![]() |
|
|
Деятельность и информационные технологии ОАО "Ангарская Нефтехимическая Компания"10. Обеспечивает методологическое руководство в части стандартного программного обеспечения, технической инфраструктуры и связи в отношении ИТ служб управляемых обществ на основе регламентирующих документов Дирекции ИТ ЗЛО «ЮКОС РМ». 11. Осуществляет анализ функционирования системы управления ОАО “АНХК” и разрабатывает мероприятия по ее автоматизации. 12. Обеспечивает совместно с функциональными службами ОАО “АНХК” разработку бизнес-планов перспективного развития, реконструкции и модернизации автоматизированных систем управления ОАО “АНХК, средств связи. 13. Обосновывает объемы финансирования бизнес-планов по ИТ и связи, осуществляет текущее планирование, контролирует и представляет отчетность о их выполнении. 14. Обеспечивает технический надзор и выполнение планово-предупредительного ремонта по АСУП и средствам связи. 15. Планирует, организует и контролирует выполнение работ по сопровождению и сервисному обслуживанию информационных систем ОАО “АНХК” используемых средств связи. 16. Организует сбор информации от подразделений по качеству обслуживания систем АСУП, автоматизированных рабочих мест, локальных вычислительных сетей, средств связи, составлению и согласованию предложений по совершенствованию и повышению надежности работы АСУП и средств связи в ОАО “АНХК”. Контролирует выполнение работ по осуществлению ИТ сервиса. 17. Контролирует качество выполняемых услуг и организации сервиса по ИТ и связи. 18. Организует работу по списанию физически изношенной и морально устаревшей компьютерной, копировально-множительной техники, оргтехники и средств связи, средств передачи данных. 19. Организует и контролирует подключение абонентов ОАО “АНХК” к междугородной и международной системам связи, устанавливает порядок обеспечения абонентов типом и видом устройств связи. 20. Согласовывает и определяет условия предоставления услуг связи для третьих лиц на оборудование, переданное исполнителю на техническое обслуживание. 21. Контролирует выполнение работ по устранению нарушений и аварий в работе средств передачи данных и связи. 22. Совместно с первым отделом и службой безопасности ОАО “АНХК” обеспечивают работу `Системы оперативно-розыскных мероприятий” (СОРМ). 23. Организует работы по монтажу и наладке технических средств АСУП и средств связи. 24. Организует обследование существующей системы документооборота, обработки информации, форм и методов управления и выдает рекомендации по улучшению документооборота, изменению структуры обработки информации, внедрению автоматизированных методов расчета по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО “АНХК”. 25. Контролирует и обеспечивает прием и передачу в эксплуатацию средств АСУП связи вновь вводимых объектов, а также при проведении капитальных ремонтов. 26. Обеспечивает подготовку и ведение договоров на оказание информационно-вычислительных услуг, ремонтных, монтажных, пусконаладочных и иных услуг в области ИТ и связи. 27. Организует работу оборудования, использующего радиочастоты всеми необходимыми согласованиями и разрешениями государственных органов. 28. Участвует в плановой и комплексной проверке работоспособности оборудования ГО и ЧС совместно с организацией, находящейся на техническом обслуживании. 29. Контролирует работу всех средств связи, в том числе оперативно-диспетчерской охранно-пожарной сигнализации ОАО “АНХК”. 30. Организует предоставление услуги местной телефонной связи, сети связи общего пользования на территории промышленной площадки ОАО «АНХК» города Ангарска Иркутской области. 31. Организует и контролирует использование в структурных подразделениях ОАО “АНХК” информационных технологий и средств связи на соответствие нормам и правилам промышленной безопасности. 32. Контролирует оснащение подразделений и производств оборудованием связи, как средством, повышающим безопасность труда и его работоспособность. 33. Участвует в работе ПДК по охране труда ОАО “АНХК”. 5. Порядок прохождения заявок в подразделении Одной из задач исследуемого подразделения является рассмотрение заявок, поступающих от всех подразделений предприятия, на обслуживание рабочих мест согласно перечню услуг. Данные заявки поступают по электронной почте на официальный ящик подразделения. Рассмотрим, на пример, поступление заявки на предоставление доступа к информационным ресурсам и Internet. Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам и Internet
Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам и Internet 6. Описание внешнего и внутреннего документооборота 6.1 Организация безбумажного документооборота На предприятии организован безбумажный документооборот. Все операции делопроизводства по документам ОАО «АНХК» осуществляются на принципах безбумажного документооборота с использованием электронной почты, для чего используются личные адреса пользователей, официальные адреса, специальные адреса. Исключения составляют документы, бумажный носитель которых предусмотрен правовыми актами. Передача сообщений между сотрудниками ОАО «АНХК» осуществляется, минуя Отдел документационного обеспечения управления (ОДОУ) напрямую (если иное не оговорено нормативными документами). При возникновении сбоев в работе системы Электронной почты передача корреспонденции между подразделениями осуществляется на бумажном носителе. Использование личных адресов. Любое сообщение, отправленное с личного адреса сотрудника, не имеющего полномочий подписывать документы в соответствии с распорядительными и нормативно-методическими документами ОАО «АНХК», могут быть удалены без прочтения, если получатель не заинтересован в их прочтении. Личный адрес руководителя структурного подразделения имеет статус официального для согласования определенных видов документов (распорядительные документы, договоры) Использование официальных адресов. Любой официальный документ, отправленный с официального адреса, должен быть подтвержден подписью должностного лица, имеющего право подписи данного вида документа. Использование специальных адресов. Любой документ в сообщении, отправленном со специального адреса, считается подписанным личной подписью сотрудника, назначенного ответственным за выполнение операций, соответствующей специальному адресу (в той части, которая не затрагивает документы, размещенные в этом сообщении в ходе предыдущих пересылок с других официальных адресов). Передачей электронного документа между подразделениями и руководителями ОАО «АНХК» считается его пересылка. Исключается использование личных адресов сотрудников, не имеющих полномочий подписывать или согласовывать этот документ (если распорядительным или нормативно-методическим документом ОАО «АНХК» не установлено использование личного адреса сотрудника, назначенного исполнителем документа, руководителем рабочей группы, директором проекта и т.п.) Почтовые ящики с официальными и специальными адресами (ресурсы электронной почты) открываются на основании заявок. Одному и тому же пользователю предоставлено право использовать несколько адресов на рабочем месте (личный, официальный, специальный). Сотрудники, ответственные за получение сообщений направляемых на официальный или специальный адрес, обязаны обеспечить прочтение поступивших сообщений в течение 2-х рабочих часов после их получения. Ответственность за правильное использование ими официального или специального адреса несет руководитель, предоставивший это право. 6.2 Требования по формированию файлов документов при обмене информацией и их передаче по электронной почте Файлы документации (Приложение), передающиеся средствами электронной почты должны иметь следующий формат: Для файлов текстовых созданных в редакторе MS Word необходимо сохранять документы в формате .doc; Для файлов остальных типов MS Office 97/2000/XP; IMAGING (расширение TIF) - при обмене графическими образами документов. Данный формат используется только при объективной невозможности пересылки документов в текстовом формате. Допускается использование следующих шрифтов: Times New Roman, Arial, Courier New. Все документы выполняются в удобном для чтения с экрана виде. 7. Описать процедуру контроля содержащейся в документах информации При поступлении документа в исследуемое подразделение, он проходит контроль. Запросы пользователей на изменение, приобретение и установку необходимого ПО направляются на официальный почтовый ящик УИТ. Техник ПИО УИТ ежедневно принимает и регистрирует запросы пользователей. Инженером ПИО УИТ проводится первичная проверка и выявление среди запросов неясных, нелогичных, непрактичных или ненужных. Такие запросы отклоняются с объяснением причины.
8. Характеристика справочников и классификаторов В исследуемом подразделении в качестве локального классификатора используется справочник - Учет и контроль исполнения договоров. Заполнение данной БД производит отдел “Управление делами”.
Технология ведения локальных классификаторов
Комплекс задач "Учет и контроль исполнения договоров" предназначен обеспечить работников правового управления ОАО "АНХК" инструментом: для ввода, регистрации и хранения договоров, обязательств, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий по договорам для оперативного поиска или выборки договоров; сканирование документов, просмотр и печать графических образов; печать отчетов об исполнении договоров. Комплекс реализует учет и контроль исполнения договоров на предприятии и предназначен для использования во всех службах предприятия, ведущих договорную деятельность. Планируется формирование нового классификатора “Предприятия группы «НК Роснефть» 9. Описание использованной статистической информации Исследуемое подразделение также занимается сбором и обработкой статистического материала. Характеристика статистической информации
Причиной сбора данной статистической информации послужил запрос статистического отдела. Данная форма сбора полностью удовлетворяет работников. 10. Описать технологии поиска информации Поиск информации для типовых форм документов
Поиск информации по нерегламентированным запросам
11. Анализ используемого программного обеспечения Программное обеспечение - комплекс программ обеспечивающих обработку или передачу данных и предназначенных для многократного использования и применения разными пользователями. Характеристика используемых программных средств
Корпоративные информационные системы
Мониторинг, анализ и контроль проведения работ по поддержанию ПО проводятся ПИО УИТ на постоянной основе и включают в себя оценку производительности и устойчивости ПО к ошибкам и сбоям, оценку качества оказания услуг по поддержанию ПО со стороны сервисной организации, прием и анализ претензий пользователей, анализ выполнения плана изменений ПО и плана приобретения ПО. По мере необходимости, инженером ПИО УИТ вносятся изменения в реестр ПО и лицензий, отметки в план изменений ПО и в план приобретения ПО. Список используемой литературы 1. Интранет-сайт " INFO-ANXK". 2. Стандарты ОАО «АНХК». 3. А. Кобенков, А. Харитонов Ангарская нефтехимическая компания 50 лет.- Иркутск: Агентство “КП-Байкал”, 2003. 384 с. Страницы: 1, 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |