![]() |
|
|
Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов)2. Да 3. Не совсем 4. нет №2. Осведомлены ли Вы о внешних отношениях РФ с другими странами? 1. Полностью осведомлен 2. Скорее да 3. Скорее нет 4. Абсолютно нет 5. Другое ___________________________________________________ №3. Какого Ваше отношение к приезжим людям? 1. Положительное переход к вопросу №5 2. Скорее положительное, чем отрицательное переход к вопросу №5 3. Скорее отрицательные, чем положительное 4. Отрицательно №4. Как вы можете объяснить Ваше негативное отношение к приезжим? 1. Они негативно влияют на социально-экономическую ситуацию в РФ 2. Нежелание интегрироваться в российское общество 3. Высокая преступность 4. Россия для русских, Москва для москвичей №5.Бывают ли Вашем учебном заведении какие-либо межнациональные концерты, мероприятия, спортивные соревнования? 1. Да, очень часто 2. Редко 3. Никогда не было переход к вопросу №7 №6.Принимаете ли Вы в них участие? 1. Да, с большим удовольствием 2. Да 3. Приходится 4. Нет, меня это не интересует №7. Какого Ваше отношение к нации, чья страна находится в конфликтных отношениях с Вашей? _______________________________________________________________________________________________________________________________ №8. может ли межгосударственный конфликт влиять на межличностные отношения людей разных национальностей?
№9. часто ли Вы слышите негативные отзывы о представителях других национальностей? 1. Да, об этом говорят везде 2. Иногда слышу 3. Редко 4. Нет, не слышал переход к №11 №10. Откуда ? (возможно несколько вариантов) 1. От друзей 2. От СМИ 3. От семьи 4. Везде №11. Часто ли Вы обсуждаете межнациональные конфликты в интернете ?
№12. Хотели бы Вы иметь межнациональный круг общения? ______________________________________________________________________________ №13. Связали бы Вы свою судьбу с представителем (-цей) чужой национальности? 1. Да 2. А почему бы и нет? 3. Никогда 4. Хотелось бы с человеком своей национальности №14. Согласились бы Вы сотрудничать с представителями другой национальности? 1. Да, дело есть дело 2. А какая разница с кем сотрудничать? 3. Стараюсь избегать таких ситуаций 4. Нет, надежнее с человеком своей национальности Немного о себе: №15. Ваш пол: · Муж. · Жен. №16.Ваш возраст: · До 18 лет · 18-24 · 24-30 №17. Место учебы: · Школа · Гимназия/лицей · ВУЗ · Не учусь, работаю №18.Место Вашего рождения: · РФ · Страны СНГ · Другое ______________________ №19.Ваша национальность: _________________________ §3. Построение выборочной совокупности исследованияПостроив инструмент нашего исследования - анкету, я перехожу к построению выборочной совокупности исследования. Объектом моего исследования являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.Отмечу, что результаты исследования Влияния политики на межличностные отношения молодежи, которые будут получены на основе исследования молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, живущих в Москве, будут относится к жителям Москвы вообще. Помимо этого замечу, что строя выборочную совокупность данного исследования, нет возможности провести отбор из всей генеральной совокупности из-за ее огромного числа.Для получения статистических данных мною будут опрошены 50 молодых людей, проживающих в Москве в возрасте от 14-30 лет. Из ник 20 человек - студенты РУДН, 10 человек - студенты МГИМО, 10 человек - студенты МГУ, 5 человек - обучающиеся в средних учебных заведениях, 5 человек - работники компании МВидео.Следует привести объяснения данного выбора: Во-первых, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет очень большой возрастной интервал, и мне было интересно исследовать их подвластность политике в каждом возрастном периоде. Разделяя на Вузы я хотела проследить, каким образом политика влияет на молодежь в разных высших учебных заведениях, опрос в школе был также проведен для опроса школьников и их мировоззрение в области политики. Опрос в компании МВидео был проведен для оценки людей, работающих в международной компании и их отношение к межкультурным связям.§4. Обоснование организации полевого исследованияПолевое исследование на тему «Влияние политики на межличностные отношения молодежи» было проведено путем анкетирования. Был введен анкетный опрос с анкетой, содержащей как открытые, так и закрытые вопросы.РАЗДЕЛ 4 ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ПОЛИТИКИ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования)§1. Особенности формирования негативного влияние политики на межличностные отношения молодежи (построение показателей и описательный анализ состояния объекта исследования)Итак, опросив 50 человек, я проанализировала их ответы с помощью компьютерной программы SPSS(15.0). В этом параграфе я опишу результаты моего исследования. На каждую переменную я составляла по несколько показателей, и для каждого показателя был составлен ряд индикаторов. Говоря о состоянии объекта, я должна буду проанализировать ответы на индикаторы, которые определяют показатели, касающиеся данных зависимых переменных, а затем собрать эти индикаторы в показатели и проанализировать состояние объекта исследования.Распределение ответов респондентов на вопросы анкеты:№1.Интересует ли Вас политика?
Судя по ответам респондентов мы можем сделать вывод, что в целом, молодежь заинтересована в политике, но как мы видим, преобладает ответ «да», а не «очень», по-моему мнению это говорит о том, что молодежь заинтересована, но не полностью интересуется политикой, она в курсе происходящих событий, но более чем на уровне «интереса» к этому не относится.№2.Осведомлены ли Вы о внешних отношениях РФ с другими странами?
Эти ответы подтверждают вышесказанное, что молодежь осведомлена о внешней и внутренней политике, но на уровне выше среднего. Можно сделать вывод, что те конфликты, которые имеют место быть, хорошо освещены СМИ и следовательно молодежь в курсе всех происходящих событий, т.к интерес к политике у них скорее есть.О межнациональных конфликтах молодежь будет более осведомлена, т.к она гуще и чаще описывается СМИ, чем обычные повседневные новости. Конфликт привлекает больше внимания чем иная новость и следовательно больше и чаще доносится до сознания молодежи. В качестве примера можно привести пример с Украиной: конфликт, связанный с нефтью очень сильно отразился на отношение русской молодежи к представителям Украины и, как мы знаем, на Евровидение 2009 от России будет выступать представительница Украины, что привело к немалочисленным мятежам и стычкам. А положительные стороны взаимоотношения России и Украины не так сильно освещены, поэтому на молодежи отразилось только негативное влияние.№3.Какого Ваше отношение к приезжим людям?
По этой таблице мы видим, что в целом молодежь относится к приезжим людям положительно (положительное-48%, скорее положительное, чем отрицательное - 40%). Эти ответы дают надежду и оставляют место для радости, значит еще можно внедрить в сознание молодежи то, что Россия - многонациональная страна и мы сильнее, когда мы вместе.№4.StatisticsКак Вы можете объяснить Ваше негативное отношение к приезжим?
Как Вы можете объяснить Ваше негативное отношение к приезжим?
По этой таблице видно, что конкретно в поведении приезжих влияет на негативное отношение русской молодежи к ним. Ответ - нежелание интегрироваться в российское общество. Это вполне объяснимо, т.к. мы знаем, что приезжие люди, особенно молодежь с Кавказа ведут себя мягко говоря вызывающе, устраивая национальные танцы в центре города и как уже отмечено нежеланием интегрироваться в российское общество, что немало влияет на отношение русской молодежи к ним.№5.Бывают ли в Вашем учебном заведении какие-либо межнациональные концерты, мероприятия, спортивные соревнования?
№6.Принимаете ли Вы в них участие?
Можно обсудить эти две таблицы вместе, т.к как они подготовлены для доказательства гипотезы №3. Как мы видим, учебные заведение предоставляют молодежи возможность участвовать в межнациональных концертах и спортивных программах, дают возможность познакомиться с представителями других национальностей и их культурой в какой-то мере. Но на эту позитивную новость мы можем смотреть только через призму пессимизма, т.к большинство ответов респондентов составило то, что они не принимают участия в вышеуказанных мероприятиях из-за отсутствия интереса. Хотя 30% и ответило что принимают в них учатие с большим удовольствием. Чтобы точнее увидеть какая национальность с большим интересом принимает участие в вышеуказанных мероприятиях обратимся к таблице подкатом:
Мы видим, что представители русской молодежи больше ответили - нет, меня это не интересует, представители армянской молодежи отнеслись к тем, кто больше склонен участвовать в таких мероприятиях, по остальным особого вывода делать не имеет смысла.№7.Какого Ваше отношение к нации, чья страна находится в конфликтных отношениях с Вашей?
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |