реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Классификация оборудования нефтегазоперерабатывающего завода по монтажным признакам

Поэтому они должны обладать достаточно большой гибкостью и прочностью. Этим требованиям наиболее полно удовлетворяют канаты конструкции1 6x36+1 о. с. (ГОСТ 7068-80). В качестве замены могут быть использованы канаты конструкции 6X37+ I о. с. (ГОСТ 3079-69).

Поддерживающие тросы служат для придания устойчивости грузоподъемным средствам и для управления положением груза во время его подъема и перемещения. Тросы этой группы (всевозможные расчалки или ванты, оттяжки и др.) в процессе работы не подвержены многократным изгибам (их изгибают только один раз в местах крепления), поэтому они могут быть более жесткими, чем грузовые тросы. Поддерживающие тросы выбирают конструкции 6x19+1 о. с. главным образом по ГОСТ 2688--69. В случае отсутствия такого каната допускается применять канаты конструкций 6x25 + + 1 о. с. (ГОСТ 7665-80) или 6x19+1 о. с. (ГОСТ 3077-80).

Несущие тросы применяют в качестве рельса монтажного кабельного крана и тросовых дорожек. Для этих целей в монтажной практике используют тросы по ГОСТ 2688-69.

Строповые тросы служат для обвязки (строповки) перемещаемого груза. Эти тросы должны быть достаточно гибкими, чтобы допускать многократные перегибы и вязку узлов. В качестве строповых применяют тросы по ГОСТ 7668-80, а в случае замены тросами других стандартов аналогично грузовым тросам.

При отправке заказчикам завод-изготовитель снабжает канат сертификатом, удостоверяющим его качество и количество (длину и массу), а также разрывное усилие каната в целом.

Часто приводится лишь значение суммарного разрывного усилия всех проволок в канате, которое необходимо пересчитать на значение разрывного усилия для каната в целом, пользуясь соотношениями, приведенными в стандарте на канат данной конструкции и прочности проволок. В среднем суммарное разрывное усилие проволок больше разрывного усилия каната примерно на 17 %, т.е. Rк=0,83/Rс. (2.1)

где Rк и Rс - соответственно разрывное усилие каната и суммарное разрывное усилие проволок.

При отсутствии сертификата канат подвергают испытанию в соответствии с ГОСТ 3241-80, при котором на разрывной машине доводят до разрушения определенное число прополок. По результатам испытания составляют свидетельство, которое и является основным документом, характеризующим канат.

Одним из оправдавших себя направлений совершенствования стальных канатов, применяемых в грузоподъемных машинах, является обжатие прядей перед свивкой их в канат. Это позволяет примерно на 10-15% увеличить разрывное усилие каната в целом.

Проводятся также исследования по увеличению разрывного усилия стальных канатов за счет применения проволоки повышенной прочности с сопротивлением разрыву до 2400 МПа, двухслойной свивки проволок в канат и увеличения при этом степени заполнения металлом поперечного сечения каната, применения канатов с металлическим сердечником и др.

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

РАСЧЕТ КАНАТА

Для подъема груза массой 14000 кг выбираем канат конструкции 6?19+1о.с.

Подсчитаем разрывное усилие в канате, определив по приложению ХV коэффициент запаса прочности к3 = 3:

R = s·к3= 14000·3 = 42000 кгс

По расчетному разрывному усилию, пользуясь таблицей ГОСТ 2688-69 (прилож.1), подбираем стальной канат для оттяжки со следующими данными:

канат типа ……………………………………..ЛК-Р (6?19+1 о.с.)

разрывное усилие, кгс……………………… .42400

временное сопротивление разрыву, кгс/мм2.140

диметр каната, мм …………………………...30,5

Масса 1000 м каната, кг …………………...3490

РАСЧЕТ СТРОПА

Определим натяжение, возникающее в одной ветви стропа m=4.

S = P / m = 14000 / 4 = 3500 кгс.

Находим разрывное усилие в ветви стропа, определив по приложению ХV коэффициент запаса прочности к3=6:

R= s•к3 = 3500•6 = 21000 кгс.

