![]() |
|
|
Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимостьНалоговый период по НДС составляет один календарный месяц. Уплата налога производится исходя из фактической реализации товаров за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за этим месяцем. Не позднее сроков уплаты налога в соответствии с законом ООО "Магнит» обязано представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по НДС. Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с НДС, рабочим планом счетов в ООО "Магнит» предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и счет 68 "Расчеты по налогам и сборам», субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость». Счет 19 имеет следующие субсчета: 1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств»; 2 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам»; 3 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам». По дебету счета 19 по соответствующим субсчетам в ООО "Магнит» отражают суммы налога по приобретаемым материальным ресурсам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». По основным средствам, нематериальным активам и МПЗ после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, списывается с кредита этого счета в зависимости от направления использования приобретенных объектов в дебет счетов: 68 "Расчеты по налогам и сборам» (при производственном использовании); учета источников покрытия затрат на непроизводственные нужды (29,91, 86) - при использовании на непроизводственные нужды; 91 "Прочие доходы и расходы» - при продаже этого имущества. При продаже продукции в ООО "Магнит» исчисленная сумма НДС отражается по дебету счетов 90 "Продажи» и кредиту счета 68, субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость». Погашение задолженности перед бюджетом по НДС в ООО "Магнит» отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом» и кредиту счета 51 "Расчетные счета». Далее проведем аудиторскую проверку расчетов с бюджетом по НДС в ООО "Магнит». 3.4 Аудит НДС на ООО "Магнит» Целью аудита расчетов ООО "Магнит» по налогу на добавленную стоимость является подтверждение правильности расчетов, полноты и своевременности перечисления в бюджет налога на добавленную стоимость. Источниками информации для проверки расчетов с бюджетом по НДС являются: Положение об учетной политике предприятия, счета-фактуры, книга покупок, книга продаж, "Бухгалтерский баланс» (ф. №1), "Отчет о прибылях и убытках» (ф. №2), налоговые декларации по НДС, учетные регистры (карточки, ведомости, журналы-ордера) по счетам 19, 68, 90-3, Главная книга и др. Методы проведения аудиторских процедур с целью получения достаточных и надлежащих по характеру аудиторских доказательств при проверке налога на добавленную стоимость состоят из: - опроса персонала ООО "Магнит»; - наблюдения; - запроса и подтверждения; - инспектирования первичных документов, учетных регистров, налоговых деклараций и другой документации; - арифметических подсчетов; - аналитических процедур. На этапе проведения аудита расчетов по НДС по существу необходимо осуществить процедуры по сбору достаточных и надлежащих аудиторских доказательств для выражения мнения, документировать аудиторские доказательства. При разработке общего плана аудита по НДС необходимо провести оценку уровня существенности, а также дать оценку системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по НДС. Определим уровень существенности для ООО "Магнит». Таблица 3.3. Определение уровня существенности
По данным бухгалтерской отчетности определяются базовые финансовые показатели, перечисленные в графе 1 табл. 3.3. Их значения заносятся в графу 2 в денежных единицах, в которых подготовлена бухгалтерская отчетность. От этих показателей берутся процентные доли, приведенные в графе 3, а результат заносится в графу 4. Кроме того, как видно из данных табл. 3.3., разброс вероятных значений существенности в абсолютном выражении достаточно широк. При определении уровня существенности необходимо учитывать, какой из используемых базовых показателей наилучшим образом отражает специфику условий деятельности организации. Так, если ее доходы значительно колеблются, в качестве базы при определении уровня существенности выбирают валюту баланса. Если организация, подлежащая аудиту, относится к отрасли с высокой динамикой активов, то лучше использовать показатель валового объема реализации или балансовой прибыли. Далее следует определить единый уровень существенности для этого нам необходимо проанализировать числовые значения, записанные в графе 4 табл. 3.3, и рассчитать на их основе среднюю величину: (466,15+457,32+1731,90+1397,60+325,26): 5 = 875,65 (тыс. руб.) Аудитор может отбросить значения, сильно отклоняющиеся в большую и (или) меньшую сторону от среднего значения. В тексте правила (стандарта) аудиторской деятельности "Существенность и аудиторский риск» есть противоречие. В приложении 1 к стандарту, где описан алгоритм расчета, указано, что анализируемые величины следует сравнивать с другими величинами, а не со средним значением. Значит, уже до расчета средней аудитор мог отбросить наименьшее значение-9323 и наибольшее значение - 86595. Однако в приложении 3 к указанному правилу (стандарту), в котором приводятся примеры расчетов, крайние значения сравниваются не