реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами

В соответствии с положениями ст. 137 ТК РФ удержания из заработной платы работников могут производиться только в случаях, предусмотренных данным Кодексом и иными федеральными законами.

В зависимости от оснований различаются три вида удержаний, производимых из начисленных в пользу физических лиц сумм заработной платы и прочих вознаграждений:

- обязательные;

- по инициативе работодателя;

- по соглашению между работником и бюджетным учреждением - плательщиком дохода.

К обязательным удержаниям относятся:

- налог на доходы физических лиц (регулируется гл. 23 части второй НК РФ);

- алименты;

- административные штрафы и прочие суммы по исполнительным документам в пользу юридических и физических лиц (регулируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принятым Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, а также Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве»);

Удержания по инициативе работодателя в соответствии с положениями ст. 137 ТК РФ могут производиться в следующих случаях:

- для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или в иных случаях;

- для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие

счетных ошибок;

- за причиненный материальный ущерб.

Производимые из выплачиваемых в пользу физических лиц сумм удержания должны оформляться надлежащим образом. То есть они должны отражаться в издаваемых приказах (распоряжениях) работодателя (администрации), рассчитываться в строго установленной последовательности и учитываться в регистрах бухгалтерского и налогового учета.

В первую очередь рассчитываются и производятся обязательные удержания. Их последовательность должна быть в порядке перечисления: налог на доходы физических лиц, алименты, прочие удержания по исполнительным листам согласно календарным датам их поступления в организацию.

Такая очередность удержаний определяется конституционной обязанностью всех граждан платить законодательно установленные налоги, а также приоритетностью удержаний алиментов на содержание несовершеннолетних детей или других недееспособных (ограниченно дееспособных) лиц перед другими видами удержаний.

Для производства обязательных удержаний издания приказа не требуется, так как основанием для этого являются положения главы 23 Налогового кодекса РФ (для налога на доходы физических лиц), а также соответствующие исполнительные документы, поступившие в организацию и обязательные для реализации администрацией согласно требованиям Закона об исполнительном производстве.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, по которым установлены разные налоговые ставки.

Налогообложению по ставке 13 процентов подлежат доходы, выраженные как в денежной, так и в натуральной формах, а также в виде материальной выгоды.

К доходам в денежной форме относятся суммы выплат по заключенным с физическими лицами трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера.

В соответствии с налоговым законодательством не подлежат налогообложению: государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности, пособия по безработице, беременности и родам, иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, суммы единовременной материальной помощи.

Кроме того, в целях налогообложения совокупный объект налогообложения подлежит уменьшению на сумму налоговых вычетов.

Согласно Налоговому кодексу РФ организация вправе предоставлять своим работникам, получающим от них доходы, облагаемые по ставке 13 процентов, следующие вычеты:

1) стандартные налоговые вычеты:

- на самого работника в размере 400 рублей за каждый месяц календарного года. При этом налоговый вычет действует до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 20000 рублей;

- на содержание каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а также на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента, курсанта в возрасте до 24 лет, в размере 600 рублей. Налоговый вычет действует до месяца, в котором совокупный доход работника превысил 40 000 рублей.

Стандартный налоговый вычет на содержание детей предоставляется на основании письменного заявления работника с приложением документов, подтверждающих право на получение данного вычета.

2) социальные налоговые вычеты:

- на суммы, уплаченные за свое обучение в образовательных учреждениях, а также за обучение своих детей в возрасте до 24 лет в размере фактически произведенных расходов, но не более 50000 рублей;

- на суммы, уплаченные за услуги по лечению, стоимость медикаментов, при этом общая сумма налогового вычета не может превышать 50000 рублей.

Социальные вычеты предоставляются не администрацией, а налоговыми органами на основании письменного заявления при подаче налоговой декларации по окончании налогового периода.

3) имущественный налоговый вычет в сумме, израсходованной физическим лицом на новое строительство или приобретение на территории

Российской Федерации жилого дома, квартиры, или доли (долей) в них.

На бюджетные учреждения, являющиеся в данном случае налоговыми агентами, возложена обязанность удерживать начисленные суммы налога непосредственно из доходов физического лица при их фактической выплате. При этом удерживаемая сумма не должна превышать 50% начисленных в пользу получателя выплат. Если сумма налога превышает такие пределы, то удержания производятся за счет последующих выплат.

Исчисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц в соответствии с п. 6 ст. 226 НК РФ должны быть уплачены по принадлежности в доход соответствующего бюджета не позднее:

- дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода;

- дня перечисления дохода со счетов организации в банке на счета физических лиц - получателей либо их по их поручению на счета третьих лиц в банках.

Удержания по исполнительным документам производятся на основании поступивших в организацию обязательных к исполнению исполнительных листов и прочих документов, приравниваемых к исполнительным. Очередность исполнения поступивших исполнительных документов должна определяться календарными датами поступления, а также предоставлением приоритета удержаний алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

Указанные удержания являются обязательными для администрации.

При исполнении любого исполнительного документа с физического лица может быть удержано не более 50% заработной платы и приравненных к ней платежей и выдач до полного погашения взыскиваемых сумм. Если удержания производятся по нескольким исполнительным документам, за работником должно быть в любом случае сохранено 50% заработка.

Если же по исполнительным документам взыскиваются алименты на содержание несовершеннолетних детей, суммы в возмещение вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещение вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца, а также возмещение сумм ущерба, причиненного преступлением, максимально допустимый размер удержаний не может превышать 70%.

Во всех случаях сумма установленных ограничений должна исчисляться от начисленной в пользу физического лица суммы за минусом налога на доходы физических лиц.

При поступлении исполнительных документов в учреждение они должны быть зарегистрированы и переданы в бухгалтерию под расписку ответственному лицу. В бухгалтерии эти документы также регистрируются и далее хранятся как бланки строгой отчетности.

Удержание алиментов производится с соблюдением положений Семейного кодекса РФ. Основаниями для производства удержаний алиментов могут являться письменные заявления граждан о добровольной уплате алиментов; нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов; исполнительные листы судебных органов.

Поступившие в бухгалтерию организации исполнительные листы или заявления плательщика регистрируют в специальном журнале и хранят как бланки строгой отчетности. Удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей устанавливается в размере: на одного ребенка - 1/4, на двух детей - 1/3, на трех детей и более - 50 процентов заработка (дохода). Алименты не взыскиваются с суммы материальной помощи, единовременных премий и иных выплат, не носящих постоянный характер.

Удержание за причиненный материальный ущерб работником, с которым заключен трудовой договор, производится в соответствие с Трудовым кодексом РФ.

Материальная ответственность работников за причиненный ущерб организации подразделяется на полную и ограниченную.

Полная материальная ответственность возникает при заключении договора о полной материальной ответственности между организацией и работником.

Согласно законодательству работника в большинстве случаев можно привлечь лишь к ограниченной материальной ответственности, т.е. с него можно удержать сумму, не превышающую его среднего месячного заработка.

Взыскание производится по распоряжению руководителя организации.

Размер всех удержаний по инициативе работодателя (администрации) не может превышать 20%, а в случаях, особо предусмотренных федеральными законами, - 50% заработной платы работника.

Расчет сумм удержаний также должен производиться от начисленных сумм за минусом исчисленных к удержанию сумм налога на доходы.

Если удержания по инициативе администрации производятся наряду с удержаниями по исполнительным документам, удержания по инициативе администрации должны производиться с таким расчетом, чтобы вместе с удержаниями по исполнительным документам они не превышали 50% зарплаты, причитающейся работнику.

Приказ о производстве удержаний по инициативе администрации, изданный в установленный законодательством месячный срок, должен быть доведен под роспись работника, с которого удерживаются соответствующие суммы.

Если месячный срок для издания приказа администрацией пропущен или же работник не согласится с основанием и размером удержаний, удержания в соответствии со ст. 137 Трудового кодекса РФ могут быть произведены только в судебном порядке.

При этом удержания в возмещение неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы, могут производиться без издания письменного распоряжения работодателя, а взыскание суммы причиненного ущерба, не превышающей среднемесячного заработка виновного работника, в соответствии со ст. 248 Трудового кодекса РФ может быть произведено по распоряжению работодателя без согласия работника.

В случае если обязательные удержания производятся ежемесячно на протяжении длительного времени (например, удержание алиментов одновременно с ежемесячными удержаниями по исполнительным документам за ущерб, причиненный здоровью физических лиц), удержания по инициативе администрации вообще не могут быть произведены. Погашение задолженности работника перед организацией возможно только добровольным внесением сумм в кассу или через обращение в суд.

После производства удержаний по инициативе администрации из начисленных в пользу физических лиц сумм заработной платы, прочих выплат и выдач рассчитываются суммы удержаний, основаниями для которых являются соглашения между работодателем (администрацией) и физическими лицами. Такие удержания осуществляются вне зависимости от производства прочих удержаний.

На пособия по социальному страхованию (при временной нетрудоспособности, по беременности и родам, уходу за ребенком в период частично оплачиваемого отпуска и другим), а также на пособия по безработице взыскания могут налагаться только по решению суда, судебному приказу о взыскании алиментов либо нотариально удостоверенному соглашению об уплате алиментов или по решению суда о возмещении вреда, причиненного здоровью, и возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца.