По найденному разрывному усилию, пользуясь прилож.1, подбираем канат со следующими данными:

тип каната…………………………. ЛК РО ( 6?36+1 о.с )

разрывное усилие, кгс………………………. 21450

временное сопротивление разрыву, кгс/мм2…..170

диметр каната, мм ……………………………….20

Масса 1000 м каната, кг ………………………..1520

РАСЧЕТ ТРАВЕРСЫ

Подчитываем нагрузку, действующую на траверсу:

Р = G·кп••кд =14000•1,1•1,1=16940 кгс.

Определяем максимальный изгибающий момент в траверсе.

М макс = Р•а / 2 =16940•200 / 2 = 1694000 кгс•см.

Вычисляем требуемый момент сопротивления поперечного сечения.

Балки траверсы :

Wтр. ? М макс /(m•R) = 16940 / ( 0,85•2100) = 949,02 см3.

Выбираем конструкцию балки траверсы сквозного сечения, состоящую

Из двух двутавров, соединенных стальными пластинами.

Подобрав по прилож. две двутавровые балки №50 с Wх.д =953 см3,

определяем момент сопротивления сечения траверсы в целом:

WХ = 953 см3 > Wтр. =949,02 см3,

что удовлетворяет условие прочности расчетного сечения траверсы.

РАСЧЕТ ТАКЕЛАЖНОЙ СКОБЫ

Найдем усилие, действующее на скобу:

Р= S•кп•кд =14•1,1•1,1=16,94 тс.

По усилию Р выбираем из таб. 9 такелажную скобу типоразмера 17.

Проверяем ветви скобы выбранного типоразмера на прочность при растяжении:

Р/2•Fс =17500 / ( 2•19,6 ) = 446 кг•с /см2 < m•R= 0,85•2100=1785 кг•с /см2.

Где сечение ветви скобы

Fс =?•dc2 / 4=3,14•52/4=19,6 см2.

Определяем изгибающий момент в штыре:

М=Р•L/4=17500•6/4=26250 кгс•см.

Находим момент сопротивления сечение штыря :

W=0,1•d3ш =0,1•6,43=26,2 см2.

Проверяем штырь на прочность при изгибе:

М/W=26250/26,4= 1002 кгс/см2. < m•R= 0,85•2100=1785 кгс/см2.

Проверяем штырь на срез:

Р/(2•FШ) = 17500/(2•32,4)=272 кгс/см2. < m•Rср= 0,85•1300=1105 кгс/см2,

где площадь сечения штыря:

FШ =•d2ш / 4=3,14•6,42/4=32,2 см2.

Проверяем отверстия скобы на смятие:

Р/(2• ?•dШ) =17500/(2•5•6,4)=273 кгс/см2, < m•Rсм = 0,85•1600=1360 кгс/см2.

РАСЧЕТ ПОЛИСПАСТА

Найдем усилие, действующее на полиспаст:

Р = Gг + G3 = 14000/1000 = 15000 кгс.

Тогда

Определим усилие, действующее на верхний неподвижный блок поли- паста:

Pп =1,1•Р=1,1•15000=16500

По прилож. VI, подбираем полиспастные блоки грузоподъемностью 20 т с общим количеством роликов тп = 3 шт. (по 3 роликов в каждом блоке), диаметром роликов dр = 400 мм и массой обоих блоков Gб= =272•2=556 кг.

Выбрав блоки с роликами на подшипниках качения и приняв два отводных блока, установленных на сбегающем конце полиспаста до лебедки, по табл. 10 нашел коэффициент полезного действия полиспаста ? = 0,95 для общего количества роликов mп = 3 шт. и рассчитываем усилие в сбегающим конце полиспаста

Sп =Р/(mп•?)=15000/(3•0,95)= 5263 кгс.

Нашел разрывное усилие в сбегающем концом полиспаста

Р= Sп•кз=5263•5=26315 кгс,

кз -- коэффициент запаса прочности при D/d>\от 13 до 16.

По прилож. I выбрал стальной канат со следующей характеристикой:

тип каната…………………………. ЛК РО ( 6?36+1 о.с )

разрывное усилие, кгс………………………. 26400

временное сопротивление разрыву, кгс/мм2…..180

диметр каната, мм …………………………..…….22

Масса 1000 м каната, кг ……………………….1830

Подсчитываем длину троса для оснастки полиспаста, задаваясь длиной сбегающего конца l1= 12 м:

L = mп •(h+3,14•dр)+ l1 + l2 = 3 (15+3.14•0,4)+12+10 = 114 м.

Находем суммарную массу полиспаста, определив по прилож. I массу 1000 м расчетного диаметра троса gT = 1830 кг:

Gп = Gб+Gт = Gб + L•gT/1000 = 556+ 114•1830/1000 =209 кг.

Определяем усилие, действующее на трос, закрепляющий неподвижный блок полиспаста:

Рт = Р+ Gп+Sп = 15000+209+5263 =20472 кгс.

Взяв трос для крепления неподвижного блока полиспаста в четыре ветви и определив по прилож. XV коэффициент запаса прочности к3=5, подсчитаем разрывное усилие в каждой из четырех ветвей каната

Р = Рт•кз/4 = 20472•5/4 =25590 кгс.

По прилож. I выбираем стальной канат для крепления неподвижного блока полиспаста со следующей характеристикой:

канат типа ……………………………………..ЛК-Р (6?19+1 о.с.)

разрывное усилие, кгс………………………………….25690

временное сопротивление разрыву, кгс/мм2…………….160

диметр каната, мм ………………………………………...22,5

Масса 1000 м каната, кг …………………………………...1850

По усилию в сбегающем конце полиспаста подбираем по прилож. VII электролебедку типа ПЛ-5-50 с тяговым усилием 5 т и канатоемкостью 450 м.

РЕМОНТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ремонт - процесс восстановления работоспособности машин и аппаратов, в результате которого основные рабочие параметры оборудования приводятся в пределы, установленные его технической документацией.

Проблемы ремонта оборудования решает теротехнология - это наука об обслуживании техники. Она обобщает и систематизирует принципы и элементы технического обслуживания и ремонта с учетом морального износа. Теротехнология - технология обеспечения эффективного функционирования оборудования в течение всего срока службы. Она увязывает это обеспечение с качеством проектирования, монтажа и эксплуатации оборудования.

В процессе эксплуатации оборудования детали постоянно изнашиваются и изменяются под влиянием внешних нагрузок, внутренних технологических напряжений и коррозионного воздействия. Этот износ характеризуется отклонениями размеров и формы деталей, изменением механических и химических свойств поверхностных и внутренних слоев деталей. Совокупность таких изменений при достижении определенных границ называется эксплуатационным повреждением детали. Оно устраняется ремонтом или заменой данного узла. Для удлинения срока работы деталей необходимы:

а) переход от приближенных расчетов на статическую прочность к расчетам, учитывающим усталость при повторно переменных нагрузках;

б) учет явлений концентрации напряжений;

в) применение износоустойчивых материалов;

г) поверхностное упрочнение деталей и т.п.

Ремонт оборудования включает в себя комплекс мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормальной работоспособности деталей, узлов, агрегатов. Технологические ремонты состоят из следующих этапов:

- разборка машины и ее дефектация,

- ремонтная обработка детали,

- сборка узлов и машин с проверочными операциями,

- испытание машин и аппаратов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Ремонтом и эксплуатацией технологического оборудования, сооружений и коммуникаций руководит служба главного механика предприятия. Главный механик подчиняется главному инженеру и директору. Структура ремонтно-механического хозяйства завода представлена на рис. 2.1.

Рис. 2.1 Структура ремонтно-механического хозяйства завода

Служба главного механика выполняет следующие работы:

- надзор за состоянием оборудования и строительных конструкций;

- составление плана на ремонт оборудования;

- организация мероприятий по ремонту;

- внедрение новых процессов по ремонту оборудования;

- контроль стоимости ремонтных работ;

- составление отчетов по ремонту;

- разработка чертежей по ремонту оборудования приспособлений, механизмов;

- собственно ремонт.

Сама ремонтная служба может быть централизованной, децентрализованной и смешанной. Централизованная служба предполагает, что ремонт всего оборудования выполняется силами ремонтно-механического цеха (РМЦ). Для децентрализованной службы характерно то, что все виды ремонтных работ выполняются на ремонтных участках технологических цехов. При смешанной службе ремонт проводится как силами РМЦ, так и силами ремонтных отделений технологических цехов.

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

Для поддержания в рабочем состоянии технологического оборудования необходим комплекс организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту машин и аппаратов, трубопроводов и арматуры. Наиболее распространенным таким комплексом является система планового предупредительного ремонта (ППР). При этом мероприятия по обслуживанию и ремонту оборудования проводятся по заранее составленному плану для обеспечения безотказной работы оборудования.

Цели, которые достигаются при реализации системы ППР следующие:

- предупреждение аварий оборудования;

- возможность выполнения ремонтных работ по плану, согласованному с планом производства;

- своевременная подготовка запчастей материалов и минимальный простой оборудования в ремонте.

Для каждого конкретного производства система ППР реализуется в виде графика, составляемого на один год службой главного механика. В графике на каждую единицу основного оборудования указываются виды ремонта (Т - текущий, К - капитальный) и сроки проведения их по месяцам. Также предусматриваются нормативы времени на производство ремонтных работ по каждому виду ремонта (T1 - первый текущий ремонт; Т2 - второй текущий ремонт) и указывается исполнитель (ремонтная бригада).

На основании годового графика составляется месячный график плановых ремонтов с уточнением дат ремонта. В этом графике указывается трудоемкость по каждому виду ремонта и исполнители.

В процессе реализации ППР содержание и объем каждого ремонта устанавливается с учетом выявленного состояния агрегатов. При составлении плана учитывается межремонтный цикл - это время работы оборудования между двумя капитальными ремонтами. В ремонтный цикл входят кроме T1, Т2 и К также и техническое обслуживание ТО.

Ремонтный цикл связывает виды ремонтов и сроки проведения их по месяцам (рис. 2.2).

Рис. 2.2 Схема межремонтного цикла

Составление графиков ППР и учет их выполнения сложная техническая задача, для решения которой используют быстродействующие ЭВМ и создают автоматизированные системы управления. Для создания и внедрения АСУ необходимо иметь пять видов обеспечения: организационное, информационное, математическое, программное и техническое.

Организационное обеспечение -- взаимодействие персонала с техническими средствами и между собой.

Информационное обеспечение - система документооборота, оптимизированная путем возможного сокращения действующих документов строгим ограничением потоков информации при обеспечении полноты и достоверности.

Математическое обеспечение - совокупность математических методов и моделей для обработки информации и решении задач.

Программное обеспечение - использование типовых программ при решении вышеизложенных задач.

Техническое обеспечение - комплекс технических средств, состоящий из ЭВМ с дополнительными устройствами и системой связи.

ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ

Система ППР предусматривает следующие виды обслуживания и ремонтов: техническое обслуживание; текущий ремонт; капитальный ремонт.

Техническое обслуживание - это эксплуатационный уход и мелкий ремонт оборудования. Данное мероприятие включает наружный осмотр, смазку, проверку заземления, подтяжку креплений, замену предохранителей и т.п. Техническое обслуживание осуществляется эксплуатационным персоналом: аппаратчик, слесарь, электрик. Все неисправности фиксируются в сменном журнале. Изложенное выше показывает, что техобслуживание иногда требует остановки оборудования. Следует отметить, что эти остановки невозможно предусмотреть.

Текущий ремонт - выполняется с разборкой отдельных сборочных единиц; включает следующие операции: промывку оборудования, регулировку узлов, ремонт и замену деталей, ремонт антикоррозийных покрытий.

В зависимости от характера и объема работ текущий ремонт часто подразделяют на два вида T1 и Т2. Текущий ремонт T1 включает в себя очистку оборудования и осмотр его, регулировку зазоров в узлах машин, подтяжку или замену уплотнений, мелкий ремонт систем охлаждения и смазки. Текущий ремонт Т2 кроме работ, предусмотренных ремонтом T1, включает в себя центровку и балансировку вращающихся деталей, замену и ремонт подшипников и зубчатых колес, а также испытание оборудования.

Текущий ремонт можно производить в нерабочие смены, а при непрерывном процессе - в дни специально предусмотренные планом. Выявленные дефекты и результаты текущего ремонта регистрируются в ремонтной карте.

Капитальный ремонт - характеризуется одновременной заменой большого количества деталей, сборочных единиц и комплексов. При капитальном ремонте оборудование полностью восстанавливается. В этот ремонт входят: промывка и полная разборка оборудования, ремонт и замена деталей и сборочных единиц, проверка фундаментов и станин, сборка машины с испытанием на холостом ходу и под нагрузкой. Также в капитальный ремонт могут быть включены работы по модернизации и автоматизации оборудования.

После капитального ремонта оборудование сдается по акту комиссии в составе главного механика, инженера, отдела технадзора, инженера по ТБ и начальника производства. Следует отметить, что при планировании ремонтов с длительной остановкой оборудования, особенно капитального ремонта, предусматривают проводить эти мероприятия в теплое время года, так как часть оборудования находится на открытых площадках.

Перед остановочным ремонтом должны быть проведены подготовительные работы: сооружения лесов, изготовление фланцев, получение сложных узлов с машиностроительных заводов. Для остановочного ремонта разрабатывается проект проведения ремонта, который включает следующие этапы:

- подготовку техдокументации (чертежи оборудования, ремонтные чертежи);

- описание технологии ремонта;

- описание и подготовку ремонтной оснастки;

- составление дефектной ведомости.

В дефектной ведомости перечисляются дефекты по каждому узлу с указанием заменяемой или ремонтируемой детали. Она является основным документом для определения стоимости ремонтных работ. В ней указываются все детали и узлы, подлежащие ремонту, стоимость всех работ. Также определяются трудоемкость ремонтных работ, количество ремонтных рабочих. Она имеет следующий вид.

ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ К РЕМОНТУ

Первичная подготовка (проведение мероприятий по технике безопасности):

а) аппарат отключают от действующих агрегатов, ставят заглушки на трубопроводы;

б) предварительно продувают паром или инертным газом и выпускают отработанную смесь из аппарата через "свечу";

в) среду в аппарате проверяют на вспышку и токсичность (берут пробу).

Предварительная очистка аппарата:

а) кислотную аппаратуру промывают слабым раствором щелочи, а потом водой;

б) щелочную - горячей водой или паром;

в) аппараты с горючим газом или воспламеняющимися жидкостями - горячей водой, паром или инертным газом.

Окончательная очистка аппарата производится а) химическим; б) термическим; в) механическим способами.

Легированные стали чистят химическим путем чаще всего. При этом используют пасту состоящую из соляной кислоты - 30 %, глины - 60 %, воды 9,9 % и ингибитора-0,1 %. Паста наносится на поверхность слоем в 8 ... 10 мм и снимается через 8...20 часов в зависимости от слоя окислов. Затем поверхность промывают 10 ... 15 % раствором Na2COs или 2 ... 3 % раствором NaOH. В качестве примера рассмотрим химический способ очистки трубчатки (рис. 2.3). Для этой очистки применяют 8 ... 10 % раствор НС1 с ингибитором при температуре 60 °С. Раствор циркулирует по прямому и обратному ходу.

Рис. 2.3 Схема химического способа очистки:

1 - бак; 2 - отстойник; 3 - теплообменник; 4 - насос

Термическая очистка поверхности - основана на использовании различия коэффициентов линейного теплового расширения металла и загрязняющей его накипи. При изменении температуры поверхности загрязнения отслаиваются и уносятся струёй воздуха или воды. На практике эту очистку осуществляют прогревом поверхности специальными кислородными горелками или резкими изменениями температуры теплоносителя.

Механический способ очистки - широко распространен, так как исключает коррозию металла и обеспечивает наиболее полное удаление всех загрязнений, в том числе химически нерастворимых кокса, пеков, силикатных отложений и т.п. Недостатки этого способа - малая производительность и трудоемкость. Он может проводиться с помощью гидромонитора (рис. 2.4).

Ручная очистка поверхности производится щетками, копьями, ершами. Для механизации этого процесса используют гидропистолет для проталкивания ершей, а также специальные устройства, работающие на принципе вращательного бурения.

РЕМОНТ КОРПУСА АППАРАТА

Описанные выше схемы дефектоскопии часто применяют для емкостного оборудования. При этом различают 3 типа обнаруженных трещин:

- несквозные, неглубокие (глубина не более 1/4 толщины сечения);

- сквозные узкие трещины;

- сквозные широкие трещины с расхождением кромок более чем на 15 мм.

Все трещины, поры и свищи устраняют сваркой или пайкой в зависимости от металла.

Ремонт вмятин и выпучин. Вмятины на поверхности аппарата появляются под воздействием внешнего давления, выпучины - от внутреннего. Прежде всего эти дефекты проверяют на отсутствие трещин, а затем правят в горячем состоянии с местным прогревом до 850 ... 900 С. Правка прекращается при температуре 60 С во избежание синеломкости. Правка производится с помощью домкрата, струбцин и болтов.

РЕМОНТ ЗМЕЕВИКОВ

Змеевики, если они находятся внутри аппарата, подвержены коррозионному, тепловому и абразивному воздействию продукта и теплоносителя, а также вибрации и гидравлическим ударам. Наиболее часто бывают прогары и разрывы труб. Они ремонтируются следующим образом.

Текущий ремонт: дефектные участки вырезаются и на их место ввариваются новые элементы. Капитальный ремонт: змеевики, как правило, заменяются полностью.

Качество и долговечность змеевиков зависит от совершенства операции гибки и сварки змеевиков, так как при этом могут быть утончение стенок, овализация и складкообразование.

РЕМОНТ КОЖУХОТРУБЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

Текущий ремонт теплообменника производится в следующей последовательности: а) разборка аппарата; б) чистка трубных поверхностей; в) испытание на герметичность; г) отключение дефектных труб пробками; д) смена уплотнений разборных соединений; е) сборка и испытание аппарата.

Капитальный ремонт включает в себя смену большинства труб, а также ремонт корпуса и трубных решеток.

Забивка дефектных труб пробками или заварка их применяется в том случае, когда число дефектных труб не более 10 %. Если же их больше 10 %, то проводят смену труб, чтобы не уменьшать поверхность теплообмена. Дефектную трубу на сварке удаляют вырубкой кольцевого шва вручную или срезанием торца трубы и валикового шва специальной фрезой с приводом от гибкого вала или переносной дрели.

Если трубы развальцованы, то для их смены места развальцовки вырезают специальным труборезом. Затем концы труб отжимают от трубной доски и легко вынимаются. После удаления труб отверстия в решетках зачищают.

Если трубчатый аппарат работает под давлением, то для использования сварных труб необходимо выполнить два условия:

- число стыков должно быть не более одного на каждые два погонных метра трубы;

- расстояние шва до внутреннего торца решетки должно быть более 50 мм.

РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЙ ТРУБ

Трубы в трубных решетках крепят следующими способами: а) развальцовкой; б) сваркой; в) пайкой (медные трубы); г) манжетное и сальниковое крепление (чугунные трубы).

Развальцовка - процесс пластической деформации стенок трубы, приводящий к увеличению диаметра трубы и отверстия в трубной решетке. Так как зазор между отверстием (очком) и трубой равен 0,02 ... 0,08 от наружного диаметра трубы, то относительная деформация металла лежит в границах площадки текучести, поэтому развальцовку можно проводить без нагрева, но не при минусовых температурах. Перед развальцовкой концы труб отжигают при температуре 700 ... 800 С, зачищают до блеска и запиливают с торца для снятия заусенцев.

Принцип действия самой вальцовки основан на раскатке конца трубы веретеном конической формы с роликами. Веретено продвигается постепенно вглубь трубы, раздвигая ролики, которые при этом расширяют трубу. Одновременно с продольной подачей веретена ему сообщается вращательное движение.

ПОВРЕЖДЕНИЯ И РЕМОНТ ТРУБНОЙ ДОСКИ

Повреждения трубной доски - это чаще всего трещины от термических напряжений или от остаточных напряжений технологического происхождения. Обычно трещины бывают между смежными очками. Заварка их производится также, как и емкостных аппаратов, однако учитывают следующее:

- расстояние от завариваемой трещины до центра ближайшего отверстия должно

удовлетворять значению l>(0,75t - 0,5D), где t - шаг отверстий; D - диаметр отверстий;

- если трещина доходит до края очка или l< (0,75t - 0,5D), применяется вварка усиливающей втулки в предварительно расточенное очко. Высота этой втулки равна 3?, где ? - толщина трубной решетки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. В.В. Матвеев. Монтаж аппаратов и оборудования для нефтяной газовой промышленности.

2. Вихман Г.Л., Круглов С.А. Основы конструирования аппаратов и машин нефтяных заводов. М. Машиностроение, 1978.

3. Матвеев В.В. Примеры расчета такелажной оснастки. Л. Стройиздат. 1977. 4. Харс З.Б. Монтаж нефтяной и газовой промышленности. М, Недра, 1974.

Страницы: 1, 2


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.