,1821 |

|иклинические | | | | |

|Стационарные |80452 |0,130 |10458,76 |3059,6098 |

|Скорая |9574 |0,100 |957,40 |827,4739 |

|медицинская | | | | |

|помощь | | | | |

|Итого |104396 | |20756,66 |6502,2658 |

Продолжение таблицы 7

|Совокупная |Превентивные |Расходы на |Брутто-ставка |

|нетто-ставка |мероприятия |ведение дел | |

|6 |7 |8 |9 |

|11955,6821 |703,2754 |1406,5508 |14065,5083 |

|13518,3698 |795,1982 |1590,3964 |15903,9644 |

|1784,8739 |104,9926 |209,9852 |2099,8517 |

|27258,9258 |1603,4662 |3206,9324 |32069,3245 |

Таблица 8

Расчет объема медицинской помощи

в эквивалентных единицах населения Москвы

|Возрастные | |Мужчины | |

|группы |Эквивалентные |Численность |Объем |

| |единицы |населения |медицинской |

| |медицинской | |помощи |

| |помощи | | |

|1 |2 |3 |4 |

|0-1 |10,00 |118387 |1183870,00 |

|2-4 |7,00 |182376 |1276632,00 |

|5-9 |3,70 |287754 |1064689,80 |

|10-14 |3,00 |260821 |782463,00 |

|15-19 |2,20 |268463 |590618,60 |

|20-24 |2,50 |278508 |696270,00 |

|25-29 |2,00 |361915 |723830,00 |

|30-34 |2,00 |369442 |738884,00 |

|35-39 |2,50 |324660 |811650,00 |

|40-44 |3,50 |283490 |992215,00 |

|45-49 |4,50 |238961 |1075324,50 |

|50-54 |5,00 |273906 |1369530,00 |

|55-59 |6,50 |223962 |1455753,00 |

|60-64 |7,50 |212013 |1590097,50 |

|65-69 |8,00 |101324 |810592,00 |

|70-74 |10,00 |78272 |782720,00 |

|75-79 |10,50 |70294 |738087,00 |

|80-84 |12,00 |32948 |395376,00 |

|85 и старше |13,00 |13098 |170274,00 |

|Итого |4,333242 |3980594 |17248876,40 |

Продолжение таблицы 8

| |Женщины | | |Оба пола | |

|Эквивалентные|Численность|Объем |Численность |Общий объем|Эквивалентны|

|единицы |населения |медицинской|населения |медицинской|е единицы |

|мдецинской | |помощи | |помощи |медицинской |

|помощи | | | | |помощи |

|5 |6 |7 |8 |9 |10 |

|5,00 |112399 |561995,00 |230786 |1745865,00 |7,565 |

|3,50 |174117 |609409,50 |356493 |1886041,50 |5,291 |

|3,00 |275103 |825309,00 |562857 |1889998,80 |3,358 |

|2,50 |251502 |628755,00 |512323 |1411218,00 |2,755 |

|3,00 |270673 |812019,00 |539136 |1402637,60 |2,602 |

|3,50 |294000 |1029000,00 |572508 |1725270,00 |3,014 |

|4,00 |389937 |1559748,00 |751852 |2283578,00 |3,037 |

|4,00 |405689 |1622756,00 |775131 |2361640,00 |3,047 |

|4,50 |375500 |1689750,00 |700160 |2501400,00 |3,573 |

|5,00 |316516 |1582580,00 |600006 |2574795,00 |4,291 |

|5,50 |273130 |1502215,00 |512091 |2577539,50 |5,033 |

|6,50 |337050 |2190825,00 |610956 |3560355,00 |5,828 |

|7,00 |304741 |2133187,00 |528703 |3588940,00 |6,788 |

|8,50 |340693 |2895890,50 |552706 |4485988,00 |8,116 |

|9,50 |238383 |2264638,50 |339707 |3075230,50 |9,053 |

|10,50 |189537 |1990138,50 |267809 |2772858,50 |10,354 |

|11,00 |186884 |2055724,00 |257178 |2793811,00 |10,863 |

|12,00 |102970 |1235640,00 |135918 |1631016,00 |12,000 |

|13,00 |52841 |686933,00 |65939 |857207,00 |13,000 |

|5,698778 |4891665 |27876513 |8872259 |45125389,40|5,086122 |

Таблица 9

Расчет рисковой нетто-ставки

в соответствии с полом и возрастом населения

|Возрастные |Мужчины | |Женщины | |

|группы |эквивалентные|рисковая |эквивалентные|рисковая |

| |единицы мед. |нетто-ставка|единицы мед. |нетто-ставка|

| |помощи | |помощи | |

