реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Социологическое исследование

| |Д. На глупые |^ |1+0 = 1 |11,1 0 |

| |вопросы | | |4,2 |

| |Ж. Не ответили |* |0+1 = 1 | 0 |

| | | | |6,7 4,2 |

|10. Какие вопросы |А. Открытые |^ * |1+1 = 2 |11,2 |

|Вы предпочитаете: |вопросы | | |6,7 8,3 |

|открытые или | | | | |

|закрытые? | | | | |

| |Б. Закрытые |^ ^ ^ ^ * * * * * * |4+11 = 15 |44,4 73,3|

| |вопросы |* * * * * | |62,5 |

| |В. Полузакрытые |^ ^ ^ ^ * * * |4+3 = 7 |44,4 20 |

| |вопросы | | |29,2 |

|11. Какие вопросы |А. Ответы на |^ ^* * * * |2+4 = 6 |22,2 26,7|

|вам наиболее |которые вынуждают| | |25 |

|неприятны? |голову думать | | | |

| | | | | |

| |Б. Которые |* * * * * * * * * * |0+11 = 11 | 0 |

| |поражают своей |* | |73,3 45,8 |

| |тупостью и | | | |

| |никчемностью | | | |

| |В. Которые не |^ ^ ^ ^ ^ |5+0 = 5 |55,6 0 |

| |вызывают у Вас | | |20,8 |

| |особого интереса | | | |

| |Г. Вызывающие у |^ ^ |2+0 = 2 |22,2 0 |

| |Вас лишь смех | | |8,4 |

|12. Какие темы, |А. Политика |^ ^ ^ * * * * |3+4 = 7 |23,1 26,7|

|встречающиеся в | | | |25 |

|анкетах, Вас | | | | |

|изводят? | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| |В. Отношения |^ ^ * |2+1 = 3 |15,4 |

| |между людьми | | |6,7 10,7 |

| |Г. Религия |^ ^ ^ ^ ^ * * * * * |5+7 = 12 |38,5 46,6|

| | |* * | |42,9 |

| |Д. Посещаемость |^ ^ |2+0 = 2 |15,4 0 |

| | | | |7,1 |

| |Ж. Все |^ * * |1+2 = 3 | 7,6 |

| | | | |13,3 10,7 |

| |З. Никакие |* |0+1 = 1 | 0 |

| | | | |6,7 3,6 |

|13. Какие темы |А. Экология |* |0+1 = 1 | 0 6,7|

|могут по-настоящему| | | |4 |

|заинтересовать Вас?| | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| |Б. Любовь |^ ^ ^ ^ * * * * * |4+5 = 9 |40 33,3 |

| | | | |36 |

| |В. Проблемы |^ ^ * * * * * |2+5 = 7 |20 33,3 |

| |алкоголизма и | | |28 |

| |курения в | | | |

| |студенческой | | | |

| |среде | | | |

| |Г. Спорт |^ |1+0 = 1 |10 0 |

| | | | |4 |

| |Д. Пиво |* * |0+2 = 2 | 0 13,3 |

| | | | |8 |

| |Ж. Посещаемость |^ |1+0 = 1 |10 0 |

| | | | |4 |

| |З. Не ответили |^ ^ * * |2+2 = 4 |20 13,3 |

| | | | |16 |

|14. Заполняли ли Вы|А. Никогда не |* * * * * |0+5 = 5 | 0 33,3 |

|анкеты в необычной |заполнял и не | | |20,8 |

|обстановке? |буду | | | |

| |Б. Не |^ ^ ^ * * * * * * |3+6 = 9 |33,3 40 |

| |приходилось, а | | |37,5 |

| |жаль | | | |

| |В. Заполнял, но |^ |1+0 = 1 |11,2 0 |

| |мне стыдно | | |4,2 |

| |говорить об этом | | | |

| |Г. Заполнял, и |^ ^ ^ * * * |3+3 = 6 |33,3 20 |

| |горжусь этим! | | |25 |

| |Д. Я всегда |^ ^ * |2+1 = 3 |22,2 6,7|

| |заполняю анкеты | | |12,5 |

| |только так | | | |

|15. Считаете ли Вы,|А. Считаю, но это|^ ^ ^ * * * * |3+4 = 7 |30 22,2|

|что в будущем для |будут не пингвины| | |25 |

|составления анкет | | | | |

|ученые смогут | | | | |

|обучить специальных| | | | |

|дрессированных | | | | |

|пингвинов? | | | | |

| |Б. Считаю, но это|^ ^ ^ * * * * * |3+5 = 8 |30 27,8|

| |будут не ученые | | |28,5 |

| |В. Считаю, но не |^ ^ * * * * * * * |2+7 = 9 |20 38,8|

| |для составления | | |32,2 |

| |анкет | | | |

| |Г. Нет, ведь |^ ^ * |2+1 = 3 |20 5,6 |

| |тогда я останусь | | |10,7 |

| |без работы | | | |

| |Д. Не ответили |* |0+1 = 1 |0 5,6|

| | | | |3,6 |

|16. Храните ли Вы |А. У меня нет |^ ^ * * * * * * * |2+7 = 9 |22,2 46,7|

|дома заполненные |дома | | |37,5 |

|анкеты? | | | | |

| | | | | |

| |Б. Конечно, в |^ ^ ^ ^ ^ * * * * * |5+5 = 10 |55,6 33,3|

| |секретном месте | | |41,7 |

| |В. Я храню только|^ ^ * * |2+2 = 4 |22,2 13,3|

| |незаполненные | | |16,7 |

| |анкеты | | | |

| |Г. Не ответили |* |0+1 = 1 | 0 |

| | | | |6,7 4,2|

|17. Какой вопрос |А. Этот |^ ^ ^ ^ * * * * |4+4 = 8 |40 26,7 |

|анкеты кажется Вам | | | |32 |

|наиболее идиотским?| | | | |

| | | | | |

| |Б. Предыдущий |^ * |1+1 = 2 |10 6,7 |

| | | | |8 |

| |В. Следующий |^ ^ * |2+1 = 3 |20 6,7 |

| | | | |12 |

| |Г. С 8 по 10, а |^ * * * * * * * |1+7 = 8 |10 46,6 |

| |также 15, 16, 19 | | |32 |

| |и 22. | | | |

| |Д. 2, 3, 4, 5, 16|^ |1+0 = 1 |10 0 |

| | | | |4 |

| |Ж. 4, 7, 12, 13 |^ |1+0 = 1 |10 0 |

| | | | |4 |

| |З. Не ответили |* * |0+2 = 2 | 0 13,3|

| | | | |8 |

|18. О чем Вы |А. О том, как |^ * |1+1 = 2 |9,1 5,9 |

|думаете во время |лучше ее | | |7,1 |

|заполнения этой |заполнить. | | | |

|анкеты? | | | | |

| | | | | |

| |Б. О том, какой |^ * * * |1+3 = 4 |9,1 17,6 |

| |кретин все это | | |14,3 |

| |придумал. | | | |

| |В. О еде - я |^ ^ ^ ^ * * * * * * |4+6 = 10 |36,4 35,3|

| |всегда о ней | | |35,7 |

| |думаю | | | |

| |Г. О своем. |^ ^ ^ ^ * * * * * * |4+7 = 11 |36,4 41,2|

| | |* | |39,3 |

| |Д. Что я – Г.Ю. |^ |1+0 = 1 |9,1 0 |

| |Цезарь | | |3,6 |

|19. От кого Вы |А. От родителей |^ * * |1+2 = 3 |11,1 13,3|

|впервые узнали о | | | |12,5 |

|возможности | | | | |

|заполнения анкет? | | | | |

| | | | | |

| |Б. От подруги |* |0+1 = 1 |0 |

| | | | |6,7 4,2 |

| |В. От учительницы| |0+0 = 0 |0 0 |

| | | | |0 |

| |Г. От подруги |^ ^ * * |2+2 = 4 |22,2 13,3|

| |родителей | | |16,6 |

| |учительницы | | | |

| |Д. Жизнь научила.|^ ^ ^ ^ ^ ^ * * * * |6+10 = 16 |66,7 66,7|

| | |* * * * * * | |66,7 |

|20. Какие чувства |А. Гнев |^ ^ ^ ^ ^ * * * |5+3 = 8 |23,8 20 |

|Вы испытываете при | | | |22,2 |

|заполнении | | | | |

|неинтересной | | | | |

|анкеты? | | | | |

| | | | | |

| |Б. Жалость и |^ ^ ^ * * * |3+3 = 6 |14,2 20 |

| |отвращение | | |16,7 |

| |В. Обиду |^ ^ * * |2+2 = 4 |9,5 13,3|

| | | | |11,1 |

| |Г. Желание |^ ^ ^ ^ * * * |4+3 = 7 |19 20 |

| |бросить все к | | |19,4 |

| |чертовой | | | |

| |Д. Скуку |^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ * * * |7+4 = 11 |33,3 26,7|

| | |* | |30,6 |

|21. Каков средний |А. 3,12 |* * * |0+3 = 3 |0 20|

|IQ человека, | | | |12,5 |

|заполняющего | | | | |

|анкеты? | | | | |

| |Б. Ниже среднего |^ ^ * * * * * * |2+6 = 8 |22,2 40 |

| | | | |33,3 |

| |В. Отсутствует |^ ^ ^ ^ * |4+1 = 5 |44,4 6,7 |

| |полностью | | |20,8 |

| |Г. Выше среднего|^ ^ * * * |2+3 = 5 |22,2 20 |

| | | | |20,8 |

| |Д. Хороший |^ |1+0 = 1 |11,2 0 |

| | | | |4,3 |

| |Ж. Не ответили |* * |0+2 = 2 |0 13,3|

| | | | |8,3 |

|22. Какой значок Вы|А. Галочку |^ * * |1+2 = 3 |9,1 13,3 |

|использовали при | | | |11,5 |

|заполнении этой | | | | |

|анкеты? | | | | |

| |Б. Крестик |^ * * |1+2 = 3 |9,1 13,3 |

| | | | |11,5 |

| |В. Нолик |^ |1+0 = 1 |9,1 0 |

| | | | |3,8 |

| |Г. Финтифлюшку |^ ^ ^ ^ ^ * * * |5+3 = 8 |45,4 20,1|

| | | | |30,8 |

| |Д. Тайный знак | ^ ^ ^ * * * * * * |3+6 = 9 |27,3 40 |

| |Великого Братства| | |34,6 |

| |Ж. Не ответили |* * |0+2 = 2 |0 |

| | | | |13,3 7,8 |

|1. Как вам |А. Хороший |^ ^ ^ ^ * * * * * * |4+7 = 11 |44,4 46,7|

|материал? | |* | |45,8 |

| |Б. Так себе |^ * * * * * |1+5 = 6 |11,2 33,3|

| | | | |25 |

| |В. Плохой |^ ^ ^ * * |3+2 = 5 |33,2 13,3|

| | | | |20,8 |

| |Г. Не ответили |^ * |1+1 = 2 |11,2 |

| | | | |6,7 8,4 |

|2. А длина? |А. Слишком мало |^ ^ ^ ^ ^ ^ * * |6+2 = 8 |66,7 13,3|

| | | | |33,3 |

| |Б. В самый раз |^ * * * * * * * * |1+8 = 9 |11,1 53,3|

| | | | |37,5 |

| |В. Перебор |^ * * * * |1+4 = 5 |11,1 26,7|

| | | | |20,8 |

| |Г. Не ответили |^ * |1+1 = 2 |11,1 |

| | | | |6,7 8,4 |

|3. Ваше мнение об |А. Круто |^ ^ * * * * * |2+5 = 7 |22,2 33,3|

|анкете в целом: | | | |29,2 |

| |Б. Ничего |* * |0+2 = 2 | 0 |

| | | | |13,3 8,3|

| |В. Отстой |^ * * * * |1+4 = 5 |11,2 26,7|

| | | | |20,8 |

| |Г. Смешно |^ ^ |2+0 = 2 |22,2 |

| | | | |0 8,3 |

| |Д. Потянет |^ ^ * |2+1 = 3 |22,2 |

| | | | |6,7 12,5 |

| |Ж. Не ответили |^ ^ * * * |2+3 = 5 |22,2 |

| | | | |20 20,8 |

5. Интерпретация.

Проводя это социологическое исследование мы пытались выяснить тип анкеты,

которая пользовалась бы интересом среди студентов, определить наиболее

актуальные темы и наиболее удобную и приятную для заполнения структуру

анкеты, то есть количество вопросов в анкете, количество пунктов для ответа

в вопросе, тип самих вопросов, будут они либо закрытые, либо открытые, а

может полузакрытые и в каком отношении они будут присутствовать в анкете.

И после обработки результатов анкетирования, проведенного в группах 291 и

292, выяснилось, что:

на вопрос: «Любите ли Вы заполнять анкеты?» – 29,2% опрошенных

ответили, что им очень нравится заполнять анкеты; 12,6% – что они

равнодушны к анкетам; и 58,2% – что они ненавидят заполнять анкеты;

на вопрос: «Сколько вопросов, по Вашему, достаточно для средней

анкеты?» – 16,7% ответили, что анкета должна содержать не более

десяти вопросов; 33,2% ответили, что двадцать вопросов – это то, что

надо; 11% посчитали, что в анкете должно быть не менее 30 вопросов;

и 18% опрошенных вообще не ответили на этот вопрос;

на вопрос: «Сколько пунктов достаточно для ответа на средний вопрос

анкеты?» – 33,3% ответили, что не более трех пунктов; 45,8% – от

четырех до шести пунктов; 8,3% опрошенных написали, что в вопросе

должно быть более шести пунктов; 8,3% ответили, что количество

пунктов зависит от целей, которые преследует анкета; и 4,3% не

ответили на этот вопрос;

на вопрос: «Какие вопросы Вы предпочитаете: открытые или закрытые?»

– 8,3% ответили, что они предпочитают открытые вопросы; 62,5% – что

закрытые; 29,2% – полузакрытые вопросы;

- на вопрос: «Какие темы, встречающиеся в анкетах, Вам неприятны?» –

25% респондентов ответили, что больше всего их раздражают

политические темы; 10,7% ответили, что отношения между людьми;

42,9% – что религия; а 10,7% ответили, что их раздражают все темы;

- на вопрос: «Какие темы, встречающиеся в анкетах, более всего

интересуют Вас?» – 4% ответили, что наиболее интересная тема –

экология; 36% - что их волнуют анкеты, посвященные любви; 28%

выбрали ответ, что наиболее актуальны анкеты – посвященные проблемам

курения и алкоголизма; 8% любят темы, посвященные пиву, а 16% вообще

не ответили а этот вопрос;

- на вопрос: «Какие чувства Вы испытываете при заполнении неинтересной

анкеты?» – 22,2% ответили, что он испытывают гнев; 16,7% - что

жалость и отвращение; 19,4% - желание все бросить; 30,6% - скуку; и

11% ответили, что испытывают обиду;

- также выяснилось, что лишь 18% опрошенных не ответили более чем на

три вопроса, и 23% не ответили хотя бы на один вопрос данной анкеты.

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы о верности или

ошибочности предложенных в программе нашего социологического исследования

гипотез:

- первая гипотеза о том, что студенты не любят заполнять анкеты,

оказалась верной, так как около 60% респондентов ответили, что

ненавидят анкеты, причем из числа мужской половины опрошенных так

посчитали 73%, а из женской – лишь 33%; оказалось, что 44% студенток

все же любят заполнять анкеты, как и 20% студентов;

- вторую гипотезу также можно считать приемлемой, хотя предполагалось,

что большинство заинтересуются проблемами курения и алкоголизма в

студенческой среде, а оказалось, что 36% респондентов (из м - 33%, а

из ж- 40%) предпочли темы, посвященные любви, и лишь 28% опрошенных

(33% - из м; 20% - из ж) отдали предпочтение проблемам алкоголизма и

курения, интересным оказался и тот факт, что темами любви

заинтересовалось в два раза больше студенток, чем темами алкоголизма

и курения;

- третья гипотеза оказалась абсолютно верной, большинство студентов

(62,5%) склонилось на сторону анкет, содержащих только закрытые

вопросы, а 29% предпочли полузакрытые вопросы.

- а четвертая гипотеза себя не оправдала, так как большинство

студентов ответили на все вопросы анкеты, выполнив, так сказать,

свой долг.

Вывод:

На основании анализа данных, полученных в результате анкетирования в

студенческой среде, можно сделать вывод – для того, чтобы у студентов

анкета пользовалась успехом и казалась им интересной, она должна содержать

около двадцати закрытых или полузакрытых вопросов, чтобы в среднем на

каждый вопрос анкеты было не более четырех-пяти вариантов ответов, а если

анкета посвящена темам любви или проблемам курения или алкоголизма, то это

дополнительно привлечет интерес студентов.

Также, после проведения анкетирования, можно добавить, что анкета не

должна быть слишком веселой или слишком серьезной. То есть она не должна

содержать большого количества вопросов, которые веселят и тем самым

отвлекают заполняющего от главной темы анкеты, так как в итоге человек

заполняет анкету шутя, и даже на серьезные вопросы, которые и являются

основой для сбора информации, дает шутливые и поэтому непригодные для

анализа ответы. С этим нам пришлось столкнуться при проведении опроса с

помощью нашей анкеты, которая сначала была гораздо веселее, чем сейчас, а

ведь ее и теперь не назовешь серьезной. Можно также предположить, что

слишком серьезная анкета вызовет у студентов лишь скуку своими не в меру

умными вопросами, и это приведет либо к неполному заполнению анкеты

большинством респондентов, либо вообще сделает невозможным сбор информации,

так как студенты будут отказываться заполнять анкету, зная, что это не

доставит им особой радости. Кстати, нашу анкету тоже отказывались

заполнять, считая ее слишком поверхностной, хотя это случалось не столь

часто.

Из всего сказанного можно вынести то, что анкета должна быть в меру

смешной, но и иметь под собой какой-то вес, чтобы человек, заполняя ее,

чувствовал, что он не просто балуется или делает никчемную работу, а

занимается нужным, полезным делом, чтобы, заполняя анкету, человек не

считал, что она не стоит его драгоценного времени и недостойна его

внимания. Создав такую анкету, к тому же посвященную актуальной теме, можно

с уверенностью сказать, что она будет пользоваться если не успехом, то

пониманием и уважением со стороны опрашиваемых, что приведет к более

правдивому и полному ее заполнению, а, следовательно, к получению более

достоверных и точных результатов.

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.