Согласно закону о муниципальной службе муниципальный служащий обязан ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего а отчетным представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Под начислением ЕСН следует понимать:

- исчисления налога в федеральный бюджет, Фонд социального страхования, Федеральный и территориальный фонды обязательного и медицинского страхования по разным налоговым ставкам;

- расчет налоговых вычетов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

- применение налоговых льгот;

- учет расходов на цели социального страхования.

Объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые организацией в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

В налоговую базу (в части суммы налога, подлежащей уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации) не включаются также любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, авторским и лицензионным договорам.

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Администрация начисляет и уплачивает ЕСН по следующим налоговым ставкам в соответствующие фонды:

- 20 % - в федеральный бюджет;

- 2,9 % - в фонд социального страхования;

- 1,1 % - в федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

- 2 % - в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

Кроме того, ежемесячно отчисляются взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Как бюджетное учреждение, администрация относится к первому классу профессионального риска, которому соответствует тариф взносов в размере 0,2%.

Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В частности, это могут быть расходы, связанные с выплатой пособия по временной нетрудоспособности, пособия при рождении ребенка, пособий по уходу за ребенком и т.д.

Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается на сумму начисленных за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов.

В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца бухгалтерия производит исчисление ежемесячных авансовых платежей по ЕСН, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.

Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

Данные о суммах исчисленных, уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период администрация отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган.

Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, организация обязана представлять в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования Российской Федерации.

Налоговая декларация предоставляется администрацией не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для создания декларации и расчетов по ЕСН администрацией эффективно используется программа «Налогоплательщик», которая позволяет качественно и в сжатые сроки оформить и представить данные документы в налоговый орган. С 2008 года также планируется переход на предоставление налоговой отчетности через Интернет. Это в свою очередь, позволит бухгалтерии сдавать отчетность непосредственно на рабочем месте, не затрачивая лишнее время в очередях, получать в любое время информацию о состоянии расчетов с бюджетом.

Данные по уплате страховых взносов администрации должны совпадать с данными Пенсионного фонда.

Таким образом, на примере конкретного бюджетного учреждения был рассмотрен порядок ведения расчетов по оплате труда.

Бухгалтерский учет неразрывно связан с такими дисциплинами как анализ и аудит, поэтому далее будут изучен порядок анализа трудовых показателей и аудиторской проверки расчетов по заработной плате.

1.5 Методика и основные этапы аудиторской проверки расчетов по заработной плате в организации

Расчеты, связанные с оплатой труда, являются одним из сложных моментов в работе бухгалтера. И это вполне объяснимо: законодательство в области труда постоянно меняется, периодически вносятся изменения, уточнения в расчетах, например, пособий по временной нетрудоспособности, и на практике немало вопросов, касающихся начисления заработной платы, встают перед бухгалтерами. Следовательно, проверка оплаты труда является одним из трудоемких этапов аудита.

Аудит - это предпринимательская деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской отчетности, платежно - расчетной документации, налоговых декларации и других финансовых обстоятельств и требований экономических субъектов, а так же оказанию иных аудиторских услуг.

Необходимость аудита определяется следующими обстоятельствами:

1) бухгалтерская отчетность используется для принятия решений ее заинтересованными пользователями;

2) бухгалтерская отчетность может быть подтверждена искажениям из-за того, что применяются оценочные значения, по-разному трактуются факты хозяйственной деятельности, составители могут отразить те, а не иные данные;

3) степень достоверности бухгалтерской отчетности, как правило, не может быть самостоятельно оценена заинтересованными пользователями из-за затрудненности доступа к учетной информации, а также сложности хозяйственных операций, отражаемых в бухгалтерской отчетности экономических субъектов.

Аудит как вид контроля призван проверять достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности, установить соблюдение действующего порядка бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Приступая к изучению этого вопроса, необходимо уточнить, что хотя аудиторская деятельность охватывает все экономические субъекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основными субъектами аудита являются, как правило, коммерческие структуры.

Задачами аудита расчетов по оплате труда являются:

- изучение системы внутреннего контроля расчетов с персоналом организации;

- подтверждение достоверности производимых начислений и выплат работникам по всем основаниям и отражения их в учете;

- проверка соблюдения норм действующего законодательства в части начислений и удержаний;

- оценка системы организации аналитического и синтетического учета;

Цель аудитора при проверке оплаты труда - определение сильных сторон контроля, для того чтобы убедиться, что существенные ошибки отсутствуют.