|0-1 |10,00 |40811,365 |5,00 |20405,682 |

|2-4 |7,00 |28567,955 |3,50 |14283,978 |

|5-9 |3,70 |15100,205 |3,00 |12243,409 |

|10-14 |3,00 |12243,409 |2,50 |10202,841 |

|15-19 |2,20 |8978,500 |3,00 |12243,409 |

|20-24 |2,50 |10202,841 |3,50 |14283,978 |

|25-29 |2,00 |8162,273 |4,00 |16324,546 |

|30-34 |2,00 |8162,273 |4,00 |16324,546 |

|35-39 |2,50 |10202,841 |4,50 |18365,114 |

|40-44 |3,50 |14238,978 |5,00 |20405,682 |

|45-49 |4,50 |18365,114 |5,50 |22446,250 |

|50-54 |5,00 |20405,682 |6,50 |26527,387 |

|55-59 |6,50 |26527,387 |7,00 |28567,955 |

|60-64 |7,50 |30608,523 |8,50 |34689,660 |

|65-69 |8,00 |32649,092 |9,50 |38770,796 |

|70-74 |10,00 |40811,365 |10,50 |42851,933 |

|75-79 |10,50 |42851,933 |11,00 |44892,501 |

|80-84 |12,00 |48973,637 |12,00 |48973,637 |

|85 и старше |13,00 |53054,774 |13,00 |53054,774 |

|Итого | |17684,551886|5,698778 |23258,396646|

Таблица 10

Расчет страховых тарифов

при коллективном страховании мужского населения

|Возрастные |Рисковая |Рисковая |Совокупная |

|группы мужчин |нетто-ставка |надбавка |нетто-ставка |

|1 |2 |3 |4 |

|0-1 |43487,66 |13624. 68 |57112,34 |

|2-4 |30441,36 |9537,28 |39978,64 |

|5-9 |16090,42 |5041,13 |21131,55 |

|10-14 |13046,30 |4087,41 |17133,71 |

|15-19 |9567,29 |2997,43 |12564,72 |

|20-24 |19871,91 |6225,87 |26097,78 |

|25-29 |8697,53 |2724,94 |11422. 47 |

|30-34 |8697,53 |2724,94 |11422,47 |

|35-39 |10871,91 |3406,17 |14278,08 |

|40-44 |15220,68 |4768,64 |19989,32 |

|45-49 |19569,45 |6131,11 |25700,56 |

|50-54 |21743,83 |6812,34 |28556,17 |

|55-59 |28266,98 |8856,04 |37123,02 |

|60-64 |32615,74 |10218,51 |42834,25 |

|65-69 |34790,13 |10899,75 |45689,88 |

|70-74 |43487,66 |13624,68 |57112,34 |

|75-79 |45662,04 |10305,92 |59967,96 |

|80-84 |52185,19 |16349. 62 |68534,81 |

|85 и старше |56533,96 |17712,09 |74246,05 |

Продолжение таблицы 10

|Превентивные |Расходы на |Прибыль |Брутто-ставка |

|расходы |ведение дел | | |

|5 |6 |7 |8 |

|3807,49 |11422,47 |3807,49 |76149,79 |

|2665,24 |7995,73 |2665,24 |53304,85 |

|1408,77 |4226,31 |1408,77 |28175,40 |

|1142,25 |3426,74 |1142,25 |22844,94 |

|837,65 |2512,94 |837,65 |16752,96 |

|1739,85 |5219,56 |1739,85 |34797,04 |

|761,50 |2284,49 |761,50 |15229,95 |

|761,50 |2284,49 |761,50 |15229,95 |

|951,87 |2855,62 |951,87 |19037,44 |

|1332,62 |3997,86 |1332,62 |26652,43 |

|1713,37 |5140,11 |1713,37 |34267,41 |

|1903,74 |5711,23 |1903,74 |38074,90 |

|2474,87 |7424,60 |2474,87 |49497,37 |

|2855,62 |8566,85 |2855,62 |57112,34 |

|3045,99 |9137,98 |3045,99 |60919,84 |

|3807,49 |11422,47 |3807,49 |76149,79 |

|3997,86 |11993,59 |3997,86 |79957,28 |

|4568,99 |13706,96 |4568,99 |91379,75 |

|4949,74 |14849,21 |4949,74 |98994,73 |

Таблица 11

Размер страховых тарифов

в зависимости от возраста лиц женского пола

|Возрастные |Рисковая |Рисковая |Совокупная |

|группы женщин |нетто-ставка |надбавка |нетто-ставка |

|1 |2 |3 |4 |

|0-1 |20405,682 |6392,318 |26789,000 |

|2-4 |14283,978 |4474,623 |18758,601 |

|5-9 |12243,409 |3835,391 |16078,800 |

|10-14 |10202,841 |3196,159 |13399,000 |

|15-19 |12243,409 |3835,391 |16078,800 |

|20-24 |14283,978 |4474,623 |18758,601 |

|25-29 |16324,546 |5113,854 |21438,400 |

|30-34 |16324,546 |5113,854 |21438,400 |

