реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Лекции по английскому (полный курс)

имеет то же значение, что и “some” в утвердительных, например: I don’t have

any butter. He doesn’t have any friends. - Do you have any money? - Yes, I

have some. -Does he have any questions? - No, he doesn’t have any.

Примечание 1: если вопрос представляет собой вежливую просьбу или

приглашение, то в нем используется “some”, например: Would you like some

wine?

Примечание 2: “any” используется в утвердительных предложениях в значении

“любой”, любые”, например: You can find such booklets in any library.

I, WE - местоимения 1 лица, обозначающие лица, которые ведут речь

me, us - личные местоимения 1 лица в косвенном падеже

my, our- притяжательные местоимения 1 лица

YOU - местоимение 2 лица, обозначающее лицо, к которому обращена

речь

you - местоимение 2 лица в косвенном падеже

your - притяжательное местоимение 2 лица

HE, SHE, IT, THEY - местоимения 3 лица, обозначающие лица или

предметы, о которых идет речь

him, her, it, them - местоимения 3 лица в косвенном падеже

his, her, its, their - притяжательные местоимения 3 лица

. Закончите предложения. Используйте I /me /we /us /you /he /him/she

/her/they /them.

1. I want to see her, but she doesn’t want to see me.

2. They want to see me but .............. don’t want to see ..........

3. We want to see them but ...............don’t want to see ..........

4. She wants to see him but ............... don’t want to see ........

5. I want to see him but .....................doesn’t want to see .........

6. They want to see her but ............... doesn’t want to see .........

7. I want to see them but ...................don’t want to see ............

8. He wants to see us but ...................don’t want to see ..........

9. You want to see her but .................doesn’t want to see .........

2. Закончите предложения, используя me /us /him /her /it /them.

1. Who is that woman? Why are you looking at her.

2. ‘Do you know that man?’ ‘Yes, I work with ...........’

2. I’m talking to you. Please listen to ..........

3. These photographs are nice. Do you want to look at ...............

4. I like this camera. I’m going to buy ................

5. Where are the tickets? I can’t find .................

6. We’re going out. You can come with ............

7. I don’t like dogs. I’m afraid of ......................

8. Where is she? I want to talk to........................

9. Those apples are bad. Don’t eat ...................

Притяжательные местоимения.

|I ( my |I like my job. |

|we ( our |We like our jobs. |

|you ( your |You like your job. |

|he ( his |He likes his job. |

|she ( her |She likes her job. |

|they ( their |They like their jobs. |

|it ( its |Oxford (= it) is famous for its |

| |university. |

1.Закончите предложения.

1. He ... He lives with his parents.

2. They live with ...................... parents.

3. We ....................................... parents.

4. Ann lives ..........................................

5. I ...........................................parents.

6. John lives .........................................

7. Do you live ......................................?

8. Most children ...................................

2. Поставьте my /our /your /his /her /their /its.

1. I like my job.

2. Do you like ............... job?

3. Does your father like ............. job?

4. Sally is married. ........ husband works in a bank.

5. I know Mr. Watson but I don’t know ......... wife.

6. Put on ............ coat when you go out. It’s very cold.

7. ......... favourite sport is tennis. I play a lot in summer.

8. My sister plays tennis too but ....... favourite sport is athletics.

9. We’re staying at a very nice hotel. ......... room is very comfortable.

10. Mr. and Mrs. Baker live in London but ....... son lives in Australia.

11. Thank you for ........... letter. It was good to hear from you again.

12. We are going to invite all ........... friends to the party.

13. John is a teacher but ........... sister is a nurse.

14. Do you think that most people are happy in .......... jobs?

15. I gave the money to my mother and she put it in ........ bag.

16. I often see that man but I don’t know .......... name.

17. They’ve got two children but I don’t remember .......... names.

18. The company has offices in many places but .......... head office is in

New York.

|I ( my (mine | |It’s my money. |It’s mine. |

|we ( our (ours | |It’s our money. |It’s ours. |

|you ( your ( yours | |It’s your money. |It’s yours. |

|he ( his (his | |It’s his money. |It’s his. |

|she ( her ( hers | |It’s her money. |It’s her. |

|they (their ( theirs | | | |

| | |It’s their money. |It’s theirs. |

my /our /your /her /their + a noun ( my hands / your book etc.):

My hands are cold.

Is this your book?

mine / ours / yours / hers / theirs without a noun:

These books are mine but this newspaper is yours.

I didn’t have an umbrella, so Ann gave me hers.

It’s their problem, not ours.

‘Is that their car?’ ‘No, theirs is green.’

1. Закончите предложения, используя mine / yours etc.

1. It’s your money. It’s yours.

2. It’s my bag. It’s ................

2. It’s our car. It’s ................

3. They’re her shoes. They’re ...............

4. It’s their house. It’s ................................

5. They’re your books. They’re ..................

6. They’re my glasses. They’re ...................

7. It’s his coat. It’s ................

2. Выберите правильный вариант.

1. Is this your/ yours book?

2. It’s their/ theirs problem, not our/ ours.

3. Are these your / yours shoes?

4. Is this camera your/ yours?

5. That’s not my / mine umbrella. My/ mine is yellow.

6. They know our / ours address but we don’t know their / theirs.

7. They’ve got two children but I don’t know their / theirs names.

8. My / Mine room is bigger than her / hers, but her / hers is nicer.

A LOT/MUCH/MANY (МНОГО)

a lot of money a lot of books

much money many books

much + uncountable noun many + plural noun

(много + неисчисляемое (много + исчисляемое сущ.-ное)

существительное)

much money many banks

much time many people

much food many shops

much coffee many credit cards

a lot of + uncountable or plural noun (исчисляемое или неисчислаемое

существительное)

a lot of money a lot of computers

a lot (of) is more usual in positive sentences (в положительных

предложениях)

-They haven’t got much money but they’ve got a lot of friends.

-There is a lot of equipment.

- There are a lot of banks.

Much/many are more usual in questions and negative sentences (в вопросах и

отрицательных предложениях)

1. Do you drink much coffee?

2. How much money have you got?

3. She hasn’t got much money.

4. Did you take many photographs?

5. I took some but not many.

A LITTLE (НЕМНОГО) A FEW (НЕСКОЛЬКО)

LITTLE/FEW (МАЛО)

a little water a few computers

(a) little + uncountable noun: (a) few + plural noun:

((а) little + неисчисл. сущ.-ное (а) few + исчисляемое сущ.-ное)

(a) little time (a) few letters

(a) little money (a) few days

I speak a little Spanish Last night I wrote a few letters.

They have a little money so I’ve got a few friends, so I’m not

lonely.

they are not poor. I’m sad and lonely. I’ve got few

friends.

They have little money. They

are very poor.

Формальное подлежащее it

В английских безличных предложениях употребляется формальное подлежащее,

выраженное местоимением it, поскольку в английском языке подлежащее

является обязательным элементом предложения.

Местоимение it в качестве формального подлежащего употребляется в следующих

безличных предложениях:

а) при сообщениях о явлениях природы:

It is winter. Зима.

It is cold. Холодно.

It is getting dark. Становится темно.

It was a warm spring day. Был теплый весенний день.

б) при глаголах, обозначающих состояние погоды:

it often snows in February. В феврале часто идет снег.

It was freezing. Было морозно.

в) при обозначении времени и расстояния:

It is early morning. Раннее утро.

It is five o'clock. Пять часов.

It is noon. Полдень.

Сказуемое. The Predicate

Сказуемым называется член предложения, обозначающий то, что говорится о

подлежащем. Сказуемое отвечает на вопрос: What does the subject do? Что

делает подлежащее?

Сказуемое бывает простое и составное.

Простое сказуемое выражается глаголом в личной форме в любом времени,

залоге и наклонении:

She works at a factory. Она работает на заводе.

She is reading. Она читает.

They will return soon. Они скоро вернуться.

Составное сказуемое состоит из глагола-связки (обычно to be, быть) и

именной части, характеризующей подлежащее. Именная часть сказуемого может

быть выражена:

а) существительным:

I am a student. Я студент.

They are workers. Они рабочие.

б) местоимением:

It is she. Это она.

This book is yours. Эта книга ваша.

в) существительным или местоимением с предлогом:

The room is in disorder. Комната в беспорядке.

г) прилагательным или причастием:

The-morning was warm. Утро было теплое.

The glass is broken Стакан разбит.

д) инфинитивом:

Tour duty is to help them. Ваш долг - помочь им.

Сказуемое, выраженное оборотом there is, there are

Сказуемое особого типа, выраженное конструкцией there is (are) в значении

имеется, находится, есть, служит для указания наличия или отсутствия кого-

нибудь или чего-нибудь в определенном месте. Оборот there is (are) стоит в

начале предложения, за ним следуют подлежащее, обстоятельство места или

времени:

There is a telephone in that room. В той комнате есть телефон.

There are many apple-trees in the В саду (имеется) много яблонь.

garden.

Оборот there is (are) составляет единое целое. Во множественном числе

существительное употребляется с some, any, many, two, three и т. д.:

There is a lamp on the table. На столе (имеется) лампа.

There are some (two, three) lamps На столе (имеется) несколько ламп

on the table, (две, три лампы). В вопросительных

предложениях глагол to be ставиться перед there:

Is there a telephone in your room? Есть ли телефон в вашей комнате?

Краткие ответы на вопрос с оборотом there is (are) состоят из yes или по и

оборота there is (are) в утвердительной или отрицательной форме:

Is there a telephone in your room? - Yes, there is.

- No, there isn't.

- Are there some lamps on the table? - Yes, there are.

- No, there aren't.

Построение отрицательного предложения

Отрицательные предложения могут быть построены двумя способами:

1. при помощи отрицательной частицы not, причем to be всегда образует с

частицей not сокращенные формы isn't, aren't, wasn't, weren't:

There isn't a telephone in this room. В этой комнате нет телефона.

There aren't any chairs in the room. В комнате не стульев.

2. при помощи местоимения по, которое стоит перед существительным, которое

употребляется без артикля:

There is no telephone in this room. В этой комнате нет телефона.

There are no chairs in the room. В комнате нет стульев.

Более часто употребляются отрицательные предложения, построенные при помощи

местоимения по. Частица not используется в случаях, когда хотят усилить

отрицание.

Согласование сказуемого с подлежащим

1. Сказуемое согласуется с подлежащим в лице и числе:

The book is on the table. Книга на столе.

The books are on the table. Книги на столе.

2. Если предложение имеет два подлежащих, соединенных союзом and, то

сказуемое ставится во множественном числе:

The telegram and the letter Телеграмма и письмо на столе. are on the

table.

3. Если после оборота there is (are) стоят два и более подлежащих, то

сказуемое обычно согласуется с первым из них:

There is a lamp, an inkpot На столе имеется лампа, чернильница и and

some pencils on the table, несколько карандашей.

4. Если подлежащее выражено местоимением all в значении все, то глагол

ставится в единственном числе:

All is clear. Все ясно.

Когда местоимение all употребляется в значении все, глагол ставится во

множественном числе:

All were of the same opinion. Все были одного мнения.

Question (вопрос)

Is there, are there, was there, were there, will there be

There’s a train at 10.30

There are 24 hours in a day.

There was a good film on TV yesterday.

There were 250 rooms.

There will be a lot of people at the party.

Обратите внимание на местоимения some и any в разных значениях:

1. Is there any wine in the bottle?

There's some rice in the jar. There's some milk in the bottle. There's some

sugar in the jar. There's some oil the bottle. There's some water in the

jug. There's some wine in the bottle.

There are some apples on the table. There are some eggs on the table. There

are some oranges on the table. There are some bananas on the table. There

are some lemons on the table. There are some onions on the table.

Exercise

There isn't any butter. There isn't any cheese. There isn't any beer. There

aren't any tomatoes. There aren't any mushrooms. There aren't any eggs. The

fridge is empty!

Is there any cheese in the fridge? - Yes, there is. is there any butter in

the fridge? - No, there isn't. Are there any eggs in the fridge? - Yes,

there are. Are there any tomatoes in the fridge? - No, there aren't.

A: There's some butter in the freezer.

B: How much is there?

A: There's a lot ([lot] - много).

Speech etiquette Address. Обращение.

' Sir! - Гражданин, господин, сэр. При обращении к мужчине, старшему по

возрасту, званию, должности. Но, как правило, женщины эту форму

обращения не употребляют.

Madam - является подчеркнуто уважительной формой обращения к женщине

старшего возраста, высокого служебного или социального положения.

Miss - возможная форма обращения к девушке, молодой женщине. Со словом

Miss обращаются покупатели к продавщицам, посетители кафе и ресторанов к

официанткам.

* Friend! - Друг! - Фамильярная форма обращения.

* Обращение к родственникам:

Grandmother, grandma! - Бабушка! Grandfather, grandpa! - Дедушка! -

* Обращения пожилых людей к незнакомым молодым людям

(просторечные, ласковые): Dear! Miss! -Дочка!;

Son! Sonny! Boy! - Сынок!

* К преподавателям/учителям в школах Британии обращаются:

Mr ( +фамилия или Sir} - к мужчине.

Miss (+ девичья фамилия, даже если она замужем) - к женщине.

Miss - традиция, сохранившаяся с времен королевы Виктории, когда работать в

школе разрешалось только незамужним женщинам.

В США форма обращения к учителю та же, а к учительнице – в зависимости от

семейного положения:

Mrs + фамилия по мужу. / Miss +

фамилия.