На начальном этапе аудита необходимо изучить первичные документы, касающиеся расчетов по заработной плате, желательно провести сплошную проверку документов в силу малой численности работников учреждения.

Источниками проверки расчетов по заработной плате являются:

1) документы, оформляющие прием на работу сотрудников (приказы, заявления о приеме на работу, трудовые договоры) - на предмет соответствия их действующему законодательству, устанавливается наличие всех реквизитов при составлении документов, соответствуют ли условия трудовых договоров требованиям трудового законодательства, не ухудшают ли они положение работников по сравнению с нормами Трудового кодекса;

2) документы, регламентирующие непосредственно трудовую деятельность - наличие должностных инструкций, штатного расписания, распоряжений руководителя по кадровым делам;

3) договоры гражданско-правого характера (оказания услуг), заключаемые организацией - наличие договоров, заполненных с соблюдением всех реквизитов, заверенных печатями и подписями сторон, а также смет и актов выполненных работ;

4) табели учета использования рабочего времени - проверяется количество отработанных дней для каждого работника, причины неявок на работу и наличие документов, подтверждающих неявки;

5) расчетно-платежные ведомости - правильность расчетов, оформление ведомости, наличие всех подписей;

6) лицевые счета - на каждого работника на предмет правильности начисления выплат;

7) регистры бухгалтерского учета - журналы, главная книга, баланс.

При проверке первичных документов устанавливается наличие подписей должностных лиц, правильности заполнения всех реквизитов, нет ли в документах подчисток, неоговоренных исправлений.

Далее, проверяется правильность арифметических расчетов, необходимо определить, нет ли в первичных документах и расчетно-платежных ведомостях арифметических ошибок, начисляется ли зарплата согласно штатному расписанию, правильно ли применяются тарифные ставки (оклады) разрядов.

На основании табеля выборочно или по каждому работнику проверяется количество отработанных конкретным работником дней и рассчитывается причитающееся ему вознаграждение. Полученная сумма сверяется с суммой, отраженной в расчетно-платежной ведомости.

Необходимо также выяснить, нет ли случаев включения в табель и другие документы вымышленных лиц, нет ли повторного начисления сумм по ранее оплаченным документам.

Важным моментом аудиторской проверки является установление правильности начислений отпускных, выходных пособий, пособий по временной нетрудоспособности в соответствие с действующим законодательством. При этом следует помнить, что с 19 июня 2007 года действует новый порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности.

Далее необходимо проверить соответствие данных синтетического и аналитического учета. При этом выборочно на одну и ту же дату следует:

- проверить сальдо по счетам по заработной плате в главной книге с соответствующими статьями в балансе;

- установить соответствие данных журнала операций расчетов по заработной плате и данных расчетно-платежной ведомости;

- сверить суммы заработной, выданные работникам из кассы, путем сопоставления данных журнала по счету «Касса» и дебетовых оборотов главной книги за каждый месяц.

При проверке правильности исчисления и удержания налога на доходы физических лиц аудитор должен руководствоваться главой 23 Налогового кодекса РФ, обращается внимание на точность взыскания и полного перечисления налогов в целом и по каждому работнику, правильность применения вычетов. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах. Налоговая база определяется по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

Аудит расчетов по единому социальному налогу включает в себя проверку правильности начисления налога с выплат, осуществляющихся организацией в пользу своих работников, отражения на счетах бухгалтерского учета сумм начисленного ЕСН. Аудитору необходимо проверить:

- правильность определения фонда оплаты труда для начисления единого социального налога;

- правильность применения ставок налога;

- своевременность и полноту перечисления взносов;

- правильность и обоснованность использования льгот;

- правильность отражения в бухгалтерском учете операций по начислению единого социального налога;

- соответствие записей аналитического и синтетического учета записям в Главной книге и балансе;

- правильность и своевременность составления форм отчетности по единому социальному налогу и своевременность их представления.

Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимый для практической реализации плана аудита.

Аудиторскую программу следует составить в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских программ по существу.

Программа тестов предназначена для сбора информации о функционировании действующей системы внутреннего контроля и учета, они помогают выявить существенные недостатки средств контроля. Система внутреннего контроля - это совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководством экономического субъекта для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также для своевременной подготовки достоверной финансовой (бухгалтерской) информации.

Цели системы внутреннего контроля в организациях:

- упорядочение и эффективное выполнение текущих хозяйственных дел организаций;

- выполнение требований финансово-хозяйственной политики руководства;

- сохранение активов и обеспечение приемлемого уровня полноты и точности документации;

Эффективность системы внутреннего контроля, как правило, определяются следующими факторами:

- кругом работников, участвующих в формировании информации;

- наличием упорядоченных взаимоотношений между ними;

- наличием технических средств контроля.

Также система внутреннего контроля предусматривает:

1) наличие компетентного персонала с четко определенными правами и обязанностями;

2) разделение соответствующих обязанностей;

3) соблюдение всех процедур при совершении операции;

4) наличие контроля за сохранностью документации;

5) наличие независимой проверки выполнения операций

Внутренние документы, регламентирующие как систему оплаты труда в организации (распоряжения, трудовые договоры, штатное расписание) имеются, но не в полном объеме. В частности, имеющиеся должностные инструкции работников устарели и требуют доработки с учетом всех изменений. Также в администрации не принят коллективный договор, который бы регламентировал социально-трудовые отношения в организации. Другим отрицательным моментом является отсутствие утвержденной учетной политики, которая позволила бы проверяющему изучить и дать оценку основным принципам организации бухгалтерского учета и документооборота.

2. Учет, начисление и расчеты по оплате труда в организации, в целом, ведутся правильно. Начисление заработной платы, надбавок, премий производится в соответствии с принятыми на уровне совета депутатов нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями. Налогооблагаемая база при исчислении ЕСН определена верно, ставки налога применены правильно.

4. Налоговые платежи в определенные месяцы перечислялись в не полном объеме. Это было связано либо в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, либо с нехваткой лимитов бюджетных ассигнований в пределах утвержденных смет расходов. Не перечисленные суммы налогов были перечислены в более поздние сроки, соответственно были начислены недоимки и пени налоговыми органами на сумму задолженности. Недоимки и пени уплачены в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

5. По налоговой отчетности замечаний нет, отчетность сдается по установленным формам своевременно.

Данные тестирования показали, что уровень организации и осуществления внутреннего контроля по учету оплаты труда находится на среднем уровне.

Данные о начисленной заработной плате в лицевых счетах и в расчетно-платежной ведомости по работникам совпадают. Расхождений данных Главной книги с показателями баланса нет.

Заключение

В соответствии с поставленными целями и задачами связанные с особенностями бухгалтерского учета в организации заработной платы, ее анализа и аудита.

Финансирование администрации осуществляется на основе сметы расходов, в пределах планируемых поступлений бюджетных средств. Значительная часть бюджетных средств расходуется на выплаты на оплату труда и связанными с нею начислениями.

Трудовые отношения в администрации регулируются Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, локальными нормативно-правовыми актами и другими актами.

Вопросы оплаты труда довольно сложны, Здесь много тонкостей и особенностей, связанных с характером труда, измерением и оценкой трудовых затрат и результатов.

В данной работе была описана методика ведения бухгалтерского учета операций по начислению заработной платы, было изучено документальное оформление данных операций. Операции по учету заработной платы осуществляются в соответствии с действующим законодательством с учетом всех нововведений и изменений.

При выполнении работы была также проведена аудиторская проверка расчетов по заработной плате. В целом, операции по начислению заработной платы, осуществление из нее удержаний, отчисления во внебюджетные фонды ведутся правильно.

В качестве рекомендации руководству можно предложить усилить внутренний контроль за расчетами по оплате труда.

Помимо повышения квалификации работников можно также порекомендовать автоматизировать учет заработной платы, это будет способствовать ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства, сократить ошибки и недочеты в работе.

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 02.11.2007 г.)// Собрание законодательства РФ от 05.11.2007 г., № 38, ст. 516;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями). - М.: НОРМА-ИНФРА, 2006. - 310 с.;

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ (с изменениями и дополнениями) - М.: Право, 2007. - 645 с.;

4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 08.11.2007 г.)// Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822;

5. Федеральный закон от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию»// Российская газета от 31.12.2006 г., № 297, ст. 5;

6. Федеральный закон от 02.03.2007г. « 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»//Российская газета от 07.03.2007 г., № 47, ст. 9;

7. Приказ Минфина РФ от 10.02.2006 г. № 25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24.04.2006 г., № 17, ст. 10;

8. Единые рекомендации по установлению на федеральном,

региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год. (утв. решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 20.10.2006 г., протокол № 9)// Российская газета от 26.12.2006 г., № 291, ст. 14;

9. Панкова С.И. Международные стандарты аудита. м.: Экономистъ, 2004.

10. Палий В.Ф. Международные стандарты учета финансовой отчетности. м.: ИНФРА-М, 2004.

11. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета, аудита РФ / под ред. Е.М. Ашмарина. - М.: Юристъ, 2004.

12. Указ Президента РФ « О регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации» от 03.11.93 г. № 1105.

13. Постановление Правительства РФ «Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в РФ» от 06.05.94 г. № 482.

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.