|35-39 |18365,114 |5753,086 |24118,200 |

|40-44 |20405,682 |6392,318 |26798,000 |

|45-49 |22446,250 |7031,550 |29477,800 |

|50-54 |26527,387 |8310,013 |34837,400 |

|55-59 |28567,955 |8949,245 |37517,200 |

|60-64 |34689,660 |10866,941 |45556,601 |

|65-69 |38770,796 |12145,404 |50916,200 |

|70-74 |42851,933 |13423,868 |56275,801 |

|75-79 |44892,501 |14063,099 |58955,600 |

|80-84 |48973,637 |15341,563 |64315,200 |

|85 и старше |53054,774 |166620,027 |69674,801 |

|Итого |23258,396646 |7285,964 |30544,360625 |

Продолжение таблицы 11

|Превентивные расходы |Расходы на ведение |Брутто-ставка |

| |дел | |

|5 |6 |7 |

|1576,353 |3152,706 |31527,059 |

|1103,447 |2206,894 |22068,942 |

|945,812 |1891,623 |18916,235 |

|788,176 |1576,353 |15763,529 |

|945,812 |1891,623 |18916,235 |

|1103,447 |2206,894 |22068,942 |

|1261,082 |2522,165 |25221,648 |

|1261,082 |2522,165 |25221,648 |

|1418,718 |2837,435 |28374,353 |

|1576,353 |3152,706 |31527,059 |

|1733,988 |3467,976 |34679,764 |

|2049,259 |4098,518 |40985,177 |

|2206,894 |4413,788 |44137,882 |

|2679,800 |5359,600 |53596,001 |

|2995,071 |5990,141 |59901,412 |

|3310,341 |6620,682 |66206,824 |

|3467,976 |6935,953 |69359,530 |

|3783,247 |7566,494 |75664,941 |

|4098,518 |8197,035 |81970,354 |

|1796,727 |3593,454 |35934,542 |

Таблица 12

Расчет размера страхового фонда по обязательному медицинскому страхованию в

Москве

|Возрастные | |Мужчины | |

|группы |Размер |Численность |Общий размер |

| |страховых | |страховых |

| |взносов (руб.) | |взносов (руб.) |

|1 |2 |3 |4 |

|0-1 |63054,119 |118387 |746478786,053 |

|2-4 |44137,882 |182376 |8049690367,632 |

|5-9 |23330,024 |287754 |6713307726,096 |

|10-14 |18916,235 |260821 |4933751328,935 |

|Итого дети: |31979,656 |849338 |27161537408,716|

|15-19 |13871,906 |268463 |3724093500,478 |

|20-24 |15763,529 |278508 |4390268934,732 |

|25-29 |12610,824 |361915 |4564046367,960 |

|30-34 |12610,824 |369442 |4658968040,208 |

|35-39 |15763,529 |324660 |5117787325,140 |

|40-44 |22068,942 |283490 |6256324367,580 |

|45-49 |28374,353 |238961 |6780363767,233 |

|50-54 |31527,059 |273906 |8635450622,454 |

|55-59 |40985,177 |223962 |9179122211,274 |

|60-64 |47290,588 |212013 |10026219433,644|

|65-69 |50443,295 |101324 |5111116422,580 |

|70-74 |63054,119 |78272 |4935372002,368 |

|75-79 |66206,824 |70294 |4653942486,256 |

|80-84 |75664,941 |32948 |2493008476,068 |

|85 и старше |81970,354 |13098 |1073647696,692 |

|Итого м. старше|40857,124 |507949 |28293306517,608|

|60 лет | | | |

|Итого ж. старше| | | |

|55 лет | | | |

|Итого |40857,124 |1357287 |55454843926,324|

|неработающее | | | |

|население | | | |

|Итого все | |3980594 |108761269063,38|

|население | | |3 |

Продолжение таблицы 12

| |Женщины | |Оба пола |

|Размер |Численность |Общий размер |Размер |

|страховых | |страховых |страховых |

|взносов (руб.) | |взносов (руб.) |взносов (руб.) |

|5 |6 |7 |8 |

|31527,059 |112399 |3543609904,541 |11008397890,594|

|22068,942 |174117 |3842577974,214 |11892268341,846|

|18916,235 |275103 |5203912997,205 |11917220723,301|

|15763,529 |251502 |3964559070,558 |8898310399,493 |

|20359,405 |813121 |16554659946,518|43716197355,234|

|18916,235 |270673 |5120114076,155 |8844207576,633 |

|22068,942 |294000 |6488268948,000 |10878573882,732|

|25221,648 |389937 |9834853756,176 |14398900124,136|

|25221,648 |405689 |10232145155,472|14891113195,680|

|28374,353 |375500 |10654569551,500|15772356876,640|

|31527,059 |316516 |9978818608,444 |16235142974,024|

|34679,764 |273130 |9472083941,320 |16252447708,553|

|40985,177 |337050 |13814053907,850|22449504530,304|

|44137,882 |304741 |13450622298,562|22629744509,836|

|53596,001 |340693 |18259782368,693|28286001802,337|

|59901,412 |238383 |14279478296,796|19390594719,376|

|66206,824 |189537 |12548642800,488|17484014802,856|

|69359,530 |186884 |12962186404,520|17616128890,776|

|75664,941 |102970 |7791218974,770 |10284227450,838|

|81970,354 |52841 |4331395475,714 |5405043172,406 |

| | | |28293306517,608|

|59053,978 |1416049 |83623326619,543|83623326619,543|

|44939,590 |229170 |100177986566,06|155632830492,38|

| | |1 |5 |

| |4891665 |175772894508,97|284534163572,36|

| | |8 |1 |

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Отношение к введению медицинского страхования

(результат социологического обследования, проведенного НПО

“Медсоцэкономинформ”, 1996 г.)

|Отношение |Руководители |Врачи |Население |Эксперты |

| |учреждений | | | |

| |здравоохранения | | | |

|Положительное |21,7 |15,6 |16,9 |82,0 |

|Не сложилось |6,6 |11,5 |20,0 |18,8 |

|Отрицательное |71,7 |72,9 |63,1 |1,2 |

Причины отрицательного отношения к введению

медицинского страхования

|Руководители учреждений |Врачи (72,9%) |Население (63,1%) |

|(71,7%) | | |

|- нежелание повышенной |- неуверенность в |- недоверие к ОМС, |

|ответственности |гарантированном |как к очередной |

| |заработке |кампании, которая |

| | |ничем не |

| | |заканчивается |

|- боязнь потери |- опасение потерять |- опасение в связи с |

|финансовых средств за |работу по |ростом недоступности |

|счет платных услуг |специальности |за счет платных услуг|

|- недостаточность |- боязнь новых форм | |

|подготовки по экономике |контроля качества | |

|- недостаточность знаний |- недоверие | |

|по медицинскому |администрации | |

|страхованию | | |

|- боязнь риска и |- негативное | |

|трудностей |отношение к идее | |

| |медицинского | |

| |страхования | |

|- появление новых |- негативность к | |

|структур |работе в условиях | |

| |конкуренции | |

|- материально-техническая|- боязнь риска и | |

|неподготовленность |трудностей | |

|учреждений | | |

Работники страховых организаций (10%): сомнение в своем

профессионализме; недостаток знаний по медицинскому страхованию.

Работники органов управления здравоохранением: сомнение в

профессионализме; озабоченность материально-техническим снабжением

учреждений здравоохранения; боязнь риска и трудностей.

Работники администрации территорий: недостаток знаний по страхованию;

сомнение в профессионализме; негативное отношение к идее ОМС; озабоченность

появлением новых структур.

-----------------------

Территориальный

фонд ОМС

Управления

здравоохранения

на местах

Филиалы

территориального

отделения ОМС

Страховая

медицинская

организация

Пациент

Стационары

Амбулаторно-поликлинические

учреждения

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.