В британских университетах: Professor + фамилия или просто Professor

применяется в качестве обращения к тем, кто имеет соответствующее ученое

звание, заведует кафедрой или возглавляет направление в науке. К остальным

же преподавателям студенты обращаются:

Mr + фамилия, Miss + фамилия, или по его/ ее желанию по имени: John,

Margaret.

В США Professor может служить обращением к преподавателю любого

ранга в университете, колледже и т. д.

* Слово colleague достаточно редко употребляется в качестве обращения,

чаще в разговоре при ссылке на чье-либо мнение, точку зрения.

* Обращение к аудитории:

Friends! -Друзья!

Ladies and gentlemen! - Коллеги! (Леди и джентльмены); Дамы и господа!

* Обращение к знакомому:

Маргарита Margaret

Эдуард Edward

Елизавета, Лиза, Лизочка и др. Elizabeth: Lisa, Elsie,

Libby, Beth,

Bet, Betty, Bess etc.

Тема 3

Articles (Артикли)

Is it a man? ( Any man)

Is it the man with a moustache. ( A particular man)

В английском языке имеется два артикля: a, the.

Неопределенный артикль a имеет два варианта :

a – перед словами, начинающимися с согласной: a boy, a pen

an – перед словами, начинающимися с гласной (a/ e / i / o / u): an apple,

an economist

Неопределенный артикль a/an не употребляется с сущуствительными во

множественном числе, а также с неисчисляемыми существительными

(milk, oil, music, money).

Употребляя существительное с неопределенным артиклем a/an, мы

называем предмет (вещь, живое существо) и представляем его как один из

класса ему подобных.

This is a lamp.

Have you got a sister or a brother?

Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми существительными

в единственном и множественном числе, так и с несичисляемыми

существительными.

Существительные с определенным артиклем the обозначают конкретный предмет

(предметы) т.е. данный предмет, вещество, явление рассматриваются как уже

известные и говорящему, и слушающему.

Open the door , please.

Usually we do not say the + names of places:

France is a very large country.

But we say the + republic / states / kingdom:

The United States of America

Usually we do not say the + names of streets, squares etc..:

Kevin lives in Coronation Street.

We do not say the + name of place + airport / station / university / castle

:

Munich Airport

Paddington Station

But we usually say the + names of hotels / restaurants / pubs / cinemas /

theatres / museums:

The Hilton Hotel

The national Theatre

The Tate Gallery

We say the + names of oceans / seas / rivers / canals:

the Atlantic Ocean

The Nile

We say the + names with ... of ...:

the Republic of Ireland

the Tower of London

the north / south / east / west / middle of

I’ve been to the north of Italy but not to the south.

We say the + plural names of countries / islands / mountains:

the Netherlands

the Canary Islands

Упражнения на повторение:

1. Вставьте a/an или the.

1 I wrote to her but ..the.. letter never arrived.

2 Britain is ..an... island.

3 What is ........ name of this village?

4 Jane is ........ very nice person. You must meet her.

5 Montreal is ........ large city in Canada.

6 What is ........ largest city in Canada?

7 'What time is it?' 1 don't know. I haven't got ........ watch.'

8 When I went to Rome, I stayed with ........ Italian friend of mine.

9 You look very tired. You need ........ holiday.

10 Don't sit on ........ floor. It's very dirty.

11 'Let's go to ........ restaurant this evening.'

'That's ........ good idea. Which restaurant shall we go to?'

12 Can you turn on ........ radio, please? I want to listen to some

music.

13 Tom is in ........ bathroom. He's having ........ bath.

14 This is a nice room, but I don't like ........ colour of........

carpet.

15 We live in ........ old house near ........ station. It's two miles

from ........ centre.

2. Это географические вопросы. Выберите ответ из рамки. В некоторых случаях

необходимо использовать 'The'.

Alps Amazon Atlantic Bahamas Cairo Kenya Red Sea Asia

Andes Pacific Malta Rhine Switzerland Tokyo United States

1 ..Cairo is the capital of Egypt.

2 ...The Atlantic is between Africa and America.

3 is a country in the middle of Europe.

4 is a river in South America.

5 is the largest continent in the world.

6 is the largest ocean.

7 is a river in Europe.

8 is between Canada and Mexico.

9 is in East Africa.

10 are mountains in South America.

11 is the capital of Japan.

12 is an island in the Mediterranean.

13 are mountains in central Europe.

14 is between Saudi Arabia and Africa.

15 are a group of islands near Florida.

3. Переведите на русский язык:

Come and look at this picture.

This isn’t a very good party.

These grapes are not very sweet.

This is my friend Paula.

(on the phone) This is Ann.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.