с другими величинами, а с рассчитанной на базе всех показателей средней величиной. Для анализируемого предприятия это значения 325,26 тыс. руб. и 1731,90 тыс. руб. (1731,90-875,65): 875,65 х 100% = 97 (%). Наименьшее значение отличается от среднего на: (875,65-325,26): 875,65 х 100% = 63 (%). На базе оставшихся показателей рассчитывается средняя величина: (466,15+457,32+1397,60): 3 = 773,69 (тыс. руб.) Для удобства дальнейшей работы среднее значение можно округлить, но так, чтобы после округления оно изменилось не более чем на 20%, например до 770 тыс. руб.: (773,69-770): 773,69 x 100% = 0,5%. Таким образом, величина 770 тыс. руб. является единым показателем уровня существенности при аудите в ООО "Магнит». Далее необходимо провести оценку системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по НДС (табл. 2.4.). Система внутреннего контроля - это совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководством предприятия в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также своевременной подготовки финансовой отчетности. Таблица 3.4. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по НДС в ООО "Магнит»
На основе полученных результатов проведенного тестирования оценки системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по НДС ООО "Магнит», можно поставить высокую оценку системы внутреннего контроля. Высокая надежность и эффективность систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля расчетных операций позволяет ограничится проведением выборочной аудиторской проверки. Рассмотрим программу аудита расчетов с бюджетом по НДС в ООО "Магнит» (табл. 3.5). Таблица 3.5. Программа аудита расчетов с бюджетом по НДС в ООО "Магнит»
Таким образом, при проведении аудита расчетов по НДС в ООО "Магнит» было выявлено следующее: - нарушений в учетной политике для целей налогообложения не выявлено; - недостатков в системе налогового учета и внутреннего контроля, которые привели или могут привести к нарушениям при расчете НДС и выполнению обязательств перед бюджетом не выявлено; - отсутствие некоторых реквизитов в первичных документах предприятия (Приложение 3); - количественных отклонений при формировании базы по НДС в соответствии с налоговым законодательством не выявлено; - искажений в представлении и раскрытии информации по НДС и обязательствам перед бюджетом в финансовой отчетности также не выявлено. Таким образом, аудит расчетов по НДС в ООО "Магнит» показал и подтвердил правильность расчетов по НДС, а также полноту и своевременность перечислению в бюджет данного налога. 3.5 Аудиторское заключение Письменная информация для руководства проверяемой организации - это отчет аудитора, составленный в виде письма к руководству, включающий: описание сведений о недостатках, выявленных в учетных записях, бухгалтерском учете и в системе внутреннего контроля; перечень обстоятельств, при которых эти недостатки были выявлены; рекомендации по устранению выявленных недостатков. Данные, содержащиеся в письменной информации аудитора, приводятся с целью доведения до руководства проверяемого экономического субъекта сведений о недостатках в учетных записях, бухгалтерском учете и системе внутреннего контроля, которые могут привести к существенным ошибкам в бухгалтерской отчетности, и в порядке внесения конструктивных предложений по совершенствованию систем бухгалтерского и налогового учета и внутреннего контроля экономического субъекта. Письменная информация аудитора готовится в ходе аудиторской проверки и представляется руководителю экономического субъекта, подлежащего аудиту, на завершающей стадии аудиторской проверки. Письменная информация аудитора руководству ООО "Магнит» по результатам проведения аудита представлена ниже. 1. Общая информация Аудиторская проверка велась в соответствии с договором №234 от 06.10.2007 г. и касалась расчетов с бюджетом по НДС. Бухгалтерский учет в проверяемой организации имеет следующие особенности: 1. Бухгалтерский учет осуществляется специализированным подразделением - бухгалтерий, возглавляемым главным бухгалтером. 2. Систематизация и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности ведется в регистрах бухгалтерского учета по журнально-ордерной системе. Исходя из потребностей и масштаба своего производства и управления предприятие выбрало автоматизированную форму учета (по программе 1С: Предприятие); При планировании и проведении аудита было рассмотрено состояние внутреннего контроля Предприятия. Ответственность за состояние внутреннего контроля несет исполнительный орган ООО "Магнит». Рассмотрение состояния внутреннего контроля было нужно исключительно для того, чтобы определить объем работ, необходимых для формирования аудиторского заключения о достоверности отчетности в отношении НДС. Проделанная в процессе аудита работа не означает проведения полной и всеобъемлющей проверки системы внутреннего контроля Предприятия. В процессе аудита не были обнаружены серьезные факты, из которых можно было сделать вывод о несоответствии внутреннего контроля Предприятия масштабу и характеру его деятельности. При проверке были рассмотрены расчеты с бюджетом по НДС. 2. Выявленные нарушения - отсутствие некоторых реквизитов в первичных документах предприятия; - нарушения, допущенные при оформлении первичного документа. Исходя из полученных результатов проверки, Наше мнение о достоверности бухгалтерского учета следующее: значительных нарушений, установленного порядка ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки бухгалтерской отчетности выявлено не было, проверенные финансово-хозяйственные операции осуществлялись ООО "Магнит» во всех существенных отношениях в соответствии с установленным законодательством. В связи с этим, после исправлений выявленных ошибок Предприятию будет выдано положительное аудиторское заключение. Заключение Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. Согласно ст. 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС признаются следующие операции: 1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. 2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; 3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 4) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации. При определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость относится к разделу "налоговый аудит». Налоговый аудит НДС включает сплошное налоговое сопровождение, в том числе: - оценка правильности определения налогооблагаемой базы по НДС; - оценка правомерности применения налоговых льгот по НДС; - оценка правильности расчета налоговых обязательств НДС; - расчет налоговых последствий для экономического субъекта в случаях некорректного применения норм налогового законодательства. Налоговый аудит НДС, проводится в несколько этапов: - предварительная оценка существующей модели налогообложения предприятия, включающая общий анализ и рассмотрение элементов системы налогообложения. - определение основных факторов, влияющих на налоговые показатели; - проверка методики исчисления налоговых платежей, правовая и налоговая экспертиза существующей системы хозяйственных взаимоотношений; - проверка и подтверждение правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом НДС; - выборочная экспертиза первичных документов на соответствие требованиям законодательства с целью оценки системных ошибок в их оформлении. Объектами аудита НДС являются первичные и сводные документы по поступлению и отгрузке (реализации) продукции, товаров, работ, услуг, налоговые регистры. Объектом практического исследования послужило предприятие оптовой торговли - ООО "Магнит». В ООО "Магнит» объектом налогообложения по НДС признаются операции, связанные с реализацией товаров (работ, услуг) на территории РФ. Одним из главных финансовых документов контроля за облагаемым оборотом и, соответственно, за исчислением НДС, а также для возмещения или к вычету уплаченного налога является счет-фактуры. Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с НДС, рабочим планом счетов в ООО "Магнит» предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и счет 68 "Расчеты по налогам и сборам», субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость». Погашение задолженности перед бюджетом по НДС в ООО "Магнит» отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом» и кредиту счета 51 "Расчетные счета». Целью аудита расчетов ООО "Магнит» по налогу на добавленную стоимость является подтверждение правильности расчетов, полноты и своевременности перечисления в бюджет налога на добавленную стоимость. На основе полученных результатов проведенного тестирования оценки системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по НДС ООО "Магнит», была поставлена высокая оценка системы внутреннего контроля. При проведении аудита расчетов по НДС в ООО "Магнит» было выявлено следующее: - нарушений в учетной политике для целей налогообложения не выявлено; - недостатков в системе налогового учета и внутреннего контроля, которые привели или могут привести к нарушениям при расчете НДС и выполнению обязательств перед бюджетом не выявлено; - отсутствие некоторых реквизитов в первичных документах предприятия; - количественных отклонений при формировании базы по НДС в соответствии с налоговым законодательством не выявлено; - искажений в представлении и раскрытии информации по НДС и обязательствам перед бюджетом в финансовой отчетности также не выявлено. Таким образом, аудит расчетов по НДС в ООО "Магнит» показал и подтвердил правильность расчетов по НДС, а также полноту и своевременность перечислению в бюджет данного налога. Предприятию будет выдано положительное аудиторское заключение. Таким образом, задачи дипломной работы выполнены, следовательно, цель достигнута. Список литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 08.08.2000 №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №276-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 0.08.2000, №32, ст. 3340. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301. 3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 №61-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №266-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, №22, ст. 2066. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2000 №166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 26.07.2006 №134-ФЗ) // Российская газета, №248-А, 31.12.2000. 5. Федеральный закон Российской Федерации от 06.08.2001 №110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (в ред. Федерального закона от 13.03.2006 №39-ФЗ) // Российская газета, №150, 08.08.2001. 6. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2001 №179-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 №195-ФЗ) // Парламентская газета, №249, 30.12.2001. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 29.05.2002 №57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №151-ФЗ) // Российская газета, №97, 31.05.2002. 8. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2002 №110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, №30, ст. 3027. 9. Федеральный закон Российской Федерации от 31.12.2002 №187-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ) // Российская газета, №246, 31.12.2002. 10. Федеральный закон Российской Федерации от 31.05.2002 №63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 20.12.2004 №163-ФЗ) // Парламентская газета, №104, 05.06.2002. 11. Федеральный закон Российской Федерации от 06.06.2003 №65-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, внесении изменений и дополнений в некоторые другие законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 №95-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 09.06.2003, №23, ст. 2174. 12. Федеральный закон Российской Федерации от 07.07.2003 №117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №151-ФЗ) // Российская газета, №132, 09.07.2003. 13. Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.2003 №163-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, №50, ст. 4849. 14. Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2004 №58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 №266-ФЗ) // Парламентская газета, №118 - 119, 01.07.2004. 15. Федеральный закон Российской Федерации от 18.08.2004 №102-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №151-ФЗ) // Российская газета, №179, 21.08.2004. 16. Федеральный закон Российской Федерации от 20.08.2004 №109-ФЗ "О внесении изменений в статьи 146 и 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, №34, ст. 3524. 17. Федеральный закон Российской Федерации от 22.08.2004 №122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №258-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, №35, ст. 3607. 18. Федеральный закон Российской Федерации от 02.11.2004 №127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ) // Парламентская газета, №208, 05.11.2004. 19. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2004 №183-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием федерального казначейства» (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 №119-ФЗ) // Российская газета, №290, 30.12.2004. 20. Федеральный закон Российской Федерации от 18.07.2005 №90-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 №16-ФЗ) // Парламентская газета, №128, 20.07.2005. 21. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2005 №117-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 №16-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, №30 (ч. II), ст. 3128. 22. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2005 №116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 №232-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, №30 (ч. II), ст. 3127. 23. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2005 №118-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, №30 (ч. II), ст. 3129. 24. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2005 №119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, №30 (ч. II), ст. 3130. 25. Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 06.12.1991 №1992-1 "О налоге на добавленную стоимость» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 26.12.1991, №52, ст. 1871. - Документ утратил силу. 26. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 №914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.05.2006 №283) // Собрание законодательства РФ, 11.12.2000, №50, ст. 4896. 27. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.1998 №60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации» ПБУ 1/98» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №2, 11.01.1999. 28. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 №94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 №115н) // Экономика и жизнь, №46, 2000. 29. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 20.12.2000 №БГ-3-03/447 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость» налогового кодекса Российской Федерации» (в ред. Приказа МНС РФ от 11.03.2004 №БГ-3-03/190 // Российская Бизнес-газета, №5, 30.01.2001, №6, 05.02.2001, №7, 13.02.2001. - Документ утратил силу. 30. Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 12.04.2004 №САЭ-6-02/135 "Об использовании в работе Методических рекомендаций по применению глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Налогообложение, №4, 2004. 31. Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.05.2004 №03-1-08/1191/15@ "Свод писем по применению действующего законодательства по НДС за II полугодие 2003 года - I квартал 2004 года» // СПС "Консультант Плюс» - официально документ опубликован не был. 32. Письмо Федеральной налоговой службы от 17.05.2005 №ММ-6-03/404 "Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением законодательства по косвенным налогам» // Экономика и жизнь, №26, 27, 2005. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |