реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Кроссворд по социологии

Кроссворд по социологии

|Вопросы к кроссворду |

|Вопросы по горизонтали: |Вопросы по вертикали: |

| | |

|Какую теорию общества создал |«Патриарх» американской социологии |

|французский социолог А. Конт, в |имел влияние не только на |

|противовес материализму французских |американских социологов, но и на |

|просветителей, влияние которых он |представителей других наук. |

|считал негативным ? |Имя русского социолога, заложника |

|Итальянский экономист и социолог, |основ Гарвардской социологической |

|представитель математической школы в |школы. |

|политической экономии. Внес большой |Известный итальянский криминолог |

|вклад в мировую социологию. |сосредоточил свое внимание на |

|Один из двух отцов-основателей |выработке концепции «атавистического |

|современной фазы социологической |преступника». |

|теории (вместе с М.Вебером). |Они, по мнению немецкого социолога |

|Негативное отношение индивидов к |Зиммеля, разрушают природу вещей |

|нормам и ценностям существующей |самим своим прикосновением. |

|системы. |Он считал, что конечная цель политики|

|Вместе с Ницше и Дильтеем он был |– это общественная польза, |

|ведущим представителем философии |безопасность и благосостояние общины.|

|жизни. | |

|Немецкий социолог выделил три |Необходимое условие прогресса в |

|основных типа форм социальной жизни: |учение социального дарвинизма. |

|социальные отношения, группы, |Самым важным изобретением |

|корпорация (ассоциация). |человечества сдерживающим и |

|Принятие индивидом или группой |катализирующим эгоистическую природу |

|культурных норм, ценностей и эталонов|человека в сторону социально |

|действий новой среды, когда нормы и |желательных целей по Макиавелли |

|ценности, усвоенные в старой среде, |являются… |

|не приводят к удовлетворению |Наука, изучающая структуры общества,,|

|потребностей, не создают приемлемого |их элементы и условия существования, |

|поведения. |а также социальные процессы, |

|Директор секции криминальной |протекающие в этих структурах. |

|статистики министерства Юстиций |Он избирался президентом |

|Франции в 1894 году. |Международного института социологии в|

|Ученик и секретарь Сен-Симона. |1936 г., президентом Американкой |

|Какая школа была основана британским |социологической ассоциации. |

|социологом Гербертом Спенсером? |Значимый социальный процесс в США |

|Один из псевдонимов российского |первой трети ХХ века. |

|социолога позитивиста Мечникова. |В теории социальной полезности, |

|Некоторое сложное целое, включающее в|выводя доктрину максимальной |

|себя духовные и материальные |удовлетворенности Паррето ввел |

|продукты, которые произведены, |термин… |

|социально усвоены членами общества и |Поведение контролируемое посредством |

|могут передаваться другим людям или |группового давления. Группа с помощью|

|последующим поколениям. |вводимых ею норм поведения заставляет|

|Ведущий представитель католического |индивида следовать им для поддержания|

|направления в итальянской социологии.|интеграции членов группы. |

| |Ограничение в выборе партнера в |

|По мнению Г. Зиммеля - это является |браке, когда член группы должен |

|унификацией материала с точки зрения |выбирать партнера вне этой группы. |

|функции, которую она выполняет. |Автор понимающей социологии и теории |

|Согласно итальянскому социологу |социального действия. |

|Парето, она управляет обществом. |По Ле Пле – это рудиментарное |

|Второй метод исследования в |общество, простейшая форма |

|позитивной социологии А. Конта. |социального объединения, базовая |

|Автор книги «Цивилизации и великие |единица социальной системы. |

|исторические реки. Географическая |Один из псевдонимов Петра Лавровича |

|теория развития современного |Лаврова, одного из идеологов |

|общества.» Русский ученый-позитивист.|революционного народничества. |

| |Труд над которыми Карл Маркс работал |

|Ограничение в выборе партнера в |около сорока лет. |

|браке, когда член группы обязан |Какое направление в немецкой |

|выбирать партнера только внутри |классической социологии представляют |

|своей группы. |В.Рилем, Э.Трёльчаем. |

|Совокупность принятых в группе |В основе преступности, по |

|культурных образцов, которые |французскому ученому Ж.Г. Тарду, |

|противоположны образцам доминирующей |лежит… |

|культуры и бросает ей вызов. |Взгляд на общество, при котором |

|Разносторонний британский ученый, |определенная группа считается |

|внес в социологию элементы медицины. |центральной, а все другие группы |

|Какая школа представлена русскими |соизмеряются и соотносятся с ней. |

|социологами: Де-Роберти, Кореевым, |Она по мнению немецкого социолога |

|Коркуновым? |Г.Зиммеля лучше всего выражает |

|Временное собрание людей, |современный капитализм. |

|объединенных в замкнутом физическом |Он внес, весомый вклад в развитие |

|пространстве общностью интересов. |социальной теории марксизма, на него |

|Один из первых социологов |легла ответственность по изданию |

|исследователей проблем труда, |многих работ К.Маркса. |

|основоположник теории человеческих |Закон трех стадий является ключевым в|

|отношений, организатор индустриальной|социальной концепции А.Конта. Какая |

|социологии в США. |первая стадия? |

|Пионер анализа социальных механизмов |Русский социолог разработавший теорию|

|формирования и функционирования элиты|внушения-подражания, массовой |

|(«Теория элит»). |психологии толпы. |

|Целостность социальных свойств |Божий дар, чрезвычайная способность |

|человека, продукт общественного |отличающая выдающегося индивида от |

|развития и включения индивида в |всех других. |

|систему социальных отношений |С его точки зрения «социальный |

|посредством активной деятельности и |процесс» есть результат |

|общения. |взаимодействия «первичных причин» - |

|Этот британский ученый впервые |природных ресурсов и «вторичных |

|сформулировал функционалистский |причин» - мотивов. |

|подход к изучению культуры. Идея |Создателем какой отрасли социальной |

|функции является ключевым понятием во|психологии был Леви Морено? |

|всех его работах. |Любая закрепленная социальными |

|Он был один из первых крупных |отношениями возможность настаивать на|

|марксистов в Италии ? |своем даже при наличии сопротивления.|

|Благодаря Б.К. Малиновскому, его | |

|нововведениям, эта наука превратилась|Представителями какой школы были |

|из спекулятивной дисциплины, какой он|Р.Мак-Ивер, М.Л.Морено, |

|была в XIX веке в современную науку о|П.Ф.Лазарсфельд, Р.К.Мертон? |

|человеке ? | |

|Название атеистической религии по | |

|Сен-Симону ? | |

|Процесс взаимного культурного | |

|проникновения в результате которого | |

|личности и группы приходят к общей | |

|культуре. | |

|Процесс, посредством которого | |

|индивидом усваиваются нормы его | |

|группы таким образом, что через | |

|формирование собственного Я | |

|проявляется уникальность данного | |

|индивида как личности. | |

|Основатель военной социологии в США, | |

|является автором классической | |

|монографии «Американский солдат». | |

|Проникновение индивида в более | |

|высокий по статусу социальный слой | |

|или страту, в процессе вертикальной | |

|мобильности. | |


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.